Новогодний сапожок
методическая разработка (средняя группа) на тему

Кузьменкова Алла Ивановна

Новогодний сапожок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodniy_sapozhok.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Новогодний сапожок»

развлечение на святки для детей средней группы.

Действующие лица: Ведущий, дети, Мишка – игрушка.

Под Новолгоднюю музыку дети входят в зал, встают вокруг ёлки.

Ведущий – За Новым годом Рождество

                   Тихонечко идёт

                   И снова возле ёлочки

                   Хор ребятни поёт.

Исполняется Новогодний хоровод муз. М.Гольцовой «Серебристая зима». Дети садятся на места, раздаётся стук в дверь.

Ведущий – Кто стучится в нашу дверь?

                    Может это страшный зверь?

                    Дверь тихонько отворю,

                    Кто стоит там посмотрю.

Открывает дверь и вносит Мишку в красном колпачке с мешком – сапожком.

                    Ой, да это же Мишутка

                    В колпачке? Что это, шутка?

Мишка – А я Мишка – Дед Мороз,

                Вам подарочки принёс.

Ведущий – Разве может быть Мишка Дедушкой Морозом?

Дети – Нет!

Мишка – А на Святки всё бывает.

                 Любая сказка оживает.

                 Для вас Мишутка – Дед Мороз

                 Принёс игрушек целый воз.

                 Игрушки необычайные –

                 Игрушки музыкальные.

Ведущий – Ну-ка, Мишка, покажи свой мешок.

Рассматривает мешок.

                    Да это ж сапожок.

Встряхивает сапожок.

                    В сапожке что лежит?

                    Что же в сапожке гремит?

Достаёт бубен, играет.

Дети – Бубен.

Проводится ритмическая игра «Бубен». Под музыку белорусской мелодии «Янка» со словами дети передают бубен по кругу. На слова «Дили-дили-дон» встряхивают бубен и ударяют в него ладонью.

                      Бубен весело гремит

                      Дили-дили-дон!

                      Дили-дили-дон!

                      Ребятишек веселит

                      Дили-дили-дон!

                      Дили-дили-дон!

                      Бубен, спой ещё разок

                      Дили-дили-дон!

                      Дили-дили-дон!

                      Твой весёлый голосок

                      Дили-дили-дон!

                      Дили-дили-дон!

Ведущий – Посмотрим, что ещё принёс в сапожке Мишка?

Достаёт барабанные палочки.

                    Что это такое, ребятки?

Дети – Палочки для барабана.

Ведущий – А вот и сам барабан.

Играет на барабане:  Эй, барабан! Играй, барабан!

                                      Трам - барабам, трам - барабам!

Исполняется песня «Барабанщик» муз. М.Красева . Дети поют, один ребёнок играет на барабане.

Ведущий – А что есть ещё в мешке вы сразу отгадаете.

                    Ой, гремит она, гремит,

                    Малышей всех веселит.

                    Ваша первая игрушка

                    Называлась …… (ПОГРЕМУШКА)

Достаёт погремушку из сапожка. Исполняется «Полька» М.Глинки, дети играют на погремушках.

Ведущий – (заглядывает в мешок) Ребята, что я вижу!

                    Динь – дон, динь – дон,

                    Это что ещё за звон?

Дети – Это колокольчик!

Ведущий достаёт из сапожка колокольчики. Проводится игра «Тихие и громкие звоночки» муз. Р.Рустамова.

Ведущий – (показывает, что сапожок пустой) Спасибо, Мишка за

                Новогодний сапожок, вот сколько инструментов в него поместилось.

Мишка – А хотите сыграть в оркестре!

Дети – Да!

Ведущий – Оркестр это когда все инструменты играют вместе, дружно!

                    Сейчас мы, Мишка, попробуем.

Проводится игра «Оркестр». Дети со словами двигаются по кругу, по сигналу берут разложенные инструменты и играют на них «Марш», «Польку», «Вальс», «Русскую плясовую».

                             Шли мы шли, потом устали,

                             Инструменты в руки взяли,

                             На них марш мы заиграли.

                                             Побежали, побежали и немножко мы,

                                             Инструменты в руки взяли,

                                             На них полечку сыграли.

                               По дорожке мы пошли, инструменты мы нашли,

                               Инструменты в руки взяли.

                               Нежно вальс на них сыграли.

                                              По дорожке поскакали, ножки вновь у нас устали,

                                              Инструменты в руки взяли.

                                              Пляску русскую сыграли.

Ведущий – Спасибо, Мишенька, за инструменты, за красивый сапожок. А мы

                    тебя угостим мёдом.

Даёт Мишке бочонок.

Мишка – Спасибо, ребята! Пойду в лес со своими друзьями – медвежатами

                 мёд кушать. До свидания!

Исполняется «Новогодний хоровод» муз. С.Бортковской. Дети обходят вокруг ёлки и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника в старшей группе "Новогодний сапожок"

Сценарий утренника в старшей группе "Новогодний сапожок"...

Объёмная аппликация "Новогодний сапожок"

Новый год прекрасный праздник! Атмосфера новогодних дней наполняется волшебсством..Для аппликации потребуется:  ножницы, клей пва, картон красного цвета, краски гуашь, кисти,фломастеры, бусинки (...

Новогодний сапожок!

Творческая работа детей в предверии праздника....

"Новогодний сапожок"

Мастер-класс с родителями воспитанников ДОУ в средней группе «Новогодний сапожок своими руками»...

Проект "Новогодний сапожок"

Проект для старшей- подготовительной группы...

Мастер-класс "Новогодний сапожок"

Оригинальная игрушка к Новому году и Рождеству...