Сценарий выпускного в детском саду "Требуется гувернантка для выпускников"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного в детском саду
«Требуется гувернантка для выпускников»
Дети входят в зал друг за другом и становятся в шахматном порядке
1 ребенок: «Вы готовы, ребята?»
Все: «Да, готовы!».
1 ребенок: «Включите, пожалуйста, музыку».
Танец «Недетское время».
Няня:
Это что за представление?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
2 ребенок:
Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Няня:
Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по-порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.
3 ребенок:
Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Входят воспитатели
1 воспитатель: Ах, вот вы где, все уже в сборе. Добрый вечер, уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!
2 воспитатель:
Опять родной, уютный зал
На празднике всех нас собрал.
Но здесь мы собрались последний раз
Чтоб в школу проводить, ребята, вас!
1 воспитатель:
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Песня «Скоро в школу»
1.Готовы тетради, учебники, ручки,
Наглажены платья, рубашки и брючки.
Букеты цветов с нетерпением ждут,
Когда первоклашки их в руки возьмут.
П/в:
Скоро в школу, скоро в школу,
Птицы весело поют!
Скоро в школу, скоро в школу,
Нас дела большие ждут.
2.Волнуется папа, волнуется мама,
От бабушки тоже пришла телеграмма,
И даже соседи мои и друзья,
Спешат непременно поздравить меня.
П/в тот же
4 ребенок: Ребята, и не надоели вам эти песни и танцы? Современная молодежь такое уже не поет и не танцует!
1 воспитатель: А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?
4 ребенок: А вот что!
Танец «Круче всех»
2 воспитатель: Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец, не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!
5 ребенок: То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
6 ребенок: Какие ужасные взрослые эти!
7 ребенок: Какие несчастные лапушки дети!
8 ребенок: И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!
9 ребенок: Ребята, а давайте устроим Вечеринку?!
10 ребенок: А это как?
9 ребенок: Ну, мы ведь уже большие, будем петь и танцевать, что хотим! А поэтому не будем слушаться взрослых!
11 ребенок: Не будем есть противную манную кашу! (Да)
12 ребенок: Не будем пить кефир, молоко, простоквашу! (Да)
13 ребенок: Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! (Да)
14 ребенок: Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Вечеринка!!!
15 ребенок: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Ура!
16 ребенок: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!
17 ребенок: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!!!
18 ребенок: Отменить тихий час!
Все: Класс!!!
19 ребенок: И вообще, позовем на наш праздник того, кого хотим!
Все. Ура! Ура! Ура!
Песня «Надоело быть маленькими, миленькими»
1.Ноги в кроссы, не верим в Санту
Джинсы в дырках, собираем банду
Кто на сцене, тот с нами в теме
Будь самим собой, мы это ценим.
У страха есть свои сказки, а мы вливаем краски
Здесь каждый лучше всех – ответим без подсказки.
Припев:
Надоело быть маленькими, миленькими (3Р.).
2.Книги в руки – знания в моде
Шарим в нотах и углеводороде
У меня кружков, больше чем на срезе дуба
Может и позвонит – вот это было грубо.
Нам дома не сидится – мы за пером жар-птицы
И пусть лет через 30 я покорю столицу.
Припев:
1 воспитатель: (жалуясь, с большим платком, вытирая слезы)
Мы ласковы были с детьми и нежны…
Но только сгубили их этим…
Быть может, мы проучить их должны?
Дадим урок этим детям!
2 воспитатель:
Наверно, должны мы с ними расстаться!
Но как же без нас им оставаться?
Они, бедняги, могут заблудиться,
На солнце перегреться, отравиться!
1 воспитатель: Ох, чует мое сердце, что с ними может что-нибудь случиться. И кто будет присматривать за ними?
Заведующая: Не волнуйтесь! Я уже дала объявление в газету: «Требуется гувернантка для выпускников, любящая детей. Обращаться в любое время в детский сад «Солнышко».
Стук в дверь
2 воспитатель: Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок
Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
1 и 2 воспитатель: Здравствуйте!
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей. (ребенок здоровается)
Фрекен Бок: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
2 воспитатель: Нет, дети хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы! (к воспитателям) Ну, ладно, идите, мамаши, не мешайте воспитывать детей! (воспитатели уходят) Дети, вы сегодня танцевали? Неважно! Еще раз не помешает!
