Досуг для старшей группы «Приключения в стране Вообразилии»
материал (старшая группа) на тему
Эмоциональное сближение детей, развитие фантазии, воспитание любви к познанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_dlya_starshey_gruppy.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг для старшей группы «Приключения в стране Вообразилии»
Цели:
Эмоциональное сближение детей, развитие фантазии, воспитание любви к познанию.
Ход досуга:
Под песню «Где водятся волшебники» из фильма «Незнайка и его друзья» ребята заходят в зал и танцуют, затем садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Страны бывают разные, бывают и очень чудные.
Ребёнок читает стихотворение И.Токмаковой «В чудной стране» и показывает картинки по сюжету.
Воспитатель: А мы верим в чудеса и в волшебные страны, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы с вами отправимся в волшебную страну Вообразилию. На чём же мы туда поедем? На каком транспорте можно путешествовать? Я вам буду загадывать загадки про виды транспорта, попробуйте их отгадать.
Воспитатель загадывает загадки и если слышит правильный ответ, то показывает картинку – отгадку.
«Железные избушки прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой ведет всех за собой.
(поезд)
У меня большая грива, ушки и копытца.
Прокачу того игриво, кто не побоится.
Моя шерстка гладка, кто же я?
(лошадка)
По песку идёт гора, воду пьёт по два ведра.
Зверь горбатый, добродушный и в пустыне очень нужный.
(верблюд)
По волнам плывёт отважно, не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно. Что такое?
(пароход)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет –любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка, улетит за облака.
(воздушный шар)
Кто мне скажет, что за птица в небесах, как ветер мчится,
Белый чертит за собой след в лазури голубой?
А ведёт её пилот! Что же это?
(самолёт)
Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали. Ну а сейчас поехали в Вообразилию. Дорогу нам покажет волшебник-проводник.
Ребенок читает стихотворение и изображает действия, описанные в нём. Все дети повторяют за ним движения.
На лошадке ехали,
До угла доехали
Сели на машину
налили бензину
На машине ехали
До реки доехали
Тр-р-р, стоп! разворот
На реке пароход
пароходом ехали
До горы доехали
Пароход не везет
Надо сесть в самолет
Самолет летит
В нем мотор гудит У-уу.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Игра «Самолётики».
Дети выбирают, кто из них будет «Тучкой». После игры дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Вот мы попали в страну Вообразилию.
Воспитатель ставит мольберт, на котором закреплён лист ватмана с рисунком Вообразилии (изображены жилища сказочных героев, но все они закрыта чёрными кляксами).
Воспитатель: Что случилось с Вообразилией?! Кто всё испачкал?
Появляется Клякса.
Клякса: Я - Клякса –Закалякса, весёлая, чумазая! Всю страну испачкала, так мне больше нравится. А вы кто такие, зачем сюда пожаловали?
Воспитатель: Мы путешественники. Проделали длинный путь, чтобы полюбоваться волшебной страной, а видим только кляксы. Клякса-Закалякса, ты же такая весёлая, добрая, убери всю эту черноту, дай полюбоваться волшебной страной, познакомиться с её жителями.
Клякса: Так и быть, покажу я вам Вообразилию, но только если правильно выполните моё задание: дам я каждому из вас фотографию одного из жителей нашей страны. Вы должны, не открывая своим друзьям фотографии, так показать жестами, движениями, исполнением песенок сказочного героя, чтобы все его узнали. Тогда я разрешу убрать кляксы и пропущу вас в гости к нашим жителям.
Клякса раздаёт ребятам картинки с изображениями сказочных персонажей (три поросёнка, Золушка, Русалочка, и т.д.) Ребята изображают характерные движения, действия своих героев (Золушка теряет туфельку, три поросёнка поют свою песенку, Лиса просит Зайца впустить её в избушку погреться).
Когда дети угадывают персонажа, воспитатель убирает кляксы с жилища сказочного героя и складывает их в мешочек. Дети приклеивают картинку с изображением героя рядом с его домиком. Клякса - Закалякса каждый раз возмущается: «Всех моих подружек-кляксочек в мешок засовывают! С кем я играть буду?»
Воспитатель: Вот, ребята, и очистили мы Вообразилию от клякс, познакомились с её жителями.
А чтобы Кляксе-Зыкаляксе не было грустно, отдадим ей мешочек с кляксами и предложим нашу дружбу!
Дети вместе с Кляксой танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сказочное представление для детей старшей группы "Приключения в стране Медовия"
Данное сказочное представление может быть использовано с детьми старшего возраста в театральных постановках, а также на утренниках. Очень интересный, увлекательный сюжет, где добро побеждает зло, а лю...
Физкультурный досуг в средней группе "Приключения в стране сказок"
Физкультурный досуг для средней группы...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Приключения в стране Доброты»
Конспект итогового занятия в старшей группе по нравственному воспитанию....
конспект занятия по математике в старшей группе "Приключения в стране Геометрия"
Конспект занятия, на котором дети могут показать свои знания в математической области: геометрия, а также состав чисел 5,6,7; есть задания на ориентировку на листе, и проэкции геометрических тел на пл...
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе "Путешествие в страну Вообразилию"
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи: - побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, вообра...
Досуг для старшей группы «Приключения в стране Вообразилии»
Вызвать эмоциональное сближение детей, развитие фантазии, воспитание любви к познанию....