«В гостях у Бабок – ёжек»
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Клюева Светалана Васильевна

 спортивный праздник  для детей старшей и  подготовительной групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_b.yozhek._podg._starshaya_gruppy.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида №9 «Подснежник»

конспект спортивного мероприятия  для детей

 старшей и  подготовительной группы.

                                                                                                    Клюева С.В.

                                                                                                    инструктор по физкультуре

                                                                                                    II квалификационной категории

ШЕЛЕХОВ

2011

Цели: пропаганда здорового образа жизни;  продолжать развивать координацию движения; чувство сплоченности, коллективизма.

  Задачи:

-  учить преодолевать трудности, ориентироваться в пространстве;

  - развивать ловкость, быстроту;

  -  воспитывать желание добиваться конечного результата;

  - воспитывать чувство уважения и любви к близким через  организацию совместной (семейной) игровой деятельности.

 

«В гостях у Бабок – ёжек»»

Ведущий:  Дорогие ребята и взрослые!

В зимнем месяце феврале мы празднуем День защитника Отечества. Это очень торжественный день,  ведь даже в самом названии его заложено благородное стремление защищать Родину.

     С давних пор так повелось: как только приходил на нашу землю враг, все русские люди,  от мала до велика, поднимались на борьбу. Известно, что основой победы всегда является храбрость и военное  искусство вместе сложенные. И тут нам не занимать чужой славы.

        Пройдет каких-нибудь десять лет, и вырастут наши мальчишки. Военная служба – дело ответственное. Много знаний и умений нужно приобрести, чтобы служить достойно. Поэтому не теряйте времени, начинайте уже сейчас.

Раздается оглушительный свист. Под веселую музыку на метлах вылетает команда Бабок – ёжек.            

Б/Я -1: Ну что, подруженька, налеталась?

Б/Я -2: Наконец – то мы  до дома добрались!

Б/Я -1:  После всех этих Бабок – ёжкиных презентаций и встреч самое время на печку прилечь.

Б/Я – 2: По мне, так сначала  требуется подкрепиться, а потом уж на печку завалиться.

Б/Я – 1:   Ну и где в эту пору ты  ужин найдешь?

Б/Я – 2: Постой – кА, меня  никогда не подводил мой нюх…. Чую человеческий дух!

Б/Я – 1:  Ура!  Будет, кого на лопату посадить, посолить, поперчить и подливкой полить!

Б/Я - 2:  Включить в окрестностях иллюминацию! Начинаем поисковую операцию!

                                           Бабки – ёжки ищут детей.

Б/Я – 1: А вот и они! Попались,  голубчики!

Б/Я – 2:  Вон этого закушу я солененьким огурчиком.

Б/Я – 1: Симпапунчика этого заберу на жаркое.

Б/Я – 2:  Эй, а кто на шашлык, быстро становись по росту.

  Все дети становятся в одну колонну, шагают по залу, выполняя команды.

Проводится разминка «Будь внимательным». Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Встали смирно, подтянулись, руки вверх – и потянулись.

Руки в стороны, вперед,  делай вправо поворот,

Делай влево поворот,  приседаем и встаем,

Пол руками достаем  и на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.  Стой! Раз, два.

Дальше  праздник  продолжать пора!

Б/Я – 1: (удивленно) А вообще, кто их сюда пригласил?

Б/Я – 2:  (жалобно) Если честно, это я прислала им приглашения!

Б/Я – 1: Как ты посмела! Без разрешения!  Ну и молодец, правильно сделала!

Б/Я – 2: Надоели мне лешие, водяные и прочая чертовщина! Сейчас у нас, наконец – то, настоящие мужчины… Вернее, мальчишки.

Б/Я – 1: И девчонки.

Вместе: И даже папы.

Б/Я – 2: Съешь такого, и будет отрыжка.

Б/Я – 1: Зачем же есть?

   Давай испытаем, повеселимся и поиграем.

   Порою для развлечения недурно и человеческое общение.

   Наберем сейчас команду мы из смельчаков –

   Кто из вас решится? Кто из вас готов?

   Семь – налево, семь – направо.

   Будет всем нам забава.

