Сценарий спектакля для старшей группы "Лесные истории"
материал (старшая группа) на тему
В сценарий включены разные произведения российских авторов, стихи, инсценировать которые я предлагаю ребятам старшего дошкольного возраста. Стихи с юмором, они вызывают у ребят улыбку и дружный смех. Спектакль называется "Лесные истории", главные герои - животные. Но если задуматься, то можно провести параллель с историями из жизни людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spektakl_lesnye_istorii_dlya_starshey_gruppy.docx | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
ДЕТСКИЙ САД № 13 г. Томск
Сценарий спектакля для старшей группы
«ЛЕСНЫЕ ИСТОРИИ»
Составила: педагог дополнительного
образования
Басаргина М.В.
ТОМСК 2017
«Лесные истории»
- Заяц________________________________________________________
- Белочка_____________________________________________________
- Ёжик________________________________________________________
- Медведь_____________________________________________________
- Волк________________________________________________________
- Пчела_______________________________________________________
- Лиса_________________________________________________________
- Муравей_____________________________________________________
- Стрекоза____________________________________________________
1-ый: Здравствуй, лес!
Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою,
Что нам шепчешь на заре
Весь в росе, как в серебре?
2-ой: Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь, мы свои.
Вед: Здравствуйте, зайки, здравствуйте, белочка!
Как хорошо у вас в лесу.
Я сегодня решила прогуляться, да корзинку с собой взяла, да только грибы мне так и не попались.
1-ый: Мы с белкой грибы собираем вдвоём,
Подарки лесные в корзину кладём.
2-ой: Деревья над нами тихонько шумят,
О чёт-то своём меж собой говорят.
Вед: Ой, а о чём деревья в лесу говорят?
1-ый: Разный зверь в лесу живёт.
И никто не знает счёт
Всем лесным историям
По разным категориям.
2-ой: Мы сейчас расскажем вам
Как живётся здесь друзьям,
Разным по характеру,
Привычкам, обаянию.
Музыка.
Белочка: ЁЖИК В ТУМАНЕ!
ЁЖИК: Ёжик в тумане
Лесною тропой
Шёл не спеша,
Возвращаясь домой.
Музыка
БЕЛОЧКА: Слишком в ту пору
Туман был густой,
Только и слышно
Вокруг: ой, да ой!
ЗАЯЦ: Серый зайчишка
Куда-то спешил,
Да на ежа
Впопыхах наскочил.
Медведь: Леса хозяин –
Медведь косолапый
Ходит теперь
С перевязанной лапой.
ВОЛК: Волк на тропинке
Ежа повстречал,
Долго бежал он
И сильно устал.
ВОЛК: Принял за кочку,
Решил отдохнуть...
Воет всю ночь
И не может уснуть.
Музыка.
ЕЖИК: Будет теперь
Всем такая наука:
Вместе: Ёжик в тумане –
Опасная штука!
Музыка «Песенка про ёжика».
Волк: Бывалый заяц!
Заяц: Шла лиса,
Сидел косой,
Кушал булку с колбасой.
Принялась лиса просить:
ЛИСА: Дай разочек откусить!
А зайчишка лапу в бок:
ЗАЯЦ: Ты сжевала колобок,
У вороны сыр украла,
И тебе, лиса, всё мало?!
Нет, ни крошечки не дам!
Лиса: Колбасу и булку – ам!
И умчался по полям.
Музыка.
Все: Разговор с пчелой.
Медведь : Меня ужалила пчела.
Я закричал:
- Как ты смогла?!
Пчела в ответ:
Пчела: А как ты смог
Сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был уж-жасно нужен,
Я берегла его на уж-жин!
Музыка.
Все звери: Про медведя!
Муравей: Эй, послушай, косолапый,
Разве можно кушать лапой?
Медведь: Нет, нельзя, - вздохнул он грустно,-
Только очень, очень вкусно.
Вот попробую немножко,
А потом пойду за ложкой.
Музыка.
______________:
А теперь рассказ большой.
Шутки все, давай долой!
______________:
Мы спектакль свой начинаем
«Стрекоза и муравей».
В сказку-басню приглашаем всех:
И взрослых,и детей!
_____________:
Сочинил ее когда-то
Добрый дедушка Крылов,
А сегодня мы, зверята,
Вспомним басню эту вновь!
Под музыку входит Муравей, на плече несет две дощечки.
Поет «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ»
Муравей: Я - муравей!
Всем здравствуйте! Привет!
Трудолюбивее меня на свете нет!
В разгаре лето - всем гулять охота.
Я всех зверей зову. всем дам работу.
Построим новый дом,
Заживем все дружно в нем!
Присаживается на коврик, строит из строительного материала дом.
Под музыку влетает Стрекоза, поет песню «РАЗ, ЛАДОШКА». По окончании подходит к Муравью:
Стрекоза: Ты торопишься напрасно,
Как тепло в лесу, прекрасно.
