Сценарий выпускного праздника "Паровозик детства"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Шайдурова Ольга Ивановна

Сценарий взят из источников интернета. Номера можно поставить свои. Проводится без напряга весело и интересно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parovoz_detstva.docx30.94 КБ

Предварительный просмотр:

В зал, под музыку входят мальчик и 2 девочки.

Мальчик: «Ура, ура! Наконец пришла пора!»

Дев1:

Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик:

 Ну, да, не буду днём я спать

Дев2:

А будешь всё читать, писать!

Мальчик:

Зато не буду кашу есть…

Дев1:

Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик:

Домой пораньше мы придём

Дев2:

И мамы дома не найдём.

Сам в холодильник, сам обед.

Сам за уроки…

Мальчик:

А сосед? Я Вовку в гости позову,

Мы с ним съедим, всё, что найдём,                                                            1

А после мы гулять пойдём,

Возьмём его Марусю – кошку,

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Дев1:

Постой, пожалуйста, постой

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить,

И маму очень огорчить!

Дев2:

Да, брат, такие вот, дела,

Как видно, молодость прошла!

Мальчик:

Да, ты права, мы повзрослели,

Дела серьёзные ждут нас!

Вместе:

Мы поступаем в первый класс!

Звучат фанфары. В зал входят ведущие воспитатели

Ведущая:       Здравствуйте, здравствуйте!

     1-ая                      Милые гости!

                                   Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая:             Здравствуйте, здравствуйте!

      2-ая                     Добрые гости!

                                  Вы ребятишек готовы встречать?

Гости:                    Да-а-а-!!!!

Ведущий:                Вот они, солнышки нашего сада.

      1-ая                     Тихо волнуются там у дверей.

                                  Все разнаряжены, все улыбаются.

                                  Так встречайте же их поскорей!

                                   Полюбуйтесь – вот они…

   Вместе:               Наши славные выпускники!                      

              ВЫХОД    ДЕТЕЙ  

       ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ "ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА"

Реб:                  Мы когда-то малышами

                         В детский сад пришли впервые.

                         Мы здесь бегали, играли,

                         Веселей тут, чем в квартире!

Реб:                 Мы росли и развивались,  

                        Очень многому учились.

                        Вы сегодня здесь собрались

                        Посмотреть, чего добились.

Реб:                 Взрослыми теперь мы стали –

                        Не детсадовские дети.

                        Манят сказочные дали,

                        Скоро школа всех нас встретит.

Реб:                Старое гласит преданье:

                       Каждый в чудо должен верить.

                       Детский сад наш, до свидания!

    Все:           Открывай нам, школа, двери!

                    ПЕСНЯ

Дети садятся на места.

Звучит музыка. Выходят взволнованные воспитатели, переглядываются,

смотрят на часы.

Ведущий 1: Собрались наши дети в путешествие.

Ведущий 2: В такую даль собрались!

ВЕДУЩИЙ 1: Вдруг по дороге отстанут от поезда, простудятся!

Ведущий 2: А вдруг пить захотят, поиграть захотят… или порисовать…

ВЕДУЩИЙ 1: Они ведь ещё такие маленькие… Ну, что ж…в путешествие – так в путешествие!

Ведущий 2: В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководит этой бригадой заведующий детским садом Анцупова Анна Дмитриевна

Ведущий 1: Опытный машинист поезда – заместитель заведующей учебной частью – Поличева Светлана Владимировна.

Ведущий2: За красивой речью путешественников следит логопед – Ангарова Зинаида Николаевна.

Ведущий 1: Музыку и хорошее настроение нам подарит музыкальный руководитель – Шайдурова Ольга Ивановна.

Ведущий 2: А психологический комфорт нашего путешествия обеспечивает -

Ведущий 1: За физическим состоянием следит инструктор по физической культуре – Кустова Наталья Алексеевна.

