"Нам хочется гулять!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного праздника в детском саду в стиле стиляг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2017.docx | 38.1 КБ |
Предварительный просмотр:
«Нам хочется гулять!»
Под фанфары входят воспитатели-ведущие.
1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
2 ведущая: Ах, неужели этот день, он все-таки пришел?
Последний праздник – выпускной, нас все-таки нашел!
1 ведущая: Ну, может, всё же подождать и их не отпускать?
Ведь как без них мы будем жить – пока что не понять…
Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети» Ю. Энтин (танцуют и поют)
Мы маленькие дети, нам хочется гулять!
Мы маленькие дети, нам хочется гулять!
Мы маленькие дети, нам хочется гулять!
Мы маленькие дети, нам хочется гулять!
Над нами солнце светит – не жизнь, а благодать,
Тем, кто за нас в ответе – давно пора понять!
Тем, кто за нас в ответе – давно пора понять!
Мы маленькие дети, нам хочется гулять!
А нам говорят, что время пришло уйти из сада,
Что школа открыла двери, и нам учиться надо!
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, время уйти из сада.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, и нам учиться надо! 2 раза
Ах, встать бы на рассвете и снова в сад пойти…
Учиться в школе надо, а мы играть хотим.
Учиться в школе надо, а мы играть хотим.
Ах, встать бы на рассвете и снова в сад пойти!
А нам говорят:«Что детство на этом не закончится»,
А мы не верим взрослым, еще играть нам хочется!
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, детство не закончится,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, еще играть нам хочется! 2
Мы маленькие дети – нам хочется гулять!
Мы маленькие дети – нам хочется гулять!
А нам говорят: «Прощайте – пора отправляться в школу!»
Мы просим: «Не отпускайте, не выдержим этого горя!»
Чтоб стать, говорят, человеком – шагать надо в ногу с веком!
А мы не хотим шагать – нам хочется гулять!
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Мы детские песни не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)
2 ведущая: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Вбегает Двойка под музыку (смеется)
Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего!!!У меня есть один дружок Вовка - классный паренек. Может кто-то с ним знаком? Вы послушайте внимательно и узнаете себя обязательно…
Выходит девочка и читает стихотворение А. Барто «Звонки»
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.
1 ведущая: Что ж всякое бывает в школьной жизни. Но в то же время очень много интересного в школе. Дети научатся писать, читать…
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс?!
Дети (хором): нет.
2 ведущая: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?
Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!!Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
1 ведущая: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.
Сценка "Мечты"
Мальчик 1: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Девочка 1: Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
Мальчик 2: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
Мальчик 3: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
Мальчик 4: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
Девочка 2: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!
Дети исполняют танец «Твист»
Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.
Дети разгадывают ребусы, решают примеры, на каждом листочке слово - после всех выполненных заданий из полученных слов нужно составить пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма». Выстраиваются полукругом с пословицей.
Пятерка: И тогда другие у вас мечты появятся…
Сценка «Мечты 2»
Девочка 3: У меня идут года, будет мне 17
Где работать мне тогда, чем мне заниматься?
2 ведущая: В детский сад наш возвращайся
Будешь с детками играть и зарплату получать
Девочка 3: А зарплата – то какая?
Дети: (хором) Во – о – о – о – т такая!
Девочка 3: Нет, в детский сад я не пойду
Работу поспокойнее найду
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там
Ни присесть, ни отойти
Можно так с ума сойти.
Кашу им варить, компоты
Каждый день одни заботы.
Девочка 4: Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Девочка 5: Чтоб в саду работать, жить
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём
Работать в детский сад придём!
Я заведующей буду
О вас детки не забуду
Девочка 6: А я ведь в нянечки пойду
Здесь порядок наведу
Мальчик 5: А я, буду дядей Ваней
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить
Девочка 7: А я вкусненькое обожаю
Стать я поваром мечтаю
Девочка 8: Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом
Ещё подумаю над этим
Девочка 9: Скажу точно вам, друзья
Педагогом стану я
В институт пойду учиться
Это в жизни пригодится
Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдём
Дети: (хором) Работать в детский сад придём!
