Сценарий "Зимняя сказка".
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Лебедева Наталья Эдуардовна

Сценарий "Зимняя сказка" .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Звучит музыка в зал входят Ведущие.

   

1.  Ведущий:      

  Веселый  зал  блестит  сегодня,

  Сверкает  множеством  огней.

  На  шумный  праздник новогодний,

  Собрал  он  всех  своих друзей!

2.  Ведущий:

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Здравствуйте уважаемые взрослые.

 Всех поздравляю с Новым годом!
Желаю счастья вам, друзья!
Мы праздник встретим хороводом,
Веселье, радость не тая.

Звучит музыка, в зал заходят дети подготовительной группы, исполняют песню «Новогодняя считалочка», садятся.

1. Ведущий:

Новый год! Новый год!
Музыка плясать зовёт!
Пусть кружится возле ёлки
Новогодний хоровод!

В зал заходят дети старшей группы, исполняют песню «На пороге Новый год», садятся.

 2.  Ведущий:

В дивный праздник новогодний,

Как всегда в такие дни…

 Мы зажжём на нашей ёлке. Новогодние огни:

Ну-ка, ёлка, улыбнись,

Ну-ка, ёлка, встрепенись,

Скажем дружно 1-2-3,

Светом радостным гори!

Дети: 1-2-3 светом радостным гори!  (  Ёлка не загорается).

1. Ведущий:

Были бы у ёлочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.

Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.

Встречайте наших маленьких елочек!

Девочки средней группы исполняют танец «Елочек».

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ.

Дети старшей группы исполняют танец «Белая метелица».

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ.

2.  Ведущий:

Вот как весело у нас и елочка горит чудесными огоньками, вот только  кого то не хватает на нашем празднике. Как вы думаете, ребята, кого нам нужно позвать? (ответы детей)

Давайте  громко позовем Дедушку Мороза, ведь в  новогодние  дни совершаются  различные чудеса.  ( дети зовут)

Под музыку медленно появляется  Хоттабыч, он чихает и стряхивает пыль.

ХОТТАБЫЧ: Ой, куда же я попал? (оглядывается вокруг). Я здесь ни разу не бывал! Кто вы почтенные?

В: Мы ребята – дошколята!

ХОТТАБЫЧ: Что здесь такое происходит?

В: Новогодний карнавал!

В: Кто вы почтенный старичок?

ХОТТАБЫЧ: О, радость моих очей! А ты спроси, этих просвещенных отроков. Они сразу тебе ответят.

Ребенок:

Кто не знаком со стариком, который все умеет?

Кто не знаком со стариком, который не стареет?

Конечно, всем наверняка, известно имя старика.

Хоттабыч, веселый джинн!

Хоттабыч, давай дружить!

В: Я очень рада познакомиться с веселым джинном.

ХОТТАБЫЧ: Позволь мне, хозяйка карнавала, поблагодарить этих талантливых детей. И пригласить своих звездочек.

Девочки старшей группы  исполняют  Танец «Звездочки»

В: А скажите, уважаемый Хоттабыч, не могли бы вы нам помочь?

ХОТТАБЫЧ:

А если вдруг у вас проблема, тоска пусть вас не гложет.

Есть борода у старика – она всегда поможет!

В: Не могли бы вы с помощью вашей волшебной бороды, пригласить к нам Деда Мороза?

ХОТТАБЫЧ: О, красивейшая из красивейших! Я все готов сделать для этих милейших отроков, но я никогда не встречал его, и не знаю как он выглядит! Расскажите мне о нем!

Ребенок: Он с длинной бородой, с большим мешком подарков для детей.

ХОТТАБЫЧ: Благодарю, умнейший отрок, сейчас исполню!

«Колдует», гаснет свет.

Перед елкой появляется КАРАБАС-БАРАБАС.

ХОТТАБЫЧ: Здравствуй, о почтенный Дед Мороз!

КАРАБАС-БАРАБАС:

Кто меня сюда принес? Вовсе я не Дед Мороз!

В театре кукол дрессирую, повиноваться мне должны.

А если нет в чулан их брошу и без воды, и без еды!

Я безобразный, такой ужасный, я кровожадный, я очень жадный.

Знаком я каждому из вас: Я – Карабас! Я – Барабас!

Только плеткой я махну – все артисты сразу

Начинают танцевать по моему приказу!

Почтенная публика! Перед вами танцуют самые лучшие в мире куклы… ой, дети (машет плеткой). Танцевать! Сейчас же танцевать!

