Фильм, фильм, фильм 2017
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_stsenariy_film_2017_natalya_sergeevna.docx | 46.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Фанфары. В зал входит ведущий.
Ведущий:
Оркестры играйте. Звучите фанфары!
На праздник веселый спешит детвора
Сегодня мы в школу детей провожаем
С детством прощаться приходит пора
В зал приглашаются выпускники
1.Торжественный вход детей.
Дети входят под музыку парами, ведущие называют их по именам. Дети проходят через середину зала, расходятся в разные стороны и встают полукругом).
2. Композиция с шарами «Куда уходит детство»
Ведущая:
Вот и настал прощанья час
Как много мы гостей позвали
Выпускников в последний раз
Собрал наш сад в красивом зале.
Пусть наши птенчики летят
Вперед по жизни стайкой тесной
Их отпускает детский сад
В мир школьный добрый интересный!
1 ребенок:
- Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
2 ребенок:
- Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
3 ребенок:
- Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
3.Песня «Детский сад – это домик для ребят»
Ведущая:
- Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
1реб.: Наш сад - волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы его всегда любили.
2 реб.: Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей!
3 реб.: Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4 реб.: Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнем озорничать.
5 реб.: Мы группу часто вспоминаем
Кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно.
6 реб.: А как забыть своих подруг?
Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут
Мы с ними крепко подружились.
7 реб.: Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья
Мы очень любим детский сад
И говорим вам «До свидания!»
4. Песня «В сентябре звонок веселый»
8 ребенок:
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно,
Про жизнь такую снять кино!
9ребенок: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущая 1: Кино?
Все дети(хором): - Кино!
Ведущая 1: - Давно?
Все дети(хором): - Давно!
Ведущая 1: Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети(хором): - Ура! Кино разрешено! Дети рассаживаются по местам.
Ведущий.
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!
И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Ребенок.( выходит с хлопушкой) - Кадр первый – младенческий.
Ведущий. Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу.
Пыхтел он, сам колготки надевая,
Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.
Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!
Вас провожает нынче детский сад!
А чтоб было веселей, позовем к себе гостей!
Малышек позовем скорей, да похлопаем дружней!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ. Дети входят под музыку «……………..».
Дети поочерёдно:
1.В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
2.На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3.Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4.Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
5.***Танец «Раз ладошка, два ладошка!
ребенок:
Вот спасибо вам ребята
Танец этот просто класс!
Вот примите, пригодится.
Здесь подарок от всех нас!
Дарит подарок малышам
Воспитатель:
- А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».
Дети уходят под музыку.
Ребенок: Кадр второй – прощание с детством!
1- Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО!
2- Детство так быстро летит и летит
Что же нас ждет впереди?
Может, быть счастье,
Может быть, грусть?
3- Думать об этом не буду.
Что бы там ни было
В жизни моей,
Детство свое не забуду!
4. –Детский сад, откуда мы уйдем
Песня через годы отзовется.
Детский сад – наш светлый дом
Все: Дом- где наше чудо детство остается!
6. Танец « Чудо Детство»
Ребенок: Кадр третий – шуточный.
Ребенок
У меня мечта большая: так хочу кино снимать!
Мне сегодня снилось, будто смог я режиссёром стать.
Не совсем всё получалось, но старался я друзья!
Как же было интересно, показать хочу вам я.
- СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
реж: надо снять фильм, великий фильм! О чем же он будет? Точно! О школе !! А называться он будет « Опять двойка!» (уходит)
Ассистент: кадр первый, дубль первый.
Выходят: папа с газетой, мама с тазиком, мальчик с портфелем.
Мальчик (грустно): Мама, я получил двойку..
Мама: отец, наш сын получил двойку.
Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?!
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что то здесь не так! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)
ассистент: кадр первый, дубль второй.
Звучит рок-н-рол мальчик танцует с портфелем, подбегает к маме
Мальчик - Мама ! я получил двойку!
Мама ( размахивая бельем кричит): отец, наш сын получил двойку!!
Отец (танцует): как? Наш сын получил двойку?!! Где мой ремень?!
