Выпускной утренник.
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Дети парами под вальс входят в музыкальный зал и становятся у центральной стены полукругом.
Входят воспитатели ведущие.
1 Ведущий: День безоблачный, яркий и чистый, в зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро. Провожаем мы в школу детей!
2 Ведущий: Вспоминаются первые слёзы, что горошиной катятся вниз,
А ещё миллионы вопросов, если что-то не знаешь – держись!
1 Ведущий: Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним на встречу спешили, отдавая частицу души!
2 Ведущий: Сегодня здесь они красивые, нарядные, и замер праздничный наш зал.
Давайте встретим их аплодисментами! Прошу вас, дети, проходите к нам!
Ведущий 1: Вот и опять родной, уютный зал на праздник всех друзей собрал.
И здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить, ребята, вас.
Ведущий 2: Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс.
Мы с вами будем по соседству и будем вспоминать о вас.
Дети:
1. Мы сегодня пришли в светлый зал. Сколько праздников было у нас!
Дед Мороз всех у елки встречал, и петрушки пускались здесь в пляс!
2. Мы весну здесь и осень встречали, танцевали, читали стихи,
Петь красиво учились, играли, а теперь вот проститься пришли.
3. Мы сегодня пришли в светлый зал, день особенный нынче у нас.
Выпускной начинается бал. Скоро в школу пойдем, в первый класс!
Песня
4. И грустим мы сейчас, расставаясь, вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами и какими отсюда ушли.
5. В нашей группе вы с нами мечтали и дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали, здесь открытия делали мы.
Песня
6. Многому ребята научились, не забудем наш любимый сад.
Здесь в красивом танце мы кружились, и дружить учили дошколят.
7. Праздник выпускной мы начинаем, пусть он вас сегодня удивит.
Вальсом бал наш открываем, музыка торжественно звучит!
Вальс «Прощанье»
1.Здравствуй, школа, 1 класс! Повстречай скорее нас!
Поскорее позови. Подари нам буквари!
2.Школьный прозвенит звонок, начнется первый наш урок.
Мы за парты дружно сядем, возьмем все книги и тетради,
Будем грамоту учить, и красиво говорить.
3.Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,
И тогда пойдет учеба просто замечательно!
4.Скоро в школу в 1 раз, скоро в школу в 1 класс!
Называть все скоро будут школьниками нас!
5.Здравствуй, школа, здравствуй ,школа! Шире двери открывай!
И цветами, и звонками первоклассников встречай!
ПЕСНЯ «Мы теперь ученики»
Танец ромашковое поле
Дети садятся.
Вед: Кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (идет к двери)
Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли...
Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).
1реб.: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
2 реб.: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Воспитатель группы (забегает): Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Воспит. гр.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
(выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!
Реб (подг.): Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,
И поэтому решили всех на танец пригласить.
Танец с выпускниками
За игрушки я волнуюсь и хочу у вас спросить:
«Будут также дошколята, как и мы, их всех любить?»
На прощанье обещаем в школе вас не забывать.
И весёлый «Танец кукол» вам на память станцевать!
Танцуют с игрушками
Сценка «Три сына»
Ведущая: Жили – были, поживали, мирно хлебушко жевали
Сына три да их отец – замечательный мудрец.
(выходят Отец и три сына)
Было у царя три сына – старший умный был детина,
Средний сын – и так, и сяк, младший тоже не дурак.
Отец: Учиться, дети, вы должны, вот вам стрелы, колчаны,
Куда стрелы попадут - значит, в школе той вас ждут.
Стреляет старший сын, возвращается со стрелой и табличкой «Лицей»
Старший сын: Ну, уж, я не пропаду – в пушкинский лицей пойду!
Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!
Ведущая: Как задумал – так и сделал, похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец!
(среднему) Ты теперь стреляй скорей,
Целься лучше, не робей!
Стреляет средний сын, возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия»
Средний сын: Я в гимназию пойду, все науки изучу,
Экономику и право – бизнесменом стать хочу!
Ведущая: Похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец! (обращается к младшему)
Что, Иванушка, не весел,
Что головушку повесил?
Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять!
Иван: Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься,
Не хочу читать, корпеть да за партою сидеть!
