"Пять капель совершенства в профессии"
материал по теме
Творческое задание для педагогов химии и музыки на праздновании "Дня Учителя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vystupleniya_na_prazdnovanii_1.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческое выступление педагогов химии и музыки на праздновании
« Дня Учителя» 2016г.
Тема: «Пять капель совершенства в профессии»
Персонажи взяты из мультипликационного фильма «Чертёнок №13»
На сцене передвижной столик, на котором находится поднос с четырьмя высокими бокалами, на дно каждого бокала насыпан краситель любого цвета( красный, синий, желтый, зелёный)
Звучит фонограмма песни «Девушки бывают разные» группы «Отпетые мошенники», за кулисами учитель музыки исполняет первые две строки песни:
«Мысли бывают разные: мрачные, светлые, классные,
Но педагогу вечно хочется на что-нибудь « заморочиться »
Фонограмма продолжает звучать фоном . Выходит учитель химии в образе профессора из мультфильма,(на голове чёрный кудрявый парик) читает рэп:
Позвонили, упросили, запутали,
Философию сюда тут же впутали,
Заморочься, мол,(имя….) Ильюша, на капельку
Иль не химик ты, не преподаватель ты! …
Нерешительно выходит учитель музыки в образе ученика-чертёнка (парик такой же ,только белого цвета)в руках за спиной большая колба с водой, и продолжает напевать, глядя на своего педагога:
Мысли бывают разные - мрачные, светлые, классные,
Хочется вам иль не хочется-5 капель ( показывает колбу с водой) и заморочимся!..
Учитель химии: (возмущённо) Тринадцатый! Повтори домашнее задание!
№13(говорит быстро, жестикулируя руками):
Совершенство -понятие, выражающее идею некоего высшего стандарта, с которым
соотносятся цели и результаты предпринимаемых человеком усилий.
В естественном языке совершенство - есть высшая степень развития и, наоборот,
лаконичность, простота в которой обнаруживается гениальность и гармоничность.
Учитель химии : Замри! Тринадцатый, тема сегодняшнего урока « Доведение до совершенства посредством пяти капель!»
№13: Почему именно пяти?
Учитель химии: Потому что, как ни крути, всё всегда равно пяти! Я доходчиво объясняю?
№13: Пока вашу мысль не догоняю!
Учитель химии: Объясняю … Загадай любое число.
№13: Три!
Учитель химии: Прибавь к нему следующее за ним число.
№13: Семь!
Учитель химии: Прибавь девять.
№13: Шестнадцать!
Учитель химии: Раздели на два.
№13:Восемь!
Учитель химии: Отними задуманное число.
№13: (удивлённо) Пять!
Учитель химии: Теперь понятно?
№13: Понятно!(потирает руки) Начнём химичить!
Учитель химии: Сколько в твоей колбе Н2О?
№13: Ровно пять капель, учитель!
Учитель химии: Разлей их по сосудам так, чтобы получился совершенный кристаллофон (стеклянная гармоника) не забудь при этом сказать волшебные слова: «Эни-Бэни-Раба !» и щёлкнуть хвостом.
№13: «Хвостов» не имею, учитель! Учусь на отлично!
Учитель химии: Хорошо, щелкни пальцами!
Тринадцатый разливает в приготовленные бокалы воду до определенных отметин. Реквизит нужно приготовить до выступления, объем воды вымерить, т.к. от её количества зависит звучание сосуда с водой.
Наливая воду из большой колбы в бокал,( она меняет цвет ,сухой краситель смешивается) 13-й весело радуется, подпрыгивает, повторяя: «Эни-бэни-раба!»
Учитель химии: Замри! А теперь, сыграй мне на кристаллофоне! ( принимает одухотворенную позу, готовясь слушать музыку)
13-ый исполняет на сосудах при помощи молоточка от металлофона лейтмотив Симфонии №5 Л. Бетховена «Так судьба стучится в дверь». Затем фоном звучит симфония в записи , учитель химии говорит:
Учитель химии: Вот так , Тринадцатый, роятся мысли у педагогов, и уж поверь мне, дружок, им нет числа!
Педагоги выходят из образа, снимая парики и говорят попеременно :
1.Дерзай , педагог! – и пять вспышек прекрасного, непременно , смогут запечатлеть твои деяния!
2.Учись, педагог! – и у тебя всегда найдётся пять причин никогда не оставить свою профессию!
1.Учи, педагог! – и последователей твоих будут знать на всех пяти континентах!
2.Мечтай ,педагог!- и пусть мечты твои простираются до пятой планеты Солнечной Системы.
1.Отдыхай, педагог! – и мелодии , записанные на пяти линейках нотного стана, скрасят субботний вечер в кругу семьи.
2.Твори, педагог! - и профессиональное совершенствование
Вместе: Тебе гарантировано!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концептуальный проект "Путь к профессиональному совершенству"
Проект предназначен для методистов РИМЦ по дошкольному образованию. Развитие инновационной деятельности дошкольных образовательных учреждений МО "Кабанский район" как одно из условий повышения качеств...
ООД. "КАПЕЛЬ, КАПЕЛЬ – ПРИШЕЛ АПРЕЛЬ!"
расширять представление детей о весне, обогатить их речь новыми словами, расширить и активировать словарный запас по теме «Весна»....
Прогулка КАПЕЛЬ, КАПЕЛЬ – ПРИШЕЛ АПРЕЛЬ!
расширять представления детей о зимующих и перелетных птицах....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Весенний музыкальный фестиваль в ДОУ «Хрустальная капель» 2017 В конце года все мы подводим итоги своей деятельности. В нашем ДОУ стало традицией в канун первомайских праздников проводить музыкальный Фестиваль, который мы назвали «Хрустальная капель»
Весенний музыкальный фестиваль в ДОУ «Хрустальная капель»2017 В конце года все мы подводим итоги своей деятельности. В нашем ДОУ стало...
СТАТЬЯ "РАННЯЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПЯТЬ ЗВЕЗД: МИР ПРОФЕССИЙ»"
Ранняя профориентация дошкольника, как первая ступень во взрослую жизнь....