Сценарий выпускного бала " Пять лет мы ждали этот день"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного бала" Пять лет мы ждали этот день" или " В поисках няни"
персоонажи : Фрекен Бок, Карлсон,Клякса, Двойка, Мери Поппинс, Иван- дурак, Мисс Эндрю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka.docx | 94.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит мелодия «В каждом маленьком ребёнке». Гости уже в зале, но их не видно, т.к. они отгорожены ширмой от центральной части зала. Выпускники, услышав музыку, вбегают в зал, впереди на палочке держат свои портреты ( в глубоком детстве), бегают вприпрыжку по кругу. Музыка затихает.
Ребенок: Луговская ( из-за портрета)
Смотрите, дети, взрослых не видать!
Можно побеситься, можно покричать!!!
Ребенок: Махмудова ( из-за портрета)
И гостей не видно в зале,
Мы об этом и мечтали,
Чтоб без взрослых оторваться,
Набеситься, наиграться!
Мелодия становится громче, дети опять бегают вприпрыжку по кругу.
Музыка затихает, слышатся голоса воспитателей.
Ведущая1: ( за кулисами)
Дети! Праздник начинаем,
Нам пора собраться в зале!
(Дети садятся полукругом на одно колено, лица закрывают портретами, заходят воспитатели)
Ведущая1:
Да очень бурное веселье,
Для гостей, что ли представленье?
Чтоб гости не скучали,
Вы их бурно развлекали?!
Ребенок: Луговская ( из-за портрета)
Гостей в этом зале
Мы пока, что не видали…
Ведущая 2 раздвигает шторы, сопровождая свои действия словами.
Ведущая2:
Смотрите, Маргарита Анатольевна,
Мы их ищем, потеряли,
А они давно все в зале.
Веселятся от души.
Ой, а это не наши дети-
Это малышки – малыши!
Ведущая1:
Эй, малышки, на нас поглядите,
Где наши выпускники подскажите.
Пора нам праздник начинать,
А мы наших подготовишек не можем собрать.
( дети встают убирают портрет от лица)
1 Кузенкова
Да, теперь нас не узнать,
Умеем мы считать , писать,
Мы уже ведь подросли,
В школу мы почти пошли!
2 Козлова
Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад -
Веселые, довольные...
Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
3 Колдин
Просто в этот день весенний
Такое появилось настроенье:
Пошутить, посмеяться,
И напоследок наиграться…!
( все дети встают и открывают лица)
Ведущая1:
Пошутили, наигрались?! Можно праздник начинать?
А то наши гости уже устали ждать.
Ведущая2:
Давайте, ребята, выйдем из зала,
И бал выпускной наш начнём сначала.
Дети уходят со « сцены», выдвигаются качели, ведущие встают по обе стороны от них
Ведущий 1.
На праздник сегодня спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим
Минутки прощанья замедлить хотим.
Ведущий 2.
Ну, что тут поделать? Выросли дети
Так, пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Будущих школьников, в зал приглашаем!
Под песню Е. Крылатого «Крылатые качели» дети входят в группу, выполняют танцевальную композицию.
Выход «КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ» Дети выстраиваются полукругом.
Ребенок: Кузнецова
Сегодня мы - выпускники,
прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
учебники, тетради.
Ребенок: Колдаев
Сегодня мы - выпускники,
уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
и новые ребята.
Ребенок: Волкова
Мы на прощание сейчас
подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
летит по белу свету!
ПЕСНЯ « До свиданья детский сад»
Дети садятся на места
Ведущий 2.
Подойдет неслышно осень, не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок начиная школьный год.
Надо сил вам поднабраться, силы надо поберечь,
Потому что будет много, очень много новых встреч!
Ведущий 1.
Дорогие ребята! Где мы только не побывали с вами за эти годы! Кого только не встречали на своём пути! Мы были в гостях у Осени и у Деда Мороза, Морского царя и у Снежной Королевы, встречали Кощея и Кикимору, Карлсона и домовёнка Кузю. Бывали в волшебном лесу и цветочном королевстве. А сегодня вы отправитесь в новое и увлекательное путешествие - в Страну Знаний.
Ведущий 2.
Страна знаний? Вот так да! Отправляемся, друзья?
Только думать надо, братцы
Возникает тут вопрос-
Нам пешком ведь не добраться.
А! Нам поможет паровоз! ( показывает на паровозик)
Эй, машина, полный ход!
К мечте он быстро повезёт.
( звуки паровоза)
Ведущий 1
Только одних вас отпускать в это путешествие нельзя. Нам потребуется няня, а для этого надо дать объявление!
Ведущая 2 достают планшет пишет объявление, описывая, какая нужна няня. Объявление появляется на экране.
Ведущий 2.
СРОЧНО ИЩУЕМ НЯНЮ для семилетних детей. Необходимо забирать детей из школы, сопровождать до дома, кормить обедом, делать уроки.
Объявление готово, теперь нам остаётся ждать, кто откликнется. А пока мы с вами ждём – про садик мы стихи прочтём!
Все дети выстраиваются полукругом
1 Ребёнок. Рябенкова
Любой из нас сегодня рад
Мы в школу поступаем все учиться!
Последний раз пришли мы в детский сад
Пришли, чтоб навсегда проститься!
2 Ребёнок. Фёдоров
Прощай, любимый детский сад!
Пора нам в школу собираться,
Забот немало у ребят:
Нужны тетради, книги, ранцы!