Я живу привольной жизнью, селезней стреляю,
До обеда сплю всегда, а потом гуляю.
Отец: Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай!
Иван нехотя стреляет, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой.
Братья: (хором) Это что еще за диво? – зелена и некрасива!
Иван: Не беда, что зелена – роду знатного она.
Отец: Ну, а школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что? Зачем мне школа? Я и так умнее вас!
Будет мне моя лягушка на болоте петь романс!
Лягушка: (в шоке, по слогам) На болоте петь романс?
Вы слыхали? Вот так раз!
Мне вообще-то принц обещан,
Так что слушай мой наказ:
Прочитай сначала сказку,
А потом уж строй мне глазки.
Чтоб со мною рядом быть,
Надо это заслужить.
Мне с невежей нет почета,
Лучше уж опять в болото!
(гордо отворачивается)
Отец: Вот сказала, так сказала!
А тебе, сынок, все мало?
Старший сын: Надо, Ваня, не зевать, срочно рейтинг поднимать!
Средний сын: Не срами ты царский род!
Так что делать нечего:
Надо соответствовать
Статусу царевича!
Ведущая: Растерялся молодец и…решился наконец!
Иван: (взмах рукой с возгласом Эх)
Эх! Чем же принцев-то я хуже?
Пояс затяну потуже,
И отправлюсь на урок.
Всё сумею – дайте срок.
Стану я, быть может, вскоре
Президентом Лукоморья!
(остальные герои сказки аплодируют)
Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки,
Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте,
Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.
В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте.
Сыновья: (хором) Будем, батя, мы учиться,
И не станем мы лениться.
Отец: Ну, в добрый путь и хороших вам отметок! (все уходят)
Ведущая: А теперь давайте поиграем. На вопрос нужно отвечать да – да или нет?
В школу осенью пойдем там друзей себе найдем….
Будем в школе мы учиться. А с друзьями будем биться…
Будем мы читать, писать на уроках будем спать…
Будем с куклами играть….
Задачи сложные решать…
Дневник в школу будем брать
Чтобы двойки получать….
Станем мы учениками уроки делать будем сами…
В портфель кладем тетрадки…
А новые рогатки?.
Альбом чтоб рисовать?.
А спички – школу поджигать?.
Калькулятор, чтоб считать?.
А тетради, чтоб писать?.
Куклам модные наряды?.
Кисти, краски в школе надо….
Телефон домой звонить?.
Пластилин, чтобы лепить?.
Котенка в школу отнесем?.
Пистолет в портфель кладем?.
Таблетки, чтобы полечиться?.
А бутерброд, чтоб подкрепиться?.
Дети читают по очереди:
Мальчик: Вы знаете, сколько на свете ребят? Сто тысяч, пятьсот, миллион, миллиард!
И даже побольше…вот, сколько нас, дети!
И все мы живём на огромной планете!
Под солнцем лучистым родная Земля, здесь наши дома, и сады, и поля,
Раскрытая книга и школьный звонок - начало любых самых дальних дорог.
Звенит звонок, выходит девочка
1. Школ на свете великое множество специальные, музыкальные
Спортивные, английские, далекие и близкие.
Ну, как тут не растеряться, куда же нам податься?
2. Я думаю, что школа все равно, что институт
Туда по конкурсу, самых умных берут.
Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!
3. А чему нас учить? Мы многое знаем, давно уже книжки читаем!
4. Как это чему учить? Самому главному – кем быть!
Диалог дев. И мальч.:
Девочка: Все дети мечтают кем-то в детстве стать, кто врачом, кто моряком, кто поваром. Вот ты,…., кем мечтаешь стать?
Мальчик: Да я пока не знаю, кем хочу стать…
Девочка: А я хочу стать врачом зубным. И улыбаться всем больным.
- Не дёргайся, голубчик, вот твой молочный зубчик.
Выбегает еще пара детей:
Мальчик:Быть парикмахером хочу: девчонкам косы отхвачу,
И сделаю им стрижку под плюшевого мишку!
Девочка: Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех,
В будущем - звезда эстрады, ждёт меня большой успех!
А я давно уже знаю, великим стать журналистом мечтаю.
