Сценарий выпускного мероприятия в подготовительной группе "Стиляги"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Лена: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!
Я: Сегодня мы собрались с вами, чтобы проводить наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет самым ярким, самым весёлым и, конечно, самым незабываемым.
Лена: А почему?
Я: Да потому что мы - стиляги.
В зал заходят 3 детей
Василиса:
Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Данила:
Когда по улице идём.
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо
Ведь не такие мы как все.
Даша Б.:
Стиляги! - Весело живут!
Стиляги! - Танцуют и поют!
Стиляги! – С нами веселей,
Мы зажжём энергией своей.
Лена:
Итак, встречайте!! Стиляги - выпускники 2017!
Василиса, Данила и Даша Б. встают на свои места, под музыку «Мы любим буги-вуги» дети забегают в зал и встают в шахматном порядке по залу.
Я: Самые обаятельные! (Даша Б. и Артем)
Самые привлекательные! (Кирилл и Полина)
Самые зажигательные! (Тимофей и Даша Л.)
Самые заводные! (Данила и Василиса)
Самые энергичные! (Андрей и Марина)
Самые креативные! (Егор и Алина Б.)
Самые позитивные! (Никита и Настя Ч.)
Самые веселые! (Илья и Алина И.)
Самые оригинальные! (Валентин и Настя К.)
Самые жизнерадостные! (Алина Г., Коля и Ангелина)
Алина Б.:
Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Ну, а что мы празднуем?
Конечно выпускной!
Андрей:
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества .
Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Алина И.:
Поприветствуйте же нас -
Кандидатов в 1 класс!
Дети идут парами через центр, расходясь в разные стороны: мальчики садятся на стулья, а девочки и Тимофей уходят за кулисы.
Танец «Стоят девчонки»
Я: Наш детский сад – это фабрика звезд!
Пусть не звезд, а только лишь звездочек.
Кто к нам в сад несмышленым придет,
Станет ярким и умным ребеночком.
Кто робким был – станет смелей,
Кто плакал – тот улыбается,
Кто делать совсем ничего не умел,
Тот ловко с делами справляется.
И мы, педагоги, упорным трудом,
Из чистого золота звезды куем
Лена: Ребята, как приятно нам, всем взрослым, смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но вспомните, когда вы первый раз вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими. Многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов. И сейчас мы вспомним, какими вы были.
Песня «Мал по малу привыкал»
Я: (обращение к родителям)
Да, да, именно так все и было!
А вы знаете, что означает в наши дни стилягой слыть? (ответы родителей)
Правильно!
Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень любить жизнь! Такие и выросли наши дети!
Дети под музыку выходят к центральной стене, становятся боком, лицом в зал, выставляя одно колено, и щелкают пальцами рук.
Лена: Посмотрите, как они одеты!
Всех мамы нарядили, как их бабушки ходили,
Много-много лет назад!
Я: Да… яркий внешний вид: волосы уложены, обувь начищена! Настроение отличное, взгляд сияющий! Возраст – 6 – 7 лет.
Все дети:
Это мы стиляги детского сада «Звездочка».
Дети, читающие стихи, выходят на середину, остальные остаются у центральной стены.
Никита:
Нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, средь нас не похожих,
И в каждом из нас свой, креатив!
Полина:
Мы серый цвет не признаем.
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поем
Нас джаз и буги привлекают!
Настя Ч.:
Вот брюки – дудочки
И кок на голове
Вот юбочка с широкими полями
Мы не такие, думаете, как все?
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали!
Илья:
Когда по улице идем
Вы обернитесь нам вослед
Мы покидаем детский сад.
И исполняем ТАНЦЫ разных лет!
Кирилл:
Идём по проспекту, словно по броду.
И вместе мы сила, мы чувствуем драйв.
Отпустим энергию мы на свободу,
Танцуем с отрывом и в этом весь кайф.
Танец «Старая пластинка»
После танца дети парами через середину расходятся в разные стороны и садятся на стулья.
Я: Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в нашей «Стильной» школе. И сейчас я предлагаю ребятам пройти испытания. Начинаем первый урок – урок «Смекалки».
Урок «Смекалки» проводит учитель – логопед Лилия Марковна
Игра «СОСТАВЬ СЛОВО по первым буквам»
(на экране нарисовано семь предметов. Нужно назвать предмет и выделить первый звук. Если буква выбрана, верно, то она появится на экране. С – Т – И – Л – Я – Г – И)
Учитель – логопед: Молодцы, ребята! Думаю, что первый урок – испытание пройдено достойно.