Девочки подготовительной группы исполняют Танец «Метель».

В: Хоттабыч, что ты наделал! Скорей возвращай его в сказку!

Хоттабыч колдует, Карабас пятится назад, как бы сопротивляясь, скрывается за дверью, слышен удаляющийся голос: «Лентяи! Лодыри! Я вас всех накажу!)

В: Ах, я еле жива от страха! Хоттабыч, прошу, будь повнимательней.

 Дети еще раз объяснят тебе, как выглядит Дед Мороз.

ДЕТИ:

1. Это очень старый дед, говорят ему сто лет.

Много у него добра, просто горы серебра!

2. Ходит в красной шубе, ходит в красной шапке,

Серебром украшен весь его наряд.

Говорят ему сто лет, любит шутки он и смех.

ХОТТАБЫЧ: Все понял! Он стар, ему сто лет, у него много серебра, он любит шутить и играть с детьми.

Колдует, свет гаснет, появляется Кощей бессмертный.

Кощей:

День и ночь, день и ночь

Серебро считаю,

День и ночь, день и ночь

Отдыха не знаю

Над богатством своим

Потихоньку чахну,

А в сундук загляну,

И от счастья ахну.

Хоттабыч: Здравствуй, о старейший Дед Мороз! Почему ты такой сердитый?

Кощей: Какой еще Дед Мороз?  Будешь тут добрым….. сорока всем приглашение на хвосте принесла, а про меня забыли? Я вам за это праздник испорчу. Вот возьму и все огни с елки украду и в свое кощеево царство.

В: Ну что ты, Кощеюшка, неужели ты испортишь праздник этим чудным детишкам? Не сердись, не порть его.

Кощей: Нет уж, я обижен! Вы меня не позвали, вот и праздника не будет. Все огни с собой заберу. (делает загребающие движения руками, елка гаснет. Кощей убегает)

В: Ах, Хоттабыч! Опять ошибка.  Ну,  попытайся найти нужный волосок в твоей волшебной бороде. Заждались уже дети   ДЕДА  МОРОЗА.

ХОТТАБЫЧ: О мудрейшая из мудрейших! Слушаюсь и повинуюсь! Напомните мне, как он выглядит.

ДЕТИ:

1. Мы весной его не встретим, он и летом не придет.

Но зимою к нашим детям он приходит каждый год.

2. У него румянец яркий, борода, как белый мех,

Интересные подарки приготовит он для всех.

3. Дружно мы его встречаем, мы большие с ним друзья…

Но поить горячим чаем гостя этого нельзя!

ХОТТАБЫЧ: Я все понял, его нельзя поить горячим чаем, потому что он зимний гость. Сейчас он будет здесь! (КОЛДУЕТ)

ХОТТАБЫЧ долго перебирает волоски в своей бороде, произносит заклинание.

Из-за двери слышен голос Д.М.: «Ого-го-го! Иду! Иду!».

 Выход Деда Мороза        

ДЕД МОРОЗ.          С Новым годом! С Новым годом!

Я поздравить очень рад

Всех гостей и всех ребят.

Был у вас я год назад

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большими стали

А меня-то вы узнали?

Всё такой же я седой,

Но совсем как молодой,

Я готов пуститься в пляс

Хоть сейчас.

Дети подготовительной группы исполняют песню «Здравствуй, Дедушка Мороз».

 Ой, какие вы нарядные,

 Все румяные да ладные!

 Становитесь-ка, ребята

 Поскорее в хоровод.

 Песней, пляской и весельем

 Встретим с вами Новый год!

Дети старшей группы исполняют Хоровод с Д. М. «Научите танцевать»

1. Ведущий:

Ребята, Дедушка Мороз принес нам яркий, сказочный и веселый новогодний праздник. В эти же зимние, новогодние дни  все люди отмечают светлый праздник Рождества.

   В этот день великий

   В мир пришел Христос.

   И веру свою светлую

   Нам он всем принес

 

    Он с добром и кротостью

    Входит в каждый дом,

    Где надеждой новою

    Мы его все ждем.

    Я открою двери,              

    Он ко мне придет,

    И меня, я верю,

    К свету приведет.

2. Ведущий:

На Рождество Христа,

Ангел, прилети,

Про Христа рожденье

Людям расскажи.

Педагогический коллектив исполняет песню «Наступило Рождество».

ДЕД МОРОЗ.                Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех,

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех.

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...