3 Ребёнок. Дедов
Учиться будем хорошо
Не подведём свой детский садик
Мы воспитателям ещё
Покажем пять в своей тетради!
4 Ребёнок.Дюжова
Дорогие мамы, папы!
Все порадуйтесь за нас!
Скоро сядем мы за парты,
Поступаем в 1 класс!
Ведущий 2.
Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Ведь скоро в школу собираться!
Песня «Детский садик лучший »
после песни садятся на места, звучит музыка, заходит Фрекен Бок.
Ф.Б.: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Мне одной скучно, Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто, мальчик или девочка?
Ведущая1: Здравствуйте, проходите, пожалуйста. У нас тут и мальчики и девочки.
Ф.Б.: Замечательно. Как их много. Какие милые дети: симпатичные девчонки, замечательные мальчишки.( обращается к детям) А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек?
Девочки кричат "девочек", мальчики - "мальчиков"
Ф.Б.: (берётся за голову) Ой, какой ужас! Мне плохо! Чересчур вас много, вы так кричите. Ну что ж, я сделаю из вас примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.
Ведущая2: Ты не права, уважаемая Фрекен Бок, мы все готовы к школе, вот послушай, как наши дети, например, умеют отгадывать загадки.
( отгадки появляются на экране)
Загадки
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Meл)
Ведущая2: Ног нет, а ходят.
Ходят весь век, а не человек. (Часы)
Ф.Б.: Ну, конечно, вы ответы на эти загадки теперь заучили. Я как знала, захватила с собой свои загадки. Ну -ка, отгадайте!
Ведущая1:
Буквы все от "А" до "Я"
На страницах... - Букваря!
Ведущая2:
Должен каждый ученик
В школу брать с собой... - Дневник!
Ведущая1:
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы... - Тетрадь!
Ведущая2:
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно... - Карандаш!
Ведущая1:
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в... - Пенал!
Ф.Б.: Да, загадки умеете отгадывать. Но, это ещё ни о чём не говорит. Ой, совсем забыла – Матильда у меня дома одна осталась! Пойду, проверю свою Матильду, а вы садитесь за книги, и чтобы не ни-ни!
Ф.Б.: Уходит, под музыку появляется Карлсон.
ПОКА КАРЛСОН РАЗГОВАРИВАЕТ С ДЕТЬМИ – ПРИГОТОВИТЬ СТОЛЫ ДЛЯ ИГРЫ
Карлсон: (заговорческим голосом) Ну как вам домомучительница? Понравилась?. Вижу, что она вас утомила. Пока домомучительницы нет, давайте поиграем и отдохнём. Будете со мной играть? Ведь я первый выдумщик по играм в мире! Надо только посмотреть, что делает домомучительница. (смотрит в замочную скважину) Ничего себе, плюшками балуется с горячим шоколадом! А говорила, Матильду пошла проверять! Ууу…! Что-то я тоже проголодался! Давайте что-нибудь поедим. У вас есть варенье?..А торт?..Тогда давайте сделаем бутерброды. вам всё равно надо учиться их делать, а то в школу голодные уйдёте.
Игра "сделай бутерброд"
Эстафета. Дети делятся на две команды, «собирают» бутерброд, чья команда первая упакует свой бутерброд. Карлсон бегает от одной команды к другой , просит кусочек колбаски, кусочек сырку и т. д.
Слышится фонограмма : «Иду, иду , мой мальчик!»
Карлсон (прячется за ведущих)Ну, вот! Сейчас она опять всё нам испортит.
Ведущая 1: Ребята, нам нужна такая няня?.. Уж слишком она строгая, даже поиграть не разрешает.
Ведущая 2: Пусть идёт в другом месте работу ищет. А мы такой няне своих детей не отдадим! ( обращается к Карлсону) Лети к ней и передай, что мы её на работу не принимаем!
Карлсон: Я боюсь, как бы она других ребят не замучила. Полечу-ка я за ней. А вам, ребята, я желаю быть упитанными и в меру воспитанными. До встречи! (улетает)
Ведущая 1: Теперь нам надо другую няню. ( обращается ко вед. 2)Только вот какую?..
Ведущая 2: Чтобы была весёлая. Разрешала поиграть.
Вбегает Клякса, поёт:(на мотив частушек)
Ах, я Клякса, Клякса, Клякса,
Ах, люблю я вредничать
Научу я всех детишек
Ябедничать и сплетничать.
Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.
Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.
Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне
Курсы открываю.
Клякса: Так-так-так: Вам я слышала няня нужна? Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? ………………..Как же! В школу-то не всякого берут.
Ведущая 1: А наших детей возьмут! Они выросли, повзрослели и УЖЕ многое умеют! Они тебе сейчас сами расскажут!
Ребёнок: Сайганова
Из года в год пять лет подряд,
Мы приходили в детский сад.
Сначала были мы такие крошки,
Что не умели даже топать ножкой
И пользоваться ложкой.
Ребёнок: Бурлака
В саду учились мы считать
И рисовать и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, мелки и карандаш
И акварель, ещё гуашь –
У нас совсем как в школе.
Клякса: Ну, да ладно. Если я возьмусь за вас, может вы и попадёте туда. Ну что, будем веселиться? Научить вас как вести себя в школе? Вы думаете, там надо сидеть смирно за партой, по школе не бегать, учителя внимательно слушать?......Фу, надоели эти правила и жить по указке ! Выходите танцевать!
Танец «День непослушания.»