Мне не нужен летом дом,
Дом построю я потом!
Стать певицею мечтаю,
Завтра в Сочи улетаю! (улетает)
Под музыку входят Зайчишка и Белочка с деревянными ложками в руках, играют р.н.мелодию «ВЫЙДУ ЛЬ Я…»,по окончании к ним подлетает
Стрекоза: Ну а вы зачем стучали?
Всех ворон перепугали!
Заяц: Звери строят новый дом,
Будут жить зимою в нем!
Белочка: Вместе будем мы стараться,
Чтоб без дома не остаться!
Стрекоза: Вот нашли себе заботу
Летом строить зимний дом.
Не хочу сейчас работать,
Дом построю я потом! (улетает)
Зайцы помогают Муравью строить дом, присаживаясь на коврике.
Под музыку появляются пчёлка и лисичка с ведрами в руках.
Песня-танец, по окончании подлетает к ним Стрекоза.
Стрекоза: Ой, девчонки, что вы тут летаете?
Пчелка: Я нектар тут собираю,
Из него мы клея сварим.
Лисичка: Звери строят новый дом,
Будут жить зимою в нем!
Стрекоза: Ну никак я не пойму,
Завтра ждете вы зиму?
Время есть, куда спешить?
Хоть зверей бы не смешить…(смеется, улетает)
Пчелка и лисичка помогают строить дом, садятся на коврике.
Под музыку входят Медведи(мальчики), Ёжик, волк.
Танец «ХИП-ХОП», по окончании танца выходят из зала, тут же возвращаются с бревнами, вносят по двое, к ним подлетает Стрекоза.
Стрекоза: Неужели не устали?
Сколько бревен натаскали!!!
Медведь: Мишки любят потрудиться,
Нам лениться не годиться!
Ёжик: Ёжик хоть и мал росточком,
Умеет работать молоточком.
Волк: Вместе строим новый дом
Тепло зимою будет в нём!
Стрекоза: Мне не нужен летом дом,
Дом построю я потом!(улетает)
Медведи, волк, ёжик помогают строить дом.
Муравей встает во весь рост с коврика.
Муравей: Наконец готов наш дом,
В нем мы дружно заживем!
Просим зрителей вставать,
Все мы будем танцевать!
Танец «ШАЛУНИШКИ»
Звучит в записи шум дождя, гремит гром.
Выходит Стрекоза, вся дрожит от холода.
Стрекоза: Ой, как холодно кругом!(неожиданно видит дом)
Вот так счастье, новый дом!
К Муравью обращается
-Здравствуй, добрый Муравей !
Ты меня хоть пожалей.
Покорми и обогрей!
Муравей: Летом все звери трудились,
Ты же только веселилась!
Лето целое пропела,
А работать не хотела…
Стрекоза: Я все пела, да гуляла,
Даже чуточку устала.
Муравей: Нарезвилась от души,
А теперь иди, пляши!
Стрекоза: (падает на колени):
Ой, пришла беда моя!
Ой, зимой погибну я! (плачет)
Муравей: Летом все зверье трудилось,
Ты же только веселилась!
Стрекоза: Вы, пожалуйста, простите,
В новый дом меня пустите!
Буду печку я топить,
Буду воду я носить.
Поняла я все, друзья!
Мне без вас прожить нельзя!
Муравей: Может нам ее простить?
В дом пустить и угостить?
Ведь у всех сегодня праздник…
Звери: Простим, простим, угостим, угостим…
Муравей: Конечно мы ее простим,
Непременно угостим!
Праздник заканчивается песней «ДРУЗЬЯ» (Барбарики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ» ФРУКТОВАЯ ИСТОРИЯ»
СЦЕНАРИЙ В СТИХАХ...
Авторский сценарий спектакля "Осенняя история"
Сценарий спектакля "Осенняя история" для детей подготовительной к школе группы....
Сказка «Заюшкина избушка». Сценарий спектакля в старшей группе
Сказка «Заюшкина избушка». Сценарий спектакля в старшей группе...
Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста “История о том, как буква Ы решила работу прогулять”.
Сказочная история о буквах русского алфавита....
Сценарий ООД по неделе театра. Сценарий спектакля в старшей группе по одноименной сказке Корней Ивановича Чуковского «Федорино горе».
С помощью театрализации у детей формируется умение понимать содержание сказак. Дети могут оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие. У ребят развиваетс...
Сценарий спектакля "Айболит" Старшая группа
Адаптированный спектакль "Айболит " для старшей группы детского сада...
Сценарий спектакля для старшей и подготовительных групп по мотивам сказки К.И.Чуковского «Айболит»
Сценарий спектакля для старшей и подготовительных групп по мотивам сказки К.И.Чуковского «Айболит»...