Лена: Итак, приступаем к следующему испытанию. Урок таланта, а проведет его – музыкальный руководитель – Елена Дмитриевна
Музыкальный руководитель:
В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то артист, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
Свой талант покажет……………………
Шумовой оркестр «Самба»
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, и это испытание вы прошли достойно, показали всем, насколько вы талантливы.
Я: Позади уже два урока в школе первоклассных стиляг. Но не расслабляйтесь, вас ждет еще много испытаний. Итак, мы начинаем третий урок – урок «спорта» А кто же может проводить этот урок? Ну конечно же, самый спортивный педагог школы первоклассных стиляг – это наша – Юлия Сергеевна
СТИЛЬНЫЙ «УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ»
После выступления все дети уходят из зала
Лена: Ну что, наши дети с успехом прошли три испытания. Показали, какие они смекалистые, талантливые, спортивные.
Что-то родители там по – притихли?
Дети в школу идут, не у них ли?
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт.
А сейчас мы возьмем клятву с родителей.
Попрошу родителей встать
Положить руку на сердце
И клятвенно нам обещать.
Я:
Будь я мать, иль будь я отец,
Ребенку всегда говорить: “Молодец”! Клянетесь?
Родители: Клянемся!
За двойки его никогда не ругать,
И делать уроки ему помогать. Клянетесь?
Родители: Клянемся!
Свои «Я не помню... не знаю...» забыть
И вместе английский и русский учить! Клянетесь?
Родители: Клянемся!
Стараться примерным родителем быть
И клятвы своей никогда не забыть. Клянетесь?
Родители: Клянемся!
А если я все же обижу ребенка,
Куплю ему сразу я ... ящик сгущенки! Клянетесь?
Родители: Клянемся!
Лена: Молодцы! Теперь вы все получаете почетное звание «Стильный родитель – первоклассника».
Я: А сейчас впереди нас ждет самый загадочный из всех уроков – урок «Сказок».
К нам герои добрых сказок,
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!
Звучит музыка, занавес открывается. На ковре среди игрушек сидит Герда:
Герда:
Ах, как скучно мне одной,
Братца Кая нет со мной.
Где ты Кай, мой, отзовись…
Где ты Кай, мой, появись.
Мы играли, мы читали, песни пели и плясали.
В школу нам идти пора.
Отзовись, скажи мне, где ты?
Я зову, а нет ответа.
Больше я не буду ждать,
Я пойду его искать!
Герда уходит, звучит музыка, появляются дети – цветы
ТАНЕЦ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»
Выходит Герда. Из домика выходит Старушка, она поливает цветы, замечает Герду
Старушка:
Какое милое дитя у дома моего
Присядь, скажи-ка отчего
Ты так печальна и грустна…
Куда ты держишь путь.
Не согласишься ль у меня
Немного отдохнуть.
Герда:
Здравствуйте, бабушка!
Я Герда, так меня зовут,
Вы Кая не встречали тут?
Скоро в школу нам идти,
Надо Кая мне найти.
Старушка:
Ах, милое моё дитя, как сильно ты грустишь.
Здесь Кая не встречала я, а ты пока малыш.
Трудно тебе придётся в пути,
Если ты хочешь Кая спасти.
Если все трудности преодолеешь,
5 слов необычных собрать ты сумеешь.
Только тогда ты Кая спасёшь
И вместе с ним в школу пойдешь.
Герда:
Спасибо, бабушка, я побегу.
Старушка:
Постой дитя моё, постой. Помоги мне. Мне надо пересчитать все цветы. А считать-то ты умеешь?
Герда:
Считать, конечно, умею я,
Но мне помогут мои друзья.
Вы поможете мне?
Дети – цветы:
Да!
Старушка:
Надо сосчитать цветы и разделить их на части.
Герда пересчитывает цветы, и делит их на части (состав числа 8). После этого Герда собирает цветы и ставит их в вазу.
Старушка:
А теперь я проверю, как вы знаете цифры.
«ИГРА С ЦИФРАМИ»
Детям раздаются цифры от 1 до 8. Пока звучит музыка, бегаем по кругу. Как только музыка остановилась, нужно быстро построиться по порядку от 1 до 8.
Старушка:
Ай, спасибо, помогли мне. Прощай, милое дитя, вот тебе конверт, откроешь его, тогда, когда найдешь Кая.
Герда:
Спасибо, до свидания.
Старушка уходит
Герда:
Труден и опасен путь, отдохну я здесь чуть-чуть.
