Сценарий "Выпуск в школу" 2017 года." Острова дошкольного детства."
материал (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпуска в школу главными героями капитан и морячка, дети плывут на корабле по разным островам дошкольного детства, встречаются с малышами, с воспитателями, с лентяями и другими островами детства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
выпуск 2017 | 43.54 КБ |
Предварительный просмотр:
. Здравствуйте мамы и папы, гости дорогие!
Сегодня мы грустим, потому что настало время расставания.
Вед. Ровно 4 года назад пришли очаровательные малыши,
Которые плохо говорили, не умели одеваться, петь, рисовать, танцевать.
Вед.Но прошло время и наши дети стали самостоятельными,
умными детьми. И мы можем гордиться нашими выпускниками!
ВедущийСюда проститься в д сад. спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Вместе: Апплодисментами!
Вход « Ромашковое поле», музыка Ю. Селиверстова.
Потом дети становятся в полукруг.
1 реб. Наш д. сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2 реб. Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
3 реб. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей
Как рисовали вечерами
И лес, и маму и ручей!
4 реб. Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
5 реб. А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
6 реб. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!
7 реб. Этот праздник день прощанья,
Грустный и веселый
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, школа!
Исполняется песня» Наш выпускной», музыка О. Царевой.
Дети садятся на стулья.
Вед. Дошкольное детство- большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята туда вы попасть?
Дети. Хотим!
Вед. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.
А поведет кораблик наш
Отважный капитан.
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Под музыку выходят морячка и моряк.
Капитан.
Эй, матросы смелые, парни загорелые
Все на палубу спешите, дружно» Яблочко» спляшите!
Танец « Яблочко», музыка народная.
ВЕД . А сейчас посмотрим как проходит утро на корабле.
Танец « Салажата», музыка Ю. Юрзанова.
Капитан.
Отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса. Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!( Шум моря)
Морячка:
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах!
Капитан смотрит в бинокль
Вижу прямо по курсу какой- то остров.
Морячка: остров этот не простой, зовет он нас к себе и хочет остров
Показать какими маленькими нас в д. садик привели за ручку папа с мамой.
Под музыку входят малыши.
1 реб. Поздравляют малыши все сегодня от души.
2 реб. Дружбу не теряйте в гости прибегайте!
3 реб. В первый класс идите смело впереди большое дело!
Вед. А сейчас наши выпускники станцуют и споют малышам.
6 выпускников становятся сзади малышей. Гладят их и поют:
Сегодня в нашем зале танцуем с малышами
С пушистыми смешными с трехлетними такими
Припев: Я тебе скажу прощай, без меня ты не скучай,
(Кружатся)Также с младшими дружи, малышей жалей, люби.
На проигрыш идут вперед, садятся на одно колено
Приходиться прощаться, как жалко расставаться
Вы сильно не шалите, наш садик берегите- (грозят)
Припев: Я тебе скажу прощай. Без меня ты не скучай,
Так же с младшими дружи, малышей жалей, люби(качают руками вперед- назад, кружатся и ведут их на место.
Воспитатель:
Дорогие выпускники !Наши малыши желают вам
Отличной учебы и крепкой дружбы!
Вед. дарит малышам сувениры, дети берут их за руку и уводят из зала.
Звучит шум моря
Капитан:
Вижу прямо по курсу- остров
Морячка:
Это остров чудо- шляпок разноцветных и смешных.
Приглашаем чудо- шляпки побывать в гостях у них.
Реб: Хватит нам озорничать! Лучше будем танцевать!
Шляпки у нас разные: фиолетовые, зеленые, красные!
Танец со шляпками. Шум моря.
Капитан: Беру курс налево, вижу островок, он не низок, не высок.
Морячка: Остров игрушек, мишек, зайчиков, зверюшек.
Нам они знакомы с детства, с ними мы играли вместе.
Берегли их и любили когда маленькими были.
Выбегают девочки с куклами
Куколка моя родная , час прощанья наступает
Девочки любимых кукол никогда не обижают.
Дети поют песню « Прощание с игрушками», музыка Е. Зарицкой.
Все поют: Пришла пора с игрушками прощаться
Но как же с вами трудно расставаться
В какие игры вместе мы играли!
Бывало ненарочно их ломали.
Покачаем, покачаем кукол наших
Спите сладко и Светлана и Наташа
Ну, а мы уходим в школу до свиданья
Покачаем вас сегодня на прощанье! (Качают их)
Выбегают мальчики с мишками и зайчиками
На часах поет кукушка ,говорит: «Пора прощаться!»