Ведущий 2: Комфорт и уют будет обеспечивать помощник воспитателя -

Ведущий 1: В нашем поезде есть вагон – ресторан, где нас всегда вкусно накормят работники кухни.

Ну, и какое путешествие без проводников. Вашими проводниками в путешествии будут ………………………………………………………………….

И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.    

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства номер 70, следующий по маршруту: «Детсад – Школа» отправляется в  часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.

                                      «ПОЕЗД ДЕТСТВА»

Гудок паровоза.  Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.

Выходят два ребенка.                           

Ребёнок      Хорошо сидеть в вагоне

                    Слушать тихий стук колёс.

                    Добрый, милый паровозик

                    Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок      Мы сидим в купе, смеёмся.

                     Годы за окном летят.

                     И сегодня всех нас в школу

                     Провожает детский сад!

Вед 1-ая:   Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию      

                    «Малышкино». Время стоянки 5 минут.

Дети отвечают с места.

Вед 1-ая:                Помните, 5 лет назад

                                 Вы ходили в детский сад?

Ребёнок                  Да разве мы в садик ходили?

                                 На ручках нас часто носили.

                                 В колясочках часто сидели.

                                 Мы сами ходить не хотели.

Ребёнок                  Я помню, что часто ревел.

Ребёнок:                  А я всё в окошко смотрел.

Ребёнок:                   Бывало, плохо кушал я:

                                  Кормили с ложечки меня.

Ребенок:                 А помните, я из песка

                                 Большие строил города?

Девочка:                Ой, мальчики, не надо.

                                 Смешить нас до упада!

                                 Мы все куличики пекли

                                 Не очень гладко, как могли!

                                 И с вами мы играли,

                                 Друг друга угощали!

Ребёнок                 Любили все песком кидаться,

                               Любила Настя обниматься.

                               Такими были шалунами -

        (секретно) Дрались руками и ногами.

Вед 1-ая: Да, да, да! Именно такими вы были в средней группе! Посмотрите – какими!

Под музыку входят дети средней группы.

1малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

                 Красивыми стали и к вам поспешили!

                 На выпускной у нас все собрались,

                 Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

2 малыш: Бровки – «домиком», реснички,

                   Челочка и две косички,

                   Носик маленький – «курносик»,

                   А в глазёночках – вопросик:

3 малыш: Вот такими же вы были?

                   Или – чуточку забыли?

4 малыш: А еще у нас вопрос –

                  И не в шутку, а – всерьез:

                  Нам оставите игрушки –Куклы, мишки и хлопушки?

Девочки (вместе): Да! 5 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

                   И от души желаем вам доброго пути!

Танец Летка йенька малыши.

Входит воспитатель средней группы.

Вос-ель: Вот такими же вы были

Много лет тому назад,

Стали вы уже большими!

Вам не нужен детский сад!

Там, у школьного порога

Ждет вас дальняя дорога!

Ну, что ж, счастливого пути!

И мы вас поздравляем! (отдает цветы)

Достойно вам по ней пройти,

Мы от души желаем!

Интересных вам уроков,

Умных, добрых педагогов,

Чтоб портфель легко носился,

А детсадик не забылся!

А мы вам на прощанье

Всем скажем: «До свиданья!».

Ребенок:           

Спасибо вам за поздравленья,

Без нас желаем не скучать,

Вам дарим мы игрушки для веселья,

А мы вас будем навещать.

Дети средней группы с воспитателем уходят.

Вед 1-ая:         Но, теперь то, вы большие, и танцы знаете другие!

И все сейчас в этом смогут убедиться!

                             ТАНЕЦ

                                      Звучит гудок паровоза.

Вед 2-ая: Внимание! Внимание! Поезд № 70, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Почемучкино». Счастливого пути!

                Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Ребёнок:                Вот опять зовёт дорога!

                                Рельсы, рельсы в 2 ряда!

                                Мы на станцию «Малышки»

                                Не вернёмся никогда!

