Сценарий выпускного "Прощай,детский сад"
материал (подготовительная группа) на тему

Москалева Светлана Николаевна

Ход праздника

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

Ну, что ж друзья, настал тот час,

Которого так ждали!

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале.

Сюда, проститься с детским садом,

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx29.58 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал

Ход праздника

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

Ну, что ж друзья, настал тот час,

Которого так ждали!

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале.

Сюда, проститься с детским садом,

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Выход детей.

Танец «Маленькая страна».

После танца дети выстраиваются полукругом.

Ведущий: Есть в году различные праздники,

 А сегодня праздник – у нас:

Первый раз пойдут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке сидят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто бы впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Кирилл Голубев: Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Лиза Глушак: Любой из нас сегодня очень рад

Мы все поем, а вместе с нами птицы

Последний раз пришли мы в детский сад

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

Саша Комарова: Говорим тебе спасибо,

Дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты

И воспитывал ребят!

Антон Полторацкий: Как на крыльях, время мчится,

Пролетает день за днем.

Скоро мы пойдем учиться,

Скоро в школу мы пойдем.

Катя Гапонова: Ты нас принял малышами,

Детский садик, наш родной

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

Даня Михович: Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немножко повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесем свои портфели.

Люда Кабзюк: Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари.

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

Маша Балабаева: Все сегодня нарядились

И волнуются с устра

Не грустите! До свиданья,

В школу нам идти пора!

Егор Павлов: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа – первый класс!

Таня Соколова: За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочка сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день.

Фарход Валиев: Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики»!

Маша Б: Вот мы и выросли и нас

Провожают в первый класс!

А помните, пять лет назад,

Как приходили в детский сад?

Антон П.: Да, что мы приходили

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Кирилл Г: Я помню, плакал каждый день,

 Все маму ждал, в окно глядел.

А Вова с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

Фарход В: Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

Даня М: А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Лиза Г: Любили мы песком кидаться,

Любил Антошка целоваться

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Таня С: Все это в прошлом, а сейчас

Нас в первый провожают класс!

До свиданья, садик мой!

Мой хороший и родной!

Ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли к нам в детский сад, вы были совсем маленькими, беспомощными. Вы не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?

Входят малыши.

  1. Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В 1 класс вы поступайте

Детский сад не забывайте.

  1. Мы – забавные, смешные,

Были ведь и мы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

  1. Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

  1. Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Дети младшей группы исполняют танец «Пчелки».

Ведущая: Наши без пяти минут первоклассники тоже исполнят танец «Мы маленькие звезды».

Ведущая: Ребята, а вы знаете, что такое школа? В школе, наши ребята будут получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище.

Звучит настораживающая мелодия, вбегает пират.

Пират: Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они?!

Ведущая: Кто это к нам пришел? Не поздоровался, не представился и требует какие-то сокровища.

Пират: Кто это меня не знает? Я пират, охотник за сокровищами.

Ведущая: А как же тебя зовут?

Джон: Я Джон, гроза морей и океанов.

Раздается стук в дверь, вносят пакет.

Ведущая: Это нам? Спасибо! Ребята, а ведь это подарок! О, здесь открытка, сейчас я ее прочитаю. «Дорогие ребята! Поздравляю вас с праздником, высылаю вам подарок – часы. Но не простые, если стрелки золотые потихоньку повернуть, то откроешь дальний путь. Звездочет». Ребята, при помощи этих волшебных часов можно путешествовать.

Пират потирает руки.

Пират. А не поиграть ли нам в прятки?

Пират отводит ведущую к стене и просит сосчитать до 5, сам при этом забирает часы.

Ведущая: Где вы? Что случилось?

Пират. Пират кружится. Ой, что-то происходит! Все вокруг мелькает. (озирается). Урааааа мы в стране Восходящего солнца.

Ведущая: Уважаемый, не могли бы вы всё нам с ребятами объяснить, какие-то сокровища, кража волшебных часов, а теперь эта страна – так сказать Восходящего солнца.

        Пиратская легенда – одна старая пиратская легенда гласит: существует древняя карта, где указано расположение крупного пиратского клада. За этой картой охотилось множество смельчаков, много разных приключений с ней связано, много пиратов погибло, добывая ее. В итоге, случилось так, что отдельные куски карты оказались разбросаны по всему миру. Когда мы соберем их вместе – сокровища наши! Я торжественно обещаю, что добычу мы разделим по-братски, каждому из нас достанется равная доля. Золотые пиастры ждут нас! Вперед!

Ведущая: А вот, по-моему, и первое испытание на пути к сокровищам.

Поднимает конверт с заданием. Джон постоянно дает неверные ответы на задачи, дети исправляют.

  1. Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой-

Зайка косой,

Следом за ними

Еж и лягушка…

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? (ШЕСТЬ)

  1. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки!

Сколько лодырей-сорок? (Четыре)

  1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели!

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (ДЕСЯТЬ)

  1. Пять гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами?

