Сценарий-сказка «Улыбка грустной феи».
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Сценарий - сказка ко Дню смеха для всех возрастных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.docx | 21.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий-сказка на 1 апреля «Улыбка грустной феи».
Ведущий:
Дорогие друзья!
Мы рады сегодня приветствовать вас на нашем празднике .
В день весенний,
В день чудесный,
Когда с крыш звенит капель.
Праздник есть один чудесный.
Начинает он апрель.
С первым днем апрельским, ясным,
Веселитесь от души
Открывайте дверь улыбке
Взрослые и малыши.
Мы сегодня поиграем
Посмеемся и тогда
Вместе с радостной улыбкой
В гости к нам придет весна!
Ну что же, если все готовы, мы расскажем вам добрую сказку о двух феях.
текст сказки:
В одной сказочной стране жила-была фея. Она была веселой и радостной и дарила миру любовь и доброту. Она очень любила бывать в городе на празднике улыбки. И вот однажды шла она в город на праздник. Шла и напевала песенку. И вдруг, она встретила другую фею. Та была грустна и печальна. Ее волшебные крылышки были опущены вниз. Грустная фея тихо плакала.
Диалог фей
В: Здравствуй, моя хорошая! Почему ты грустишь и плачешь? Ты разве не слышала, что сегодня праздник улыбки, когда все люди смеются и улыбаются? И ты скорее перестань плакать и начинай улыбаться! Я иду на праздник в детский сад, там все будут улыбаться, пошли вместе!
Г: Здравствуй, веселая фея. Я плачу и грущу, потому что я потеряла, где то свою улыбку. И теперь я не могу улыбаться, творить добро и радость. Поэтому я не могу пойти с тобой на праздник. Ты только подумай – ну зачем детям в день улыбки нужна грустная фея?
В: Как это зачем? Затем что если ты потеряла улыбку, дети помогут тебе ее найти заново! Они добрые и обязательно отзовутся на твою просьбу!
Г: Я уже искала свою улыбку у детей. Но наверно я не туда пошла. Они подумали, что я мотылек, и отмахнулись.
В: Детей много. Я иду в то место, где собираются добрые дети, с открытыми сердцами, они самые замечательные помощники для фей! Пошли вместе со мной!
Г: Ну хорошо, пошли.
Ведущий: И вот, две феи взялись за руки, и пошли вместе на праздник улыбки. Ну что, дорогие друзья, поможем нашей грустной фее найти свою улыбку?
А для этого сегодня мы подготовили для вас различные конкурсы. Будем участвовать, улыбаться, смеяться, и к грустной фее вернется ее улыбка.
Ой, кто это нас встречает?
Участвуют:
бабушка
Колобок
Бабушка:
Я бабушка, всех путников по пути на праздник встречаю, в делах помогаю.
У меня есть помощник , а кто это отгадаете сами:
Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печён.
На окошке полежал
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок
Кто же это? (Колобок).
Бабушка: Правильно, Колобок! Давайте его позовем. (зовут)
Колобок: Здравствуйте, друзья, а вот и я!
Феи: Добрый день, бабушка, здравствуй Колобок.
Бабка: Здравствуйте, феи . Куда путь держите.
Феи: В город, на праздник улыбки. Да вот незадача, потеряла грустная фея улыбку. Где ее найти?
Бабка: Да, беда! Но грустить не надо! Вам Колобок поможет.
Колобок:
Я знаю, где живет улыбка, могу показать дорогу, но сначала поиграйте со мной и моими друзьями.
(игра)
Колобок: Молодцы, здорово играли, теперь я покажу дорогу в страну улыбок , вам воон туда надо идти (показать на гостей). А сейчас прими от меня подарок (дарить грустной фее пазл).
Бабушка: А мы пошли дальше.
Песня колобка новая песенка.
В: Смотри- ка, уже краешек твоей улыбки появился! Теперь я верю, что эти замечательные люди вернут твою улыбку!