Ребёнок:                Но, не будем огорчаться!

                               Лучше будем петь, смеяться.

                                Паровозик вёз нас, вёз-

                                В «Почемучкино» привёз!

Вед 2-ая:        Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию

«Почемучкино».  Время стоянки поезда 12 минут. Что нас ждет на

этой остановке – расскажут… (имена детей).

                          Дети, участвующие в сказке, выходят переодеться. Или сценка «Опять двойка»                        

  Выходят названные два ребенка и рассказчик.

Ребенок              Ехали мы целый год.

                             В поезде подрос народ!

                             Получился к средней группе

                             Почемучек хоровод!                  

Ребенок           Мы не раз в часы досуга

                            Сидя тихо на ковре,

                            Вместе с книгой побывали

                            В доброй сказочной стране.

Рассказчик:          Раз, два, три, четыре, пять

                             Будем сказку сочинять.                                                                    

                             Жили – были, поживали

                             Сына три, да их отец,

                             Той сторонушки мудрец.

                             Старший -  умный был детина,

                             Средний был и так, и сяк.

                             Младший вовсе был дурак.

Отец.          Учиться, дети, вы должны. Вот вам по стреле.

                    Натяните тетиву и пустите стрелу, куда глаза глядят.

                    Куда стрелы попадут, в той школе вас ждут.

             Стреляет первый сын.  Выходит, девочка с табличкой «Лицей».

1.Сын.            

Ну, уж я не подведу.                                                                                                                                      Учиться я в лицей пойду.

Все стихи я прочитаю,

Я поэтом стать хочу.

Рассказчик.             Похвалил его отец.                                                                  

Отец.                    Будешь умный молодец.

                              Ты теперь стреляй, сынок,

                              Да целься лучше не робей.

                              В тот лесок стреляй скорей.

           Стреляет второй сын. Выходит, девочка с табличкой «Гимназия».

2.Сын.                    

Я в гимназию пойду,

Все науки по плечу.                                                                                                                 Экономику узнаю.                                                                                                                   Бизнесменом стать хочу.

Рассказчик.                   Похвалил его отец.  

Отец.                         Будешь умный молодец.

                                   Что, Иванушка, не весел?

                                   Что головушку повесил?

                                   Твой черед пришел, стреляй!

Иванушка.               Ты ко мне не приставай!

                                   Не хочу совсем учиться!

                                   Батя, я хочу жениться!                            

Отец.                         Ты отца то уважай!

                                   Коль сказал стрелять – стреляй!

                                   Иван стреляет. Выходит, «Лягушка». Пританцовывает.

Отец.                          Вот так школа? Не попал?

                                   Я, Ванюша, так и знал!

 Иванушка.                Ну и что? Зачем мне школа?

Отец.                          Ученье – это свет! Знаешь, Ваня,

                                    В наше время, без науки счастья нет!

Лягушка.                   В школу, Ванечка, пойдем,

                                     А уж женимся потом!

                                     Поучись -  ка ты пока,

                                     Мне не надо дурака!

                                     Буду я с тобой повсюду,

                                     Помогать тебе я буду.  

                                     Только слушайся во всем

                                     И будем счастливы вдвоем!

Иван.                         

Ладно, уж, уговорили!

В школу, так и быть, пойду.

Математику, английский,

Все, что нужно изучу.

Все.                                    

Будем, батя, мы учиться

И не будем мы лениться!

Вед:   Правильное вы приняли решение! Молодцы! А, уж, коль вы решили идти

           учиться, то непременно должны принять участие в нашей выпускной

           катавасии!

                              ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ». Л.Горцуева

                                                             Гудок паровоза.

Вед 1-ая: Внимание! Внимание! Поезд № 70, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Старшенькая».   Счастливого пути! Стоянка поезда 10 минут.