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что то здесь не то! Надо что-то поспортивней (уходит)
Яна: кадр первый, дубль третий.
Звучит спортивный марш.
Мальчик делает зарядку, маршем идет к маме:
Мальчик (бодро) : Мама, я получил двойку!
Мама (стирает, марширует):отец, наш сын получил двойку.
Отец делает зарядку: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?!
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то потрагичнее (уходит)
Яна: кадр первый, дубль четвертый
Звучит трагичная музыка.
Мальчик ( трагично, руку наверх) Мама, я получил двойку..
Мама: отец, наш сын получил двойку.
Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой …………валидол!!!( падает)
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп!
Все артисты падают, двойка смотрит по сторонам, разводит руками
« ВСЕ!!! СНЯТО!!!!»
Ребенок: Кадр четвертый – сюрпризный.
Ведущая: Все сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной!
И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.
Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!
Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать.
Ребенок
Мы ребята- джентльмены, фраки, трости непременно.
И галантны и скромны, и надежны и умны,
Будто с Лондона сейчас. И станцуем мы для вас!
(Мальчики берут стульчики и становятся на танец)
- ТАНЕЦ «ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»
(Мальчики уносят стульчики и становятся на свои места)
Ребенок: ***Кадр пятый : «Театральный…..»
2 ведущий: Третий кадр сейчас откроем и репетицию устроим
-Ах, какой сегодня день.
Без сюрпризов нам не жить.
Мы сегодня всех гостей,
Будем сказкой веселить.
Давайте посмотрим сказочную историю, которая произошла…..
(Под музыку в зал входит Вовка)
Вовка:
Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? (Ответ детей.) Значит, и я с вами.
Ведущий:
Погоди, погоди… А ты кто такой ?
Вовка:
Кто, кто.. Да Вовка я Ватрушкин.
Ведущий:
Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник…
Вовка:
Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
Ведущий:
Да, но все таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка:
Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и все.
Ведущий:
В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправляться в школу.
Вовка:
Чё там еще знать-то, в школе и так всему научат.
Ведущий:
А вот и нет. Наши ребята несколько лет учились в детском саду. Они уже много знаю, много умеют.
Вовка:
У меня нет времени, чтоб аж еще несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?
Ведущий:
Да все мы понимаем, Вова. А раз ты так торопишься, придется тебя испытать. Отправляйся-ка ты в страну сказок. Кстати, сказки-то ты любишь?
Вовка:
Сказки? Люблю.
Ведущий:
Ну это уже хорошо. Что ж, добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!
Вовка:
В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?
(Подходит ко дворцу, и стучит в окно.)
Вовка:
Ну чё они там, уснули, что ли?
(Под музыку окно открывается. В центре – трон, на нем сидит царь, в руках у него книга. Он очень увлечен чтением, никого не замечает. То что-то почитает вслух, то что-то никого не замечает. То что-то почитает вслух, то что-то бормочет.)
Вовка:
Царь, а царь!
(Царь быстро убирает под трон книгу. Достает скипетр и державу. Принимает чинную позу. (Все это делается под барабанную дробь))
Царь:
Ох, напужал, лихоманец! Фу-у, аж сердце зашлось…Ты кто таков будешь?
Вовка:
Я Вовка Ватрушкин.
Царь:
А в царство мое зачем пожаловал?
Вовка:
В школу я собрался, царь.
Царь:
В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику у себя в царстве открыть.
Вовка:
Чего, чего?
Царь:
Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие Шутки, смешинки, веселушки выпускать.
Вовка:
А зачем тебе целая фабрика смеха-то?
Царь:
Ох, и не спрашивай, милок. Все для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет слезы она проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от нее да капризы.
(За занавесом слышатся рыдания и реплики)
Несмеяна:
Не хочу! Не буду! А-а-а!
Царь:
Вот опять…
Выходит в зал Несмеяна
Несмеяна:
(Плачет) Все надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!
Царь:
И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так что, милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Снова достает книгу.)
Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?
Царь:
Ох, касатик, какие лекари ее только ни лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы ее рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастья попытаешь? Ты же вроде говорил в школу собираешься? Значит, ты уж многое уметь должен.
Вовка:
Так, а что уметь то надо?
Царь:
Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.
Вовка:
Ну ничё себе, сразу голову…
Царь:
А ты как думал? Назвался груздем – так давай смеши…
Вовка:
Что же делать?..
Ведущий подзывает Вовку к себе, шепчет ему что то на ухо.
Вовка:
Царь, а царь. Мы тебе щас «___________________________________».
Царь:
Ты что это – себя на «Вы» называешь, что ли?
Вовка:
Да нет. Это мы с ребятами.
Царь:
А-а-а, с ребятами. Ну пойте свою песню. Несмеянушка, садись – ка. Давай послушаем песню. Она такая веселая.
9. «_________________________________» называется.
В конце песни царь хохочет, а Несмеяна сидит грустная.
Царь: (Хлопает в ладоши)
Замечательная песня, задорная, озорная. (глядя на грустную Несмеяну.) Да…Первая попытка. Что ж, касатик, второй раз попытай счастья.
Вовка:
Ребята, помогите мне пожалуйста. Мне одному не справиться.
Ведущий:
Ну, что ребята поможем Вовке? (Ответ детей)
Тогда давайте поиграем в игру «__________________________________». Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя царевна Несмеяна поиграть с нами в веселую игру.
10. Проводится игра «________________________________________».
В конце игры царь снова доволен, хохочет.
Несмеяна смеется.
Царь:
Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!
Вовка:
Ну что, царь, я пошел. Несмеяну я твою рассмешил…
Царь:
Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песни поют, и в играх горазды. А ты что? Придется тебе голову отрубить.
Вовка:
Как бы не так. Сначала догоните!
Царь:
Ах ты, невежа! Догоним, еще как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!
Вовка, за ним царь и Несмеяна бегут по кругу.
Вовка прячется за дерево Царь и Несмеяна убегают из зала.
Ведущий:
Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы.
Возвращается запыхавшийся Вовка
Вовка:
Насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.
Ведущий:
Да, повезло тебе. Но все – таки за свои поступки нужно уметь отвечать на самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать.
(А скажи нам, Вова, друзья у тебя есть?
Ведущий:
Во-первых, дружить тоже нужно уметь.
А мы вам это сейчас и докажем.
11. ____________________________ Муз. Номер о дружбе)
Ведущий:
Ну что, Вовка Ватрушкин, не передумал ты еще с ними в школу идти?
Вовка:
А зачем я должен передумать?.. Да хотите, я сейчас в один миг научусь всему, чему вы в детском саду так долго учились?
Ведущий:
И как это тебе удастся, позволь узнать?
Вовка:
Как, как.ээ
Да вы че думаете, я один, что ли, буду. Уж кто-нибудь мне поможет. Авось, справлюсь.
Василиса:
Я знаю, куда тебе нужно отправиться, раз ты все время на кого-то надеешься.
Вовка:
Куда еще?
Василиса:
В тридесятое царство. Там живут двое из дупла – на все руки мастера. Вот с ними – то ты подружишься. Прощай!
Василиса уходит
Вовка:
Вот, кажется и тридесятое царство. А вот и дерево.
Подходит к дереву и кричит:
«Эй!»,
Эхо: -«Эй!»
Вовка:
Тут есть кто-нибудь?
Эхо: Тут есть кто-нибудь?
Вовка:
Нет, что ли никого? Эй, двое из дупла, на все руки мастера!
Появляются двое из дупла
Вовка:
Эт вы, что ли, те самые двое?
Двое:
Ага! (Кивают)
Вовка:
А вы че – все умеете делать, что ли?
Двое:
Ага!
Вовка:
Все-все?
Двое:
Ага!
Вовка:
Ну, значит, так. Сделайте мне … А че делать-то мне, я и не знаю.
(Подходит к ведущему.)
