Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе "Приключения в сказочной стране"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Все дети наряжаются в костюмы сказочных героев на выбор. В ходе праздника они попадаютв сказочную страну, где обучают Карабаса Барабаса вежливости и спасают Артемона.
Очень позитивный и легко воспринимающийся праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_v_skazochnoy_strane_2_ml._gr.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 40 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга
«Приключения в сказочной стране!»
Новогодний утренник для детей
2 младшей группы «Ягодка»
Составила:
музыкальный руководитель
Николаева Е.В.
Колпино,
2017 год
Под музыку дети, в нарядах сказочных героев входят в зал, встают в две колонки напротив друг друга.
Снегурочка: Нам праздник весёлый зима принесла.
Зелёная ёлка к нам в гости пришла.
Хочется ребятам разглядеть игрушки,
Рассмотреть всю ёлочку, снизу до макушки! (пауза, обращает внимание на елку)
Что-то ёлка загрустила,
Ветки к низу опустила.
Мы её развеселим
И скучать ей не дадим!
Выходят 3 ребенка, читают стихотворения.
1 Ребенок: Ай да ёлка-ёлочка
Просто загляденье!
И пушиста, и стройна,
Всем на удивленье!
2 Ребенок: Ёлка, ёлка –ёлочка,
Колкая иголочка
У тебя на ветках снег,
Ты сегодня лучше всех!
3 Ребенок: Мы тебя нарядную
В хоровод возьмём
Мы тебе весёлую
Песенку споём!
Хоровод «Маленькой ёлочке»
Снегурочка: Молодцы, ребята! Повеселили нашу ёлочку. Давайте пока присядем на стульчики. А какие вы все нарядные, и ёлочка нарядилась у нас! Скажите, что за праздник к нам пришел? (Дети отвечают) Правильно, Новый год!
Звучит веселая музыка, в зал вбегает Буратино, танцует, кривляется. Останавливается, здоровается с детьми и взрослыми.
Снегурочка: Здравствуй, Буратино! Как хорошо, что ты пришел к нам на праздник! Мы тебя ждали и даже танец про тебя научились танцевать!
Танец «Буратино»
Буратино: Какие вы молодцы! Слышал я, что символом Нового года будет Собака. И я этому очень-очень рад! А знаете почему? Потому что у меня есть лучший друг – Пудель Артемон! Весь год буду на него смотреть и радоваться, потому что он – символ года! Как здОрово!!!
Только я почему-то не вижу среди вас Артемона. Где же он? Артемон! Артемоооон!
Буратино ищет Артемона по всему залу (у детей под стульями, между родителями, за шторкой и т.д.), затем под елкой и замечает на ветках елки конверт.
Читает:
«Артемон у меня и вы его ни за что не найдете! Ха-ха-ха! Карабас Барабас»
Буратино: Артемона украл Карабас Барабас?! (Плачет) Ну вот, теперь не будет у меня друга символа года!
Снегурочка: Не плачь, Буратино! Не все потеряно! Посмотри, какие у нас смелые и умелые ребята, мы тебе поможем. Ребята, поможем Буратино спасти друга? (Дети отвечают) Тогда поедем же скорее в сказочную страну, где находится театр Карабаса Барабаса. Садитесь все за мной в паровозик.
Под музыку паровозика дети, держась за плечи вместе со Снегурочкой и Буратино объезжают вокруг ёлки и останавливаются.
Буратино: Вот мы и приехали в нашу сказочную страну. Будьте осторожны, не попадите в неприятности! Присядьте пока.
Звучит грозная музыка, в зал входит Карабас Барабас.
КБ: Так-так-так! Это что за сборище? Что за малявки пожаловали в мою сказочную страну?!
Снегурочка: Аяяй! Сразу видно, что Вы, уважаемый, глубоко не воспитанный человек!
КБ: Да как вы смеете! Я всеми уважаемый, знаменитый, многообразованный директор кукольного театра – Карабас Барабас! И я знаю, зачем вы ко мне пожаловали! Хотите собачку свою спасти.
Буратино: Злой, подлый Карабас Барабас! Отдавай нам Артемона сейчас же!
КБ: Вот еще! Пришли тут без спроса и свои правила устанавливают! Я ведь не просто так Артемона украл, а вас заманивал, чтоб вы мне тут праздник устроили, чтоб мне весело было. (Садится на стул ДМ) Ну, давайте веселите меня!
Снегурочка: Вот это да! Уж если веселиться, то всем вместе, а не кого-то веселить. Это не хорошо! Да еще и вежливых волшебных слов Вы, многообразованный Карабас Барабас, не знаете.
КБ: Волшебные слова? Я знаю волшебные слова: Крекс-пекс-фекс!
Снегурочка: Да не эти волшебные слова, а вежливые. Вот послушайте, а вы, ребята, мне помогайте:
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй)
Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…» (Пожалуйста)
Растает даже ледяная глыба
От слова доброго «…» (Спасибо)
КБ: Понял-понял. Здравствуйте, спасибо, пожалуйста! Здравствуйте, спасибо, пожалуйста!