Ведущая 2: Это, конечно, всё хорошо- играть да танцевать, резвиться да веселиться. Только у школьников дел много: надо в школу собраться, на уроках всё внимательно выслушать, запомнить , домашние задания выполнить….
Клякса: ( перебивает вед. )Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел ребенок на свет появиться, а его уже учат и учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать . Передумала я быть няней. Уроки - это не для меня. (убегает).
Ведущая 2: Ну, и не нужна нам такая няня! Пойду прослежу, чтобы она к нам не вернулась! ( уходит переодеваться в М. П. )
Ведущая 1 : Что - то не везёт нам с нянями. Может, кто из родителей согласится няней стать? Тем более все школу закончили, все грамотные. Кстати, дипломы не захватили, чтобы оценки показать?..Ну, хотя бы оценки свои помните? Кто учился на 2, руки поднимите.: На 3?.. На 4?..На 5?..А 6 не у кого не было?
Звучит музыка , выходит Двойка..
Двойка: (к родителям) О-о-о! Юрочка!..Наденька!.Мариночка! И ты тут………! Какие вы взрослые стали!.. А кажется, совсем недавно с вами встречались, вместе с уроков сбегали!
Ведущая 1 : Извините, а вы кто?
Двойка: Да меня тут все знают. Это мои бывшие подопечные (показывает на родителей), а это мои будущие (на детей).
Ведущая: Ну, не знаю, как бывшие, а будущих тут точно нет! Наши дети готовы к школе по всем предметам.
Двойка( возражает) Ничего я не знаю, только плясать в тетрадях умею.
Ребёнок: Луговская
Двойка, как ты не старалась,
Нас тебе не провести.
К школе мы давно готовы,
Нам с тобой не по пути.
Двойка: А докажите!
Ведущая 1: А ты послушай, как наши дети решают задачки.
- Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
2. Вяжет бабушка - лисица
Трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте.
Двойка:
Ох, и дети молодцы-
А такие же умные у них мамы и отцы?
Родители, вы ко мне выходите,
Рукавички берите, да слово соберите!
Игра «Умные рукавички»
( 2 пары: 1 папа, 1 мама желательно «чужие»)
Им раздаются рукавицы (голицы, на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р,О,П,Т,Ь,Е,Ф,Л, для второй четверки К,О,Ь,Ш,Л,И,К,Н. Папы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему.
Двойка: Да, все тут умные -разумные, с вами мне не подружиться. Думаю, мне нужно срочно смыться! Не хочу я у вас работать – передумала! Пойду других клиентов себе поищу!
Ведущая1: Уходи, уходи, больше к нам не приходи!
( под музыку двойка уходит пританцовывая)
Звучит музыка, кружась с зонтом, появляется Мери Поппинс.( через окно)
Мэри Поппинс.
Добрый день, мои друзья!
Мэри Поппинс – это я.
И в этом нет секрета:
Я перемещаюсь с быстротою ветра.
Останусь с вами, пока ветер не переменится.
Я слышала –вам требуется няня, а это как раз по моей части.
(Складывает зонт, ставит его, ставит сумку, из сумки достает бутафорский градусник)
Ведущая1. Мэри, вы что, собираетесь измерять у детей температуру?
Мэри Поппинс: Нет! Я знаю, что вы собираетесь в школу и хочу с помощью моего волшебного термометра определить ваши способности и настроение, с какими вы туда отправитесь (ставит детям градусник, говоря при этом):
-Очень любознательный ребенок, -Хороший мальчик,-Очень веселая девочка,
-Любит читать, -Танцевальный ребенок, -Без музыки не может жить и дня.-Считает, как будто орешки щелкает,
Мэри Поппинс: Ой, а где мои волшебные счеты! ( достаёт счеты из сумочки, пересчитывает на них) Внимание ! Волшебная статистка показывает : за 5 лет, что ребята провели в детском саду, они съели:
2 тонны булочек с изюмом, подросли на 400 см, поправились на 100 кг.
Ведущая1. ( показывает на экран, показ режимных моментов)Берёт калькулятор.
Итак, подытожим, за пять лет в детском саду наши дети съели три тоны каши и выпили тысячу литров компота. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений. Невозможно подсчитать только количество шалостей.
Мэри Поппинс: Да это и не важно. Главное они повзрослели, набрались ума, научились дружить и веселиться, петь и танцевать.
Танец « Маленький принц».
Мери: Ребята, сегодня у вас самый первый выпускной. Я к этому празднику тоже готовилась. Во-первых, приготовила для вас я медали – просто КЛАСС!
Мы эти медали вручаем – учиться на пять детей призываем!
( Достаёт медали из сумочки, вручение медалей:
Мери называет ребёнка, вед. 1 вешает медаль этому ребёнку)
Во – вторых, сегодня на нашем выпускном вечере состоится презентация познавательно-развлекательного, музыкального фильма "Пять лет мы ждали этот день!". Он создавался группой « Смешарики» целых пять лет! Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сегодня вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Ведущая1. Мери! Мери!
Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час-
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Мери: Ради праздника такого
Вам помочь всегда, готова.
Одну минуточку, я СМС пошлю в 2012 год.
Достаёт телефон, набирает. Звучит отчёт о доставке.
Под музыку выходят малыши
Мери: Вас ребята-малыши
Пришли поздравляют от души!
Они пришли сегодня Вас
Проводить в первый класс.
1 малыш: Вика
Мы пришли проститься с вами,
И хотим вам пожелать:
Лишь четверки и пятерки,
На уроках получать.
