Сценарий праздника "Февромарт"
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Кравченко Ирина Юрьевна

Сценарий праздника в ДОУ "Февромарт" посвящен праздникам 23 февраля и 8 марта. На празднике позравляют и пап, и мам. Праздник содержит конкурсы для пап и мам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevromart.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Февромарт»

(Общий праздник, посвященный праздникам 23 февраля и 8 марта)


Цель:  создание положительного эмоционального настроя детей.

Задачи:

- Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

- Совершенствовать коммуникативные навыки;

- Закреплять представления детей о государственных праздниках «День защитника Отечества» и «Международный женский день»;

- Формировать гендерные стереотипы.

Ход праздника:

Ведущий: 

«Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем праздник «День защитника Отечества» и «Международный женский день». Мы назвали этот праздник «Февромарт». Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Прошу похлопайте, и мы узнаем сколько вас. Это праздник всех мам, бабушек и девочек. Похлопайте и вы. Сегодня на нашем празднике будут песни, интересные конкурсы и танцы. Так начнем же нашу программу с поздравлений наших мужчин.

Дети читают стихи по выбору воспитателя

Ведущий:
Полюбуйтесь, папы, мамы,
Как мальчишки возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы подкачали.
Пусть и ростом маловаты,
Но отважны как солдаты!

Мальчики исполняют песню «Бравые солдаты»

Ведущий:

А сейчас мы приглашаем выйти наших пап.

У Вас сложная и, конечно, опасная работа – найти и обезвредить мины. У нас мины - бутылочки, папам  придется их найти с завязанными  глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку.

Конкурс «Саперы». 

Во время  конкурса звучит музыка.

Ведущий:

 А теперь наши девочки покажут сценку, которая называется «В подарок мамочке!»

Сценка «В подарок мамочке»

Сценка требует предварительной работы с родителями: девочки, которые будут  цветами, должны дома изготовить шляпки в виде цветов. 

Действующие лица:

дети среднего-старшего возраста: ёжик, лисенок, зайчонок, медвежонок, бабочка.

дети младшего возраста – цветы.

Ведущий:
На полянке на лесной.

Пахнет свежестью, весной,
Распустились здесь цветы
Небывалой красоты.
Девочки - цветочки кружась под музыку  Чайковского «Вальс цветов» садятся на полянку.
Ведущий:
Ёжик по лесу гулял,
И цветочки увидал.
На полянку выходит ёжик, бегает между девочками — цветочками, останавливается возле одной.
Ёжик: 
Как красив цветок лесной,
Я возьму его домой,
Маме в праздник подарю,
Очень маму я люблю!
Подает девочке руку и уходит с ней на стульчики.
Ведущий:
На полянке на лесной
Гулял лисенок озорной.
На полянку выходит лисенок, бегает между девочками — цветочками, останавливается возле одной.
Лисенок:
Ах, какой красивый цвет,
Соберу скорей букет,
Для любимой мамочки ( «срывает» цветочек)
Для любимой бабушки ( «срывает» следующий цветочек)
А цветочек аленький
Для сестренки маленькой! ( «срывает» третий цветочек)
Уходит с девочками на стульчики.
Ведущий:
Мишка по лесу гулял
Чуть цветочки не помял!
На полянку выходит медвежонок, ходит между девочками — цветочками, останавливается возле одной.
Медвежонок:
Что же маме подарить?
Чем же маму удивить?
Подарю я ей цветы,
Небывалой красоты! ( «срывает» остальные цветочки)
Побегу домой скорей
К милой мамочке моей!
Уходит со всеми девочками на стульчики.
Ведущий:
На полянку на лужок
Скачет заинька прыг-скок!
Зайчик прыгает по полянке, оглядывается, ищет цветочки.
Зайчик:
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Я хотел цветы сорвать.

Только где же мне их взять?
Как теперь я буду маму
С восьмым марта поздравлять?
Зайчик плачет, под музыку на полянку прилетает бабочка, порхает.
Бабочка:
Ты не плачь зайчишка мой,
Ты возьми меня домой
Бабочка – красавица,
Мамочке понравится!
Зайчик берет бабочку за руку.
Зайчик:
Побегу домой скорей
К милой мамочке моей!
Мой подарок не простой,
Мой подарочек живой!

Дети  поют песню «Мамочка милая».

Ведущий: 

Вот так дети выразили свою любовь к своим мамам. А теперь
приглашаются мальчики и их родители для следующего конкурса. 

Эстафета «Морской узел». 

Играющие строятся в последовательности «взрослый – ребёнок». Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафет взрослому.

Ведущий:

Пришло время сказать самые теплые слова нашим мамам.

Дети читают стихи.

Ведущий:

Наши мамы и готовят, и убирают, и шьют, и делаю многое другое.

Каждая мама без слов может понять своего ребенка.

Игра – пантомима «Мы не скажем, а покажем». 

Дети встают в кружок, ведущий шепотом произносит задания, а потом под музыку дружно все показывают. Игра повторяется 2 – 3 раза, задания меняются. Мамы отгадывают (стирка, полоскание, выкручивание и развешивание белья, замес теста, лепка и выпекание пирожков, уборка дома, протираем пыль, моем пол, окна, танцуем, умываемся, зарядка.)

Дети исполнят песню.

Ведущий:

Какие все молодцы! А сейчас мы все посмотрим, как наши мамы знают и помнят сказки.

Загадки «Сказочные  мамы».

- В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? («Красная шапочка»)

- В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? («Цветик – семицветик»).

- В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? («Гуси - лебеди»).

- Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее впустили в дом? («Коза и семеро козлят»).

- В какой сказке мама грубым голосом говорила: «Кто ел из моей чашки? («Три медведя»).

Дети поют песню «Бабушка милая».

Ведущий:

В начале нашего праздника папы были разведчиками, а сейчас мы посмотрим, как их дети справятся с этой задачей.

Конкурс «Саперы», только участвуют мальчики.

Ведущий:

Папы и мальчики отлично справились с этим заданием.

Дети исполняют песню про папу.

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник. Мы от всего сердца поздравляем наших пап и мам. Желаем им здоровья, любви и терпения. В конце праздника мы всех приглашаем встать в круг  и потанцевать.

Танец «Ну и мамы тоже».

В заключение дети дарят мамам  и папам подарки и уходят в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...