Присаживается на пенёк, выходит ворон
Ворон:
Привет прелестное дитя. Я, ворон, ворон Карл
Служу я здесь у короля, и я совсем не стар.
Хоть триста лет я здесь живу с подругою своей.
Ты мне доверь печаль свою и расскажи о ней.
Герда:
Я, Герда, так меня зовут,
Вы Кая не встречали тут?
Скоро в школу нам идти,
Надо братца мне найти.
Ворон:
Нигде я Кая не встречал, но я помочь смогу.
Не плачь, красавица моя.
Мы вместе во дворец пойдём,
Может, Кая там найдём.
Но чтобы во дворец попасть, нужно танго станцевать.
Герда и ворон танцуют
«ТАНГО»
Ворон и Герда уходят, выходят Учитель и принцесса.
Принцесса:
Надоели книжки, не хочу учиться!
Я хочу резвиться, петь и веселиться!
Учитель:
Без учёбы, без науки
Много будет в мире скуки.
Ты давай-ка не кричи,
А садись, урок учи.
Принцесса с недовольным видом отворачивается от Учителя.
Учитель:
Ваше Величество, если позволите.
Задачку мою решить не изволите.
Сколько будет 3 + 5?
Принцесса:
Начинается опять.
Входят Герда и Ворон
Герда:
Здравствуйте!
Если вы позволите, я могу помочь.
И считать научиться быстро ваша дочь.
Принцесса:
Что ещё за шутки, выдумали тоже!
Бедная девчонка вряд ли мне поможет.
Я сумею сосчитать, сколько будет 3 + 5.
Это будет, это будет, это будет 25.
Герда:
Вы неправильно решили, потому что 3+5
Это будет 8.
Бабушка научила нас считать.
Принцесса:
Надо девочке награду! Ей тепло одеться надо.
Эй, одежду ей подайте!
Ворон подает Герде шубку.
Герда:
Вот спасибо, ну прощайте.
Ворон: Возьми это слово, оно тебе пригодится, когда ты найдешь Кая.
Герда надевает шубку и проходит по кругу, вместе с ней идет Ворон до своего стула и садится. Учитель провожает Принцессу до стула, а сам уходит за кулисы. Звучит музыка, слышится пение птиц, лесная поляна, Герда выходит на центр.
Герда:
Как темно, как труден путь.
Отдохну я здесь чуть-чуть (садится на пенёк).
Выскакивают разбойники, Герда от них пятится и выходит на центр, разбойники окружают.
Танец «Крем – брем»
Наступают на Герду, снимают шубку.
Герда:
Мне не жалко, всё возьмите,
Но меня вы отпустите.
Кая я должна найти, скоро в школу нам идти.
Разбойники проходят на свои места, забрав шубку.
Разбойница:
Вот так чудо, ты откуда?
Герда:
Я, Герда, так меня зовут.
Вы Кая не встречали тут?
Скоро в школу нам идти, надо мне его найти.
Разбойница:
Никого я не встречала!
Ну, теперь идём со мной.
Я девчонку забираю, и веду к себе домой!
Разбойница берет Герду за руку и тащит ее к занавесу, встают по обе стороны от него.
Ты не бойся я не трону,
Будешь ты со мною жить,
Каждый вечер перед сном мне,
Будешь сказки говорить.
На экране появляется олень
Олень:
Есть королева, что льда холодней,
Я слышал от диких лесных голубей,
Что Кая она увезла за собой,
В холодный пустынный дворец ледяной.
Герда плачет
Разбойница:
Ну, не плачь, найдёшь ты Кая,
Фу-ты, неженка, какая.
Смотрит на экран.
Ну, Олень мой, быстроногий,
Собирайся в путь дорогу.
Ты девчонку отвези, и найти ей помоги,
Кая, названного брата…
Олень:
Вот награда, так награда!
Разбойница:
Ну, прощай! Беречь девчонку обещай.
Возьми это слово, оно тебе пригодятся, когда ты найдешь Кая.
Герда уходит. Разбойница машет ей в след и садится на свой стул.
Заходит Снежная Королева с Каем. Он садится на пол и складывает узор из снежинок.
Снежная Королева:
Я снег, я лёд! Здесь чувствам места нет!
Страх и холод властвуют отныне.
Здесь даже кажется холодным свет,
За стенами моими ледяными.
Кай:
Игры нет лучше и прекрасней,
Чем целое сложить из части.
Узоры разные увижу,
Когда подвину льдинки ближе.
Снежная Королева:
Снежинку тонкую дано тебе собрать,
И сможешь светом ты повелевать.