2 малыш: Данил
Не шалите, не ленитесь,
Все старательно учитесь.
Приходите в гости к нам,
Если будет трудно вам.
3 малыш: Алина
Мы желаем получать
Лишь одни оценки пять
Очень многое узнать
Детский садик вспоминать..
4 малыш: Полина
Малыши вас поздравляют,
И хотят еще сказать:
«Очень хочется нам с вами,
На прощанье станцевать»
Совместный музыкальный номер
( после танца выпускники провожают малышей до двери и возвращаются на свои места)
Ведущая1. Да, пролетели года, промелькали,
Вот какими большими вы стали,
А ведь были вы тоже такими –
Неумелыми и чуть смешными.
Мери: Я ваше желание исполнила. Теперь вы готовы к просмотру?
Мери: Итак, кадр первый "Театральный" (хлопает "хлопушкой") Сценка « Скоро в школу».
Сценка « Скоро в школу»
( поставить три стульчика, на одном энциклопедия, на втором книга по восп. детей, на третьем спицы с клубком, на полу кукла и машинка)
Ведущая1: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклу.
Папа: Дедов
Скоро дочка в школу,
В первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Рябенкова
Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало…
Папа: Дедов
Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас!
Дочка Дюжова (подходит к родителям, успокаивая их):
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
Слева сидит бабушка, рядом в машинки играет внук.
Бабушка: Сайганова (вздыхая):
В школу внук пойдет, пора!
Вот и думаю с утра:
Хватит ли мальчонке сил?
Хоть поесть бы не забыл,
Не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка!
Внук Клейман (подходит к бабушке):
Ах, бабуленька моя,
Ведь ответ-то знаю я.
Нас в нашем садике родном
Заботиться учили о здоровье своем.
(обращается к гостям)
Спрашивайте меня, друзья,
Дам советы всем вам я!
Родитель (из зала): Если голова болит?
Внук: Клейман
Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.
Родитель (из зала): Если горло болит?
Внук: Клейман
Не беда, ягоды травы помогут всегда!
Ведущая1. Ноги и руки за партой затекли?
Внук: Клейман
Зарядкой веселой им помоги!
Музыку, танец в помощь возьми.
Инсценировка « Весёлая зарядка»
Мери: кадр второй – "Сказочный"! Я знаю, что вы все любите сказки. Вы их рассказывали, инсценировали, а теперь сами можете их прочитать. Давайте вспомним сказочных героев и назовём их имена.
Ведущая1.
Кощей - ... (Бессмертный)
Змей - ... (Горыныч)
Конек - ... (Горбунок)
Крошечка - ... (Хаврошечка)
Елена - ... (Прекрасная)
Баба - ... (Яга)
Мальчик - ... (с пальчик)
Курочка - ... (Ряба)
Иван - ... (дурак)
Вдруг раздается стук в дверь.
Мери: Кто стучится в двери так?
Иван (за дверью): Это я – Иван-дурак. Меня в народе знает всяк.
Мери: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.
Иван (входит): Это что? Эт я в какую сказку попал?
Ведущая1. Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.
Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вы отсюда уходите. Жалко мне вас.
Мери: Ну и чудак же ты, Иван. Дети идут учиться в школу.
Иван: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.
Мери: Нет, Иван, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут.
Дети (по очереди):
- Ученье – свет, а неученье – тьма.
- Ученье лучше богатства.
- Учиться всегда пригодится.
Иван: Все равно! Ни к чему это.
Ведущая1. Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?
Иван: Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.
Эх, лапти мои, лапти-ходики.
Попляшите, лапотки, в хороводике! (пляшет)
Ведущая1. Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Ты пляшешь, и нам захотелось. Давайте, ребята, станцуем веселый танец .
(Ведущая 1 уходит переодеваться)
Танец «Барыня» с музык. инстр.
Иван: Ох и веселье вы задали – я ж говорю, хорошо тут. А в школу ведь надо рано вставать, портфель собирать, а мамам их завтраком кормить! Я знаю, все дети любят по утрам поспать, как я на печи поваляться. Слушайте, а ваши дети в школу не будут опаздывать?
Мери: А для этого, братцы,
Будем мы тренироваться,
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Что в школу мы возьмём –
То «да» произнесём.
Словесная игра «Портфель»
(дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Иван: На словах то вы всё правильно говорите, а вот как в деле проявите себя?
Я вот грибы собирал, мне тут какие то предметы попадались, я их тоже в корзинку складывал ( высыпает уч. пренадл. на пол. )Ну-ка разберите их!
Мери:
Чтоб в сентябрьский денёк
В школу вам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарфик принесет!
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
Проводится игра "Собираемся в школу".
( Вызываются 4 ребёнка, раздаются рюкзаки, надо собрать школьные принадлежности для заданных предметов. Мери и Иван проверяют.)
Мери: Вот видишь, как дети хорошо к урокам всё собрали! Иван, а ты умеешь писать? Скажи нам, буквы то знаешь?
Иван (чешет затылок) Это ведь наука ой, какая сложная!
А знают ли ваши дети буквы?
Ребёнок: Веселова
Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна, всем она поможет.
Вынести два столика с кубиками.
Мери: Ребята, давайте покажем Ивану, как вы умеете собирать из букв слова.
Предлагаю поиграть – буквы правильно собрать.
Ну-ка дети, выходите, слова из букв соберите.
Проводится игра `Собери словечко`.
