"На лесной полянке"
материал (младшая группа) на тему

Чухарева Татьяна Ивановна

«На лесной полянке»

Цели:

1.Воспитывать любовь к природе посредством детского утренника, посвящённого времени года.

2.Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений.

3.Развивать музыкально-творческие способности детей.

Действующие лица:

Гриб, Заяц, Белка.

 

Дети входят в зал под тихую музыку (имитация леса)

Воспитатель: Что такое в нашем зале?

Мы такого не видали!

Это осень к нам пришла,

Много красок принесла!

Листья жёлтые, резные,

Как картины расписные!

Кто-то в гости к нам идёт,

Что-то он нам принесёт?

Воспитатель: Посидим, поглядим, поздороваемся!

Звучит музыка. В зал входит Гриб с лукошком, в котором лежат грибы, морковка, шишки, зонтик, листья.

Гриб: Я пришёл из леса,

Я- грибок лесной,

С вами поиграю,

Поздоровайтесь со мной!  (дети здороваются)

Воспитатель: А ты , Грибок, посиди и послушай песню :

Песня «Мы в саду гуляли…»

Гриб: Молодцы, ребята. Я вам принёс от Осени подарок,

Вы в корзину загляните, что лежит в ней, посмотрите!

(Вынимает листья, раздаёт каждому)

Танец с листочками.

Гриб: Какой красивый танец с листочками. Какие вы молодцы ! А для кого же этот подарок? Достаёт морковку.

В зал входит зайчик.

Гриб: Ой, кто же это?

Дети: Зайка!

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Давайте поиграем в игру: «Лесные жители». Зазвучит  музыка, а вы должны угадать , что это за зверь и показать движения под музыку.

Заяц: какие вы молодцы, ребята!

А стихи вы умеете рассказывать?

Гриб: конечно умеют.

Дети выходят и рассказывают стихи.

Ребенок 1:

 Утром мы во двор идем.

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Ребенок 2:

Осень золотая

На праздник к нам пришла

Осенние листочки

Всем детям принесла.

Ребенок 3:

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

Ребенок 4:

Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

Заяц: Какие молодцы! Всё знают, всё умеют!

Гриб дарит Зайцу морковку и Заяц уходит.

Гриб:  А в моём лукошке ещё шишечки лежат,

Для кого такой подарок, я спрошу - ка у ребят!

Дети: Белка!

В зал входит Белка /либо игрушка у воспитателя в руках.

Белка: Для меня, для меня!

Шишки очень я люблю!

Ну-ка, детки, встаньте в ряд,

Вместе песенку споём.

Песня:  «Дует, дует ветер…»

 Белка: молодцы ребята!

Гриб: Вот тебе, Белочка, шишки в подарок!

Белка прощается и уходит.

Гриб: Ускакала Белочка к себе в дупло,

А в лесу на солнышке светло-светло.

Будете, ребятки, с солнышком играть?

Будете от дождика под зонтик убегать?

Игра: «Солнышко и Дождик»

Воспитатель берёт зонтик открытый. Дети гуляют по залу под музыку. Как только зазвучал колокольчик, дети прячутся под зонтик к воспитателю. Потом снова гуляют. Задача: по команде спрятаться под зонтик.

Гриб: Опустела моя корзина, всем подарки подарил.

Но ещё моих ребяток я не отблагодарил.

Вот, ребята, угощенье за такое развлеченье.

До свидания, детишки, я пойду к себе в лесок!

Гриб отдает корзинку с сюрпризом.

Воспитатель: До свиданья и спасибо говорим тебе Грибок!

Кто же под платком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним - сейчас узнаем!

Что же это?

Дети: Яблоки!

Воспитатель: Весело повеселились мы на лесной полянке , а теперь пора возвращаться в детский сад.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия " Лесная полянка"

Учить детей любить и беречь природу...

Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»

Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»

Цель: Уточнять представления детей об осени, об изменениях в природе, осезонной одежде людей.Закреплять  знания  о  диких  и  домашних  животных,  о  мест...

Развлечение на свежем воздухе «На лесной полянке»

Психолого – педагогические задачи: расширять знания об окружающей природе; формировать навыки межличностного общения и коммуникативной культуры; развивать импровизационные способности детей в ...

Путешествие на лесную полянку

Цели занятия: ·        Эмоциональное раскрепощение, сближение участников тренинга;·        Развитие чувства эмпатии;·...