Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник детства».
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник детства».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник детства». | 21.25 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №108»
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник детства».
Выполнила воспитатель:
Иванова А.О.
2017 г.
Цель: создать праздничную обстановку, пробуждающую радостное настроение детей.
Задачи:
1. Образовательная: расширять знания детей и дополнять представления о международном празднике «Дне защиты детей»;
2. Развивающая: развивать творческие, коммуникативные способности детей, создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга;
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе,
воспитывать доброе и уважительное отношение в детском коллективе.
Действующие лица: лето, солнышко, Карлсон.
Материалы: бабочки из цветной бумаги, обручи разных цветов, мяч,2 листа ватмана, 2 фломастера красного цвета, дидактическая игра «собери цветок», цветные мелки.
Ход развлечения:
Выходит ведущая в костюме лета.
Лето: - Здравствуйте, дети. Я - лето. Мне приятно видеть вас на этом празднике. Я знаю, что лето - самое любимое время года у многих ребят. За что же меня так любят? (ответы детей)
За то, что можно полакомиться вкусными ягодами; насладиться ароматом и красотой луговых и садовых цветов; за жаркие деньки, когда так приятно искупаться в реке…
А вы знаете стихи про лето?
Дети читают стихотворения.
1. До чего хорош денек.
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи так приятно горячи!
И не надо ни сапог, ни рубахи,
ни чулок,
и ни куртки, ни штанов…
2. До чего денек хорош!
Летом в жаркие часы
Только майки да трусы!
3. С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
Лето: А кто же помогает мне подарить вам все это?
Дети: - Солнышко!
Дети читают стихи.
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, ярче грей-
Будет праздник веселей!
2. Очень добрым, очень светлым,
Золотистым ясным днем
Все пришли мы в гости к лету,
Теперь солнышко зовем!
3. Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко.
Выйди, солнышко, скорей!
Приласкай и обогрей!
4. Солнышко-вёдрышко,
Выгляни в окошко.
Красное, нарядись,
Яркое, покажись.
5. Солнышко, солнышко,
Выйди поскорей,
Освети, обогрей
Телят да ягнят,
Ещё маленьких ребят.
Лето: - Неужели солнышко нас не слышит? Конечно, слышит. Посмотрите, злые тучи закрыли наше солнышко, и оно не может сквозь них пробиться. Давайте поможем ему справиться с ними! Сейчас мы нарисуем солнышку маленьких солнышек-помощников. Они помогут своими лучиками пробиться нашему солнышку сквозь тучи.
Аттракцион «Нарисуй лучики».
На мольберте лист ватмана с лицом солнышка, каждая группа дорисовывает лучики маркером.
Лето: Посмотрите, что случилось с коварными тучами. Они рассеялись благодаря вашим лучикам-помощникам. Надеюсь, они нескоро вернутся к нам.
Выходит ребенок в костюме солнышка.
Солнышко: Чтоб звенел весёлый смех, Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех, светит одинаково!
День откроет на заре
Золотистым лучиком,
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
- Спасибо, вам, ребята за то, что помогли мне рассеять тучи. Давайте поиграем в игру. Игра «Собери цветок».
На полу лежат сердцевинки цветов (круги разных цветов) и лепестки разных цветов. Надо собрать цветок с одинаковой сердцевинкой и лепестками.
Лето: Наш праздник продолжается.
Вбегает Карлсон с сачком.
Карлсон: Посадку, посадку давай! (останавливается).
Лето: Дети, кто же это к нам пожаловал? (Карлсон!) Здравствуй, Карлсон! Ты что такое делаешь?
Карлсон: Здрасте, здрасте! Я бабочку ловлю! Вы её не видели? Такая красивая, где же она?
Лето: Зачем ты ловишь бабочек?
Карлсон: Хочу и ловлю! Они красивые! Вот поймаю, отнесу Малышу, будем любоваться ими!
Лето: Разве можно ловить бабочек?
Ребёнок: Ни к чему обижать
Бабочку на ветке.
Веселее в лесу
От её расцветки!
Карлсон: Ладно, убедили! Тогда цветов нарву. И буду их нюхать, буду любоваться!
