Сценарий Веселый Новый Год
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий проведения утренника для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГР. « ВЕСЁЛЫЙ НОВЫЙ ГОД » (В зал входят ведущая и ребёнок). ВЕД. Время бежит всё вперёд и вперёд, вот на пороге стоит Новый год! Праздник пора начинать нам друзья, пойте, пляшите скучать здесь нельзя! РЕБ. Огнями разноцветными сверкает этот зал, и приглашает всех друзей на новогодний бал! (Звучит песня « Самая красивая будет наша ёлочка», дети парами или «цепочкой» входят в зал. Обходят вокруг ёлочки и встают полукругом перед ней). РЕБ. Снова к нам пришёл сегодня праздник ёлки и зимы, это праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы! РЕБ. Пусть зима серебристой порошею, запорошит любую беду, мы желаем всего вам хорошего в наступающем Новом году! РЕБ. Поздравляем с Новым годом, всем желаем от души: чтоб ладони хлопали, чтобы ноги топали, чтобы дети улыбались и мечты сбывались! ВЕД. Так пусть же музыка поёт мы начинаем бал, и сказка в гости к нам придёт в наш музыкальный зал! ХОРОВОД « РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ » (сели) (Слышится звук мотора. Появляется БАБА ЯГА на метле, тормозит. Сама в кожаной куртке, на руках перчатки, на голове бандана, не шее цепи. Рассматривает ёлку). Б.Я. Значит к Новому году готовимся. Крутая тусовка намечается! (потирает руки) Так, тааак……, надо дозвончик сделать. (достаёт мобильник и набирает номер) (Звучит быстрая муз., вбегает КИКИМОРА, тоже современная и стильная) Б.Я. О! Вот она! А я тебе уже звонить собралась. Ты где чумная бродишь? К. Я в шоке! Просто в шоке! Хотела нам с тобой на Новый год в ресторане места забронировать, а мне говорят: «Мы лесную нечесть не обслуживаем». У меня просто нет слов! Вот она демократия. Б.Я. И не говори, дорогая. Ну да ладно, в ресторан потом всё ровно как-нибудь сходим. Ты смотри КИКИ, тут праздничный кипишь намечается, давай здесь останемся! К. Так нас же не приглашали. Б.Я. А кто их спрашивать будет! К. И то правда! (прячутся за ёлку) (Звучит ритмичная муз., входит современная СНЕГУРОЧКА). С. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости дорогие! (говорит детям) Рада видеть вас сегодня в этот праздник новогодний и все вместе мы сейчас сделаем весёлую разминку и поделимся друг с другом хорошим настроением! ТАНЕЦ (общ) « ЁЛКА ШАРИКИ ХЛОПУШКИ! » С. Молодцы! Я вижу вы отлично подготовились к встрече Нового года! (Слышится шорох, из-за ёлки появляется Б.Я и К) С. Ой бабушки, здравствуйте! Б.Я. Какие мы вам бабушки?! Я вот очень даже молодая, мне всего две сотни лет. К. – А мне, а мне……….с хвостиком! Б.Я. Я может ещё покруче вас буду! По клубам хожу, в светской жизни разбираюсь! Может потусуемся! ( Делает несколько танцевальных, смешных движений) К. Тебе бы только на дискотеках зажигать. А может я круче?! Б.Я. Ой, да ладно, кто ещё зажигает не будем гадать…….. а хотя нееет как раз будем! (потирает руки) ИГРА – ГАДАНИЕ : « ЧТО ЖДЁТ В НОВОМ ГОДУ » (Дети поочереди вытаскивают из мешочка листочки с цифрами * В наступающем году, в первую очередь испеку торт «Трухлявый пень» и угощу им своих лучших друзей. * В наступ.году сразу сделаю себе наращивание ногтей, маникюр, макияж и таком виде отправлюсь выносить мусор. * В наступ.году первым делом выйду на улицу, залезу на дерево и буду громко кричать: «Солнышко лучистое, улыбнулось весело». * В наступ.году верну долг своему соседу, в виде двух щелбанов. С. Да престаньте вы над ребятами смеяться. Настоящие желания только Д.М может исполнить. Пора нам его позвать! (зовут хором, а Б.Я выкрикивает: «Отморозил нос!») С. Тихо Б.Яга. Ребята, давайте ещё раз попробуем! (зовут хором, а Б.Я опять выкрикивает: «Сосульками оброс!») С. Ничего не получается. Ребята, а давайте попробуем зажечь огоньки на нашей ёлке, чтобы ярче стало. Может Д.