Вед 1-ая: Все эти годы были неразрывно связаны с вашими большими друзьями –

игрушками: куклами, машинками, мячами, мишками.  Их заменят

портфели, книжки, тетрадки и пеналы. Игрушки у вас тоже будут, только

другие, а эти останутся здесь, в стране детства. А на прощание

(перечисляются имена детей) скажут им добрые слова.

Ребёнок:          Вот пришла пора игрушкам

                          До свиданья говорить!

                           Ведь мы знаем, нам придётся

                          Малышам их подарить!

Ребёнок:    Куклы и машинки, книжек стройный ряд,

Провожая взглядом, смотрят на тебя.

И как будто шепчут: «(имя ребёнка), не грусти!

Счастья тебе, радости! Доброго пути!»

                      ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ».  (Все).

                          Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Вед 2-ая:    Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции

                    «Родительская». Как же нам не вспомнить о ваших любимых мамах и папах, которые всегда с вами рядом, и волнуются сегодня не меньше вас. Они ваша поддержка, опора, защита, они, те, кто всегда будет любить, будет вам помогать, защищать и всегда будут рядом с вами. И, наверное, каждый считает, что его мама – самая лучшая! Вот послушайте!

                                      ПЕСНЯ «НАША МАМА». (поют девочки)

Вед 1-ая:     Давайте послушаем, что же скажут ваши родители, которые сегодня

Волнуются не меньше вас!

                       ВЫХОДИТ, ГРУППА РОДИТЕЛЕЙ. Слова поздравления.

Родитель:              

  С первым выпуском, детишки!

Стали вы совсем большие!

Наши милые мальчишки,

И девчонки золотые!

Родитель:                  

 Впереди вас ждут дороги –

Вместе мы пройдем их смело.

Повстречайте счастья много,

И друзей хороших, верных.

Родитель:                  

В первом классе не дрожите,

Выше голову держите,

Каждый, самым умным будь,

Выше нос! И в добрый путь!

Родитель:                  

 Главней всего для нас на свете,

Что б жили в счастье наши дети.

И большая для нас награда,

Быть с вами вместе, быть с вами рядом.

                 ПЕСНЯ «ДЕТЯМ ОТДАЕМ МЫ ВСЕ НА СВЕТЕ» Г. Струве

                            ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ. («Счастье килограммами»).

Или

Сын:

Мама милая, будто недавно

Ты меня привела в детский сад.

Помнишь, как плакал тогда я так громко

И кричал: «Не пойду в детский сад! »

Пронеслись эти годы стрелою

И теперь я взрослый сын.

Только в горле першит почему-то

Хоть считаю себя я большим.

Мама:

Мой милый малыш, мой сыночек родной,

Сегодня подросшим вернёшься домой.

Ты много мечтал, что станешь большой,

И мы будем с папой гордиться тобой.

И вот он настал, этот радостный миг,

Моргнуть не успели, как он нас настиг.

Ты слышишь, за окнами птицы поют,

Прибой шелестит и деревья цветут?

Всё это тебе, мой родной, всё вокруг,

Весь мир и улыбки друзей и подруг!

Не будем грустить, хоть и жалко немного,

Что в «Умку» больше не наша дорога,

Что дом этот больше не будет нас ждать,

В песочнице будут другие играть.

В сердечке своём ты любовь сохрани

И в гости с друзьями сюда приходи.

Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,

Ты в садике понял, что значит «друзья»,

Ты встретил заботу, тепло и уют,

Здесь добрые люди и сказки живут!

Смелее вперёд, завтра — новая жизнь!

Танец мальчиков с мамами.

                          Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Вед 1-ая:   Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции

                    «Выпускная». А на станции, вижу, кто-то стоит. (присматривается).

                      Ребята, да это же Айболит!                  

 Айболит.  Здравствуйте, здравствуйте все! Вы кого встречаете? Или провожаете?

Вед 1-ая:    Здравствуй, доктор Айболит! Мы здесь проездом, но очень рады, что      

                     повстречали тебя! Правда, ребята?

