Сценарий праздника "Ты талантлив" для проведения 1 сентября. Содержит игровые задания для детей.
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Данный материал поможет педагогам быстро подготовить и провести встречу с воспитанниками в первый день их пребывания в детском саду. Возрастная категория 4-7 лет. Не требует подготовки и выступления детей. Лесные обитатели (взрослые) помогут детям поверить в свои возможности, проведут интересные и веселые игры. Праздник можно организовать на улице, распределив задания по "станциям".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ty_talantliv._stsenariy_1_sentyabrya.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ТЫ ТАЛАНТЛИВ».
Оформление: детские рисунки, растяжка - ОТКРЫВАЕМ ТАЛАНТЫ! -
Герои (взрослые):
ЛИСА
СОРОКА
МЫШОНОК
МЕДВЕДЬ
ЗАЯЦ
УТЕНОК
ПОДАРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
ХОД ПРАЗДНИКА:
Под музыку появляется СОРОКА
СОРОКА: Внимание! Внимание! Лесная школа объявляет смотр талантов. Участвуют все желающие. (Улетает).
Появляется ЛИСА
ЛИСА: ( с карандашом и ежедневником) Здравствуйте, здравствуйте, как приятно вас видеть, вы все пришли в школу юных талантов? Какие молодцы.
Кого записать?
Появляется (скачет и поет) МЫШОНОК
МЫШОНОК: Какой ля-ля…
Лиса: Постой, Мышонок, не торопись.
МЫШОНОК: Это я? Это мне?
ЛИСА: Да не бойся ты, чего ты испугался? Я просто хотела у тебя спросить, какой у тебя талант? Стихи сочиняешь?
МЫШОНОК: Нет…
ЛИСА: Рисуешь?
МЫШОНОК: Нет.
ЛИСА: Куда же мне тебя записать?
МЫШОНОК: (плачет) Я не знаю, наверное, у меня нет никакого таланта….
ЛИСА: Ладно, не плачь, пойдем у других зверей спросим, какие у них таланты, наверняка и у тебя какой-нибудь откроется. (Уходят за ширму).
Под музыку появляется МЕДВЕДЬ.
МЕДВЕДЬ: (Читает по тетрадке)
Я Медведь, живу в лесу,
Мед и ягоды несу.
Выходят Лиса и Мышонок
Лиса:
Здравствуй, Миша,
Чем ты занимаешься?
Медведь:
Стихи сочиняю
Лиса:
Молодец! Хотелось бы послушать.
Медведь:
Я Медведь, живу в лесу,
Мед и ягоды несу.
Лиса:
Замечательные стихи,
А можешь Мышонка научить сочинять?
Медведь:
Попробую.
Я буду начинать строчку, а ты, Мышонок, продолжай, хорошо?
Мышонок:
Я не справлюсь.
Медведь:
А тебе ребята помогут. Верно, ребята, поможете Мышонку? Слушайте…
Есть у белочки дупло,
В нем и сухо и
Дети: ТЕПЛО.
Медведь: хорошо получилось.
Волк живет в своей норе,
А жучки живут…
Дети: В КОРЕ.
Медведь: Отлично.
На реке зимою лед,
Пчелы в улей носят
Дети: Мед.
Медведь:
Верно. А теперь давайте Мышонка попросим досказать словечко.
В печке румяная пышка,
В норке серая…
Мышонок:
Мышка.
Медведь: вот и получилось очень складно
Лиса:
Какие молодцы, настоящие сочинители. Не будем мешать тебе, Миша, спасибо за помощь. До встречи.
(Медведь уходит)
Лиса:
Ребята, отправимся дальше, помогайте нам шагать, шлепайте по коленям и тихонько приговаривайте:
Мы идем по лесу дружно.
Отыскать талант нам нужно.
Видим домик,
Кто же в нем?
Побыстрее подойдем.
(Уходят за ширму.)
Под музыку появляется Заяц, прыгает, тренируется.
Заяц:
Физкульт привет!
Я талантливый зайчонок.
Спортом увлечен с пеленок.
Чтобы получалось ловко,
Всем поможет тренировка.
Вот как я умею!
(Подкидывает мяч.)
Появляются Лиса и Мышонок.
Лиса:
Какой ты ловкий, зайка,
У тебя определенно талант!
Заяц:
Наверное, но я еще и много тренируюсь, чтобы лучше получалось
Мышонок:
А как это тренироваться?
Заяц:
садись вместе с ребятами, мы будем играть в мяч. Нужно быстро передавать мяч друг другу, но только с одним условием, чтобы он не упал.
Провести игру 2 раза в одну и в другую сторону. Начать с Мышонка, на нем закончить.
Заяц:
Ай да мы, молодцы!
Мышонок:
Надо же, я думал, что ничего не умею, а потренировался, и у меня получилось. Спасибо тебе, Зайка. И вам, ребята.
Лиса:
Да, ребята-то у нас какие ловкие, быстрые, будущие чемпионы.
А кто это там, слышите?
(Из-за двери: Кря-кря)
Заяц:
Я пойду посмотрю (убегает)
Появляется Утенок, на ходу пританцовывает.
Лиса:
Здравствуй, утенок!
Чей ты ребенок?
Утенок: -
Здравствуйте, дети,
Кати и Пети!
Знаете сами,
Плыву я к маме!
Мышонок:
А кто твоя мама?
Утенок:
А вы угадайте?
Пестрая крякушка
Ловит лягушек,
Говорит: «Кря! »,
Ловит червя.
Ходит вразвалочку,
Спотыкалочкой.
Лиса:
Помогите, ребята, отгадать
Дети:
Это утка.
Утенок:
Вместе с мамой нам не лень
На пруду нырять весь день.
Лиса:
Это здорово нырять,
А умеешь танцевать?
Утенок:
«Танец маленьких утят»
Предлагаю для ребят.
Становитесь поскорей,
Потанцуем веселей.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «Танец маленьких утят»
Появляется Сорока:
Ну что, много талантов нашли?
Лиса:
Много. Посмотри, сколько талантливых детей. Стихи сочиняли, тренировались, танцевали, а мы приготовили для таких талантливых ребят угощение.
Раздача подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ориентируемся в пространстве вместе с малышами. Игровые задания для детей с нарушениями зрения
В данной консультации родителям детей с нарушения ми зрения предлагаются веселые и занимательные игры для обучения простейшим элементам ориентации в пространстве и "схеме" собственного тела....
Игровые задания для детей старшего дошкольного возраста по ПДД
Представленные задания предназначены для совместной работы взрослого с детьми по обучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения...
Игровые задания для детей
Закрепление с детьми понятий «левый» «правый», "один", "много"...
Школа юных пешеходов Игровые задания для детей 5-7 лет по правилам дорожного движения
Тетрадь "Школа юных пешеходов" можно использовать для индивидуальной работы с ребенком и для работы с родителями....
Презентация Насекомые( игровые задания для детей подготовительной группы)
НасекомыеИгровые задания для детей подготовительной группы...
"Картотека игр и игровых заданий для детей 4-5 лет"
Картотека игр и игровых заданий для детей 4-5 лет...
ПАМЯТКА ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ «Роль семьи в воспитании речи детей. Игры и игровые задания для детей дома».
Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. В...