Танец «Нанотехно»
Фрекен Бок: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Итак, займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (играет на металлофоне) А теперь песню: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (стучит) Дети, я вас не слышу. Пойте со мной! Вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Музыкальный руководитель: Вы ошибаетесь, наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!
Песня «Клево, клево, к школе все готово!»
Припев:
Клево, клево, к школе все готово,
Там будет круто, там-там будет круто!
Классно, классно, будет все прекрасно
Там будет круто, там-там будет круто!
1.Если грустно на сердце
И настрой ниже нуля
Споем дружно все песню
Пускай танцует земля
Припев:
2. Друзей много на свете
Дружба наша сильна.
Громче пой нашу песню,
Наша песня проста.
Припев 2 раза.
Фрекен Бок: Ну, ничего. Говорите к школе все готово, кто это, интересно узнать, приготовил?
20 ребенок: Наши мамы и папы!
Фрекен Бок: Помню, воспитывала когда-то я их, хотелось бы посмотреть на ваших родителей.
Сценка с участием родителей.
Фрекен Бок: Это что же, вы в школу хотите идти? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придет ваша, как там ее.., не важно, всем спать! (Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят)
Входит воспитатель
1 воспитатель: А почему на нашем празднике тишина?
Фрекен Бок: (бросает вязать) Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила. Все! Мне пора идти к другим детям, до свидания! (Фрекен бок уходит)
Входит Мисс Эндрю с чемоданом
Мисс Эндрю: Внимание! С дороги, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот наглый таксист привёз меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение - детский сад «Солнышко»? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая?
21 ребенок: Знаем! Вы мисс фурия!
Мисс Эндрю: Ты очень грубый, невоспитанный мальчишка! Я пожалуюсь твоему отцу!
21 ребенок: Я…
Мисс Эндрю: Молчать! Не смей со мной спорить! Меня зовут мисс Юфимия Эндрю (подходит к девочкам рассматривает их платья) Ваши наряды слишком крикливы! Девочки в моё время ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за манеры (обращаясь к воспитателю) Наказывать, лишать сладостей и игрушек! И почаще!
1 воспитатель: (с ледяной вежливостью): Благодарю вас, сударыня, но мы воспитываем детей на свой лад и не просим советов ни у кого.
Мисс Эндрю: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! Могу я поговорить с заведующей этим садом?
Заведующая: Да, пожалуйста!
Мисс Эндрю: Милочка… апчхи! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, клумбочки! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. Сбережёте время и деньги. И выглядеть будет приличней. А еще лучше - залить всё бетоном, будет, приличный двор!
Заведующая: Но я больше люблю цветы!
Мисс Эндрю: Чушь! Взор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети - грубияны. Особенно мальчишки! Один из них меня оскорбил! Мальчиков немедленно надо отправить в военное училище. А воспитанием девочек я займусь сама. Им необходима новая воспитательница. Что касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то вы должны её немедленно уволить. Она груба и бестолкова. Это подозрительная личность! Вы хорошо ознакомились с её дипломом и рекомендациями?
Заведующая: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище!
Мисс Эндрю: Вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте её! (оглядываясь по сторонам) Да, садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Как давно вы делали ремонт? Кто сейчас красит стены в розовый цвет? Тёмно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь не так заметна (обращает внимание на родителей). Так, почему посторонние в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что за камера? (Показывает руками «Съёмка запрещена»)
1 воспитатель: Это не посторонние - это родители наших деток!
Мисс Эндрю: А по какому поводу вы собрались? Почему здесь столько народу?
1 воспитатель: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.
Мисс Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
1 воспитатель: Абсолютно!
Мисс Эндрю: Они уже умеют читать и считать?
1 воспитатель: Да!
Мисс Эндрю: Значит, я приехала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе.
Ставится столик и табличка «Приёмная комиссия»
Мисс Эндрю: Слушайте внимательно.
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?.. (ученик)
2. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?.. (звонок)
3. Очень скоро встретит вас школа и просторный ..(класс)
4. А какой ты ученик всем расскажет твой.. (дневник)
5. Чтобы ручками писать- приготовим мы. (тетрадь)
6. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно… (карандаш)
7. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в… (пенал)
8. Все ли в школу взял? Проверь! Загляни-ка в свой. (портфель)
9. Много знаний даст вам в прок от учителя… (урок)
10. Если все ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)
11. Если будешь знать едва, то получишь только …(два)
Мисс Эндрю: Все равно не пущу я вас в школу, рано вам еще…там очень трудно сейчас и вам не справиться, оставайтесь –ка лучше в детском саду еще на один год, я вами займусь!