А что мне нужно делать –то, скажите, пожалуйста.
Ведущий:
Эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать, чтобы идти в школу.
Вовка:
Вы многое делать умеете?
Двое:
Ага!
Вовка:
Ну давайте делайте! (Принимает выжидательную позу.)
Двое деловито собираются что-то делать.
Ведущий:
Погодите, а что вы делать-то собрались? Ну, к примеру, вот вам задание. У меня на подносе собраны буквы и цифры. Нужно их разобрать: сюда буквы, сюда цифры.
Вовка:
Вы это умеете?
Двое:
Ага!
Вовка:
Тогда приступайте!
Двое делают все наоборот
Вовка:
(Спрашивает у ведущего).
Правильно?
Ведущий:
Ребята, правильно выполнили задание двое из дупла?
(Ответ детей)
Конечно, но они все перепутали.
Вовка:
Эй, вы все перепутали! Давайте заново.
Двое меняются друг с другом местами, но опять все делают неправильно.
Вовка:
(Спрашивает у ведущего).
А сейчас правильно?
Ведущий:
Нет. Посмотрите лучше, как с этим заданием справятся наши дети.
Вызывает пару детей.
12. ИГРА «Цифры и буквы»
Вовка:
А-а-а! Ну ладно. А еще нужно уметь-то?
Ведущий:
Ну, например, на инструментах разных играть.
Вовка:
Эй, двое из дупла. Вы слышали? Тащите сюда инструменты. Мы щас чего-нибудь сыграем.
Двое удаляются в дупло, выносят оттуда молоток, пилу, плоскогубцы.
Вовка:
Вы на этих инструментах собираетесь играть, что ли?
Двое:
Ага!
Вовка:
Музыкальные же надо! Да? (Спрашивает у ведущего)
Ведущий:
Конечно, музыкальные.
Двое:
Это можно.
Уходят в дупло, выносят музыкальные инструменты.
Садятся на пол. Под веселую музыку начинают хаотично играть.
Дети затыкают уши
Вовка:
Вам не нравится, что ли?
Ведущий:
Конечно не нравится, потому что наши дети на разных шумовых и музыкальных инструментах играют намного лучше.
13. ___________________________________________ Игра на инструментах
Ведущий:
Вова Ватрушкин! В школу тебе еще рановато. Многому научиться тебе нужно. Отправляйся к нашим детям помладше и готовься с ними к школе. А вы, двое из дупла, на все руки мастера, можете отправляться в свое дупло обратно. Спасибо, что посмешили нас.
I.Нет, мы тоже хотим быть настоящими мастерами во всем. А этому тоже учиться нужно?
II.Засиделись мы в своем дупле. Пошли, Вовка, мы вместе с тобой всему учиться будем.
Прощаются, уходят.
Ведущий:
Ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, которые не сумел сделать Вова Ватрушкин. И значит, к школе вы подготовились основательно.
Ребенок. - Кадр шестой – родительский!
Ребенок. – У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.
Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо. (Л. Фадеева)
Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!
В школе вас не подведём, для вас станцуем и споем!
14 Песня «Первый раз, в первый класс»
Ведущая. – А сейчас мы проверим, готовы ли НАШИ ДОРОГИЕ родители стать помощниками?
15. Игра `В школу по будильнику`.
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу
Ребенок: Если вы — родители — Ласкатели, хвалители,
Если вы — родители –
Прощатели, любители.
Если разрешители,
Купители, дарители,
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы — родители –
Ворчатели, стыдители,
А если вы — родители
Ругатели, сердители,
Гулять — неотпускатели,
Собакозапретители, То, знаете, родители, Вы просто крокодители!
16. Песня «Родители- крокодители» муз и сл П.Синявского
1Ведущая. Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать последний кадр.
Ребенок. - Кадр последний – прощальный!
Ведущая. – Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,
прощаетесь вы с детским садом.
1.Ребенок. – Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
2.Ребенок. – За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.
3.Ребенок. – Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «Пятнадцатого» - значит молодец!». (все вместе)
4 ребенок.- . Мы на прощание сейчас,
Подарим всем прощальный вальс.