М увидит их издалека и поймёт, что у нас праздник и что его ребята ждут! А помогут нам своим танцем МОРОЗЯТА – помощники Д.М! ТАНЕЦ « МОРОЗЯТ » (В конце танца огни на ёлке зажигаются) С. Спасибо вам, Морозята! (Звучит музыка и входит Д.М) Д.М. Здравствуйте друзья! С. Здравствуй дедушка Мороз, мы тебя очень ждали! . Д.М. Помню, ровно год назад видел этих я ребят! Год промчался, словно час, я и не заметил и вот снова среди вас, дорогие дети! С. Не забыл ты, Д.М, песню зимнюю принёс? Д.М. – Конечно, Снегурочка не принёс!.....................Шучу! Д.М. В круг ребята становитесь, крепче за руки держитесь. Заведём мы хоровод, дружно встретим Новый год! ХОРОВОД « НОВОГОДНИЙ » Д.М. А сейчас ребятки хочу вам загадать загадки! Слушайте внимательно, они весёлые и очень хитрые. ЗАГАДКИ ОТ Д.МОРОЗА 1. Если снегом всё одето на дворе конечно…..(ЗИМА) 2. Он шалун большой и ходит, у него на крыше домик, хвастунишка и зазнайка, а зовут его………(КАРЛСОН) 3. Бедных кукол бьёт и мучит, ищет он волшебный ключик, у него ужасный вид – это доктор………..(КАРАБАС) 4. Жил в бутылке 1000 лет, наконец увидел свет, бородою он оброс – это добрый……….(ДЖИН) С. Дедушка Мороз, у нас тут безобразники на празднике объявились (показывает на Б.Я и К) Д.М. Безобразники говоришь? Так надо их проучить и в ледышки превратить. Делов – то! (ВЕД. Объявляет танец) ТАНЕЦ « ЛЬДИНОК » (Д.М после танца замахивается посохом на Б.Я и К. Кикимора закрывает лицо руками, а Б.Яга говорит: Б.Я. –Уу, чуть что, сразу палкой махать. А мы между прочим тоже имеем право на отдых! Статья 37, часть 5 Конституции Российской Федерации. К. Мы и игры разные знаем! Детки хотите поиграть? ИГРА « ВЕСЁЛЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК » (На стул ложится колокольчик. Играющих двое. Они одновременно оббегают вокруг ёлки. Кто первый прибегает, садится и звонит в колокольчик. В игре участвуют Б.Я и К) ВЕД. А сейчас для поднятия настроения дети прочитают стихотворения! СТИХИ Д.М. Молодцы! ВЕД. Д.Мороз, ты ребятам загадки загадывал? Д.М. Да! ВЕД. А они тоже умеют загадки загадывать! Ты сможешь отгадать? Д.М. Ну давайте попробую! Загадывайте! РЕБ. (стоя) Ну-ка, милый Д.М посмотри – ка ты на нас, угадай – ка Д.М, что мы делаем сейчас! (Все играют на дудочке. Д.М шутит – меня дразните) РЕБ. (стоя) Ну-ка, милый Д.М посмотри – ка ты на нас, угадай – ка Д.М, что мы делаем сейчас! (Все играют на барабане. Д.М шутит – бороду дёргаете) РЕБ. (стоя) Ну-ка, милый Д.М посмотри – ка ты на нас, угадай – ка Д.М, что мы делаем сейчас! (Все играют на балалайке. Д.М шутит – животы чешите) С. А Новый год встречать друзья без снегурочек нельзя! Мои помощницы выходите, весёлый танец всем подарите! ТАНЕЦ « СНЕГУРОЧЕК » Д.М. –А сейчас я приглашаю становиться всем в кружок на весёлую ИГРУ – ТАНЕЦ « ЁЛОЧКИ – ПЕНЁЧКИ » Д.М. Праздник удался на славу! Были песни и забавы! Даже Б.Я и КИКИМОРА добрыми и весёлыми стали! (Д.М оглядывается по сторонам, что – то ищет, охает). ВЕД. Что случилось Д. Мороз? Д.М. Помню, я подарки нёс, а куда их положил……..(задумывается) Нет, не помню, позабыл………. ВЕД. Как – же быть, дедушка? Неужели ребята без подарков останутся? Сделай же что – нибудь, ты же волшебник! Д.М. Да, я волшебник! (говорит волшебные слова) (Снег, снег, лёд, лёд – чудеса приходят в Новый год!) Д.М. Видите на ёлке зелёные иголки? (дети – да!) И у меня есть иголки , да не простые, а волшебные! (показывает) (Станьте иголки – подарками с ёлки!) (под волшебную муз. бросает их на ёлку и появляется сундук с подарками!) Д.М. Ну вот и всё окончен бал, весёлый, шумный карнавал! Здоровы будьте, а я приду к вам в гости в следующем году! С. С Новым годом поздравляем и подарки всем вручаем! (раздача подарков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...