Догадайтесь, дети сами! (ТРИ)

Прилетело на урок? (ЧЕТЫРЕ)

Ведущая: Да, плохо у тебя с математикой, не справился бы ты без ребят и не получил бы кусок карты. Но мы это исправим и научим считать.

Исполняется танец или песня 2*2=4

Пират: Я знаю, что еще одна часть карты у Фрекен Бок.

Пират благодарит ребят и переводит часы на Швецию. Под музыку из мульт. «Карлсон», выходит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Меня зовут Фрекен Бок. Бок!!! – заявляет она. – А вы что здесь делаете? Где ваши родители? Где ваши воспитатели? Что вы делаете здесь одни, без присмотра?

Дети: Нам нужен кусок пиратской карты! – кричат дети хором.

Фрекен Бок: - Боже мой, кусок карты! Ох! Откуда они знают про мое пиратское прошлое? – Фрекен Бок хватается за сердце. – Я так скучаю по морю, океану и не отпущу вас пока вы мне не исполните чего-нибудь морского, изящного.

Дети исполняют матросский танец «Яблочко» и получают кусок карты.

Фрекен Бок прощается и уходит.

Ведущий: Джон, ты побывал во многих странах, а какая страна для тебя самая дорогая и родная?

Джон почесывает в затылке и пожимает плечами.

Ведущий: У тебя нет Родины?

Пират: А что такое Родина?

Ведущий: Родина – это то место, которым ты гордишься, любишь. Пусть ребята тебе споют о ней.

Песня «Моя Россия».

Пират: Мне кажется, я знаю, где моя Родина – отправляемся к пиратам Карибского моря, они такие же как я, в школу не ходили, писать, читать и считать не умеют.

Выход Бармалея-пирата под музыку «Маленькие дети ни за что на свете, не ходите в Африку гулять…».

Пират Джон: Кажется, я слышу голос моего закадычного друга, о, его голос, я ни с кем и ни с чем не перепутаю!

Бармалей: Кто вы такие? Что вы делаете у меня на острове?

Пират Джон: Привет дружище! Мы тут к тебе в гости прибыли. Кусок карты нам твой нужен…

Бармалей: ты знал, что я – кровожадный?

Пират: Знал

Бармалей: Я - беспощадный

Пират: беспощадный

Бармалей: я – злой разбойник???

Пират: еще какой!!!

Бармалей: И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада…а только маленьких детей.

(Приложив руку тыльной стороной ко рту предлагает пирату шепотом). Может девочек съем я, а тебе мальчишек?

Пират: Нет, нет, они нам помогут добыть сокровища.

Бармалей: Сокровища!!! Эт можно! Давай знакомиться. Меня зовут Иван Иваныч Бармалей. А теперь вы хором на счет три прокричите свои имена.

Дети: (кричат)…

Бармалей: Йохохо, что за имена… Таня, Даня, Кирилл…А пиратских имен у вас нет??? Щас будут.

(достает конверт с картами и предлагает выбрать детям карту). Вот теперь представьтесь.

Дети читают имена с выбранной карты.

Бармалей: теперь вы мои друзья. Но мне надо вас проверить на смекалку.

Игра «Тайный шифр». На мольберте 6 квадратов – зашифровано слово. На полу стоит 6 бутылок из под рома – в каждой загадка. Разгадав загадку на мольберте записывается первая буква отгаданного слова. Когда записаны все 6 букв дети должны составить слово. Слово АЗБУКА.

Бармалей: Угадали. Ужас. И слово ужасное, мне неведомо.

Пират: Ты обещал, давай кусок карты.

Бармалей: Придумал. Еще одно испытание: вот пистолет, он заряжен. Ложу его сюда и включаю музыку, как только музыка закончится – надо схватить пистолет и выстрелить. Если стреляю я, то карту не отдам и детей съем. Еслиты – то карта твоя.

В игре побеждает Пират.

Пират: Давай карту Бармалеище.

Бармалей: Так просто не выйдет. Я отдам ее, вернее ты сам ее возьмешь, только дорогу к ней я заминирую. Выбери себе ребенка-новигатора, он будет тебе дорогу указывать.

Проводиться игра. Расставляются кегли-мины, Пирату завязывают глаза и ребенок – навигатор говорит куда идти «Вправо два шага, влево шаг, вперед и т. д».

Пират: А теперь мы все-таки отправимся на Родину……

Ведущий: Исключено! Мы отправимся на остров знаний и умений. Этот остров называется Школа. А в школу нам необходимо взять с собой портфель.

Проводится игра «Сбор ребенка в школу», где две семьи должны будут собрать своего ребенка в школу, кто будет первым. Мама завязывает цветы ленточкой, папа надувает шарик, ребенок собирает портфель, и складывает в него только школьные принадлежности, исключая лишние, но среди лишнего они найдут еще одну часть карты.

Пират и Бармалей: Согласно нашей карте сокровища, которые мы искали, находятся за дверью.

Ведущий: Я предлагаю вам помечтать:

Кирилл: Как найти мне в этой жизни,

               Самый верный, лучший путь?