Выходят две команды, играется 2 раза. Дети берут себе по кубику с буквой. Под музыку они должны собрать слово из взятых ими букв.
Иван: И буквы вы знаете, слова разные составляете (чешет затылок), молодцы!
Мери: Ну как, Иван, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
Иван: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. Побегу- ка я в школу записываться.
Мери: Подожди, Иван, школа откроется первого сентября.
Иван: Эх, хорошо, что я к вам забрел: и повеселился, и кое-чему научился. Но, всё таки я побежал, записываться - то надо заранее. До свидания, ребятушки! Встретимся в школе!
(Иван уходит) Звучит музыка ветра
Мэри(раскрывает зонт) Мой волшебный зонт сообщает мне о том, что ветер переменился. И мне нужно срочно улетать! Но мы еще увидимся! До встречи, мои дорогие друзья! (улетает)
Ребёнок: Козлова
Как жаль, что Мэри так неожиданно нас покинула! Что же нам делать? Кто же будет дальше фильм показывать?
Шум подъехавшего такси. Появляется мисс Эндрю.
Мисс Эндрю: Внимание, я захожу. Так посмотрим все ли у нас на месте. Кажется все. Ну, что? Надеюсь, вы знаете кто я такая?
Ребёнок: Знаем. Вы Мисс Фурия.
Ребёнок: Нет Мисс Гарпия.
Мисс Эндрю: Крайне неприятные дети! Я Мисс Эндрю!
Высококвалифицированная няня со стажем работы. ( показывает красный диплом). Вам крупно повезло, что я прибыла именно к вам.
(подходит к девочке) А тебя как зовут? (девочка отвечает) какое-то короткое имя, а я бы назвала тебя, например, Мирабелла!
(подходит к другой девочке) А твое платье слишком яркое! Девочки в мое время ходили все в одинаковых коричневых платьях.
(подходит к мальчику) А ты, наверное, очень любишь сладкое?
Так! Мальчиков в военную школу, воспитанием девочек я займусь сама.
Мисс Эндрю: Апчхи! А что это у вас тут цветочки, шарики, ковры? Это же рассадник аллергии. Уберите сейчас же все это. Будет намного лучше. И вокруг сада хорошо бы все залить бетоном. И чисто, и маршировать удобно. Вы маршировать -то хоть умеете? А гимн « Смешариков» знаете? А флаг у вас есть?
( обращается к родителям) Что это здесь за сборище? Почему так много народу?
Мисс Эндрю Они знают, что такое школа? Им откуда знать?
Ребёнок: Краснов
Что такое школа, как вам ответить
Это то, куда спешат по утрам все дети
Что за странный вопрос, если ты уже подрос
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс
Ребёнок: Кузенкова
Что такое школа как вам ответить
Это, то где ты узнаешь, обо всём на свете
И отметки в дневнике и заданья на доске
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь.
Мисс Эндрю: ( обращается к детям) Вы считаете, что вы готовы к школе?
Дети: Да …
Мисс Эндрю: (свистит в свисток): Молчать! Дети, вы обучались хорошим манерам? Впрочем, я сама займусь их проверкой. Ну, давайте для начала покажите мне что ни будь этакое. Хором пели? Ну, ещё раз не помешает. На песню становись!
Песня «Чему учат в школе».
( дети стоят на местах, девочке дать мягкую игрушку)
Мисс Эндрю: Неплохо, неплохо. Но, я считаю, что вы, дети, к школе не готовы, ещё годик в детском саду и под моим руководством, и вы будете вымуштрованы, как солдаты.
Мисс Эндрю: Что это ты делаешь девочка? (девочка играет с мяг. игрушкой, затем прячет её за спину.) А говорите в школу скоро пойдут.
Ребёнок Махмудова
Любимые игрушки
И мишки, и петрушки,
И куклы, и лошадки –
Проститься нам пора.
В портфеле нет вам места,
Там книжки и тетрадки –
Уходит уже в школу
Ваша детвора.
Пока Вероника рассказывает стих-е М.Э раздаёт детям мягкие игрушки)
Танец «Прощанье с игрушками».
Мисс Эндрю: Что это такое! Кому вы оставили игрушки? У вас есть дежурные в группе? Быстро убрать игрушки! Я слышала, что к вам приходила Мэри Поппинс, хотела быть вашей няней, но она совершенно не умеет воспитывать детей. Вот и результат! За то время, что я здесь нахожусь, я вынуждена сказать, что дети совершенно не готовы идти в школу! Даю вам последний шанс.
Устройте себе пока небольшую переменку, а я выйду, приведу себя в порядок. Скоро вернусь, ждите! (Выходит)
На фоне музыки появляется сначала вертящийся зонтик, а потом и сама Мери Попинс.
Ребёнок: Козлова Мэри, мы знали, что вы вернётесь.
Мэри П. Мне пришлось вернуться. Я узнала, что здесь появилась мисс Эндрю. Тоже мне, няня нашлась! Она ни чему хорошему не может научить детей. Я не могла этого допустить.
(Заходит Мисс Эндрю, машет на себя платочком).
Мисс Эндрю: Ну вот, я готова продолжать. (Видит Мэри.). Почему посторонние на территории? Не слышу! Дети, кто это?
ДЕТИ: Это Мэри Поппинс.
Мисс Эндрю: Мэри, приятная встреча. Значит, вы вернулись? Хорошо! Ведь вы - та самая подозрительная особа. Очень хорошо. Ведь это вы воспитали этих глупых и непослушных детей?