1 воспитатель: Ребята, давайте докажем, что это не так!
Мисс Эндрю: Я уверена, что дети не знают что такое портфель, в глаза его не видели, и собирать не умеют!
1 воспитатель: А вот сейчас ребята Вам докажут, что портфель у них будет всегда в порядке, а родители им в этом помогут!
Проводится игра «Соберись в школу» (с родителями: мама делает бутерброд, папа – надувает воздушный шарик, ребенок собирает портфель)
1 воспитатель: Вот видите, Мисс Эндрю, какие молодцы ребята и их родители!
Мисс Эндрю: Ну, хорошо! А считать ваши дети умеют?
1 воспитатель: Конечно!
Мисс Эндрю: Вот и покажите: кто лучше считает – дети или их родители. У меня как раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.
Проводится игра «Веселый счет»
Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук.
Как делить, забыли вдруг. (2)
Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, одно (а дно) осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать, дно в корзине)
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т. к. две сгорели)
4.На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
1 воспитатель: Ах, какая прелесть! Вот видите, как здорово считают дети и их родители!
Мисс Эндрю: Хорошо! Согласна, считать они тоже умеют!
А знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое!
1 воспитатель: Ребята, давайте покажем Мисс Эндрю, как мы умеем собирать слова.
Проводится игра «Собери слово» (из кубиков)
Мисс Эндрю: Нет, это возмутительно! Эти дети все знают, все умеют, это совсем не интересно, скоро я совсем так без работы останусь, воспитывать не кого! Но у меня есть еще одно задание для родителей. Сейчас мы проверим, готовы ли наши родители к школе, и проведём сказочное испытание (потирает руки). Я буду задавать вопросы, а вы, уважаемые родители, найдёте на них ответы, читая записки.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра ежедневно вставать?
4. Кто будет первым завтрак съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. А кто будет «Букварь» ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы: мама, папа, дедушка, бабушка, тётя, дядя, вся семья, кот Васька, собачка Жучка, ребёнок.
Мисс Эндрю: (обращается к заведующей) Я полагаю, вопрос о моём приёме на работу решён?
Заведующая: Нет, Мисс Эндрю вы нам не подходите!
Мисс Эндрю: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы ещё меня вспомните! (Удаляется)
1 воспитатель: Ну вот, сразу стало легче дышать. Интересно, кто еще придет к нам по объявлению.
Появляется 2 воспитатель
2 воспитатель: Ну как, подобрали подходящую кандидатуру на роль гувернантки?
1 воспитатель: Да уж, с такими кандидатурами я чуть без работы не осталась.
Под музыку появляется Мери Поппинс
2 воспитатель: Да это же Мери Поппинс. Это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь, дети!
Мери: Добрый день! Вы меня узнали? Я Мери Поппинс - самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима. Запомните мое правило – никаких правил. Итак, дети, перестаньте дремать. Можно проспать все самое интересное. (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя):
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- полное совершенство;
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься. Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
- съели 3 тонны творожной запеканки;
- выпили 5 бочек сока:
- прибавили в весе на 200 кг;
- спели 483 песни;
- прочитали 429 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила.
1 воспитатель: Милая, Мери Поппинс! А давайте вспомним, какими маленькими дети пришли в детский садик!
Мери: Пожалуйста! (крутит зонтиком):
Зонт волшебный, покрутись!
Время, в прошлое вернись!
Дети, рассказывающие стихи выходят на середину зала
22 ребенок: Ребята, вспомним, как пять лет назад мы все ходили в этот детский сад.
23 ребенок: Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили! На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
24 ребенок: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
25 ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал! Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
26 ребенок: Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться! Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
27 ребенок: Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки.
Вместе: Теперь мы все ученики!
Песня «Прощание с детским садом»
В небе солнышко проснётся, за собою позовёт.
Звонкой песней отзовётся шумный птичий хоровод.
День особенный сегодня - скоро в школу мы идём.