Лето: Ребята, а можно ли рвать цветы? (-Нет!) Конечно! Они украшают полянки, пчёлы собирают с них мёд.
Ребёнок: Цветы полевые просты,
Но мёд в них запрятан душистый.
Мы любим простые цветы,
Что выросли в зелени чистой.
Карлсон: Хорошо сказали: цветы не рвать, бабочек не ловить… À чем же тогда заниматься летом? (Ответы детей.)
Лето: Вот видишь, Карлсон, сколько занятий тебе предложили дети. Наши дети очень добрые и внимательные. Они берегут природу и отдыхают очень культурно, никого не обижают в поле и лесу.
Карлсон: Спасибо, ребята! Я всё понял. А я вспомнил игру, в которую меня научил играть Малыш. Поиграем?
Игра «Бабочки».
На земле лежат обручи разных цветов. В руках у детей бабочка по цвету одного из обручей. Звучит музыка, когда она остановится, ребёнок должен встать в обруч того цвета, какого у него бабочка. Игра проводится 3-4 раза.
Загадки.
- Вот букашка-работяга. Целый день трудиться рада. Ношу на спине своей Быстро тащит... (муравей)
- Ночью он в траве зажег Свой фонарик-огонек. Как полночный маячок, Нам посветит... (светлячок)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)
- Не зверь, не птица —
Нос, как спица.
Летит — пищит,
Сядет — молчит.
Кто его убьёт,
Тот кровь свою прольёт.
- Насекомое - в почёте, Целый день она в полёте, Опыляет все цветы, Чтоб медку отведал ты. (Пчела)
- Летит вертолёт мимо топких болот, Таращит глазищи-глаза. Прозрачные крылья на солнце блестят, Лягушки поймать вертолёт норовят. (Стрекоза)
- Ой, что за насекомое, Пока что незнакомое?! Вперед ползет, не пятится, На нём в горошек платьице. (Божья коровка)
Карлсон: Ай-да умники ребятки, Отгадали все загадки! А теперь скорей играть, Мячик весело катать!
Игры с мячами:
1) «Передай мяч» — передавать по цепочке из рук в руки.
2) «Кенгуру» — прыгать, зажав мяч коленями, допрыгать до отметки и обратно.
3) «Воротики» — прокатить мяч между ногами всех участников своей команды.
Лето: Как хорошо играть и отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру «Мой друг».
Игра «Мой друг».
Дети делятся на пары и под слова показывают сначала на себя, а потом на друга.
У меня глазки, у тебя глазки.
У меня носик, у тебя носик.
У меня ротик, у тебя ротик.
У меня щечки, у тебя щечки.
У меня ручки, у тебя ручки.
Я человек, ты человек.
Мы любим друг друга (обнимаются).
Карлсон:
Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные
Вам захватил с собой!
Лето: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете лето. Рисуйте его таким, каким вы его видите или как вы бы хотели его провести, например, на море, на даче, в деревне у бабушки с дедушкой.
Конкурс «Рисунок на асфальте».
Дети уходят рисовать. Подведение итогов конкурса.
Лето: Какие замечательные рисунки получились! Все ребята очень постарались, молодцы!
Карлсон: Замечательно поиграли и порисовали! А теперь мне пора на крышу. Меня, наверно, Малыш заждался! А вам желаю быть весёлыми, озорными! Ведь веселье очень важно для здоровья!
А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить! (Раздаёт угощение для детей.)
До свидания!
Лето: Пришла и мне пора расставаться с вами. За год скопилось много дел. Но я с вами не прощаюсь. Ведь лето ещё три месяца будет рядом с вами: играйте, загорайте на солнышке, купайтесь, набирайтесь сил, подрастайте. До свидания, до новых встреч.
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №108»
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник детства».
Выполнила воспитатель:
Иванова А.О.
2017 г.
Цель: создать праздничную обстановку, пробуждающую радостное настроение детей.
Задачи:
1. Образовательная: расширять знания детей и дополнять представления о международном празднике «Дне защиты детей»;
2. Развивающая: развивать творческие, коммуникативные способности детей, создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга;
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе,
воспитывать доброе и уважительное отношение в детском коллективе.