Зайки, мишки и машинки грустно смотрят на ребят
До свидания игрушки, до свиданья детский сад!
Поют: Прощайте медвежонок и зайчишка
Нас ждут тетради новые и книжки.
Мы стали все теперь учениками
Подружатся другие дети с вами.
В самосвалы и спортивные машины
Сядут новые водители в кабины.
Ну, а мы уходим в школу, до свиданья
Покачаем вас сегодня на прощанье.( качают и сажают игрушки).
Шум моря.
Капитан:
Полный вперед, вижу по курсу налево – остров.
Морячка:
Вижу, вижу да это же остров сказок, как же нам попасть туда?
Капитан:
посмотри к нашему кораблю прибило бутылку, я думаю в ней что- то лежит
Морячка:
если мы прочитаем, то обязательно узнаем как попасть на остров сказок.
Морячка : здесь загадки
1.Он жестокий, кровожадный одноглазый, плотоядный
Самый страшный он злодей его имя ……Бармалей
2.Ведра он послал на речку, сам спокойно спал на печке
Спал он целую неделю , а зовут его….. Емеля
Капитан:
все загадки отгадали , к острову подплыли близко
Под музыку идет Кот
Кот: Мяу- мяу! Здравствуйте! Вы меня узнали? Кто я?
Вед. Кот ученый!
Кот: Да, я кот ученый, пришел прямо из лукоморья.
А что это у вас за праздник? Дети отвечают.
Да! Пойдете в школу, будете изучать школьные науки.
Я сейчас проверю, готовы ли вы отвечать на мои вопросы
Кто с ватагою веселой зашагает дружно в школу?
Дети: Это я , это я, это все мои друзья! Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
Дети: это я……..
Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Дети: это я…
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
Кто одежду бережет под кровать ее кладет?
Молодцы! Справились с заданием
А теперь разминка для родителей.
Кто в 7 утра готов вставать и ребенка в школу собирать?
Родители: Это я , это я , это вся моя семья!
Зарядку делать кто готов , чтоб ребенок был здоров?
Родители: это я….
Кто детям наливает дома пепси, кококолу?
Кто водит детей по кружкам , все условия и тут и там?
Кто больше всех на свете, желает, чтоб были счастливы все дети?
Молодцы, родители, с ними в школе никаких проблем не будет!
Кот
Ребята, а читать вы умеете?
Вед . Да! сейчас об этом расскажут ребята!
Реб. 1. Я уже все буквы знаю и даже вывески читаю
И названия ракет и бумажки от конфет!
2. Как хорошо уметь читать!
надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну прочитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
3. Научилась я читать,
И теперь хочу всё знать!
Почему на небе тучи?
Почему журчит ручей?
И зачем сегодня ночью
С крыши капала капель?
Что весна пришла, я знаю,
Я про это и читаю.
А куда ушла зима?
Всё хочу понять сама!
Почему снежинки тают?
Почему они летают?
И зачем мне ночью спать?
Не могу никак понять!
Хоть зеваю на ходу,
Спать пока я не пойду.
Я хочу сегодня сразу
Прочитать всю книгу разом!
Всё читаю и читаю!
Научилась я читать,
Я теперь всё буду знать!
Кот:
А что вы еще умеете делать?
Дети: рисовать, лепить, вырезать
Кот: А кто вас научил этому в д саду?
Дети: Наши воспитатели!
Дети встают в полукруг и поют песню « Ты первый наш учитель» , музыка С. Капралова.
Кот: Молодцы, я даже расчувствовался! Замечательные воспитатели.
До свиданья, желаю вам учиться на отлично!
Входит принцесса.
Принцесса:
Самая главная- это я! И не только в нашем саду
Но и во всем королевстве!
Нянька: Встали наша голубушка,
Принцесочка наша ненаглядная,
Красавица наша раскапризная
Ой, тьфу, распрекрасная!
Извольте кашки искушать! Повязывает нагрудничек
Да за учебу пора приниматься,( кормит)
Там уж и учитель заждался.
Принцесса:
Этот вчерашний учителишка,
Которого я из Англии выписала?
Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество!
Вы же вчера его прогнать изволили?
Это уж новый, страсть какой вумный говорят
Принцесса:
Вумный, вумный, ладно уж, зови!
Входит учитель, кланяется.
Принцесса:
Ой! А махонький- то какой!
Учитель:
Ваше величество, извольте сесть прямо
И взять ручку. Наш первый урок – чистописание.
Принцесса:
Терпеть не могу писать!
Все пальцы в чернилах!