Эту песенку простую на прощание поём.
Припев:
«До свиданья, детский сад, до свиданья» -
Дружно скажем мы тебе на прощанье,
И рукой помашем вслед очень нежно.
Ты - наш чудо-островок, наше детство.
Наше детство...
Детский сад мы очень любим, будем часто вспоминать
И конечно же, конечно, потихонечку скучать.
Воспитатели родные, мы без вас всегда грустим.
Вас, любимые, родные, мы за всё благодарим!
Припев:
«До свиданья, детский сад, до свиданья» -
Дружно скажем мы тебе на прощанье,
И рукой помашем вслед очень нежно.
Ты - наш чудо-островок, наше детство.
«До свиданья, детский сад, до свиданья» -
Дружно скажем мы тебе на прощанье,
И рукой помашем вслед очень нежно.
Ты - наш чудо-островок, наше детство.
Наше детство...
Мери:
Сегодня на праздник малышки пришли.
Свои пожеланья для вас принесли,
Когда-то и вы были такими же. Встречайте!
Под музыку входят малыши.
1. В детском саду суматуха и шум
Каждый готовил свой лучший костюм
На бал выпускной все собрались.
Нас не пускали, но мы пробрались.
Наряды надели, щечки умыли.
Красивыми стали и к вам поспешили.
2. Мы ведь скоро подрастем,
Тоже в первый класс пойдем!
Ну, а чтобы не скучать
Мы станцуем вам сейчас.
Танец малышей
3.Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас!
4.В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
5.Быть веселыми, большими,
Не зевать и не чихать,
Лишь пятерки и четверки
На уроках получать!
6.Вы такими были тоже,
Были вы на нас похожи,
Поздравляем вас сейчас,
Не забывайте в школе нас!
Песня малышам «До свидания дошкольное детство»
1.Малыши, малыши мы прощаемся сейчас,
И в стране чудесной детства остаетесь вы без нас,
Садик вам еще подарит сказки, игры, новый год,
Но наступит день однажды,
Выпускной и ваш придёт.
Припев:
До свиданье дошкольное детство,
Никуда от прощанья не деться,
Будем в сердце хранить эту тонкую нить,
Нам свой сад не забыть.
2.Малыши, малыши, до свиданье говорим,
Группа наша, и игрушкам, воспитателям своим,
Оставляем вам участок, карусель и цветники,
Вы за ними присмотрите
Мы теперь ученики.
Припев:
До свиданье дошкольное детство,
Никуда от прощанья не деться,
Будем в сердце хранить эту тонкую нить,
Нам свой сад не забыть.
3.Малыши, малыши мы прощаемся сейчас,
И в стране чудесной детства остаетесь вы без нас.
Садик вам еще подарит сказки, игры, новый год.
Но наступит день однажды
И выпускной и ваш придет.
Припев: не поют, идёт проигрыш.
2 воспитатель: Дорогие, малыши! Спасибо вам за поздравленье (подарки малышам)
1 воспитатель: Мери, вы никогда от наших деток не уйдете, правда?
Мери: Останусь, пока ветер не переменится! А теперь, дети, я предлагаю вам немного помечтать…
1 ребенок:
Дело было вечером, делать было нечего.
Максим пел, Сергей молчал, Данил на роликах гонял.
Лиза СМС писала. Егор взял новую игру.
В общем, всё начнём сначала, " Что?" и " Как?" и " Почему?"
2 ребенок:
Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
3 ребенок:
Кто подскажет, кто научит?
Как же нам работать лучше?
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - "Джип" покруче!
4 ребенок:
Бизнесменом? Хорошо! А моделью - лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
5 ребенок:
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
6 ребенок:
Президентом - хорошо, а я пойду в банкиры!
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать!
7 ребенок:
Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
8 ребенок:
Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу такого-
Как Наташа Королёва!
9 ребенок:
А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили!
10 ребенок:
Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!
Все: На 100 процентов ты права, детский сад - всему глава!
Песня "Воспитатель наш"
Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас!
Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
Бывает без сомненья, Вам трудно иногда
Но верное решенье Вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем, Вы любите детишек,
А мы о Вас поем:
Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель 2 раза весь припев
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
Вы дарите заботу, Вы дарите тепло
Танцуете, поете , Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем
Прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:
Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
27 ребенок: Мери Поппинс, а вы умеете плясать?