               Как нигде мне не споткнуться,

               И с него мне не свернуть?

Саша К: У меня идут года,

               Будет мне семнадцать.

               Чем работать мне тогда?

               Чем мне заниматься?

Катя:     Буду книги я читать,

              К знаниям стремиться.

              Чтобы очень умной стать,

              Ездить за границу.

Антон: Бизнесменом буду я

              Пусть меня научат

             Маме шубу я куплю

             Папе – джип покруче.

Поправляя галстук, важно выходит

Даня Михович: — Может, стать мне депутатом?

                                  Этим каждый может быть.

                                  Буду ездить я с мигалкой

                                  И бюджет на всех делить.

Люда: Воспитателем я б стал

             Пусть меня научат!

Фарход: Ты подумал, что сказал?

                Дети ведь замучат!

Люда: Я хочу стать педагогом,

            Пусть все удивляются.

            Ведь с детсада и со школы

            Все и начинается.

Егор: Малышами в сад приходят

           и артистка, и банкир,

           А потом себя находят,

           Чтобы покорить весь мир!

Фарход: За меня мечтает мама,

                Папа, бабушка, друзья…

                Только парень я упрямый –

                Поддаваться им не стану.

                Кем хочу – тем стану я.

Лиза: Балериной и певицей

             Я всегда мечтала стать!

             Чтоб красиво нарядиться,

             Спеть для Вас и станцевать!

Кирилл: Мечтаю стать главою Центробанка,

                Весь мир, чтобы по-русски удивить!

                Купить билет на дальнюю планету,

                И маму в космос на тарелке прокатить!

Маша: Я хочу артисткой стать,

             Чтоб на сцене выступать.

             Чтоб цветы всегда дарили,

             И обо мне, лишь говорили,

             Чтоб в кино меня снимали,

             Роли главные давали.

             Много б денег получала,

             Что хочу – всё б покупала!

Саша К: Почему же ты молчишь?

               Ничего не говоришь?

               Ты не можешь нам сказать,

               Кем же ты мечтаешь стать?

Таня: Интересуют вас, ребята,

           Только слава и зарплата.

           А у меня своя мечта, в ней простая красота.

           Я хочу стать педагогом,

           Пусть все удивляются.

           Ведь с детсада и со школы

           Всё и начинается.

           Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

           А потом себя находят,

           Чтобы покорить весь мир!

           Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

           Каждый день дарить заботу –

           Что же может быть важней!

Все вместе: На сто процентов ты права,

                       Детский сад — всему глава!

Ведущий: Вот какие наши дети,

                    Всё хотят познать на свете.

                    Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Дети исполняют танец «Танго».

Встают полукругом.

Дети читают стихи-благодарности.

  1. Замер зал в торжественном молчании,                          Катя

Ждут заветных слов друзья

И сегодня скажем на прощание

То, что не сказать нельзя!

  1. Мы расстаемся с детским садом                                  Фарход

Промчится лето, и пойдем мы в первый класс!

Спасибо всем, кто был все время рядом,

Кто нас берег, заботился о нас!

  1. Вам расскажем по секрету:                        Егор

В нашем садике родном

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

  1. Милые сотрудники                                     Люда

Вас мы не забудем!

И долго благодарны будем!

Уж, час прощанья близко, близко,

ВМЕСТЕ: Мы до земли поклонимся вам низко!

Песня «До свидания, детский сад».

Ведущая: Дорогие наши дошколята, вот и закончился сегодня ваш последний праздник в детском саду. Скоро сядете за парты,

Прозвенят для вас звонки.

Вы теперь не дошколята,

Вы теперь ученики.

Ваши радости и беды

Все делили пополам.

Все чему научили,

Пригодиться в школе вам.

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

     А сейчас я приглашаю станцевать в последний раз.

     Для дошкольников сегодня прозвучит «Прощальный вальс».

«Прощальный вальс»!

Ведущий: Вносят пират, бармалей и ведущий сундук с сокровищами. Открывают и видят, что это не сокровища,

начинают возмущаться… А ведущий объясняет, что разыскать клад помогли знания.

Пират: Молодцы, ребятки, теперь мы тоже поняли, что нужно учиться в школе. Нам очень понравилось!

Бармалей: Все, заметано, иду в 1 класс, тоже хочу учиться!!! Возьмите нас с собой в 1 класс?

Ведущий: Конечно, возьмем, но только вам надо привести себя в порядок! Постричься, помыться, приготовить портфель, купить школьную форму и вот тогда можно идти в школу.

Пират: Урааа! И нам можно в школу! Давайте прощаться, нам пора, у нас еще столько дел, чтобы к школе успеть! До свидания! (прощаются и убегают!).

Ведущая: Для вручения и поздравления выпускников Муниципального Бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский Сад 39 Лучик слово предоставляется заведующей нашего детского сада Макаровой Татьяне Игоревне.

Слово Заведующей и раздача дипломов и подарков.

Слово Родителям.

Раздача шаров и выход на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...