Спортивное развлечение для младших дошкольников «Заюшкина избушка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Инсценировка сказки "Заюшкина избушка", с элементами игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивное развлечение для младших дошкольников «Заюшкина избушка» | 15.74 КБ |
zayushkina_izbushka.docx | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для младших дошкольников.
«Заюшкина избушка»
Пр. содержание: Закрепление детьми основных движений: бег, прыжки, ходьба; развивать чувство ритма, творчества; воспитывать желание играть в подвижные игры.
Действующие лица: лиса, зайчик, собака, бык, медведь, петух, ведущая.
Ход:
Дети заходят под музыку в зал, садятся на стульчики. В центре зала стоит домик.
Вед.: Жили были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика – лубяная. Пришла весна – красна – у лисицы избенка растаяла, а у зайчика стоит по – старому.
Лиса попросилась к зайчику погреться, да и выгнала его. Идёт зайчик да плачет. А навстречу ему собака.
Собака: - Про что, зайчик, плачешь? Тяф, тяф?
Зайчик: - Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.
Собака: - Не плачь, мы сейчас с тобой поиграем, а лиса захочет с нами играть, а мы её и выгоним из домика.
Подвижная игра «Лохматый пёс» - 2 раза.
Вед.: Но не вышла лиса играть. Идёт опять да плачет. Навстречу ему медведь.
Медведь: - О чём, зайчик, плачешь?
Зайчик: - Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.
Медведь: - Не плачь, зайчик, мы сейчас с тобой поиграем, а лиса захочет с нами играть, а мы её и выгоним из домика.
Подвижная игра «У медведя во бору» - 2 раза.
Вед.: Но не вышла лиса снова играть. Идёт опять, зайчик, да плачет. А навстречу ему бык.
Бык: - О чём, зайчик, плачешь?
Зайчик: - Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.
Бык: - Не плачь, зайчик, мы сейчас с тобой поиграем, а лиса захочет с нами играть, а мы её из домика и выгоним.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» - 2 раза.
Вед.: Но не вышла лиса снова играть. Идёт опять, зайчик, да плачет. А навстречу ему петух.
Петух: - О чём, зайчик, плачешь?
Зайчик: - Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.
Петух: - Не плачь, зайчик, мы сейчас с тобой поиграем, а лиса захочет с нами играть, а мы её из домика и выгоним.
Подвижная игра «Хитрая лиса» - 2 раза. Во время 2 игры зайчик с петухом, запрыгивает в домик.
Вед.: Лиса хотела в избу зайти, да не успела, в ней уже зайчик с петушком сидели. Так и ушла лиса, ни с чем. Вот и сказки конец, кто играл с нами молодец.
Дети под музыку выходят из зала.
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для младших дошкольников.
«Заюшкина избушка»
Пр. содержание: Закрепление детьми основных движений: бег, прыжки, ходьба; развивать чувство ритма, творчества, товарищества; воспитывать желание играть в подвижные игры.
Действующие лица: лиса, зайчик, собака, бык, медведь, петух, ведущая.
Ход:
Дети заходят под музыку в зал, садятся на стульчики. В центре зала стоит домик.
Вед.: Жили были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика – лубяная. Пришла весна – красна – у лисицы избенка растаяла, а у зайчика стоит по – старому.
Лиса попросилась к зайчику погреться, да и выгнала его. Идёт зайчик да плачет. А навстречу ему собака.
Собака: - Про что, зайчик, плачешь? Тяф, тяф?
Зайчик: - Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.
Собака: - Не плачь, мы сейчас с тобой поиграем, а лиса захочет с нами играть, а мы её и выгоним из домика.
Подвижная игра «Лохматый пёс» - 2 раза.
Вед.: Но не вышла лиса играть. Идёт опять да плачет. Навстречу ему медведь.
Медведь: - О чём, зайчик, плачешь?
Зайчик: - Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.
Медведь: - Не плачь, зайчик, мы сейчас с тобой поиграем, а лиса захочет с нами играть, а мы её и выгоним из домика.
Подвижная игра «У медведя во бору» - 2 раза.
Вед.: Но не вышла лиса снова играть. Идёт опять, зайчик, да плачет. А навстречу ему бык.
Бык: - О чём, зайчик, плачешь?
Зайчик: - Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.
Бык: - Не плачь, зайчик, мы сейчас с тобой поиграем, а лиса захочет с нами играть, а мы её из домика и выгоним.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» - 2 раза.
Вед.: Но не вышла лиса снова играть. Идёт опять, зайчик, да плачет. А навстречу ему петух.
Петух: - О чём, зайчик, плачешь?
Зайчик: - Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.
Петух: - Не плачь, зайчик, мы сейчас с тобой поиграем, а лиса захочет с нами играть, а мы её из домика и выгоним.
Подвижная игра «Хитрая лиса» - 2 раза. Во время 2 игры зайчик с петухом, запрыгивает в домик.
Вед.: Лиса хотела в избу зайти, да не успела, в ней уже зайчик с петушком сидели. Так и ушла лиса, ни с чем. Вот и сказки конец, кто играл с нами молодец.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.. "ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА".
ВЕДУЩИЙ, ДЕД МОРОЗ – ВЗРОСЛЫЕ.1,2, СОСУЛЬКА, ЛИСА, ЗАЯЦ, МИШКА – КУКЛЫ БИ-БА-БО. « Заюшкина избушка ». Дети входят в зал под веселую му...
Занятие по экологии во второй младшей группе " заюшкина избушка"
Это комбинированное занятие включающее в себя зкологию, развитие речи, матеметику....
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПРОСМОТР ДЕТЬМИ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА.
Методическая разработка развлечения для детей подготовительной к школе группы....
Масленичное развлечение с показом сказки "Заюшкина избушка"
для детей 2й младшей группы...
Спортивное развлечение для младших дошкольников "Мой весёлый звонкий мяч"
Развлечение было подготовлено и проведено с целью приобщить детей к здоровому образу жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки; повышать интерес детей к спорту....
Конспект по правовому воспитанию дошкольников "Заюшкина избушка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию знаний о правах и обязанностях детей и их родителей....
Конспект спортивного развлечения для младших дошкольников "В гостях у клоуна Шурика" ( В группах №31, №32)
Клоун:- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто я? (ответы детей КЛОУН)- Молодцы, угадали! Я вам принес обручи давайте с ними поиграем? !- Обручи все мы взялиС ними быстро зашагалиА теперь все побежа...