Мери: Плясать! Будь любезен объясни! Что ты хотел этим сказать?
27 ребенок: Но мы видели!
Мери: Что-о-о. Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу, на острове Тарабар, с отличием, класс мадам Корри, а это лучшая школа в мире!
28 ребенок: Мери Поппинс, научите нас танцевать бальные танцы?
29 ребенок: А зачем нам бальные танцы?
Мери: Бальные танцы существуют для того, чтобы танцевать их на балах. Правило первое: Бальные танцы, танцуются в паре, т. е. вдвоём, иначе в них нет никакого смысла. Запомните, дети, что одиночество в танце вредно отражается на мировоззрении. Теперь правило второе. Главное в танце - это приглашение: приглашение, не терпит суеты. Кавалер, медленно, с достоинством подходит к даме, пристально смотрит ей в глаза, у дамы веки полуопущены, голова изящно склонена на бок, ноги в третей позиции, и дама, скромно опустив глаза, склоняется в глубоком реверансе, (делает реверанс!) Давайте попробуем!
Прощальный вальс (Мальчики танцуют с мамами)
Мэри: Ну, вот заканчивается наша встреча….северный ветер шепчет о том, что мне пора возвращаться. Но я хочу сказать вам вот что: много лет подряд вы ходили в этот садик.. Вместе росли, вместе занимались, вместе пели и танцевали, просто жили. Все вместе вы – друзья! И от души я желаю вам найти верных, надежных друзей в школе! До свидания! Меня зовет ветер перемен. Когда – нибудь мы с вами ещё встретимся.
Звучит фонограмма ветра, Мери, кружась, уходит.
2 воспитатель: Как жаль, что Мэри так неожиданно нас покинула! Что же нам делать? Кто же будет следить за детьми дальше?
28 ребенок: Не нужны нам другие воспитатели, и вечеринка нам не нужна, давайте отмечать праздник по сценарию.
29 ребенок: У меня есть предложение.
Все: Какое?
29 ребенок:
Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала
1 воспитатель:
Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся – тук-тук-тук,
Сейчас ребята прибегут.
2 воспитатель:
Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы,
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.
1 воспитатель:
Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
2 воспитатель: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2017 года лучшего детского сада поселка, наши звездочки!
Танец-выход «И зажгутся звезды»
11 ребенок:
Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы,
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
12 ребенок:
Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
13 ребенок:
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
14 ребенок:
Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
15 ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
16 ребенок:
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня «Детский сад»
1.За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
У нас в поселке дорогом.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
У нас в поселке дорогом».
2.Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
У нас в поселке дорогом.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
У нас в поселке дорогом».
3.Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
У нас в поселке дорогом.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
У нас в поселке дорогом».
17 ребенок:
Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить
И лишь его сегодня вам
С любовью подарить.
18 ребенок:
Оно написано для всех:
Для няни, поваров,
Для дяди Вани, медсестры,
И добрых докторов,
19 ребенок:
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил
Кто нам бельё всегда стирал,
И пол усердно мыл.
20ребенок:
Кто спорт любить нас научил
Кто с нами песни пел,
Мы знаем, что у взрослых здесь
Есть много разных дел.
21 ребенок:
Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим!
Вы научили нас читать,
Задачи трудные решать,
А пишем мы уже сейчас
Как те, что ходят в первый класс!
22 ребенок:
От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем
Тому, на ком весь детский сад –
Заведующей нашей!
Все хором:
СПА-СИ-БО!
23 ребенок:
Мы сегодня все стали на годик постарше
И мечтаем скорей поступить в первый класс
От чего же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
24 ребенок:
Открылась для нас заветная дверца
И выпорхнем все, как птенцы из гнезда
Вы отдали нам все свое доброе сердце
Не жалея для нас своих сил и труда.
25 ребенок:
Нам всем нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали нам сказки,
Чтобы жить нам с надеждой и верой в себя.
26 ребенок:
Мы где-то теряли носки и колготки,
Вы сердились на нас от таких мелочей,
Все равно с нами были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
27 ребенок:
Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетимся из групп мы уже по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
Благодарны мы очень, и очень, всем вам!
28 ребенок:
Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили так нежно все нас!