Мэри П.: Да, я! И эти дети самые умные, самые воспитанные и самые лучшие! Я очень рада нашей встрече. Сейчас я с вами поквитаюсь за все……. и в этом мне поможет мой зонтик.
Зонтик, быстро раскрутись!
Волшебство, скорей начнись!
Пантомима – танец « Борьба М. П. и Мисс Э.»
(Мэри взмахивает зонтом, и Мисс Э. замирает без движения звучит музыка ).
Мисс Эндрю: Боже мой! На помощь! Отпустите меня!
Мэри П. Вы сказали, что я не умею воспитывать детей.
Мисс Эндрю: Я прошу извинения. Простите.
Мэри П. Что я жестокая и безнравственная.
Мисс Эндрю: Я ошиблась. Простите.
Мэри П. Вы назвали меня подозрительной особой.
Мисс Эндрю: Я беру свои слова обратно. И все вместе, и каждое в отдельности.
Мэри П. А ещё Вы сказали, что дети совершенно не готовы к школе.
Мисс Эндрю: Не готовы? Нет, нет, готовы. Хотите, я ещё проверю вас?
Мэри П. Ну уж это вам не удастся. Вы извините, но лично мне эта мисс Эндрю порядком надоела.
Мери взмахивает зонтом. Эндрю оживает, крутится на месте, затем убегает.
Эндрю : Домой, быстрей , домой!
Мэри П. Дорогие дети, дорогие взрослые, а мы с вами продолжим просмотр нашего фильма « Пять лет мы ждали этот день» Итак, кадр третий – "Мечтательный».
( За хлопушкой спрятать лист с текстом, взять вазочку с сердечками, раздать, во время сценки)
Мэри П. : Дети стали подрастать и о будущем мечтать…
(дети свободно располагаются по залу-9 человек).
Мэри П. : Дело было вечером, делать было нечего.
Рома пел, Максим молчал, Артём на роликах гонял.
Саша СМС писала, Андрей взял новую игру.
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
1.Кузнецова
Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
2. Колдаев
Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
3. Колдин
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
4.Веселова
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
5. Дедов
Ну, модель, и что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
6.Клейман
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать
Под проценты всё давать.
7. Фёдоров
Стану я крутым ди-джеем,
Дискотеки буду делать.
Может, с Басковым запишем
танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
вся страна заговорит!
8.Волкова
Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
9.Бурлака
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Мэри П. : Конечно, это была шутка, так улыбнитесь на минутку. Мечты меняются, друзья, но забывать о них нельзя! В сердце ты мечту храни- удач, вам дети, на вашем жизненном пути!
Танец «Желаем удачи» .
Мэри П. Дорогие дети. Уважаемые гости! Смотрим дальше фильм. « Пять лет мы ждали этот день» Итак, кадр четвёртый– "Предсказательный».
( звучит музыка, влетает Баба Яга. )
Баба Яга. А ну, пошла, залётная (свистит)! Э-э-эх! Не летит, опять мотор забарахлил и, как всегда, в самый неподходящий момент. А я ведь спешу на праздничный обед к Кикиморе. Ух, и наемся там до отвала. А, куда это меня занесло? (Оглядывается).
Место незнакомое, неведомое. Но красивое! Лепота!!! Не то, что у нас в дремучем лесу. Да — а! Надо про интерьерчик Кикиморе рассказать ( достаёт телефон щёлкает) да показать, пусть в своём болоте обстановочку поменяет. Ой, что это я разговорилась-то?
Мне ж надо метлу чинить, да к Кикиморе на обед спешить. А то кушать очень хочется: 3 дня ничего не ела. Готовилась! (Нюхает воздух). Ну-ка, ну-ка, чем-то пахнет! (Нюхает воздух). Фу, фу, фу! Чую, чую, русским духом запахло! Это хорошо! (Видит детей). Ой, батюшки! Сколько здесь детишечек: девчоночек, мальчишечек! И все такие чистенькие, такие упитаненькие! Ух, и наемся я! Значит, так: пообедаю, поужинаю, ну, уж, так и быть, заодно, и позавтракаю. И с собою парочку прихвачу в подарок Кикиморе. Так-так-так (потирает руки).
(Входит Ведущая 1)
Ведущий 1. О-о, да у нас гости! Здравствуйте, бабушка! Здравствуйте, Мери!
Баба Яга. И здравствуй, здравствуй, милая! Не мешай мне, иди своей дорогой!
Ведущий. А что здесь происходит?
Баба Яга. Как что? Вот поесть собралась, детишек здесь много и все такие пухленькие, симпатичненькие, сами в рот так и просятся! И, самое — то главное, их здесь так много! Мне надолго хватит. (Подозрительно) А ты, что, касатка, тоже проголодалась? Не—е, милая, тебе не хватит. Мне одной мало, да ещё Кикиморе надо оставить, так что, иди, милая, куды шла. И не мешай людям трапезничать.
Ведущий1 . Извини, бабушка, я детей не ем и тебе не советую.
Баба Яга. Это ещё почему?
Ведущий1:Да потому, что наши дети очень ловкие и смелые, быстрые да умелые.
Мэри П. :
Ты, бабуля, на детишек повнимательнее погляди,
Расскажи- ка ты, бабуля, что их ждёт впереди!
