Развлечение во второй группе раннего возраста ""Утро радостных встреч"
материал (младшая группа) на тему

Кларькова Ольга Анатольевна

Содержание развлечения  включает народные пальчиковые игры, подвижные игры, потешки, способствует приобщению детей к русскому народному творчеству. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utro_radostnyh_vstrech.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утро радостных встреч

Цель.     Поощрять желание детей участвовать в совместных играх, с помощью воспитателя выполнять несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой. Совершенствовать мелкую моторику рук, умение имитировать характерные действия персонажей. Развивать  стремление импровизировать несложные сюжеты игр и песен, предпосылки творчества. Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками. Вызвать радостные чувства.

Оборудование. Игрушки: петушок, мышка, собака Дружок, часы; шапочки: кота, мышки, огуречика.

 

Содержание.

    Воспитатель спрашивает у детей о том, есть ли у них друзья? Затем предлагает найти новых друзей и отправиться на прогулку.

  Дети «встречают» петушка.

Пальчиковая игра «Петушок».

Утром петушок встаёт,                Указательный и большой палец соеденены вместе,

Кукареку нам поёт:                       остальные подняты вверх.

«Просыпайтесь, расцвело,            Руки над головой, ладони открыты,

 Солнце на небо взошло!»            пальцы  раздвинуты.

    Затем дети встречают мышат и идут к ним в домик.

Пальчиковая игра « Мыши»

 Тише, тише, тише, тише…       Дети грозят пальчиком.

 Поселились в доме мыши.        Поочерёдно выставляют вперёд руки - «коготочки»

 Слышен шорох по углам          Скребут пальчиками по коленям.

 Тут и там, тут и там.                  Поднимают указательные пальцы и качают ими вправо-влево.

  Мышек целая семья:                 Сжимают пальцы в кулак.

 Папа – мышь, мама – мышка,   По очереди разгибают пальцы, начиная с большого.

 Мышки – братик и сестра,

 И самая маленькая мышка- малышка.

     По утрам мышиная семья садилась завтракать и они приглашают нас попробовать вкусные оладушки.

Пальчиковая игра «Ладушки».

Ладушки, ладушки,                          Поочерёдно прихлопывают сверху одной ладонью по другой.

Испекли оладушки,

На окно поставили,                     Протягивают ладошки вперёд

Остывать оставили.

Остынут, поедим

И воробушкам дадим.                 Поочерёдно подносят ладошки ко рту.

Воробушки сели,                         Опускают ладони на колени, стучат пальчиками.

Все оладушки съели.

Кыш, кыш -полетели!                 Поднимают руки вверх, взмахивая кистями.

На головушку сели.                     Кладут ладони на голову.

Воспитатель предлагает идти дальше, но который час? Как узнать? Нужно посмотреть на часы, а вот и они.

Подвижная игра «Часы»

 Вышли мышки как-то раз,               Дети, взявшись за руки, идут по кругу.

 Посмотреть который час.                Сжимают пальцы в кулаки и энергично поднимают и

 Раз, два, три, четыре-                      опускают руки, согнутые в локтях.

 Мыши дёрнули за гири.

 Вдруг раздался страшный звон-      Закрывают уши руками и качают головой.

 Убежали мыши вон.                        Убегают на места.

             С. Маршак                                ( Повторить 2 раза)

Воспитатель подходят к домику кота.

Пальчиковая игра « Замок»

На двери весит замок.                                Руки у детей  сцеплены в « замок».

Кто его открыть бы мог?

Мы замочек постучали,                        Стучат сцепленными руками по коленям.

Мы замочек покрутили,                        Движения сцепленными руками вправо-влево.

Мы замочек посмотрели,                      

Подули и открыли!                                Дуют на руки и расцепают пальчики.

                                                                   (Повторить 2 раза)

Из домика выходит ребёнок в шапочке кота, предлагает поиграть.

Подвижная игра «Кот и мыши»

       В центре зала на стуле сидит водящий-« кот». Дети- «мышки» встают вокруг него.

Наши мыши расшалились -пи-пи-пи.    Дети на носочках бегут по кругу.

Очень весело резвились- пи-пи-пи.

Припев: Брысь, кот, уходи!                         Топают ногой и грозят пальцем, поддерживая

            К мышкам ты не подходи!             руку под локоток. 

Мышки в ладушки играют- пи-пи-пи.          Чередуют хлопок в ладоши и хлопок ладонями по

И в ладоши ударяют – пи-пи-пи.                коленям.

Припев.

К коту Ваське подбегают –пи-пи-пи.          На носочках подбегают к коту.

Бедного кота пугают –пи-пи-пи.                Тихонько отходят назад.

Припев.

Но проснулся Васька-кот-                          Мышки слегка приседают и «дрожат».

Мяу, мяу -мяв!                                           Кот потягивается и догоняет мышей.

Разогнал весь хоровод – мяу!

Игра малой подвижности «Дружок потерялся».

Дети ходят по комнате, ищут Дружка .

                                                                     (Повторить 3 раза)

В третий раз Дружок  прячется за пенёк,  на котором «растёт»  огуречик.

                            Русская народная игра « Огуречик»

 Дети стоят шеренгой. На противоположной стороне зала находится «мышка». К ней со стороны детей движется ребёнок-« огуречик».

 Дети (грозят пальчиком): Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик.

                                             Там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт.

Дети берутся за руки и поднимают их, образуя воротца. «Огуречик» убегает от «мышки», она старается его догнать. «Огуречик» должен забежать в любые воротца.

   Дети подходят к полянке с цветами.

Пальчиковая игра « Цветы»

Наши алые цветы распускают лепестки,   Прикладывают округлые ладони друг к другу и

Ветерок чуть дышит- лепестки колышет,  медленно разводят пальцы в стороны. Перебирают

Наши алые цветы закрывают лепестки,     пальчиками. Медленно соединяют пальцы.

Головкой качают, тихо засыпают.               Покачивают бутон вправо-влево.

                                                                                      (Повторяют 3 раза)

  Цветы «засыпают», дети тихо прощаются с цветами и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Итоговое мероприятие в конце тематической недели "Домашние животные" для детей во второй группе раннего возраста на тему «В гости к бабушке в деревню»....

Перспективный план физкультурных развлечений во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)

«Движение – здоровье,движение – радость,движение – развитие»В.А.Шишкина  Актуальность. «Движение здоровье, движение-радость, движение развитие» - заверяют врачи, психологи, педагоги-все...

Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста

совместная деятельность воспитателя и детей вне занятий, направленная на снятие эмоционального напряжения детей....

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста "Зеленые лягушки"

Цель: Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости; лазанье на четвереньках, пролезая в воротки; прыжки на двух н...

Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»

Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...