Музыкальная сказка "Маму надо слушать"
материал (подготовительная группа) на тему
Сказка о том как зайчата не послушав маму убежали играть в лес одни и потерялись.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_skazka.docx | 15.66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка
Маму надо слушать
Ведущий.
Иногда мы так упрямы ,
Очень сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы.
И без них так трудно нам!
А зверюшкам , мышкам ,хрюшкам ,
Тоже мамочка нужна.
Зайкам, мишкам и лисичкам
Очень мамочка важна .
Как-то звери потерялись
И без мамочки остались.
Они весело играли
И от мамочки отстали.
Скажем дружно раз –два –три,
В гости , сказка, приходи!
Выходит Зайчиха с подносом с пирожками:
Какой нынче прекрасный денек.
Испекла для зайчат я пирог.
Чтобы крепкими были они,
Чтоб скорее они подросли
Прыг, скок выходите ,
На поднос вы поглядите.
Напекла я вкусных
Пирожков капустных.
И с морковью пирог,
Выходите, прыг да скок.
Зайчата:
1. зайчонок : Пирожков мы не хотим,
Погулять мы побежим.
2.В лес зеленый побежим.
Пирожки потом съедим.
Зайчиха: Непослушные ребята,
Длинноухие зайчата ,
Могут заиграться
И в лесу потеряться.
А там волк рыщет
И зайчаток ищет.
Вам нельзя идти вдвоем ….
И давайте чай попьем.
( Зайчиха уходит за домик. Зайчата скретничают между собой и убегают в лес.)
Зайчиха (выходя из домика):
Ой ,сбежали.
К волку в лапы не попали!
Ой, сбежали вы куда?
Не случилась бы беда!
1. зайчонок : Не пойму я где же дом?
Только лес и лес кругом.
2. зайчонок :Мы кружились ,кувыркались,
Незаметно потерялись.
Где же мама с пирожками?
1. Виноваты в этом сами !
( Зайчата сидят под деревом и плачут.
Мимо пробегает Сорока)
Сорока: Скре-ке- ке,скре –ке-ке, несу новость на хвосте.
(Выбегает Ворона).
Сорока: Эй подружка, ты слыхала?
Нынче на рассвете,
У Зайчихи – бедолаги потерялись дети!
Ворона: Дети , говоришь, пропали.
Это же кошмар-р-р!
Надо им помочь скорее,
Полетели, кар р- р!
( Сорока и Ворона улетают)
1. зайчонок: Ты братишка не реви.
Обойдем весь лес.
И отыщем нашу маму,
Если волк не съест .
2. Как же мы ее найдем?
Лес такой большой .
Здесь мы просто пропадем
И хочу я прям сейчас пирожка покушать.
1. зайчонок: Говорила я тебе , надо маму слушать.
Зайчата: Кто же нас сейчас спасет , маму нашу приведет?
Белка: Я рыженькая белка , я шустренький зверек.
Скачу- скачу по веткам, я прыг да скок.
На дереве высоком грибочки я сушу ,
В дупле большом и теплом я живу.
Это кто же тут ситит?
Это кто же тут дрожит?
Это кто тут слезы льет
И домой не идет?
1. зайчонок: Это мы зайчата плачем .
Потеряли домик свой .
2. зайчонок: Нам без мамы очень страшно .
Мы хотим попасть домой!
Белка: Вот так тут неразбериха! Кто же мама вам?
Зайчата: Зайчиха!
Белка: Эх, не были бы упрямы
И послушались бы мамы,
Пироги бы ели вкусно
И с морковкой, и капустой .
Вот мои ребята ,
Рыжие бельчата,
Меня слушают и ждут,
И орешки все грызут.
Я по веткам поскачу,
Маму вашу поищу.
Лиса: Знаю , знаю , про лису ходят слухи разные.
Что со мною , хитрой, очень жить опасно.
Вы не верьте никому, я Лиса приличная.
Воспитанье у меня самое отличное.
(Лиса видит зайчат) Ай- ай –ай , беда какая , бедные зайчата!
Как Же здесь вы очутились, милые ребята!
Кто же бедненьких накормит?
Кто вас пожалеет?
Отвечайте, только тихо!
Кто же мама вам?
Зайчата: Зайчиха.
Лиса: А мои ребята рыжие лисята
В норке тихо поджидают,
Очень поздно не гуляют.
Ладно я вам помогу вашу маму я найду .
Волк: Я зубастый серый волчище.
Съел бы зайчиков целую тыщу.
Еле-еле несу свои ноги.
Хоть бы встретился кто на дороги. У-у –у!
(Волк видит зайчат):
Вот кто мне сейчас так нужен.
Будет мне обед и ужин.
Да не бойтесь вы совсем
Я вас быстро – быстро съем .
Зайчата кричат мама! Выходит медведь , волк прячется за дерево.
Медведь: Как тебе не стыдно, малышей пугать.
Взял бы да помог зайчатам маму отыскать.
Волк: Надо было маму слушать , пироги с капустой кушать.
Как же быть им не везучим,
Здесь в лесу большом ,дремучем?
Кто же их спасет? Эй,лесной народ!
Позову на помощь я друзей- зверят.
И отыщется тогда мама для зайчат.
И белка ,и ,лисица и лесная птица,
По лесу идите и зайчиху отыщите.
( Прилетают Сорока и Ворона )
Сорока: Эй ты мишка не шуми .
Маму мы уже нашли.
Ворона: Карр-р, к своим родным зайчатам маму привели.
( Входит зайчиха и обнимает детей)
Зайчиха: Мои милые зайчата , как я волновалась
Убежали вы куда –то я так испугалась!
Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели .
Как бы вы не простудились и не заболели!
1. Хорошо, что мама наша
Отыскалась и пришла
Хорошо что мама наша
Нас в лесу нашла !
2. Мы не будем больше маму
Огорчать и обижать .
Будем слушаться мы маму
Далеко без разрешенья убегать не будем.
Вместе: Потому что маму нашу очень-очень любим!
Дружба всем нам помогла
Вашу мамочку нашла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная сказка "Маму надо слушать"
Музыкальная сказка – пьеса «МАМУ НАДО...
Конспект музыкального занятия "Учимся слушать музыку" (для детей средней группы 4-5 лет)
Это занятие развивает у детей 4-5 лет звуковысотный слух, навыки выразительного пения, умение подыгрывать простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах...
Рекомендация родителям от музыкального руководителя: "Учимся слушать классическую музыку".
Классическая музыка - это основа. Мы часто слушаем ее на занятиях, но для музыкального развития очень важна работа с ребенком дома. Поэтому я составила список рекомендаций для родителей, как же ...
Консультация для родителей по музыкальному воспитанию «Учимся слушать музыку дома»
Консультация для родителей по музыкальному воспитанию «Учимся слушать музыку дома» Автор: Гогенко С.В. 1. Прежде всего помните о том, что любое музыкальное произведение необходим...
Театрализованное представление "Маму надо слушать"
Кукольный театр...
Статья для родителей: "Как слушать ребенка. Что такое активное слушание. Когда надо слушать ребенка".
Статья для родителей: "Как слушать ребенка. Что такое активное слушание. Когда надо слушать ребенка". ...