Кадр то у нас « предсказательный»
( звучит музыка из м. « Летучий корабль» Растяни меха гармошка
Эх играй – наяривай
Пой частушки бабка ежка
Пой не разговаривай
Баба Яга поёт):
Я летала в детский сад
Посмотрела на ребят
Пели мы ,играли мы
Сказочки читали мы.
В детсаду ребята ели
Запеканку еле-еле.
Я влетела с помелом
Проглатила целиком.
В детский сад меня не взяли
Старовата- мне сказали
Я девчонка- разве нет
Мне всего – то двести лет.
Я могу вам погадать,
Могу правду вам сказать.
Вы ладошки подставляйте
И вопросы задавайте!
Мэри П. : Дни и месяцы идут, детки все растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух уже гадать.
Кем хотели б в жизни стать!
Погадай им, бабулечка,
Поворожи им, Ягулечка!
Баба – Яга: (На полу выкладывает 3 ромашки: желтый круг- сердцевинка и лепестки).
Сейчас я поворожу,
Да в будущее погляжу.
Я ромашку разложу-
Кто кем станет вмиг скажу!
Гадание на ромашке Игра: «Профессии».
На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Дети под музыку идут вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает отдать лепестки мамам, какие профессии они выбрали.
Мэри П. : Мамы лепесточки вы возьмите, вы их бережно храните, а кем станет ваш ребёнок, вы потом сравните!
Баба – Яга: Ну, детям всё я предсказала, что ещё вам не сказала( чешет затылок).
Ведущая 1 (обращается к родителям)
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот родителям доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Баба – Яга: Вспомнила! Вот сейчас и родителям погадаем,
Что будет в семьях, сейчас узнаем…
Мэри П. : Итак, внимание- « Школьная лотерея» !
Баба – Яга: Вы вопросик выбирайте, да, в мой волшебный поднос полезайте. Найдёте на свой вопрос ответ –( хитро)Не знаю понравится он вам или нет.
Игра с родителями `Школьная лотерея `.
Мери Поппинс раздает родителям листочки с вопросами :
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
(Баба Яга подносит поднос , участник вытаскивает карточку с ответом и читает сначала вопрос, потом ответ )
Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
Баба Яга. Вот теперь, всё вам рассказала, всё вам предсказала! Хорошо у вас: интересно, весело, радостно. Сами вы такие добрые, умные, дружные. Передумала я, — есть вас не буду. Растите и учитесь! Ой, слышите, мотор заработал, пора мне улетать — Кикимора моя уж заждалась. Вот прилечу к ней, всё расскажу— пусть завидует. А вам, ребята, я желаю быть всегда такими хорошими, добрыми, послушными, хорошо учиться.
До свидания! (Улетает).
Мери: А у нас последний кадр - "Заключительный"! (хлопает "хлопушкой").
Много лет подряд вы ходили в этот сад. Вы очень старались, прилежно занимались.
Ведущая 1: Дорогая Мери! Мы очень гордимся нашими воспитанниками! И родители у них очень талантливые и мы надеемся, что они будут помогать нашим детям в школе.
Мери: А для этого они должны произнести клятву. ( достаёт из сумочки, передаёт вед 1.)
Ведущая 1 читает, родители произносят клятву.
Будь я ребёнку мать иль отец, клянусь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!
Клянусь я на учёбу ребёнка настроить, клянусь вместе с ним иностранный язык усвоить. Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
А если нарушу клятву свою, тогда я ребёнку машину куплю! Клянусь!
Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду и клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!
Ведущая 1:Эту клятву мы оставим в детском саду. Если что забудете из этой клятвы, мы всегда вам напомним. ( вешает её на видное место)
Мери Поппинс: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте!
Ваши дети вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, просто жили. Все вместе они – друзья! И от души я желаю им найти верных, надежных друзей и в школе!
Вот и закончился наш фильм. Я показала самые интересные фрагменты этого фильма. А с первого сентября можно начинать снимать новый фильм "Школьные годы". И я желаю детям, чтобы к концу съемок другого фильма, они оставались такими же дружными, добрыми, здоровыми, весёлыми!
Ведущий1: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма:
- генеральный продюсер: заведующая Харькова Оксана Владимировна.
Мери: - сопродюсер: заведующая по хозяйственной части Климонтова Ольга Витальевна.
Ведущий1: - музыкальное оформление: Шмакова Надежда Викторовна,
Мери: - речь ставил учитель-логопед: Арсеньтьева Лариса Юрьевна,
Ведущий1: - за здоровьем наших артистов следила медсестра Карих Елена Николаевна,
Мери: - наших артистов кормила Серёгина Антонина Александровна,
Ведущий1: - за костюмами следила : Устинова Светлана Николаевна.
Мери: - авторы сценария и режиссеры: Попова М. А. и Старчикова Т. Н.,
Ведущий1: - помощник авторов и режиссеров: Перемыщева Надежда Владимировна.
Мэри Поппинс:
Уважаемые сотрудники! Дорогие родители!
Объяснять не знаю нужно ли,
Что у вас не дети, а жемчужины
Сверкают и переливаются
И всех сил они стараются.
Посмотрела я на них: дети самостоятельные, к школе подготовлены. Зачем вам няня? Я думаю, что вы сами справитесь со всеми трудностями.
Дети, а вы никогда не забывайте, что эта страна, где вы жили весело и беззаботно пять лет – самая счастливая! Я с вами прощаюсь. Зовет меня ветер перемен. До свидания!
(звучит фонограмма ветра, Мери, кружась, уходит переодеваться)
Ведущий1: И та страна, о которой говорила Мери, лишь малая частичка нашей огромной, любимой страны.