Учитель:
Вы совершенно правы, ваше величество,
Однако же осмелюсь попросить вас написать
Всего две строчки.
Принцесса:
Ладно уж, диктуйте!
Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит
Ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса:
Я только напишу Травка зеленеет- пишет,
Травка зене…зенелеет, нет,зелелеет, нет,
Земелеет. Не буду писать, чего они смеются?.
Уходи вон!
Учитель: Но ваше величество. У нас же еще математика.
Сколько будет2+2?
Принцесса:
Не помню что- то. Это меня никогда не интересовало, а вас?
Учитель: Разумеется интересовало.2+2- четыре!
Принцесса:
А если я издам такой указ, что 2+2 будет пять,
И поставлю печать?
Учитель: Боюсь, что это не поможет.2+2- четыре, это
Доказано наукой.
Принц.: Ну, тогда ступайте прочь! Пока я вас не казнила!
Пришлите мне другого учителя, мне такие вумные
Не нужны!
Вед. Постойте, вы же считать не умеете! К 2+2 получится
Дети – четыре!
Вед. Ребята, а ну- ка, порешаем задачи.
Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
Сколько мишек впереди? (пять)
Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он глядит в окно считает: Сколько их теперь играет?
.
. Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек,
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?( 4 утенка).
Сколько концов у палки? А у двух палок?
Вед. Молодцы, ребята!
Принцесса:
А где дают такие знания?
Вед. Да в школе, там всему научат.
Вед. Ну, что ж, ребята, возьмем принцессу с собой?
Вед. Проходи на праздник к нам.
Принц: Спасибо вам , а теперь пора потанцевать менуэт
Учитель, вашу руку!
Вед. Стоп- стоп! Милая принцесса, в школе, к сожалению, такие танцы уже не танцуют.
Принц. Покажите тогда свой танец
Танец: « Как услышим музыку красивую».
Вед. Спасибо вам сказочные герои!
Капитан: море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья.
Морячка:
Это остров музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут,
На инструментах все играют и поют.
На середину выходит реб в шапочке нотка.
Реб.
На музыкальном острове
Порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки
Веселые живут.
У каждой нотки- домик,
Особый, персональный.
В оркестре все играют и поют.
Вед. Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр.
Реб: Нотки! Ну- кА по местам!
Вальс мы сыграем вам!
Нотки: Мы звуки музыкальные,
Хотим вам пожелать:
Дружить с хорошей музыкой
И нас не забывать!
Вед:
До свидания, нотки! А мы продолжаем свое путешествие.
Капитан:
Полный вперед, приближаемся к острову
Морячка:
Вижу колючки растут на нем, кто- то бегает.
Входят кол, двойка и ябеда.
Вед. А вы кто такие?
Все поют песню на музыку А. Зацепина из кинофильма « Бриллиантовая рука».
Весь покрыт колючками. Абсолютно весь,
Остров для тупициных в океане есть
Остров для тупициных в океане есть
Весь покрыт колючками абсолютно весь!
Там живут ужасные двойки и колы ,
На лицо прекрасные жуткие внутри,
На лицо ужасные жуткие внутри
Там живут ужасные двойки и колы!
Вед.
Кто вы такие, представьтесь!
Все: Да тупицины мы, с острова разгильдяев!
Я тупицина двойка, Я прелестна всем на диво
Вся изогнута красиво, украшаю я дневник
Коль плохой ты ученик!
А это-кол, да, я кол!
Кол: А это дочурка- ябеда, все про всех знает, все расскажет, да еще и приврет.
Ябеда: вы плохо поете, вы плохо танцуете,( К детям)
К родителям:
А вы плохо зарабатываете!
Ябеда: Все всем, расскажу, все начальству доложу!
Двойка: Слышали вы собираетесь в школу?
Решили вам дать полезные советы:
Как тетрадки рвать, как книжки пачкать,
Как уроки прогуливать
Кол: Мы набираем на наш остров всех желающих, кто хочет на наш остров, есть желающие? Поднимите руку!
Вед: Все ясно, ну, дела, поняли, счастливый путь, нам такие
Не нужны!
Все трое: Не хотите дружить! Значит так тому и быть!( уходят)
Вед: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на
Островах Дошкольного Детства, а впереди нас ждет большой материк, который называется Школа.
Капитан: Вот уж издали видна большая школьная страна!
Вед: На наш материк кто-то идет.
Незнайка идет.
Вед. Здравствуй, Незнайка!
Незнайка:
Как вы меня назвали?
Вед: Незнайка!
Незнайка: Нет, я Знайка, я все знаю !
Вед. А вот скажи, овечка- домашнее животное или дикое?