Г: Нас встречают новые друзья, здравствуйте!
Участник:
Бабка-ежка
Здравствуйте, феи! Я Бабулечка-ягулечка , я хоть и старая, да веселая!
Я уже наслышана о вас, что вы идете в страну улыбок и могу помочь вернуть улыбку.
У меня есть ( игра по выбору героя) Оно поможет вам добавит всем улыбок.
Бабка-ежка:
Молодцы, и я дарю грустной фее кусочек ее улыбки.
Ну, а я на радостях спою вам свои озорные частушки.
(прощается уходит)
В: ну что моя грустная фея, твое настроение улучшается?
Смотри- ка, кто нас встречает?
Участники:
Капитошка (мальчик)
Макарошка(девочка)
Капитошка: Макарошка:
Здравствуйте, феи! Мы озорные и веселые: Я Капитошка, я Макарошка, мы так рады, что вы пришли к нам!
К: Ой ты чего такая грустная?
Грустная Фея: Я грущу, потому что я потеряла, где то свою улыбку.
М: Мы обязательно вернем тебе улыбку!
Капитошка:
А для начало мы хотим с вами поиграть (игры)
дарят грустной фее кусочки ее улыбки.
Участники:
Машенька (въезжает в зал на лыжах и поздравляет всех с новым годом)
Ф: Маша, какой новый год? На улице весна!
Маша: Я пошутила. 1 апреля ни кому не верь. Я Машенька, разве со мной соскучишься? А вы чего такие грустные?
Г: Я потеряла улыбку, а ребята помогают ее найти.
М: А, так я сейчас быстро вам ее найду.
(игры)
Машенька прощается и дарит грустной фее пазл с улыбкой.
Финал:
В: Моя дорогая грустная фея, посмотри, сколько тебе подарили кусочков для твоей улыбки сегодня. Только я вижу, эти кусочки непростые. А что будет, если соединить их в одно изображение?
Г: Ребята, поможете мне собрать эти кусочки в одну картинку?
(дети вместе с феями собирают улыбку, музыка, склеивание пазлов)
Г: Какая замечательная улыбка получилась, теперь я грустить не буду. Спасибо, вам друзья.
Ведущая:
Вот и подошел к концу наш праздник смеха и шуток. Существует даже народная пословица: «Коли 1 апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?» Так что не теряйте времени, смейтесь!
Улыбайтесь веселее,
Улыбайтесь чаще…
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИКТ в ДОУ. Музыкальное занятие"Грустная тучка"
Музыкальное занятие для младших дошкольников. "Грустная тучка" с использованием презентации. Анимация сделана мной в программе Gif -аниматор 5....
Конспект образовательной деятельности в области "Художественное Творчество" на тему:"Рисование.Почему матрёшка грустная?""
Конспект образовательной деятельности в области "Художественное Творчество" на тему:"Рисование.Почему матрёшка грустная?"" из цикла интегрированных занятий....
Конспект музыкального тематического занятия "Кто сказал, что осень грустная пора?"
Цель: Развивать творческое мышление, умение по - своему интерпретировать музыкальные образы; развивать танцевальное творчество детей, ритмический слух; развивать выразительность исполнения песен; восп...
Цвета веселые и грустные. Комплексное занятие по изодеятельности в старшей группе.
Знакомство детей с эмоциональной характеристикой цвета....
Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Грустная и веселая».
Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Грустная и веселая».Цель: закрепление представлений детей об осени, ее характерных признаках посредством музыки, рисования; развитие эмоционального в...
Грустные истори о животных для реализации проекта "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Грустный рассказ Однажды осенью лил сильный дождь. И под этим дождем гуляла бедная одинокая кошка. Она была голодная, грязная и печальная. Ее выгнали из дома, выкинули на смерт...
МДИ с использованием ИКТ-Грустная тучка.
Муз. игра с ИКТ-Грустная тучка....