Бизнесменом буду я пусть меня научат, маме шубу я куплю, а папе джип покруче.
7. Бизнесменом хорошо а моделью лучше, на показах быть хочу, пусть меня научат
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить.
8. Ну, модель, ну что такого, что нашла ты в ней крутого
Я подамся в президенты, буду получать презенты
Страной буду управлять, всем зарплаты прибавлять.
9. Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью
Суп, оладушки, картошка… я сам поесть люблю.
10. А я буду шоу мен, такой усатый, яркий
Буду колесо крутить, принимать подарки.
11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой. Несмотря на это, буду я самим собой!
13. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
14. У меня своя мечта, в ней простая красота
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы всё и начинается.
15. На сто процентов ты права. Детский сад всему глава!
16. Нету должности важнее - заместитель наших мам!
Всё и знает, и умеет: как уладить тарарам.
9. Рассмешить или утешить, на вопросы отвечать…
Стены в холле, бабок снежных и девчонок наряжать…
10. Воспитательницы наши, навсегда мы помним Вас!
И пусть знают все, что Ваша должность – супер! Высший класс!
Песня «Воспитатели»
Дети садятся. Игра с родителями
Ведущая: После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает.
И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем…
(ведущие подносят родителям сумочку с записочками).
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
На листочках:
дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка.
сценка
Вед: Я знаю одну девочку, которая совсем не хочет учиться в школе.
Что же с ней приключилась? А вот и она вместе со своей бабулей.
Бабуля: Внученька, моя родная, стала ты совсем большая.
И теперь, уж очень скоро, ты пойдешь учиться в школу!
Внучка: Ну, еще чего, учиться! Не привыкла я трудиться,
Не хочу, и не могу, лучше я гулять пойду.
Бабуля: Всё тебе гулять без дела. На минутку бы присела.
Ты ведь, внучка, не малышка, почитай бабуле книжку!
Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!
Бабуля: Учатся грамоте звери и птицы, всем нам приходится в детстве учиться.
Давай-ка, букварь мы с тобою возьмем, хотя бы страничку оттуда прочтем!
Внучка: С них пример бать не хочу, не хочу и не могу!
Голова от букв кружится, азбука мне не годится!
Бабуля: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку, сказку.
Вн: Руки пачкать, краски брать? Не желаю рисовать!
Б: Ах, не желаешь рисовать! Ну, можно спеть или сплясать.
Покажи-ка мне, чему научилась ты в саду?
Вн: Вот еще, плясать, скакать! Не умею танцевать!
Б : Ну куда это годится? Разве можно так лениться?
Вн: Всё, отстаньте от ребенка!
Б: Что ж одна ты станешь делать?
Вн: Я хочу быть королевой!
Б: Чтобы королевой стать, надо многое узнать!
Вн: Ну, заладила опять: надо многое узнать, надо многому учиться!
Не привыкла я трудиться! Лишь два слова я люблю: НЕ ХОЧУ и НЕ МОГУ!
Вот возьму и убегу! (хочет убежать)
Вед: Что ты, что ты, и не вздумай, без учебы и без знаний в дикаря ты превратишься!
ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЕСЛИ б НЕ БЫЛО ШКОЛ»
Вн: Всё теперь мне стало ясно, без учебы жизнь напрасна, в школу я должна идти!
Обещаю не лениться, на 5 лишь учиться! Мы в школе встретимся, друзья!
Сейчас нам с бабушкой пора! До свидания!---машет рукой.
Сценка 2
Девочка: (имя мальчика), а ты хочешь быть отличником или двоечником?
Мальчик: А кто это такие?
Девочка: Отличник-это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, телевизор смотрит мало. А двоечник всегда весёлый, ему хватает времени на всё, ведь уроки он не делает.
Мальчик: Хочу быть двоечником!
Чем учебники читать, лучше весело гулять!
Кто тут смелый, кто герой?
Пацаны! Ай-да, за мной!
Выходят ещё 4 мальчика
1.Мне вообще-то тоже лень в школу бегать каждый день.
2.Я бы тоже вместо чтенья веселился без сомненья.
3.Я готов идти с тобой!
4.Я докажу, что я герой!
Ведущая: Ой, куда же вы пойдёте? Вы ж без знаний пропадёте!