Незнайка: Не, конечно , дикое. В лесу живет. На всех зверей нападает. Я один раз ее встретил, так еле ноги унес. Брр… Страшно вспомнить!
Вед. Ну, а волк, по- твоему, какое животное?
Незнайка: Домашнее. Он же такой ласковый, кроткий.
Вед. Ну, а буквы ты все знаешь?
Незнайка:
Конечно знаю, я давно их выучил!
Вед. Показывает букву, скажи, какая это буква?
Незнайка врет
Вед: А вот эта какая?
Незнайка опять путает.
Вед : А слова ты умеешь составлять?
Незнайка: Нет!
Вед: А вот наши дети умеют.
Вед: Составьте слово –ПАРТА
Вед: А теперь слово- ШКОЛА
Вед: А теперь, Незнайка составь слово МАМА, он путает
Вед. Дети, помогите ему!
Вед: Не печалься , Незнайка, пойдем с нами в школу, там
всему научат.
Бежит Петя , за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Реб: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Реб. Кто за Петенькой бежит?
Папа Папочка!
Реб : Кто за Петей ковыляет?
Реб: Бабушка.
Реб: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Реб: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Реб: Разве Петя паровоз, что вагончики принес?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Все: Сам.
Папа: А кто портфельчик понесет?
Все: Сам!
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Все: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Все: Сам!
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок.
Реб: Это просто ерунда, не годится никуда.
Реб: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
Реб: Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя: Я сам!
Вед: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Дети: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
Вед: А вам родителям наказ:
Все: Смелее в школу отправляйте нас!
Вед: А сейчас посмотрим как родители готовы в школу? Аттракцион: кто быстрее соберет ребенка в школу.
На столе цветы , портфель, шарик.
Вед: Молодцы, родители!
Вед: В Дошкольной Стране Вы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям,
Плывет наш корабль к другим берегам.
Давайте, дети на прощанье спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням и всем , кто здесь сидит сейчас.
Дети становятся в полукруг
Давайте, дети , на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням,
И всем, кто здесь сидит сейчас
Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам 100 тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Спасибо тем, Похожи кто на кухне работал
Нам кашу варил и готовил компоты
Спасибо тем , кто нас лечил
И ставить градусник учил
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели как цветочки.
Сказать спасибо мы должны
Заведующей нашей
За то, что дом наш- д. сад-
Был год от года краше.
Всем кто с нами рядом был
Нас воспитывал, растил,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился за нас
Мы поклонимся сейчас.
Спасибо воспитатели, спасибо вам не раз
За все, что воспитатели вы сделали для нас!
,
Песня « Прощальная»А. Филиппенко.
Ребенок:
Мы выросли большими, уходим в 1 класс,
Сегодня на прощанье станцуем этот вальс! Или
Мы вальс расставанья станцуем для вас
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать
На дисках смотреть и душой трепетать!
Вальс « В сентябре звонок веселый».Музыка Ю. Михайленко. Танцуют все дети.
Слово родителям, дарят цветы, сувениры.
Поздравление заведующей:
Хотим пожелать вам , родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но останется в них частица нас!
От детского сада, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Раздача дипломов.
Уход из зала.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - старшая группа
Программа "Из детства - в отрочество" включает родителей в развитие у старших дошкольников способности планировать и действовать эффективно в повседневных ситуациях...
Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - подготовительная группа
Планирование работы с родителями детей подготовительной группы...
Специфика развития детей дошкольного возраста. Самоценность дошкольного детства.
Презентация представляет собой педагогический лекторий для родителей. Для родителей раскрывается понятие "сензитивный период развития", а так же раскрывается важность дошкольного возраста как са...
Эссе по теме: «Целевые ориентиры в условиях стандартизации дошкольного образования». «Каким быть дошкольному детству?».
На самом деле многие задаются этим вопросом. Но никто не может с точностью сказать, что оно должно быть именно таким, и ни каким другим.Если учитывать современные тенденции, то можно предположить, что...
ЛЕГО- конструктора в развитии инеллектуальных способностей детей дошкольного возраста . Значимость конструирования в дошкольном детстве.
ЛЕГО- конструктор широко используется в непрерывной образовательной деятельности по конструированию. Является сложным познавательным процесом, в результате которого происходит инеллектуальное развитие...
Концепция дошкольного воспитания о самоценности дошкольного детства
Консультация для воспитателей....
Развитие памяти детей дошкольного возраста на разных этапах дошкольного детства
Развитие памяти детей дошкольного возраста на разных этапах дошкольного детства....