29 ребенок:
Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
1 воспитатель:
Школьные классы открыты для вас,
Ждёт у порога учитель. Слушайте, дети,
С собой в первый класс
Наши советы возьмите.
Няня:
В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто - учиться,
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодиться.
2 воспитатель:
Дружба поможет вам в этом пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой.
30 ребенок:
Пойдем мы дружно в первый класс
Осенним ясным днем,
А ваш напутственный наказ
С собой мы заберем!
«Прощальная песня» (на мотив «Если хочешь идти – иди» в исполнении Ф.Киркорова)
1.В этом зале сегодня открывали сердца свои
Здесь учили нас всех добру, детства мир подарили вы.
Опустеет любимый сад, не слышны будут шум и гам.
Скучно станет ему без нас, без него станет скучно нам.
Опустеет любимый сад, не слышны будут шум и гам.
Скучно станет ему без нас, без него станет скучно нам.
2.Скоро вы улетите вдаль, словно стая птиц ввысь.
Если грустно тебе - плачь, если радостно – улыбнись.
Сколько было красивых слов, обещаний и добрых фраз
До свидания, скажем, прощай, мы друг другу в последний раз!
Сколько было красивых слов, обещаний и добрых фраз
До свидания, скажем, прощай, мы друг другу в последний раз!
3.А когда мы осенней порой, сможем в садик любимый прийти,
Двери нам свои открой, на минуточку нас впусти.
Здесь ведь много знакомых лиц, здесь повсюду детей звонкий смех,
Где альбома последний лист – это садик любимей всех.
Если грустно тебе - плачь, если радостно – улыбнись.
Скоро вы улетите вдаль, словно стая птиц ввысь.
1 воспитатель:
На праздник радостный ребята
Мы все собрались здесь сейчас
Чтобы проститься с детским садом
И проводить вас в 1 класс!
2 воспитатель:
А праздник - это поздравленье,
Подарки, шутки, звонкий смех.
От взрослых к школе наставленье,
Цветы, сюрпризы ото всех.
Подарки вы принять готовы? (Да)
1 воспитатель:
Тогда садитесь поскорей,
Аплодисментами встречайте
Заведующую нашу.
Заведующая:
Ребята, сегодня ваш первый выпускной. 5 лет вы ждали этот день, 5 лет шаг за шагом приближались к этому моменту, пройдя большой путь от неумелых малышей до будущих первоклассников! Вы много трудились, поэтому многому научились. Вы стали взрослыми, ловкими, сильными, умеете читать, считать, петь и танцевать. И сегодня, в этот праздничный день, за ваши успехи вам вручается диплом об окончании детского сада.
Воспитатели и заведующая поздравляют детей, выдают диплом, альбом и воздушный шарик.
Денис наш – рубаха парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
Есть у нас Варюшка,
Девочка – подружка,
Дружит с танцем, дружит с песней-
Нет девчонки интересней!
Ваня любит спорт, движенье,
Он стремится к достиженьям,
Отступать он не привык,
В школе – лучший ученик.
Настеньке (Головастиковой) нашей трудолюбивой
Мы пожелать хотим
Хороших отметок, отличных подружек
И добрых учителей!
Быстро Рома повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.
Наша Вика голосиста,
Всегда песенки поет.
А хозяюшка какая –
Все игрушки приберет!
Сережа, ты же удалец
И во всём он молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Лизе (Куданкиной) мы желаем
Быть немножечко шустрей.
Повстречать как можно больше
Замечательных друзей.
Любит Никита строить, мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
Даша наша – хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.
Костя наш очень учтив,
Он и умен, и красив.
Другим мальчишкам он пример,
Костя – истинный кавалер!
Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Мы желаем Стасе
И в школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.
Илья наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
Ярослава любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»
И в школе таланты свои развивать.
Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Андрея дети уважают,
Успехов все ему желают.
Настю (Шупту) в школу провожаем
И от всей души желаем
В школе ты старайся
И прилежно занимайся.
Глеб, конечно, шалит понемножку
Но, в общем, он не обидит и кошку.
Лиза (Мишина)– звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
Ее добрее не сыскать.
Артем напорист в устремленьях,
И уважаем в достиженьях,
Подходит к делу обстоятельно,
Работает весьма старательно.
Маше от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.
Максима в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
Танцовщица Оля, хоть куда!
И умом и всем взяла.