Мальчики все: Всем на свете давно пора понять
Мы маленькие дети, нам хочется гулять!
Появляется Лень - современная с мобильным телефоном, модная.
Лень: АААААА! Новенькие! Попались!
Мальчики: Здравствуйте, а вы кто?
Лень: Что не узнали? Конечно, куда там! Костюмчик мой поизносился, устарел давно. Сшить-то некому, кругом одни лодыри, двоечники. А попали вы на Остров двоечников именно в тот момент, когда сказали, что хотите быть двоечниками! Я вам сейчас про остров спою.
Лень исполняет песню на мелодию «Остров невезения»
Лень (поёт): Остров для бездельников в океане есть.
Гулять здесь можно много, а также спать и есть.
Им всё здесь позволяют, для них запретов нет,
Наук они не знают, едят много конфет.
Живут там необычные ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные, но скучные внутри
И здесь всё непривычное – горят днём фонари,
Погода здесь отличная, грызут все сухари.
Мальчик (осматривается):
1.Ну и остров! Ни травки, ни цветов!
2.Смотри ракушки!
3.Здесь, наверное, было море. (натыкаются на девочку, она спит)
5.Наверное, двоечница!
Вместе: Эй, проснись, пожалуйста! Расскажи, что здесь случилось?
Девочка: Новенькие? Эх…
Здесь был красивый остров: синее море, красивые цветы, бабочки, стрекозы.
Но мы, двоечники не сберегли его, всё поломали, море высохло…
мальчик: Мне здесь не нравится, я хочу домой!
девочка: Ничего, сейчас что-нибудь придумаем. Девочка, скажи, как нам домой вернуться?
Девочка: Нужно выполнить три задания, ещё никому не удавалось с ними справиться и только тогда мы сможем вернуться домой.
мальчик: А давайте попробуем! подбегает к Лени : Лень, проснись!
Лень (зевает): Ну что, понравился вам остров, остаётесь?
Мальчики: Нет, мы домой хотим!
Лень: Хе! Многие чего хотят. Сначала нужно выполнить трудные задания, готовы?
Дети: Готовы!
Лень: Первое задание – очень трудная загадка!
Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно,
Ты беседуй чаще с ней, станешь в 10 раз умней!
Мальчики:
1.Рыба!
2.Мама!
3.Бабушка!
4.Да это же книга!
Ведущий: Конечно же, книга – источник всех знаний!
Лень: Фу ты, скукотища, какая! Ещё скажите, что вы книги читаете, и стихи наизусть знаете.
1Ведущий: Конечно, читаем и даже знаем наизусть. Ребята, давайте все вместе дружно поможем нашим ребятам вернуться домой.
Чтение стихов
Лень: Ну ладно, переходим ко второму заданию. Спойте песню о такой стране, о которой я даже и не слышала.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ
Лень: И с этим заданием справились, странно. А теперь третье задание.
В школе одним из главных предметов считается математика. Предлагаю вам игру «Весёлый счёт». Считать-то вы точно не умеете, вам же лень.
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Педагог и дети стоят в общем кругу, держась за руки (далее все движения по тексту).
Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт!
Зашагали влево и на месте поворот!
Хлоп-хлоп-хлоп! (в ладошки)
Что такое? (удивляемся)
Шлёп-шлёп-шлёп! (по коленочкам)
Что за звук? (удивляемся)
Веселятся все вокруг!
Не жалея рук! (хлопки в ладошки)
После этих слов, педагог произносит (одновременно можно показывать карточку с изображением цифры): "По шесть (пять...) !" в общем то число, на которое может поделиться вся группа. Дети делятся на шесть или пять кружочков. И игра повторяется уже в 5 или 6 кружках. Потом опять педагог называет число (например, 4 или 3) и дети опять быстро делятся на кружки с названным количеством участников. Игра опять повторяется.
Лень: Ой, справились со всеми заданиями, что же делать?
Ведущий: Лень, ты ведь обещала, что если ребята выполнят трудные три задания, то они вернутся домой, ведь им нужно вместе с остальными ребятами отправиться в страну Знаний.
Лень: Страна Знаний, страна Знаний! А что такого интересного в этой вашей стране знаний?
