Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному-художественному развитию «Праздник дружбы!» досуговая деятельность
материал на тему
Цель: закрепление у детей представлений о доброте, радости и дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость,
- обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения,
- создавать условия для развития коммуникативных навыков детей,
- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.
Средства: мяч, цветик- семицветик, магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.
Оформление участка: площадка украшена шарами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug.docx | 25.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга.
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по музыкальному-художественному развитию
«Праздник дружбы!»
досуговая деятельность
Составила: Гущина Виктория Владимировна,
воспитатель 19 группы.
Санкт-Петербург
2017
Цель: закрепление у детей представлений о доброте, радости и дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость,
- обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения,
- создавать условия для развития коммуникативных навыков детей,
- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.
Средства: мяч, цветик- семицветик, магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.
Оформление участка: площадка украшена шарами.
Участники праздника: ведущий – воспитатель Семенова Г.Н., клоун Смешинкин – воспитатель- Гущина В.В., Врака-забияка - физ.руководитель, муз.сопровождение - муз.руководитель, дети.
Ход НОД:
Дети собираются на площадке под веселую музыку.
Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Девчонки и мальчишки!!!!
Мы рады приветствовать вас
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал
Не ярмарка, не карнавал,
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки.
Ребенок. (Кирилл. С.)
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Песня «Настоящий друг» Сл.Пляцковского
Под музыку входит Врака-Забияка.
Врака-Забияка. Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).
Ведущий. Куда это "сюда"?
Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Врака-Забияка. Я — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.
Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).
Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!
(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?
Игра «Передай мяч по кругу»
Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!
Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу.
Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.
Загадки
Долгожданная пора!
Детвора кричит: "Ура!"
Что ж за радость это?
Наступило... (лето)
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
С грозной тучей неразлучен,
Он ее помощник лучший,
Он ее слезинок вождь,
Тучу тронешь - плачет... (дождь)
Загадки
Долгожданная пора!
Детвора кричит: "Ура!"
Что ж за радость это?
Наступило... (лето)
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
С грозной тучей неразлучен,
Он ее помощник лучший,
Он ее слезинок вождь,
Тучу тронешь - плачет... (дождь)
Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
(Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Под веселую музыку входит клоун Смешинкин.
Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.
Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки еще совсем маленькие и дружить не умеют.
Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
«Веселая зарядка» (Пяточка-носочек)
Врака-Забияка. Эх, вы! Не хотите со мной проказничать… Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить по-моему?! (Плачет).
Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята.
Песня «от улыбки» Шаинский.
Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?..
Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий. Ребята, а давайте дадим Враке-Забияке новое хорошее имя -Веселушка-Хохотушка..
Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились?
Врака-Забияка. Я попробую.
Загадки
Долгожданная пора!
Детвора кричит: "Ура!"
Что ж за радость это?
Наступило... (лето)
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
С грозной тучей неразлучен,
Он ее помощник лучший,
Он ее слезинок вождь,
Тучу тронешь - плачет... (дождь)
Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки?
Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку.
Танец «БУГИ ВУГИ»
Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!
Под веселую музыку герои уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе Тема: «Что такое дружба?».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-личностному развитию в старшей группе.Тема: «Что такое дружба?». Цель: формирование опыта социального взаимод...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием социо-игровой технологии на тему «Правила дружбы» для детей подготовительной группы.
Цель. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.Задачи: Образовательные:1. Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как &ldquo...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственному воспитанию на тему: « Что такое дружба?
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственному воспитанию на тему: « Что такое дружба?...
конспект непрерывной образовательной деятельности:"Дружбой надо дорожить"
Беседа о дружбе, кто такие настоящие друзья .С помощью дидактических игр раскрываем секреты Дружбы.Это доброта, чаще улыбатся и дарить хорошее настроение своим друзьям, умение договариватся.Все секрет...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей средней группы Тема: «Секреты дружбы».
Конспект непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Тема: «Секреты дружбы»....
Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЗВЁЗДОЧКАМ! (с использованием игровых технологий, квест-технологии)
Цель:формировать навыки выделения в речи звуков к, г;Задачи:- продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок;- закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове;- продолжать уп...
Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» раздел «Лепка» «Час дружбы, вежливости и доброты» в подготовительной к школе группе с ТНР «Солнышко» (6-7 лет)
Представлен конспект, где дети самостоятельно готовят печенье, выпекают его, а потом проходит чаепитие....