Действующие лица: лето, солнышко, Карлсон.
Материалы: бабочки из цветной бумаги, обручи разных цветов, мяч,2 листа ватмана, 2 фломастера красного цвета, дидактическая игра «собери цветок», цветные мелки.
Ход развлечения:
Выходит ведущая в костюме лета.
Лето: - Здравствуйте, дети. Я - лето. Мне приятно видеть вас на этом празднике. Я знаю, что лето - самое любимое время года у многих ребят. За что же меня так любят? (ответы детей)
За то, что можно полакомиться вкусными ягодами; насладиться ароматом и красотой луговых и садовых цветов; за жаркие деньки, когда так приятно искупаться в реке…
А вы знаете стихи про лето?
Дети читают стихотворения.
1. До чего хорош денек.
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи так приятно горячи!
И не надо ни сапог, ни рубахи,
ни чулок,
и ни куртки, ни штанов…
2. До чего денек хорош!
Летом в жаркие часы
Только майки да трусы!
3. С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
Лето: А кто же помогает мне подарить вам все это?
Дети: - Солнышко!
Дети читают стихи.
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, ярче грей-
Будет праздник веселей!
2. Очень добрым, очень светлым,
Золотистым ясным днем
Все пришли мы в гости к лету,
Теперь солнышко зовем!
3. Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко.
Выйди, солнышко, скорей!
Приласкай и обогрей!
4. Солнышко-вёдрышко,
Выгляни в окошко.
Красное, нарядись,
Яркое, покажись.
5. Солнышко, солнышко,
Выйди поскорей,
Освети, обогрей
Телят да ягнят,
Ещё маленьких ребят.
Лето: - Неужели солнышко нас не слышит? Конечно, слышит. Посмотрите, злые тучи закрыли наше солнышко, и оно не может сквозь них пробиться. Давайте поможем ему справиться с ними! Сейчас мы нарисуем солнышку маленьких солнышек-помощников. Они помогут своими лучиками пробиться нашему солнышку сквозь тучи.
Аттракцион «Нарисуй лучики».
На мольберте лист ватмана с лицом солнышка, каждая группа дорисовывает лучики маркером.
Лето: Посмотрите, что случилось с коварными тучами. Они рассеялись благодаря вашим лучикам-помощникам. Надеюсь, они нескоро вернутся к нам.
Выходит ребенок в костюме солнышка.
Солнышко: Чтоб звенел весёлый смех, Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех, светит одинаково!
День откроет на заре
Золотистым лучиком,
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
- Спасибо, вам, ребята за то, что помогли мне рассеять тучи. Давайте поиграем в игру. Игра «Собери цветок».
На полу лежат сердцевинки цветов (круги разных цветов) и лепестки разных цветов. Надо собрать цветок с одинаковой сердцевинкой и лепестками.
Лето: Наш праздник продолжается.
Вбегает Карлсон с сачком.
Карлсон: Посадку, посадку давай! (останавливается).
Лето: Дети, кто же это к нам пожаловал? (Карлсон!) Здравствуй, Карлсон! Ты что такое делаешь?
Карлсон: Здрасте, здрасте! Я бабочку ловлю! Вы её не видели? Такая красивая, где же она?
Лето: Зачем ты ловишь бабочек?
Карлсон: Хочу и ловлю! Они красивые! Вот поймаю, отнесу Малышу, будем любоваться ими!
Лето: Разве можно ловить бабочек?
Ребёнок: Ни к чему обижать
Бабочку на ветке.
Веселее в лесу
От её расцветки!
Карлсон: Ладно, убедили! Тогда цветов нарву. И буду их нюхать, буду любоваться!
Лето: Ребята, а можно ли рвать цветы? (-Нет!) Конечно! Они украшают полянки, пчёлы собирают с них мёд.
Ребёнок: Цветы полевые просты,
Но мёд в них запрятан душистый.
Мы любим простые цветы,
Что выросли в зелени чистой.