Музыкальная композиция « Гордая Россия»
Ведущий1: А ещё, мы бы добавили к этому фильму ещё один кадр «Прощальный». ( на экране портреты появляются сотрудников).
1 Краснов
Оксана Владимировна!
Каждый день заботой Вашей
Наш «Колокольчик» все лучше, всё краше,
Этот садик всё светлей
Для больших и малышей!
Благодарим Вас за заботу,
За нелегкую работу,
За радость, теплоту, уют,
Что в нашем садике живут.
2 Кузенкова
Без Ольги Витальевны никуда.
Она знает, в чём нужда,
Что для садика купить,
Что сломалось, починить .
3 Дюжова
В мамин день и папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
У Надежды Викторовны танцует и поет!
4 Волкова
Лариса Юрьевна
Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!
5 Кузнецова
Чтобы были наши дети
Здоровее всех на свете.
На посту она всегда
Елена Николаевна -наша медсестра!
6 Сайганова
Кашку мы едим на завтрак
Вкусный супчик на обед.
Ничего вкуснее нету
Антонина Александровна
7 Козлова
Белье все чистотой сияет
Простынок чище не бывает.
Ведь Светлана Николаевна так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
8 Бурлака Татьяна Анатольевна, Хоть профессия не та, На любой на детский праздник Вы выручали нас всегда! 9 Махмудова Нашей группы нету краше Чисто и светло вокруг. Может быть, у Надежды Владимировны нашей И не две, а десять рук? 10 Колдин Скажем Наталье Анатольевне «Спасибо!» За заботу и уют. И за то, что в своё время Посвящала нам свой труд. | |
11 Рябенкова
Кто нас ласково встречает
У порога в детский сад
Кто хорошим добрым другом
Стал для взрослых и ребят
12 Луговская
Кто рассказывать нам сказки
Никогда не устаёт
Кто кружиться с нами в пляске,
Наши песенки поёт
Вместе Рябенкова+ Луговская
Воспитательницы наши
От себя и наших мам
Говорим спасибо Вам!
Ваших запеканок и котлет!
Ведущий1:
Много было поздравлений, много было наставлений.
Но, самое главное для вас- скажет Оксана Владимировна сейчас!
Напутственные слова от заведующей дет . сада .
Ведущий2:
Сегодня праздник и у родителей —они его, волнуясь, ждали.
День выпускной — такой волнительный, в нём есть и радость, и печали.
Звучат слова от родителей .
Заходят паравозиком 2 воспитателя и помощник воспитателя.
В руках у них коробки с подарками.
Ведущий1:
И вот расставаться настала пора!
Дети на поезд! Занять свободные места!
( звучит гудок паровоза, дети присоединяются к паровозику, под музыку выезжают на улицу, выстраиваются в круг)
Ведущий1:
Покидаете вы детский сад, говорим мы вам до свиданье,
Дорогим нашим выпускникам, подарки на прощанье.
Ведущий2:
Детский сад провожает сегодня ребят- для вас приготовил он шоколад.
Шоколад тот очень вкусный, чтобы не было так грустно!
Ведущий1:
От воспитателей своих подарки вы примите,
Захочется попасть вам в детство, вы диски посмотрите!
Ведущий2:
Родители тоже вас поздравляют
Свои подарки вам предлагают!
( воспитатели раздают детям подарки от родителей, затем детям вручаются шары)
Ведущий1:
Ребята, посмотрите на свои шарики, сейчас мы их отпустим в небо, но отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. Загадываем, глядя на свой шарик. Загадали ? Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети! произнеся эти слова, дети выпускают шары в небо.
Ведущий2:
От родителей своих сюрприз скорей примите.
Громко крикнете «Ура!» и, что будет – посмотрите!
Дети кричат « Ура», родители пускают салют. Затем звучит музыка, дети танцуют, родители накрывают « сладкий» стол.
Ведущий2: Самый первый выпускной, Мы с вами завершаем.
В группу на чаепитие мы вас приглашаем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной праздник Фильм "Пять лет мы ждали этот день"
Сценарий выпускного праздника в детском саду. Главные герои фильма дети - выпускники, также действующие лица: Божьи коровки ( дети средней группы), Волны и Золотая рыбка, двое из лар...
"Пять лет мы ждали этот день" сценарий выпускного праздника в детском саду
Сценарий праздника может легко варьироваться в зависимости от музыкальных номеров и музыкальных способностей детей....
Выпускной "Пять лет мы ждали этот день"
Сценарий выпускного бала "Пять лет мы ждали этот день"Сценарий выпускного в детском саду«ПЯТЬ ЛЕТ МЫ ЖДАЛИ ЭТОТ ДЕНЬ»Действующие лица: Ведущие,Мери Попинс,Иван-дурак.Под торжественную музыку выходят в...
Сценарий выпускного бала "5 лет мы ждали этот день"
Сценарий выпускного бала...
Сценарий выпускного праздника "Пять лет мы ждали этот день!"
Сценарий выпускного праздника "Пять лет мы ждали этот день!" для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет....
Сценарий выпускного утренника "Пять лет мы ждали этот день."
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе....
сценарий выпускного праздника в детском саду "Пять лет мы ждали этот день"
Выпускной утренник в детском саду – особое событие для каждого ребенка и его родителей. Выпускной утренник – это первая ступенька во взрослую жизнь, это, как «порог», который н...