Ведущий: А вот что!
РЕБЁНОК: Знаний мир открыт он перед нами, этот мир чудесный и прекрасный
Связан навсегда с судьбой! Это нерешённые задачи!
Тайны неизведанных дорог! Это неудачи и удачи!
Это путь открытий и тревог! Это не прочтённые страницы,
Новые орбиты звёздных трасс.
Это всё, что может воплотиться в недалёком времени для нас!
Лень: А чему учатся дети в этой загадочной стране?
Песня Учат в школе
1Ребёнок: Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ГИМНАСТИЧЕСКИЙ НОМЕР
Лень: Всё поняла! И я хочу в страну Знаний к неизведанным дорогам!
Ведущий: Нет, Лень, тебя в страну знаний мы не возьмём, пока ты не исправишься, и не начнёшь заниматься.
Лень: Хорошо, пойду исправляться, начну заниматься!
Лень под музыку уходит.
1: Ну, вот и все! Прощай, мой детский сад! С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу, частицу их возьму с собой в дорогу!
2: Чудесный детства мир мы не забудем, мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и добрым людям! За то, что в этом мире мы росли!
Танец Ну вот и всё, нам надо расставаться.
Дети:
1.Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание то, что не сказать никак нельзя!
2.Как нелегко нам с вами расставаться, вы много лет здесь окружали нас теплом,
И очень хочется сегодня нам признаться, что с грустью скоро мы из садика уйдём
3. Вы как родные мамы нас любили, хоть мы шалили и не слушались порой,
Но, знаем, что проказы нам простили, прощай наш садик, добрый и родной!
4. Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Выросли»
1 Ведущая: Закончен бал и догорают свечи, из глаз невольная слеза...
Ведь завтра утром я не встречу вас на площадке как всегда.
И наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют, я знаю - им уже пора...
2 Ведущая: А помните, совсем недавно такими крохами пришли,
И дружно в группе вы ревели в платочки пёстрые свои!
Но вот пришла пора прощаться. Мы говорим (вместе с 1 ведущим): «Счастливого пути!»
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие, а вы запомните, как вас любили мы!
Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но, дорогие эти лица не забывайте никогда!
1 ребёнок:
Спасибо, милый детский сад за ласку и заботу,
За то, что утром мама шла спокойно на работу.
2 ребёнок:
Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам – похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз, мы долго будем помнить вас!
3 ребёнок:
Красив, уютен детский сад, веранды чистые стоят
Как мать – заботлива, добра, всё сердце детям отдала
Наша заведующая – Наталья Давыдовна!
4 ребёнок:
В группе чисто и красиво, все игрушки по местам,
Татьяна Николаевна– спасибо вам!
5 ребёнок:
Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем
Для письма даст чистый лист. Кто? Сказать вам по секрету?
Это строгий методист – Юлия Анатольевна!
6 ребёнок:
Спасибо вам от всей души мы скажем много раз,
Татьяна Семёновна– завхоз заботилась о нас!
7 ребёнок:
С Людмилой Васильевной вместе пели звонкие мы песни
Веселились, танцевали, лени волю не давали.
8 ребёнок:
Медицинский персонал нам здоровье сохранял
И прививки, и зелёнка – лучшие друзья ребёнка
9 ребёнок:
Учили нас письму и счёту, учили по слогам читать,
И оригами из бумаги учили ловко собирать
10 ребёнок:
Дорогие повара вкусно кормите всегда
Посмотрите-ка на нас, эти щёчки – просто класс!
11 ребёнок:
Укреплять наше тело, да и душу в придачу,
Для физкультурника нет благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель –
Людмила Викторовна – вот наш спаситель!
12 ребёнок:
А занятия рисования, все мы любим посещать,
И портреты и пейзажи, научились рисовать!
Кистью и карандашами или яркими мелками,
Сможем всё нарисовать, на оценочку, на пять!
13 ребёнок:
Прощаясь сегодня с детьми немного грустят воспитатели
И эти живые цветы сегодня для вас предназначены!
Танец с журавлями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с фиксиками"
Выпуск в школу...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"
Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."
Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...
Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"
Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...
сценарий выпускного утренника -Наш выпускной
Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....