Дети исполняют песню «Детский сад»
1 ведущая: В душе у каждого талант,
Секрет давно известный
Кто-то поэт, кто-то спортсмен,
Иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонёк внутри,
И важно этот огонёк по жизни пронести.
Пятерка: А поможет вам добиться чего-то в жизни так же и школа, в которую мы вас провожаем сегодня.
Двойка: Да что вы заладили школа, да школа, там даже игрушек нет! Как вы без своих любимых кукол, девчонки?!
Пятерка: Да пришла пора с игрушками прощаться, но девочкам не стоит огорчаться, потому что они сами как настоящие куколки!
Девочки исполняют «Танец кукол»
Двойка: Да, куколки вы прелестные, все равно в школу вам рано,
2 ведущая: Но почему рано то? Вот Дима считает, что наступит свобода от детского сада. А вы послушайте и решите прав Дима или нет!
Выходят девочка и мальчик исполняют стихотворение «Свобода»
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё читать, писать.
Мальчик: Зато не буду, кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придём.
Девочка: И мамы дома не найдём!
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим всё, что найдём.
Потом мы с ним гулять пойдём,
возьмём его Марусю кошку
и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать,
переписать, пересказать,
потом задание решить,
ведь можно двойку получить
и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Двойка: Да, ничего себе свобода! Ха-ха-ха! А вы читать, писать считать то умеете?
Дети: Да!
1 ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот ты сама-то считать умеешь?
Двойка: Конечно, умею.
2 ведущая: А давайте, ребята, мы проверим, как Двойка умеет задачи решать.
Двойка: Да я запросто.
1 ведущая: У тебя в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в кармане) Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
2 ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя 1 яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
1 ведущая: А почему?
Двойка: А я никому яблоки не отдам, хоть он дерись и кричи.
2 ведущая: Подумайте, а если некто взял у вас 1 яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного.
1 ведущая: Почему?
Двойка: А я успела их скушать.
2 ведущая: Нет, Двойка, не умеешь ты решать задачи. А наши дети их решают.
1 ведущая: (загадывает задачи детям)
- Мурка кошка-мышеловка
Съела трех мышей в кладовке,
И сейчас к норе подкралась.
Цап! Еще одна попалась,
Вот так Мурка! Сколько ей
Удалось поймать мышей. (4)
- Шесть веселых медвежат
За машиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
- Пять индюков купили сапоги
Сосчитать их помоги. (10)
Двойка: Ну, хорошо, убедили меня, считать вы умеете, а может, вы ещё и буквы знаете?
2 Ведущая: Конечно знают и сейчас тебе докажут, наши куколки не только танцевать умеют.
Сценка-песенка «Урок»
С букварем уселись куклы
На лугу, на траве,
Дружно куклы учат буквы:
«А, бе, ве, а, бе, ве».
Ты нам ветер не мешай
И страницы не листай.
Ты буквы не прочтешь,
Только всех собьешь.
Подошел утенок важно,
Подошел. «Кря, кря, кря!»
И давай щипать бумажный
Корешок букваря.
Ты, утенок, не мешай,
Кукол с толку не сбивай.
- Не кря-кря-кря», а как?
- А, бе, ве… - вот так!
Подошла, стуча копытцем,
К нам коза. Что тебе?
«Я, коза, хочу учиться,
Бе-бе-бе, бе-бе-бе!»
Ты, коза, нам не мешай,
Кукол с толку не сбивай.
- Не бе-бе-бе», а как?
- А, бе, ве… - вот так!
А потом пришёл теленок,
Замычал: «Му-му-му!
Я теленок несмышленый,
Ничего не пойму-у!»
Ты, телёнок, не мешай,
Кукол с толку не сбивай.
- Не кря-кря-кря», а как?
- А, бе, ве… - вот так!
Двойка: Да, вижу, прямо таки подготовились.… И что не боитесь этой самой школы?
