Спортивный праздник "В гостях у Мишки"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Расширять объем знаний детей об Олимпийских играх, закрепить знания об олимпийских видах спорта. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, развивать чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_mishki.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий зимнего спортивного праздника «В гостях у Мишки» старшая и подготовительная группы 2017 год.
Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи: Создавать положительный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.
Расширять объем знаний детей об Олимпийских играх, закрепить знания о зимних олимпийских видах спорта.
Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.
Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи между детьми.
Инвентарь: Костюм: медведь; музыкальный центр, записи фонограмм; 4 контейнера, маленькие шарики по количеству детей; 2-3 кегли; иллюстрации разных видов спорта; 2-3 обруча и дуги; 2 клюшки и шайбы.
Ход досуга. (Команда игроков на спортивную площадку и становятся полукругом).
Ведущий. Внимание! Внимание! Начинаем наши Малые зимние Олимпийские игры! Здравствуйте, юные спортсмены! Мы рады приветствовать вас. Я спешу пригласить всех желающих в страну зимнего спорта, куда пускают гостей, имеющих стойкий спортивный характер и отменное здоровье!
Ведущий. Сияет солнышко с утра, И мы готовились заранее. Начинать пора спортивные соревнования. Олимпиада - это честный спортивный бой! В нем участвовать награда! А победить – может любой!
Ведущий. Внимание! У нас на состязаниях присутствуют две команды: «Ракета» и Спутник». Команды приветствуют друг друга.
Команда «Ракета» приветствует команду «Спутник»
Команда «Ракета» Нас догнать вам невозможно и одолеть нас будет сложно!
Команда «Спутник» приветствует команду «Ракета»
Команда «Спутник» Мы Спутник просто класс, Победить попробуй нас!
(Вбегает олимпийский Мишка, обегает один круг, становится рядом с ведущим. Игроки команд приветствуют олимпийского мишку аплодисментами, затем присаживаются на гимнастические скамейки.)
Мишка: Здравствуйте, мои друзья,
Издалёка шёл к вам я –
Через горы и моря,
Через реки и поля!
Ведущий: Здравствуй, Мишка дорогой, Олимпийский талисман!
Очень рады, что на праздник
Ты успел сегодня к нам!
Мишка: К вам на праздник я спешил
И подарки не забыл!
Вижу, дети здесь мне рады
Им вдруг сейчас награды.
(Мишка открывает сумку, видит, что наград там нет, они пропали).
Ведущий: Милый Мишка, что случилось? Что сегодня приключилось?
Мишка: Награды все исчезли, Награды все пропали. И наградить спортсменов Я здесь смогу едва ли! Это, наверное, Баба Яга Награды спортсменов себе забрала! В лесу на меня она утром напала, Тогда и награды, видать, отобрала!
Ведущий: Мишенька, милый, ты не грусти. Ребята помогут награды найти. Они все препятствия преодолеют
И отыскать все награды сумеют! Ну а теперь попрошу я внимания. Мы начинаем соревнования!
Мишка. Мы будем все делать
Сейчас по порядку.
Друзья, приглашаю я всех
На зарядку!
Музыкально – ритмическая композиция «Веселая зарядка».
(Все участники строятся в две колонны и выполняют упражнения).
1этап. Эстафета “Факельная”
Ведущий. На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.
Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше.
Мшка. Он играет на коньках. Клюшку держит он в руках, Шайбу этой клюшкой бьет. Кто спортсмена назовёт? (хоккеист)
2 этап. Хоккей. Оборудование: 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ворот (дуги).
Перед каждой колонной лежат в обруче шайбы, впередистоящий участник — с клюшкой. По команде он продвигает шайбу вперед, ударяя по ней в сторону ворот, бросает шайбу в ворота, бежит назад и передает клюшку следующему, а сам становится сзади.
Ведущий: А сейчас следующий конкурс для наших команд.
Мишка. Ты этого спортсмена
Назвать бы сразу мог! И лыжник он отменный, И меткий он стрелок! (биатлонист)
3 этап. Биатлон. Оборудование: лыжи , мячи по количеству детей, 2 корзины.
Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят шарики. Перед вами лыжи и корзина с мячами. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете шарик в корзину и скользите обратно. На финише передаете эстафету следующему игроку команды. Выигрывает команда, забросившая наибольшее количество голов.
Мишка. Камни мы по льду катаем, В дом упорно загоняем. Вам уже сказать пора: Что же это за игра? (кёрлинг)
4 этап. Керлинг. Зимний вид спорта, где щетками расчищают дорожку и загоняют камень в «дом». Оборудование: 2 щетки, круг из мягкого конструктора.
Мишка. У Фигурного катанья Фантастический успех! Спорт - «очей очарованье». Праздник радостный для всех!
5 этап. эстафета: Фигурное катание.
Пары держатся за плечи друг друга, передвигаются с зажатым мячом между грудью вокруг флажка. Ведущий: Молодцы, прекрасно справились с этим конкурсом.
6 этап. (санный спорт) Эстафета на санках
Ребёнок садится в санки, другой тянет его за верёвочку, везут обратно
Ведущий: Вы как олимпийцы
Соревновались. Мы видели с Мишкой – Вы очень старались!
Мишка: Вы сильными, смелыми, Ловкими были.
Награды сегодня
Все заслужили!
(Включается фонограмма шума и гула летящего самолета, затем слышится звук падающего самолета, звук удара, треск).
Ведущий: Что это такое?
Вы слышали звон?
Что же такое
Мог значить он?
Мишка: Я думаю,
Баба Яга пролетела.
Награды спортсменов
Она потеряла.
Ведущий: Давай же с тобою
Мы, Миша, пойдем
И олимпийцев Медали найдем!
(Ведущий и Мишка находят коробку с медалями для детей).
Ведущий: Жюри нам объявит
Сейчас результаты,
И лучшим спортсменам
Вручим мы награды.
(Главный судья соревнований подводит итоги соревнований, объявляет какая команда какое место заняла. Ведущий и Мишка вручают командам медали).
Ведущий: Все ребята молодцы,
Очень старались! Честно и отважно
Вы соревновались!
Мишка: Заслужено все
Получили награды.
Вы – победители Олимпиады!
(Члены жюри аплодируют юным спортсменам. Дети вместе с олимпийским Мишкой проходят круг почета по спортивному залу, затем выходят из него).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
Сценарий спортивного праздника для младшей группы "В гости к мишке-Топтыжке".
Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.Задачи: -создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.- закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по огранич...
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы «В гости к Мишке в лес»
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы «В гости к Мишке в лес». Задачи данного занятия: воспитывать у детей потребность в движении; совершенствовать двигательные умения и навыки детей...
Спортивный летний праздник "В гости к Мишке-Олимпийцу"
Цель: учить согласованности движений, ориентироваться на местности. Развивать силу, быстроту, выносливость; воспитывать взаимовыручку, организованность, смелость, коллективизм....
Осеннее спортивное развлечение "В гости к Мишке - Топтыжке"
В гости к Мишке - ТоптыжкеЗадачи: Закрепление различных видов ходьбы, прыжков и бегаХодьба по ограниченной площади, подлезание под препятствиеРазвитие ловкости, равновесия. Глазомера,...
Конспект спортивного досуга для детей раннего возраста "В гости к мишке"
Спортивный досуг для детей раннего возраста....
Сценарий спортивного досуга «В гости к мишке»
Сценарий спортивного досуга для детей младшей группы...