"Кубанские игры"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение « Народные Кубанские игры»
Цель: Развитие эмоциональной стороны речи детей, приобщение к истокам народной культуры знакомства с народными играми, забавами, обычаями. Способствование развитию интереса к народным забавам. Повышение двигательной и эмоциональной активности. Задачи: - Расширение представлений о Кубанских народных играх . - Развитие потребности творчески проводить свободное время занимаясь различной деятельностью, связанной с народными традициями; подвижными играми, забавами. - Развитие ловкости, выносливости, чувства дружбы и взаимопомощи. - Совершенствование двигательных умений и навыков. - Воспитание любви к Родине через знакомство с играми и традициями.
Ход развлечения:
Дети под кубанскую музыку проходят на спортивную площадку.
Ведущий: (встречая детей с караваем) Пожалуйте, гости дорогие! Давно я вас жду- поджидаю, Праздник без вас не начинаю. У нас для каждого найдется, И местечко, и словечко. Сегодня будут игры, танцы, смех, Радости хватит для всех.
Ведущая: Дорогие гости, собрались мы сегодня, , поиграть в Кубанские народные игры, в которые играли бабушки и дедушки. У каждого народа есть свои традиции, свои песни, сказки, игры. Не хотите ль поиграть, Свою удаль показать? Игра «Карусель» (Под русскую народную музыку дети выстраиваются в карусель: девочки берутся за ленты, мальчики поддерживают девочек за талию. Раз- два- подхватили! Три-четыре- раскрутили! Пять-шесть-семь-восемь-с карусели слезть попросим!
На Кубани есть поверье старинное: «Кто найдет подкову, тому она счастье принесет». Мы свами поиграем в следующую игру, которая называется «ПЕРЕДАЙ ПОДКОВУ» (звучит музыка, дети стоят в круге и под музыку передают подкову друг другу. Как только музыка замолкает, тот у кого осталась подкова в руках, выходит в круг и танцует.) Ведущий: А теперь игра на внимание Покажите ваши старания! Игра «Пол, нос, потолок» (Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок).
Ведущий: Всех ребят, парней, девчат Вызываю на канат Десять слева, десять справа Только мускулы трещат! Игра «ПЕРЕТЯЖКИ»
(Участники делятся на две команды и становятся на крайних линиях лицом друг к другу. Затем они сходятся на средней черте и, не поворачиваясь, выстраиваются в одну шеренгу так, что каждый играющий одной команды занимает место между двумя играющими другой команды. Участники игры берут друг друга за руки. По сигналу начинают «перетяжки». Каждая команда старается перетянуть всех противников за ту крайнюю черту, где они раньше стояли. Побеждает команда, которой удается это сделать.) Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы сегодня поиграли, Много новых игр узнали. А теперь скорей идите И другим всем расскажите.
За вашу ловкость , внимание и старание приглашаем на весёлую дискатеку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кубанские игры и сказки
Подборка кубанских игр и сказок...
Кубанские игры для дошколят
В прошлом в казачьей семье было много детей. И не последним делом была для них организация своего досуга. Вот и выдумывали иногда сами дети, а иногда взрослые различные...
Кубанские игры как средство нравственного воспитания дошкольников
Роль игр в становлении личности....
Кубанская игра, как прием развития физических качеств дошкольника.
Педагогический проект...
Картотека. Кубанские игры
ИГРА «В УТКУ» (СЕЛЕЗЕНЬ И УТКА) Играющие становятся рядом, рука в руке. Двое, стоящих на одном краю вереницы, отрываются от нее (это «селезень» и «утка») и бегут, подны...
Сценарий физкультурно-познавательного развлечения "Кубанские игры и забавы"
Сценарий для проведения физкультурного праздника с использованием народных (в данном случае казачьих) игр и забав. Расчитан на старшую и подготовительную гркппы....
"Кубанские игры как элемент регионального компонента в воспитании детей». В копилку воспитателя.
Родина – это самое ценное, что есть у каждого человека. С самого детства люди приобщаются к обычаям, традициям, условиям жизни той местности, где они родились. Главной задачей обучения в р...