Сценарий "День весеннего именинника"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Челтыгдашева Людмила Викторовна

Праздник проводится в музыкальном зале. Участники дети, родители, педагоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_vesennego_imeninnika_2016g.docx20.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День весенних именинников.

Цель. Поздравление весенних именинников с днем рождения. Привлечение родителей к организации досуга для детей, совместному сотрудничеству,  создание в коллективе благоприятного психологического климата;

.  Задачи.  Развивать творческие способности воспитанников; воспитывать дружеские взаимоотношения. Вовлечь родителей в неформальное общение с детьми в совместном мероприятии.

Оборудование: музыкальный центр, СД-диск с записью музыки для праздника, украшения для зала, воздушные шары, атрибутика для конкурсов, подарки именинникам, дипломы именинников, фотоаппарат.

Действующие лица:: Рассеянный, Клёпа – воспитатель Челтыгдашева Л. В. Ириска логопед – Гронская Е.Ю.; ведущие – родители – Калинина Ю.А., Филимонова Т.Ю.

Ведущая 1. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы  поздравить, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна).

Ведущая 2: Правильно, сегодня День весенних именинников,

Ведущая 1. Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

После того как зрители начинают хлопать, под красивую музыку выходят именинники и становятся

Ведущая 2 Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

Именинникам на память

Приготовили медаль мы,

Цифра «шесть» на ней видна,

Будет каждому дана!

Ведущая 1. Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный. Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущая 2 Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети. Нет! Сейчас на улице - весна!

Ведущая 1. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра “Быстрые валенки”.

Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград! Побегу- ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

Ведущая 2. Какой смешной человек рассеяны с улицы Бассееной.

Ведущая 1. _Чей сегодня День Рождения?

Дети: Наших именинников.

_Чей сегодня хлеб с вареньем?

Дети: Наших именинников.

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испечем мы каравай!

Дети встают вокруг именинников, исполняется песня «Каравай».

(Поют «Каравай»). Поднимают именинников на стуле.

Дети сели. Выходят два клоуна

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска. Ой, как много ребятишек!

Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!

Ириска. А я — Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. Клепа, а чего они здесь все собрались.

Клепа. А вот угадай, какой сегодня у них праздник?

Ириска. О! Это легко! Сегодня Новый год? (обращается к детям).

Клепа. А вот и не угадала!

Ириска. Наверное, это день варения! Я так люблю варенье! А вы любите? Ну, точно день варенья!

Клепа. Ладно, Ириска, спроси-ка лучше, ты у ребят, что за праздник сегодня у них?

Ириска.  И что же праздник у вас сегодня  ребята?

Дети. Праздник День рожденья!

Ириска.  Тогда  я вам предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения.

Клёпа. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, надуваем…

Конкурс с шарами с родителями:

кто быстрее надует шар!

Ириска.  Итак, полетели! Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Сейчас поделимся с вами на две команды

 Дети берутся за кончики лент, а ведущий держит все ленты за середину. Затем он отпускает ленты, дети оказываются, распределены по парам. Ведь 2 ленты соединены вместе.

Конкурс "Ералаш"

Нужно перекинуть как можно больше шариков через линию. У какой команды больше на их территории шариков, те проиграли.

Ириска: А для следующего конкурса «Повяжи платок»  необходимо 2 команды ,1 мама и 1 ребёнок в каждой команде. Ваша задача первыми повязать косынку на воздушный шар и нарисовать на нем смешную рожицу маркером.

Клёпа  все устали и пора всем отдохнуть и поиграть в игру «Узнай именинника»

 Ириска ИГРА  «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил)

Ведущая: А сейчас настало время для подарков.  

(Дети поздравляют именинников, вручают подарки)

 А теперь все хором скажем: "С днем рождения! "

Ириска: Мы желаем закаляться и умнеть,

Целый год вам ни разу не болеть!

Мы желаем никогда не зазнаваться,

Быть послушными  и от лени избавляться!

Клёпа:

А еще желаем не скучать,

Маму редко-редко огорчать.

Ну, а раз случилось огорченье,

Не забудьте, уж попросить прощенье!

Ириска. Дорогие наши именинники, с днем рождения!

А нам пора прощаться. Чтобы вы нам звонили, записные книжки вам мы подарили. До новых встреч!

Ведущая. Ребята сегодня мы отпраздновали последние дни рождения в старшей группе, следующие наступят уже в подготовительной группе.

Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.

Разработала Л.В. Челтыгдашева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий, посвященный дню весеннего именинника «Желанные гости»

Праздник проводится с детьми разновозрастных групп....

Сценарий развлечения " День весенних именинников " .

С помощью таких мероприятий у детей формируется осмысленное отношение к своему здоровью , дети понимают , что при правильном отношении к своему здоровью ( занятия физкультурой , правильное питание , р...

сценарий праздника "день весенних именинников"

вед. Здравствуйте,все, кто пришел сегодня на праздник.        А кто подскажет мне, для чего мы все собрались?(ответы из зала)        Правильно, чтобы ...

Развлечение для детей младшей группы поздравление весенних именинников «Клоун Клёпа на дне Варенья»

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения....

«День весеннего именинника». (сценарий праздника)

Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции....