Развлечение для детей второй младшей группы «Мы стали взрослыми»
материал (младшая группа) на тему
развлечение для детей, завершивших посещение младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vot_i_stali_my_bolshie.docx | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Сказка»
Развлечение для детей второй младшей группы
«Мы стали взрослыми»
Воспитатель:
Матвеева Н. С.
с. Дивное
Цель: — обобщить знания детей, полученные за время посещения младшей группы.
Программные задачи:
Речевое развитие:
- развивать умение детей рассказывать стихи, исполнять песни;
- продолжать работу по совершенствованию диалогической речи, умение вступать в диалог со взрослым.
Художественно – эстетическое развитие:
- развивать воображение.
Социально – коммуникативное развитие:
-развивать дружелюбное отношение, желание помогать друг другу, сказочным героям и т. д.;
Физическое развитие:
- способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.
Ход развлечения.
Воспитатель: Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник - удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Воспитатель::
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Воспитатель: некоторые из ребят даже стихи выучили про то, какие они выросли большие.
Ребёнок: Я выросла большая! Кто скажет, что мала?
Я достаю до края высокого стола!
Ребёнок: Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Ребёнок: Я умею одеваться,
И если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Ребёнок: Я уже совсем большой,
Сам ботинки одеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
Ребёнок: Каждый день по утрам
Я делаю зарядку.
Очень нравиться мне
Всё делать по порядку.
Воспитатель: Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Воспитатель: Чему здесь научили вас
Расскажите вы сейчас.
Песня « В садик мы ходили»
Ребёнок
Что такое детский сад –
это домик для ребят.
День за днем мы здесь растём –
и танцуем, и поём.
Воспитатель: Как дружно в садике живем,
Сегодня вам покажем.
Бывает, и поссоримся –
Случается ведь с каждым!
(пляска «Поссорились»)
Воспитатель:: Стоит в саду зеленый дом,
Светло и чисто в доме том.
Кто же в доме том живет?
Кто детишек в гости ждет?
Дети подходят, стучат. Звучит русская народная мелодия.
Выходит Матрешка Я веселая матрешка,
На мне новые сапожки.
На меня вы поглядите,
Все меня вы похвалите.
Как тут всем не удивится,
Танцевать я мастерица.
Каблучком, каблучком я притопну
И в ладоши свои громко хлопну.
Дети исполняют танец «
Матрешка. К вам пришла я не одна,
К вам гостей я привела.
Посмотрите: (показывает птичку)
Маленькая птичка –
Птичка – невеличка!
1-й Воспитатель. Наши дети знают песенку про птичку.
Исполняется песенка «Птичка»
Матрешка. Какие вы, ребята, молодцы! Не напугали птичку, а накормили ее крошками. Ой, кто-то прячется, боится нас. У него длинные уши.
Дети с воспитателем находят под деревом зайку.
Воспитатель. Не бойся, зайка, у нас добрые ребятки, они тебя никогда не обидят.
Воспитатель. Ребята, зайка просит вас потанцевать с ним. Посмотрите, что он вам принес (ложки).
Исполняется пляска с ложками.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадки!
1.Живет под крылечком,
Хвостик колечком.
Дом охраняет,
Очень громко лает. (достает собачку)
2. Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки. (показывает кошку).
Воспитатель: А мы с ребятами знаем песню про кошечку и собачку. Сейчас ее исполним!
Песня «Киска и песик»
Матрешка. Какое хорошее настроение от таких замечательных стихов и песен. Кто у вас хороший? Кто у вас пригожий?
Воспитатель. Все ребята хороши! Потанцуйте, малыши!
Матрешка. Я спешила на веселье,
Принесла вам угощенье!
Чтоб ребяток угостить,
Вместе сними чай попить!
Показывает и открывает сюрпризную коробку.
Воспитатель. Что такое, посмотрите (показывает фантик из коробки),
Тут лишь фантики внутри (показывает фантик)!
Что же делать – я не знаю…
Где бы нам конфетки взять?
Предлагаю вам, ребята,
Я чуть–чуть поколдовать! Согласны?
Звучит веселая музыка.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем,
По коробке постучим…
Что в коробке? Поглядим!
Ой, смотрите, детки
Вместо фантиков – конфетки! Спасибо тебе Матрешечка за угощение!
Воспитатель. Вот как славно мы живем:
И танцуем, и поем,
Потихонечку растем
И взрослеем с каждым днем.
Ребята, нам с Матрешкой пора прощаться, в нашу группу возвращаться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей второй младшей группы "Приди Весна Красная".
Весеннее развлечение для детей второй младшей группы. На мероприятии присутствуют весёлые персонажи Весна, Медведь, Зайчик. На данном развлечении дети поют, танцуют,играют и веселятся. Данное ме...
Развлечение для детей второй младшей группы по ПДД "На дороге не играйте"
Развлечение для детей 3-4 лет ( вторая младшая группа) по правилам дорожного движения с участием сказочных персонажей Светофора и Зайчика, с играми по ПДД и стихами для детей....
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Спасем Зайку»
Развлечение для дете второй младшей группы по физическому развитию....
Математическое развлечение для детей второй младшей группы "Игры с лисой"
МБДОУ детский сад №1 п. Радченко...
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы (посвященный Дню защиты детей )
Развлечение к дню защиты детей....
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы посредством детско-взрослых исследовательских проектов
Самообразование по теме "Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы посредством детско-взрослых исследовательских проектов"...