Карлсон: Хорошо сказали: цветы не рвать, бабочек не ловить… À чем же тогда заниматься летом? (Ответы детей.)
Лето: Вот видишь, Карлсон, сколько занятий тебе предложили дети. Наши дети очень добрые и внимательные. Они берегут природу и отдыхают очень культурно, никого не обижают в поле и лесу.
Карлсон: Спасибо, ребята! Я всё понял. А я вспомнил игру, в которую меня научил играть Малыш. Поиграем?
Игра «Бабочки».
На земле лежат обручи разных цветов. В руках у детей бабочка по цвету одного из обручей. Звучит музыка, когда она остановится, ребёнок должен встать в обруч того цвета, какого у него бабочка. Игра проводится 3-4 раза.
Загадки.
- Вот букашка-работяга. Целый день трудиться рада. Ношу на спине своей Быстро тащит... (муравей)
- Ночью он в траве зажег Свой фонарик-огонек. Как полночный маячок, Нам посветит... (светлячок)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)
- Не зверь, не птица —
Нос, как спица.
Летит — пищит,
Сядет — молчит.
Кто его убьёт,
Тот кровь свою прольёт.
- Насекомое - в почёте, Целый день она в полёте, Опыляет все цветы, Чтоб медку отведал ты. (Пчела)
- Летит вертолёт мимо топких болот, Таращит глазищи-глаза. Прозрачные крылья на солнце блестят, Лягушки поймать вертолёт норовят. (Стрекоза)
- Ой, что за насекомое, Пока что незнакомое?! Вперед ползет, не пятится, На нём в горошек платьице. (Божья коровка)
Карлсон: Ай-да умники ребятки, Отгадали все загадки! А теперь скорей играть, Мячик весело катать!
Игры с мячами:
1) «Передай мяч» — передавать по цепочке из рук в руки.
2) «Кенгуру» — прыгать, зажав мяч коленями, допрыгать до отметки и обратно.
3) «Воротики» — прокатить мяч между ногами всех участников своей команды.
Лето: Как хорошо играть и отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру «Мой друг».
Игра «Мой друг».
Дети делятся на пары и под слова показывают сначала на себя, а потом на друга.
У меня глазки, у тебя глазки.
У меня носик, у тебя носик.
У меня ротик, у тебя ротик.
У меня щечки, у тебя щечки.
У меня ручки, у тебя ручки.
Я человек, ты человек.
Мы любим друг друга (обнимаются).
Карлсон:
Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные
Вам захватил с собой!
Лето: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете лето. Рисуйте его таким, каким вы его видите или как вы бы хотели его провести, например, на море, на даче, в деревне у бабушки с дедушкой.
Конкурс «Рисунок на асфальте».
Дети уходят рисовать. Подведение итогов конкурса.
Лето: Какие замечательные рисунки получились! Все ребята очень постарались, молодцы!
Карлсон: Замечательно поиграли и порисовали! А теперь мне пора на крышу. Меня, наверно, Малыш заждался! А вам желаю быть весёлыми, озорными! Ведь веселье очень важно для здоровья!
А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить! (Раздаёт угощение для детей.)
До свидания!
Лето: Пришла и мне пора расставаться с вами. За год скопилось много дел. Но я с вами не прощаюсь. Ведь лето ещё три месяца будет рядом с вами: играйте, загорайте на солнышке, купайтесь, набирайтесь сил, подрастайте. До свидания, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения ко дню Защиты детей "Праздник Детства".
Конспект развлечения ко Дню Защиты детей....
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства»
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства»...
Сценарий развлечения на День защиты детей «Краски детства» для старших и подготовительных групп
Сценарий основан на выполнении заданий и квестов, проходя которые дети находят все краски лета....
Сценарий развлечения посвящённый дню защиты детей «Праздник детства» для детей младшей группы
Развлечение проводилось совместно с родителями.(Родители играли роли в сказке.)...
Сценарий спортивного развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства»
Сценарий спортивного развлечения для всех групп "Праздник счастливого детства"...
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.
Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...
Развлечение ко Дню Защиты детей "Праздник детства"
День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать....
- Мне нравится (1)