Будем по тебе скучать.
Обещай нас навещать.
И сказал: «Вот это да!»
Саша – паренек серьезный,
Чтобы время не терять –
Все он быстро выполняет
И бежит скорей играть.
Наша Сонечка умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
Данил – наш лучший помощник всегда.
Дела переделает он без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбивый и очень старательный.
Алена, из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь.
Егорка – мальчик добродушный,
Гостеприимный и радушный.
И хоть спокоен он на вид,
В нем сердце храброе горит.
Алисе желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
С Димой грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.
2 воспитатель: Ребята, для того, чтобы вам здесь было хорошо, уютно и интересно – старались все работники детского сада, но очень много помогали ваши родители.
Уважаемые наши родители, коллектив детского сада благодарит вас за то, что в течение этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.
Вы много помогали нам в оформлении предметно-развивающей среды группы, в ремонтных работах детского сада и группы, в проведении детских праздников.
Вы - замечательные родители, потому что ваш ребенок занимает в вашей жизни главное место!
И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить родителей благодарственным письмом.
Вручение благодарственных писем родителям.
1 воспитатель: Дорогие родители! Вы всегда делили все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы ваших славных детей. И сейчас мы предоставляем слово вам!
Слово родителям.
1 воспитатель:
Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
Как птиц из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать
2 воспитатель:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Здоровья и счастья мы вам пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
1 воспитатель:
Вот и закончился наш праздник. Мы говорим вам спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное - терпения! И по нашей традиции сейчас все дети возьмут по шарику и на улице, загадав желание, мы их выпустим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 336.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе «Клуб юных знатоков»
Программное содержание:
Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20;
обратный счёт в пределах 10.
Упражнять детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 10;
Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ.
Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «<», «>»;
Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.
Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;
Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, длиннее – короче, старше – младше;
Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года.
Закрепить знание геометрических фигур и умение оперировать счетными палочками.
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.
Материал:
Пенал с цифрами; карточки с цифровыми домиками; счетные палочки; лист в клетку; карандаш; карточки с цифрами до 10 /5 < ? <7/; счетные палочки, членские билеты «Юный знаток»; цифры на стульчики; презентация.
Ход занятия:
Ребята, сегодня с нами на связь вышла мудрая Сова. Если вы смотрите программу «Что? Где? Когда?», то знаете, что она является талисманом этой игры. И если она появилась у нас, значит, не просто так.
Сова: «Здравствуйте, ребята! Я давно за вами наблюдаю, и вы мне очень нравитесь, т.к. очень серьезно относитесь к математике. Вот я и решила открыть у вас «Клуб юных Знатоков». Членом клуба может стать только тот, кто докажет, что он самый умный, сообразительный, достойный. Сегодня у вас будет проходить отборочный турнир в несколько этапов. Я приготовила нам интересные задания. А в конце турнира вручу членские билеты «Юных Знатоков». Кто хочет участвовать в турнире, подойдите, пожалуйста, к воспитателю и встаньте в кружок. Все задания вы увидите на экране.
1 этап: «Разминка»
Определите, кто выше: Андрей или Максим? А кто ниже из них?
Что длиннее: карандаш или указка? Что короче?
Кто старше: мама или бабушка? Кто младше?
Лиза, кто стоит справа от тебя, а слева?
Ваня, что находится сзади и впереди тебя?
Молодцы! Пока справляетесь.
2 этап: «Заяви о себе»
Сосчитай количественным счетом до 20 - 1-й и 2-й ребёнок.
Сосчитай порядковым счетом до 20 – 3-й и 4-й ребёнок.
Сосчитай обратным счетом от 10 до 1 - 5-й ребёнок.
Назови «четные» числа до 10 – 6-й ребёнок.
Назови «нечетные» числа до 10 – 7-й ребёнок.
Назови дни недели - 8-й ребёнок.
Назови времена года – 9-й ребёнок.
Назови месяцы года – 10-й ребёнок.
3 этап: «Найди свое место»
Ребята, вы прекрасно о себе заявили, поэтому я каждому из вас даю карточку, на которой спрятан номер вашего места за столом. Кто правильно «прочитает» эту запись, тот займет свое место. Пожалуйста, «прочитайте» свою карточку. /например, 8 < ? < 10? - № места - 9/ - /10 карточек с цифрами от 1 до 10.