                           Дети приглашают своих пап.

Б/Я – 2:  Дам заданье вам, ребятки, посложней, чем игры в прятки.

                Мы коварны, я не скрою, вам преграды будем строить.

                А чтоб задобрить нас, себя повеселить,

                Смекалку, ловкость нужно немедля проявить.

                Болельщикам – сильней болеть! Тогда вам все преодолеть!

Б/Я – 1:  Так и быть! На время  в компанию нашу вас принимаем!

   Выходят папы и   выбирают себе команду.

Б/Я – 2: Ваша команда «………                                                                                 », а ваша -

«…….                                                                                                   .».

Сейчас проверим. Задание первое – самое легкое: чья команда быстрее всех построится.

Б/Я – 2:   Молодцы! Начинаем наши соревнования!

1 эстафета «Лыжи»

Команды строятся в две колонны. Первые игроки надевают  «лыжи» и начинают двигаться  «змейкой» среди цветных пенечков, обегают конус и  возвращаются обратно. Передают эстафету  другому игроку. Эстафета продолжается.

Выигрывает самая шустрая команда.

Б/Я – 1:  Ой, потише, телефон звонит. Он подскажет нам, какое следующее испытание. Да-да, понятно. Спасибо!

Жарко печку мы натопим, сварим супчик

 из мышек сушеных, лягушек копченых.

А пока в котле  закипает водица,

Может,  в баньке хотите помыться?

Нет? Тогда для забавы эстафета  на  «ложках»!

2 эстафета «Катание на ложках»

Команды строятся в две колонны. Папы берут  «ложку»,  в которой сидит  ребенок, и перевозят их  с одного берега на другой. Передают    «ложку» другому папе и садится следующий ребенок, и снова папа  перевозит  с одного берега на другой.

Выигрывает команда,  которая быстрее переправит детей на другой берег.

3 эстафета «Своя ноша не тяжела»

Все игроки делятся на две команды. По сигналу первые игроки – дети  цепляется за шею папы, и они переносят на своих плечах детей. Обегают конус и возвращаются  в свою команду.

Команда, закончившая  эстафету первой, выигрывает.

4 эстафета  «По кочкам»

Команды строятся в две колонны. Первые игроки делают шаг, приседают, группируются. Второй игрок перепрыгивает или  переползает через игрока – «кочку», тоже   группируется. Третий игрок снова перепрыгивает через двух игроков и группируется.  Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не присядет в группировке. Последний игрок перепрыгнул через  «кочки» и вся команда снова построилась  на линии старта.

5 эстафета с обручем

Участники, стоя у стартовой черты, держат обручи. По сигналу ведущего игроки с силой толкают обруч перед собой. Как только обруч покатится по земле, игрокам нужно пробежать в него с одной и с другой стороны, стараясь не задеть обруч и не уронить его. Команда, которая смогла большее число раз пробежать в обруч, побеждает.

6 эстафета, заключительная «Самый сильный папа»

Папы двух команд строятся в  2 круга.  Папы должны быстрее другой команды поднять всех детей от земли. Основная задача пап, чтобы на земле не остался ни один ребенок

Б/Я – 1: Ребятишки и взрослые! Со всеми испытаниями вы справились. Ну, а теперь папы  пришла очередь ваших ребятишек вас порадовать.  Своими руками они сделали эти подарки вам на праздник.  (Дети дарят подарки папам).      

Б/Я – 2: На этом наш праздник закончился. Разрешите ещё раз поздравить всех вас с Днем защитника Отечества.

Ребята, будьте сильными, смелыми, умными, ловкими, находчивыми, мужественными. А самое главное – нашей  надежной опорой, нашими защитниками.

Прощание Бабок – ёжек с детьми и взрослыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Развлекательное мероприятие для воспитанников с 1-11 класс Шоу Бабок Ёжек 2015

Развлекательное мероприятие для воспитанников с 1 по 11 клаасс...

Спортивный праздник 23 февраля в старшей и подготовительной группе с родителями. Тема: «В гостях у бабок-ежек»

Спортивный праздник 23 февраля в старшей и подготовительной группе с родителями.Тема: «В гостях у бабок-ежек»...