Айболит:    Я – тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит!

                   Спешу проверить здоровье каждому вашему малышу.

Вед 1-ая:     Ой, Айболит, что - то ты напутал! В нашей группе малышей нет, они все

                     на станции «Малышкино», а это станция «Выпускная».  Наши ребята

                     все выросли и собираются идти в школу.

Айболит:       Пожелаю старшим деткам

Первоклашкам, семилеткам,

Успевать во всём, везде,

И в учёбе, и в труде.

А скажите, все у вас здоровы? (ответ)

К школе все у вас готовы?   (ответ)

Я вам верю, но, проверю!

Достает из сумки бутылочки с молоко.

Айболит:      5 бутылочек подряд,

На столе поставим в ряд.

А в бутылках молоко.

Тот, кто пьёт молоко,

Будет прыгать высоко,

Будет бегать далеко.

В школе это пригодится.

Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко через соску".

Вед 1-ая: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепки и здоровы,

                 в школу все идти готовы!

Айболит: А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно

отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой зашагает скоро в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

4. Кто скажите из ребят, будет помнить детский сад?

5. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

6. Кто попросит маму к сроку написать за вас уроки?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8.Кто из вас признается, что в детсаду останется?

Молодцы! А сейчас подтянитесь, и гостям все улыбнитесь!

Испуганно:    Ой, ой, ой! Кошмар! (К воспитателям) Чем их в саду кормили?

Вед 1-ая:   Ребята, чем вас в саду кормили? (дети перечисляют)

Айболит:    Просто ужас! Чем вас в саду поили? (дети перечисляют)

Вед 1-ая:    Да объясни же, наконец, что случилось?

Айболит:     Как - «Что случилось?». Вы что, не видите, что ваши выпускники

                    беззубые! У них же зубов нет! Нет, не всех, конечно! Немного еще

                    осталось. Интересно… дети выросли, а зубы – нет….

                   

Вед  1-ая:  Айболит! Сразу видно, что ты лечишь зверей, а не маленьких детей.

                  Вот послушай песенку, из которой ты узнаешь, почему ребят не все зубки!

                                         ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «ЗУБ МОЛОЧНЫЙ».

Айболит:   Значит, все здоровы и в 1 класс идти готовы!

Желаю всем – счастливого пути!

Много интересного ждет вас впереди!

А я тороплюсь в «Малышкино»!  До свидания, ребята!

Айболит уходит. 

2 ведущая. Ребята, посмотрите сейчас на наших гостей. Какое замечательное праздничное настроение вы им сегодня подарили! Я сейчас хочу узнать, что же у них на душе и о чем они сейчас думают. А мы ведь знаем, что если очень-очень сильно захотеть, то наши мечты и желания обязательно... Поэтому я сейчас подойду к нашим гостям и возьму у них праздничное интервью...

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИГРА «МЕЛОДИИ СЕРДЕЦ» или «ШЛЯПА»

Ведущая подходит к родителям и приставляет микрофон к их сердцам по очереди

(К мужчине) Скажите, пожалуйста, вы тоже волнуетесь за выпускников?

Нарезка музыки «То ли ещё будет, ой-ой-ой!»

(к женщине) А вот в ваших глазах промелькнула сейчас грустинка... Что-то расстроило?

Нарезка музыки «Куда уходит детство?»

Ну, я думаю, не надо так расстраиваться, потому что впереди у ребят насыщенная и интересная школьная жизнь. А у вас какие мысли?

Нарезка музыки «Снова в школу».

Да-а-а… Вам, родителям тоже придётся учиться заново, вместе с детьми. А вы что думаете по этому поводу?

Нарезка музыки «Вместе весело шагать»

Вот это верно! Вместе мы можем горы свернуть! А как вы думаете, ваш сын будет успешно учиться в школе?