Снегурочка: Нет-нет, не нужно эти слова постоянно повторять. Если хотите о чем-то попросить, скажите «Пожалуйста».
КБ: Хорошо. Ребята, повеселите меня, пожалуйста! Я тоже хочу праздник!
Снегурочка: Вот теперь другое дело! Ребята, ну что, научим Карабаса Барабаса веселиться? (Дети отвечают)
Буратино: Тогда давайте сначала будем танцевать. Вставайте парами.
Танцевальная композиция «Саночки»
После танца дети остаются на ковре.
Буратино: А сейчас я хочу позабавиться! Можно, Снегурочка?
Снегурочка: Ну, конечно, можно, Буратино! Сейчас мы с вами устроим самый настоящий снежный бой!
Игра «Снежный бой»
После игры дети собирают снежки в корзину и остаются на ковре.
КБ: Как здорово! Спасибо вам, ребята! Повеселился я на славу! Пойду теперь своих кукол веселить, а вам Артемона верну, так уж и быть!
Карабас Барабас уходит за дверь и приносит игрушечную собаку-пуделя Артемона, отдает его Буратино. Буратино радуется.
КБ: Ну, а чтобы вам долго не ехать на поезде, я сейчас вас обратно верну в ваш детский сад своими волшебными словами. Итак, вам нужно закрыть глаза и вместе со мной сказать: Крекс-пекс-фекс.
Пока дети произносят волшебные слова с закрытыми глазами, Карабас уходит из зала.
Снегурочка: Ой, открывайте глазки, ребята. Мы снова в нашем зале в детском саду!
Буратино: И Артемон с нами! (Гавкает за Артемона) Ура!
Снегурочка: Думаю, пришла пора позвать самого желанного гостя нашего праздника!
Буратино: Ребята, кого нас нужно позвать? (Дети отвечают: Деда Мороза) А позовем мы его нашей песенкой.
Песня «Дед Мороз, тебя мы ждем!»
После песни дети садятся на стулья.
Звучит музыка, входит Дед Мороз.
ДМ: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуй, внученька! Здравствуй, Буратино и Артемон! Как вы подросли за этот год и очень красиво нарядились! А вот и ёлочка-красавица! Пора бы на ней огоньки зажечь! Вставайте-ка, ребята, в хоровод, будем ёлочке огоньки зажигать да песню петь.
Все встали? А теперь вместе говорим волшебные слова: «Раз, два, три, ёлочка, гори!»
Огоньки на ёлке загораются с третьего раза (в третий раз можно попросить родителей помочь сказать слова). Затем дети берутся за руки и поют хороводную песню.
Песня-хоровод «Ждут подарки малыши»
После песни дети садятся на стулья.
ДМ: Так вот вы зачем меня звали, подарки хотите получить? (Дети отвечают) Хитрые какие! Ну, может мне стихи расскажете, пока я отдохну с дороги.
Новогодние стихотворения
(читают либо несколько детей, либо группами хором)
Буратино: Дедушка Мороз, а Дедушка Мороз!
ДМ: Буратино, ты тоже хочешь стихотворение рассказать?
Буратино: Нет, я хочу сказать, что ребята очень хорошо готовились к празднику и хотят еще один танец тебе показать.
ДМ: Конечно, танцуйте! А я посмотрю и похлопаю вам!
Танец «Расскажи, Снегурочка»
После танца дети садятся на стулья.
ДМ: Ну, молодцы, ребята! Порадовали меня! Послушными были весь год, к празднику подготовились хорошо!
Буратино: А еще мы Артемона спасли и научили Карабаса Барабаса вежливым словам!
ДМ: Вот теперь я вижу, что не зря подарки для вас готовил! Молодцы! Пойдем, Буратино, поможешь мне мешок тяжелый принести.
ДМ и Буратино приносят мешок на середину зала. Снегурочка и Буратино помогают доставать подарки, а ДМ сам лично вручает каждому ребенку подарок.
Далее объявляется общее фото с ДМ и героями у ёлки.
ДМ: Ну а теперь пора прощаться! До свидания!
ДМ уходит. Буратино и Снегурочка вместе с детьми кричат «С Новым годом!» и дети могут бежать обниматься к родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика "Удивительные оживления игрушек у Новогодней ёлки"
Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания…. «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по...
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".
Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Сказочный новый год».
Новогодний утренник с участием Деда мороза, Снегурочки, кота Базилио, лисы Алисы, Буратино и Мальвины и др....
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»...
Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа "Новогодние сюрпризы"
Новогодний утренник «Новогодние сюрпризы» вторая младшая группа...
Путешествие на станцию "Новогодняя". Сценарий новогоднего утренника в младшей группе.
Материал содержит описание разработанного сценария новогоднего праздника в младшей группе....
Сценарий новогоднего утренника для младшей-средней группы "Новогодняя сказка"
Цель: создание праздничного настроения и положительных эмоций у детей.Задачи: - раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;- способствовать развити...