17. Прощальный Вальс_
Ведущий:
Ну вот, новый фильм мы, ребята, отсняли,
Из фильма о жизни мы вашей узнали
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.
Осталось представить и поблагодарить создателей этого фильма,
этот замечательный коллектив, который трудился и заботился 5 лет о ваших
детях.
Ведущий:
Давайте, дети, на прощанье
Спасибо скажем в этот час;
И воспитателям, и няням,
И всем, кто в зале есть сейчас.
Над фильмом работали:
• Генеральный продюсер фильма: заведующая нашего детского сада –
1 ребенок. За то, что дом наш детский сад,
Был год от года краше.
Сказать спасибо, каждый рад
Заведующей нашей.
Наши творческий вдохновитель: ст.воспитатель –
2 ребенок.
Целый день наш методист
У компьютера сидит,
По «программе» чтоб с пеленок
Рос талантливым ребенок!
• Главные режиссеры: воспитатель дошкольного раскрытия таланта –
3 ребенок. Спасибо! Нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам 100 тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
• Помощники режиссеров: помощник воспитателя
4 ребенок. Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье.
За вниманье и уют,
За сердечный добрый труд
Автор сценария и музыкального оформления, а также постановщик танцев: музыкальный руководитель –
5 ребенок. За музыкальные занятия
Мы тоже благодарны вам.
За песенки веселые,
За праздники, которые готовили вы нам.
• В перерывах между съемками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус медсестра-
6 ребенок. Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого ни посмотри
Все как один – богатыри.
• Занималась сценической речью логопед-
7 ребенок.
Мы здесь росли, учились и играли,
И логопеду скажем от души,
Что сохраним полученные знанья -
За парту скоро сядут малыши.
Артистов вкусно кормили работники пищеблока: повара –
Психологическое сопровождение наших артистов осуществляла: психолог-
Приобщала к здоровому образу жизни и помогала достичь спортивных рекордов: инструктор по физическому воспитанию
В перерывах между съёмками учила плавать наших детей: инструктор по плаванью
7 ребенок.
Мы очень любим физкультуру.
Зарядку, сделав поутру,
Сказать «спасибо» не забудем
Спортивному инструктору!
8 ребенок. Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А ваши каши и компот
Нас просто покорили.
Мастер по стирке белья:
9 ребенок. Говорим спасибо прачке
Мы за чистое белье,
На котором спалось сладко
До того оно свежо.
Руководитель хозяйственной частью: завхоз –
10. ребенок. Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает всё наперечет,
Вам и слава и почет!
18. «Песня___До свиданья, детский сад»
12 ребенок. Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строги были вы подчас.
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.
Самые близкие люди наших выпускников – это вы, наши уважаемые родители.
И, наконец, роли исполняли:
Самые активные…
Самые ответственные…
Самые весёлые…
Самые любознательные …
Самые обаятельные…
Самые трудолюбивые…
Самые спокойные…
Самые артистичные…
Самые ласковые…
Самые дружелюбные….
Самые очаровательные…
Самые внимательные….
Самые справедливые…
Ведущий. Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм под названием «Школьная жизнь»
Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
но первая в жизни дороже, чем клад.
Ваши первые дипломы вам будут вручать заведующая детским садом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Фильм, фильм, фильм..."
Сценарий выпускного праздника в детском саду. "Фильм, фильм, фильм…"...
Выпускной праздник " Фильм,фильм,фильм!"
Мы подумали и решили снятьмузыкальный фильм и показать , какими мы были, стали и чему научились в детском саду....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
"Фильм,фильм,фильм!!!"
Сценарий выкупного праздника. Жизнь ребенка в детком саду....
"Фильм,фильм,фильм..."
праздник, посвященный выпуску детей в школу для детей логопедической группы....
"Фильм...фильм...фильм"
Сценарий выпускного в детском саду...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Самый лучший фильм" (май 2017 года)
Материал может быть востребован музыкальными руководителями детских садов....