Входит Герда
Герда:
Как холодно, пустынно тут,
Вот царство Снежной Королевы.
Направо снег, а лёд налево,
И вьюги кружат и поют.
А вот и Кай.
Я здесь, я рядом…
Не слышит он, как не живой…
Снежная Королева:
Ты кто? Чего тебе здесь надо?
Зачем в чертог явилась мой?
Герда:
Я, Герда, так меня зовут.
Я Кая отыскала тут.
И мы теперь пойдём домой.
Пойдем же Кай!
Снежная Королева:
Нет! Он мой! Тебя не слышит он…
Герда:
О, Кай!
Кай:
Ты отойди и не мешай.
Герда:
Бежали дни, я долго шла.
И, наконец, тебя нашла.
Но ты не смотришь на меня,
Но в чём же виновата я?
Дай руку мне скорей сюда,
О, нет! Он холоднее льда!
Скорей к себе его прижму,
Его покрепче обниму и отогрею…
Снежная Королева:
Прочь ступай, творить мне холод не мешай!
Герда:
Нет, не уйду.
Пришёл черёд, когда любовь растопит лёд!
Растай и ты!
Снежная Королева:
Ха-ха-ха!
Снежная Королева смеется и уходит из зала
Кай:
Как мне тепло! О Герда, ты!
Герда:
О, Кай, сбылись мои мечты.
Кай:
Пойдём отсюда поскорей,
Здесь даже солнышко не греет.
Герда:
Тебя не брошу никогда!
Вместе:
Мы будем вместе навсегда!
Кай:
Мы знаем, что идёте вы учиться в 1 класс.
Очень рады мы за вас!
Герда:
В школу нам идти пора,
Возьмите нас с собой друзья!
Я: Конечно, возьмём, оставайтесь с нами.
Но для того чтобы пойти в школу надо знать 5 заветных слов, вы их знаете?
Герда:
Да и мне бабушка говорила об этом, она дала мне одно слово (внимательность)
А ещё Ворон говорил, чтобы я запомнила вот это слово (трудолюбие)
И разбойники мне дали слово (активность)
Я: А победить Снежную Королеву вам помогла … ДРУЖБА.
Так… я кажется, догадалась, что объединяет все эти слова. Ребята, а вы догадались? Кто же должен обладать такими качествами, как внимательность, трудолюбие, активность, умение дружить?
Дети: ПЕРВОКЛАССНИК!
Я: Дорогие ребята!
Как повзрослели вы и многое узнали,
Вам в мир большой открыта дверь, чтоб смело вы шагали,
Стал детский сад для вас родным, как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят,
Здесь беру Данилу за руку и вывожу его в центр.
Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс,
Не забывайте детский сад и помните о нас!
Танец «ШАЛЯЙ – ВАЛЯЙ»
После танца дети, читающие стихи, выходят в центр.
Валентин:
Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Настя К.:
Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания! »
Алина Г.:
Спасибо нашим воспитателям и няне за доброту,
Терпение и ласку,
За тихий голос, и за игру,
Рассказанную сказку.
Коля:
За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо! » скажем.
Ангелина:
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил…
Все: Поклон Вам и спасибо!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада
Е. М.:
Что сказать вам на прощанье,
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья,
И мечты сбылись у вас.
С. В.:
Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго.
Желаем вам на всём пути,
Легко и радостно идти!
Ю. С.:
Ах, как нелегко расставаться нам с вами.
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Л. М.:
Так каждый год уходят дети,
И, кажется, всех лучше эти.
А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем.
Я: А теперь слово предоставляется нашим первоклассным родителям!
Ответное слово родителей, вручение подарков детям.
Егор:
Не надо сильно огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
И в гости заходить конечно будем!
Заведующий произносит напутственные слова детям, в это время Ведущие раздают детям шарики. После этого дети выходят на улицу.
Я: А сейчас взгляните на свои воздушные шарики, сегодня они полны волшебства и смогут исполнить все ваши желания!
Мы отпускаем детство? да
Оно уходит навсегда? нет
Пусть шарик в небо улетит? да
Мы будем плакать и грустить? нет
Чудесно лето проведем? да
А осенью мы в первый класс пойдем? да
Сейчас считаем: Раз, два, три!
Волшебный шарик детства с мечтами, улети!
Дети запускают шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного мероприятия «Сказочная страна», подготовительная группа, 2018 год
сценарий выпускного меропрития...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"
Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе "Звездный выпускной"
Данный материал для воспитателей подготовительной группы. Современный, веселый сценарий с большим колличеством персонажей....