Пятерка: А чего бояться? Ведь у наших деток есть родные и близкие, те, кто придет на помощь в трудную минуту. И кто возьмет ответственность на себя, мы сейчас узнаем с помощью моей веселой лотереи.
« Школьная лотерея» (ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница, )
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кому же придётся портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
- Кому первоклассника из школы забирать?
- Кто за плохую отметку в углу будет стоять?
- Кто на уроке у доски будет отвечать?
- Кто уроки вечерами будет проверять?
Пятерка: Ну, вот мы и распределили обязанности.
Двойка: Ой, ну и ладно, все-то вы умеете и все-то вы успеете… Ну и оставайтесь здесь – такие умные, побегу, может успею в другом саду найти себе товарищей и уговорить их не ходить в школу!
Двойка под музыку убегает из зала.
Пятерка: А сейчас, ребята, родители тоже дадут вам, как будущим ученикам, клятву.
- Клянусь! Будь я мать или отец
Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 ведущая: Ну вот видите, ребята, ваши родители поклялись вам и готовы всячески вас поддерживать и помогать вам в трудную минуту.
2 Ведущая: А такие минуты будут возникать в вашей жизни, поверьте. А вот какие трудности возникали у вас в детском саду и в личной жизни нам поведает Маргарита.
Маргарита Закладова читает монолог «Безоблачное детство»
Пятерка: Вот видите и в детском саду бывало непросто, но вы же любите детский сад? Я верю, что и школа станет для вас такой же любимой. А я обещаю всегда быть рядом, конечно если вы захотите получать пятерки! (Подмигивает и уходит, прощаясь)
1 ведущая: Ребята, ну что будем прощаться с детским садом и собираться в школу?
2 ведущая: Ведь в школе тоже можно быть яркими и оставаться веселыми!
1 ведущая: Мы на самом деле не хотим вас отпускать и даже будем по вам скучать.
2 ведущая: Но такова жизнь и она идет вперед!
1 ведущая: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
2 ведущая: Все те, кто воспитывал вас, и учил эти пять лет! Шлют вам свой прощальный привет!
Воспитатели, логопед, муз. руководитель, мл. воспитатель исполняют песню «Прощальная».
1 ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2 Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
В добрый час!
Звучит музыка, дети выстраиваются на танец «Прощальный вальс»
После становятся полукругом и читают стихи.
- Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти!»
1 ведущая: Дорогие ребята, сейчас к вам хочет обратиться самый главный человек нашего сада. Слово предоставляется заведующему МБДОУ «Детский сад №7» Светлане Геннадьевне Хмара!
2 ведущая: А теперь слово предоставляется самым близким и дорогим людям – вашим родителям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать,если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?
Многие родители не хотят мириться с таким положением, когда дети, поиграв с игрушками, отказываются затем убирать их. Кое-кто из родителей считает, что ребенок может делать все, что он желает, а...
Если ребенок не хочет и не любит читать!
Причины возникновения проблем с чтением много – результат один – ребенок не хочет читать. Как же вырастить книголюба? Если мама и папа с раннего детства приучают ребенка к книжке, читают ему сказки, ...
Гулять, гулять и еще раз гулять!
Рекомендации для родителей дошкольников о том, на что обращать внимание во время прогулок с детьми!...
Позволяете ли Вы своему ребенку плакать, когда он хочет и столько, сколько он хочет?
Что делать, если любимый ребенок пытается манипулировать Вами при помощи слез?...
Гулять или не гулять в морозную погоду
Гулять или не гулять в морозную погоду...
РЕБЁНОК СНАЧАЛА НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД, ПОТОМ НЕ ХОЧЕТ УХОДИТЬ. ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Консультация для родителей : "РЕБЁНОК СНАЧАЛА НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД, ПОТОМ НЕ ХОЧЕТ УХОДИТЬ.ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ?"...
Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»
Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»В моей группе дети очень любят гулять.На прогулке они много двигаются, учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ло...