 Нарезка музыки «Делу – время, а потехе час!»

 А у вас какое мнение по этому вопросу?

Нарезка музыки «А я хочу, а я хочу опять, по крышам бегать…»

М-да… Всё верно, уже наступает лето и хочется отдохнуть. Отдыхайте, набирайтесь сил. Ну а пожелание детям какие-то есть?

Нарезка музыки «Мы желаем счастья вам!»

А вы чем сегодня займетесь сразу после выпускного?

Нарезка музыки «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Правильно... Одобряем. Вот это я понимаю – позитивчик... (к мужчине) А у вас сейчас такой взгляд серьезный... Даже не могу сказать, радуетесь вы сейчас или опечалены тому, что дети уходят из детского сада...

Нарезка музыки «Слышу голос из прекрасного далёка»  

 Да... Серьезный мужчина... Что еще скажешь? Ну, вы не забывайте, что у нас сегодня... (поставить микрофон второму воспитателю)

Нарезка музыки «Вот новый поворот»

Да... Сегодня праздник и настроение у всех замечательное... А вот с сентября, всем родителям нужно запастись терпением, потому что начнется кропотливая и нелегкая работа. (Обращается к мужчине) Правда?

Нарезка музыки «Проснись и пой»

Замечательные у вас мысли! А дети-то наши прям-таки рвутся в бой!!!          

Вед 1-ая: Здесь, на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются

                  с детским садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними. Выходите,

                   ребята.          

Ребёнок:                         Стоим сегодня все мы перед вами.

                                         Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

                                         Мы за пять лет в саду взрослее стали.

                                         Стоим – красавцы, что ни говори!

Ребёнок:                           За это мы хотим сказать «СПАСИБО!»

                                           Всем тем, кто нас так бережно растил.

                                          Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас

                                           И очень крепко, шалунов, любил!

Ребенок:                          Мы сегодня расстаемся с Вами,

                                          Грустно нам, ну что и говорить?

                                          Мы пришли в последний раз с цветами,

    ВСЕ:                           Чтоб Вас за все благодарить!

Вед 1-ая:           А этот необычный цветок ребята дарят всем нам!

                              ТАНЦЕВАЛЬНАЯ    КОМПОЗИЦИЯ С ПОЛОТНАМИ.

Вед 2-ая:     Ребята, я предлагаю вам всем сейчас выйти на станции «Выпускная».

Реб:                        Поезд детства по дороге мчится

                               За окном мелькают станции, как птицы.

                               Он сегодня дальше повезёт ребят.

                               До свиданья, станция с названием «Детсад!»

Реб:                        Добрый, милый Паровоз

                                Он по детству нас провёз!

                                Говорим тебе….

Все:                          СПАСИБО!

Реб:                           А себе…

Все:                          Не вешать нос!

Ребенок:                  Скоро прозвенит звонок,

                                   И осенней звонкой песней

                                   Позовет нас на урок.

                                   Здравствуй, школа! Первый класс!

                                   Принимай скорее нас!

                                   Ани, Яны, Димы, Сашки –

                                    Вот какие первоклашки!

                                   ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ». И.Крутого

Вед 1ая:                    Вы повзрослели, И многое узнали.

                                  Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.

                                   Ну, что ж, друзья, настало время

                                   Сказать вам «До свиданья!»

                                   И пригласить вас всех на вальс.

                                   На танец расставанья.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

Слово предоставляется заведующей

Слово предоставляется родителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.

Сценарий выпускного  «Город  детства»     ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...

Сценарий выпускного "Кораблик детства"

Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам  с замечательным капитаном Эрвин...

Сценарий выпускного "Праздник детства"

Сценарий выпускного "Праздник детства"...

сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"

ФанфарыЗвучит в записи:Внимание!  Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...

Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного «Кораблик детства»

Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....

Сценарий выпускного "Карусель детства"

Сценарий для разновозрастной группы "Карусель детсва"...