Ребята, всем хватило мест, не получились ли двойные номера?
Какие вы сообразительные, никто не ошибся. Даша, обоснуй, пожалуйста, выбор своего места?
4 этап: «Составь и реши задачу»
Внимательно рассмотрите картинки, составьте задачу, и с помощью цифр запишите ее решение.
Ярослава, расскажи условие своей задачи?
Сережа, задай вопрос к своей задаче?
Маша, назови ответ своего решения?
Ребята, мне понравилось, что вы справедливо отнеслись к проверке задач, и даже исправили неверное решение. Умницы!
Физминутка «Совушка-сова»
В лесу темно все спят давно (изображают спящих)
Все птицы спят, одна сова не спит
Летит, кричит (взмахи руками)
Совушка-сова
Большая голова (большой круг руками)
На пеньке сидит (присесть на корточки)
Головой вертит, (повороты вправо-влево)
Крыльями хлоп-хлоп (прямыми руками хлопают по бокам)
Ногами топ-топ (топают ногами)
Во все стороны глядит (повороты вправо-влево)
Да вдруг как полетит (бегут, изображая сову)
А сейчас попрошу вас подойти к столам и выполнить следующее задание.
5 этап:
Игра «Узнай меня»
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? Треугольник.
Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! Круг.
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его… квадрат.
Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).
Вы подумайте, скажите ...
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны. Прямоугольник.
Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник).
Встал квадрат на уголок –
Ткнулся носом в потолок.
Вверх он рос еще дней пять.
Как теперь его назвать?
Ромб
Постройте фигуру, у которой два острых угла и два тупых.
Если взял бы я окружность,
С двух сторон немного сжал,
Отвечайте дети дружно -
Получился бы ...овал
Треугольник сунул нос
В реактивный пылесос.
А без носа он, – о, боже! –
Стал на юбочку похожим.
Интереснее всего,
Как теперь зовут его.
Трапеция
На мяче футбольном нашем
Черным цветом он закрашен.
Пятиугольник
Выложите фигуру , у которой 5 углов и 5 сторон
Воспитатель: Молодцы, все фигуры назвали и построили правильно.
6 этап: «Заполни домики»
Мудрая Сова приготовила «числовые домики».
Нужно будет составить «числовой домик» из двух меньших чисел.
И последний завершающий этап, который все решит: быть ли всем членами клуба или кому-то не повезет.
7 этап: «Нарисуй фигуру»
Возьмите лист в клетку и карандаш. Под мою диктовку вы должны нарисовать фигуру. Будьте внимательны, не переспрашивайте, я буду повторять 2 раза.
Какая фигура получилась? /Сова/
Я довольна вами.
Итог занятия
Ребята, наконец, мы выполнили все задания Мудрой Совы. Давайте, послушаем ее мнение.
Сова:
«Ребята, я не думала, что вы так легко справитесь с заданиями. Я уверена, что вы все заслужили звание участника «Клуба Знатоков математики». Поэтому я всем вручаю членские билеты и ручку, как будущим первоклассникам. Спасибо большое».
2<4 | 2>?>0 |
3<5 | 5<7 |
1<3 | 0<2 |
7<9 | 6<8 |
10>?>8 | 8<10 |
3>?>1 | 4>?>2 |
9>?>7 | 5>?>3 |
8>?>6 | 6>?>4 |
4<6 | 7>?>5 |
2<4 | 2>?>0 |
3<5 | 5<7 |
1<3 | 0<2 |
7<9 | 6<8 |
10>?>8 | 8<10 |
3>?>1 | 4>?>2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...
Сценарий выпускного в детском саду «МИНУТА СЛАВЫ ВЫПУСКНИКОВ»
Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей пол...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....
Сценарий выпускного бала для детей с ЗПР. "Выпускники и сестрички - привычки"
Сценарий выпускного праздника для детей с задержкой психического развития расчитанный на дошкольников с низким уровнем восприятия музыкальных произведений, слабо развитой координацией движений, чувств...
Сценарий выпускного в детском саду для одного выпускника
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.Задачи:...
Сценарий выпускного утренника "Смайлик в гостях у выпускников"
Сценарий современного выпускного утренника на интересную и понятную детям тематику, разработанный в сотрудничестве с воспитателями выпускных групп....