Сценарий праздника "Ты талантлив" для проведения 1 сентября. Содержит игровые задания для детей.
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Соколова Елена Евгеньевна

Данный материал поможет педагогам быстро подготовить и провести встречу с воспитанниками в первый день их пребывания в детском саду. Возрастная категория 4-7 лет. Не требует подготовки и выступления детей. Лесные обитатели (взрослые) помогут детям поверить в свои возможности, проведут интересные и веселые игры. Праздник можно организовать на улице, распределив задания по "станциям".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ty_talantliv._stsenariy_1_sentyabrya.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА «ТЫ ТАЛАНТЛИВ».

Оформление: детские рисунки, растяжка  - ОТКРЫВАЕМ  ТАЛАНТЫ! -

Герои (взрослые):

ЛИСА

СОРОКА  

МЫШОНОК  

МЕДВЕДЬ

ЗАЯЦ

УТЕНОК  

ПОДАРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

ХОД  ПРАЗДНИКА:

Под музыку появляется СОРОКА

СОРОКА: Внимание! Внимание! Лесная школа объявляет смотр талантов. Участвуют все желающие. (Улетает).

Появляется ЛИСА

ЛИСА: ( с карандашом и ежедневником) Здравствуйте, здравствуйте, как приятно вас видеть, вы все пришли в школу юных талантов? Какие молодцы.

Кого записать?

Появляется (скачет и поет) МЫШОНОК

МЫШОНОК:  Какой ля-ля…

Лиса: Постой, Мышонок, не торопись.

МЫШОНОК:  Это я? Это мне?

ЛИСА: Да не бойся ты, чего ты испугался? Я просто хотела у тебя спросить, какой у тебя талант? Стихи сочиняешь?

МЫШОНОК:  Нет…

ЛИСА: Рисуешь?

МЫШОНОК:  Нет.

ЛИСА: Куда же мне тебя записать?

МЫШОНОК:  (плачет) Я не знаю, наверное, у меня нет никакого таланта….

ЛИСА: Ладно, не плачь, пойдем у других зверей спросим, какие у них таланты, наверняка и у тебя какой-нибудь откроется. (Уходят за ширму).

Под музыку появляется МЕДВЕДЬ.

МЕДВЕДЬ: (Читает по тетрадке)

Я Медведь, живу в лесу,

Мед и ягоды несу.

Выходят Лиса и Мышонок

Лиса:

Здравствуй, Миша,

Чем ты занимаешься?

Медведь:

Стихи сочиняю

Лиса:

Молодец! Хотелось бы послушать.

Медведь:

Я Медведь, живу в лесу,

Мед и ягоды несу.

Лиса:

Замечательные стихи,

А можешь Мышонка научить сочинять?

Медведь:

Попробую.

Я буду начинать строчку, а ты, Мышонок, продолжай, хорошо?

Мышонок:

Я не справлюсь.

Медведь:

А тебе ребята помогут. Верно, ребята, поможете Мышонку? Слушайте…

Есть у белочки дупло,

В нем и сухо и

Дети: ТЕПЛО.

Медведь: хорошо получилось.

Волк живет в своей норе,

А жучки живут…

Дети: В КОРЕ.

Медведь: Отлично.

На реке зимою лед,

Пчелы в улей носят

Дети: Мед.

Медведь:

Верно. А теперь давайте Мышонка попросим досказать словечко.

В печке румяная пышка,

В норке серая…

Мышонок:

Мышка.

Медведь: вот и получилось очень складно

Лиса:

Какие молодцы, настоящие сочинители. Не будем мешать тебе, Миша, спасибо за помощь. До встречи.

(Медведь уходит)

Лиса:

Ребята, отправимся дальше, помогайте нам шагать, шлепайте по коленям и тихонько приговаривайте:

Мы идем по лесу дружно.

Отыскать талант нам нужно.

Видим домик,

Кто же в нем?

Побыстрее подойдем.

(Уходят за ширму.)

Под музыку появляется Заяц, прыгает, тренируется.

Заяц:

Физкульт привет!

Я талантливый зайчонок.

Спортом увлечен с пеленок.

Чтобы получалось ловко,

Всем поможет тренировка.

Вот как я умею!  

(Подкидывает мяч.)

Появляются Лиса и Мышонок.

Лиса:

Какой ты ловкий, зайка,

У тебя определенно талант!

Заяц:

Наверное, но я еще и много тренируюсь, чтобы лучше получалось

Мышонок:

А как это тренироваться?

Заяц:

 садись вместе с ребятами, мы будем играть в мяч. Нужно быстро передавать мяч друг другу, но только с одним условием, чтобы он не упал.

Провести игру 2 раза в одну и в другую сторону. Начать с Мышонка, на нем закончить.

Заяц:

Ай да мы, молодцы!

Мышонок:

Надо же, я думал, что ничего не умею, а потренировался, и у меня получилось. Спасибо тебе, Зайка. И вам, ребята.

Лиса:

Да, ребята-то у нас какие ловкие, быстрые, будущие чемпионы.

А кто это там, слышите?

 (Из-за двери: Кря-кря)

Заяц:

Я пойду посмотрю (убегает)

Появляется Утенок, на ходу пританцовывает.

Лиса:

Здравствуй, утенок!

Чей ты ребенок?

Утенок: -

 Здравствуйте, дети,

Кати и Пети!

Знаете сами,

Плыву я к маме!

Мышонок:

 А кто твоя мама?

Утенок:

 А вы угадайте?

Пестрая крякушка

Ловит лягушек,

Говорит: «Кря! »,

Ловит червя.

Ходит вразвалочку,

Спотыкалочкой.

Лиса:

Помогите, ребята, отгадать

Дети:

 Это утка.

Утенок:

Вместе с мамой нам не лень

На пруду нырять весь день.

Лиса:

Это здорово нырять,

А умеешь танцевать?

Утенок:

«Танец маленьких утят»

Предлагаю для ребят.

Становитесь поскорей,

Потанцуем веселей.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «Танец маленьких утят»

Появляется Сорока:

Ну что, много талантов нашли?

Лиса:

Много. Посмотри, сколько талантливых детей. Стихи сочиняли, тренировались, танцевали, а мы приготовили для таких талантливых ребят угощение.

Раздача подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ориентируемся в пространстве вместе с малышами. Игровые задания для детей с нарушениями зрения

В данной консультации родителям детей с нарушения ми зрения предлагаются веселые и занимательные игры для обучения простейшим элементам ориентации в пространстве и "схеме" собственного тела....

Игровые задания для детей старшего дошкольного возраста по ПДД

Представленные задания предназначены для совместной работы взрослого с детьми по обучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения...

Игровые задания для детей

Закрепление с детьми понятий «левый» «правый», "один", "много"...

Школа юных пешеходов Игровые задания для детей 5-7 лет по правилам дорожного движения

Тетрадь "Школа юных пешеходов" можно использовать для индивидуальной работы с ребенком и для работы с родителями....

Презентация Насекомые( игровые задания для детей подготовительной группы)

НасекомыеИгровые задания для детей подготовительной группы...

"Картотека игр и игровых заданий для детей 4-5 лет"

Картотека игр и игровых заданий для детей 4-5 лет...

ПАМЯТКА ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ «Роль семьи в воспитании речи детей. Игры и игровые задания для детей дома».

  Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. В...