Прощание с летом
план-конспект занятия по теме
Праздник прощание с летом проводится в конце августа. Дети с веселыми героями вспоминают как отдыхали, цвета лета и говорятЛету до встречи в следующем году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Прощаемся с Летом | 31.55 КБ |
proshchanie_s_letom.docx | 24.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Прощание с Летом»
Действующие лица: Клоун Разноцветка, Лето.
Оборудование: разноцветные шары, 2 мольберта, 2 листа бумаги, карандаши, красные ягоды (шарики), корзины, апельсины на тарелочке, 2 желтых шарфа, 2 стойки, оркестр, круги (синий и фиолетовый), угощение (фрукты).
(Дети входят в музыкальный зал с шарами определенного цвета или с элементом цветов радуги)
Разноцветка: Здравствуйте, ребята! Я - клоун Разноцветка. Я очень рад вас видеть. Заканчивается теплое разноцветное лето и с ним так жалко расставаться, поэтому предлагаю устроить праздник в честь Лета, который так и называется –ЛЕТНИЙ праздник Разноцветья. Какие вы все яркие, нарядные, разноцветные! А давайте мы с вами потанцуем.
танец "Разноцветный хоровод", муз. А. Попова, сл. И. Лагуновой.
Разноцветка: Дождь прошел - и в чистоте Семицветный вырос мост, Поднялись ворота - Всему миру красота! Угадайте, что это?
Дети: Это радуга.
Разноцветка: А знаете ли вы, в какой последовательности располагаются цвета в радуге? Запомнить это поможет такая подсказка: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан". Давайте повторим ее вместе. (Дети повторяют.) Ребята, а вы знаете стихотворения про радугу?
1-й реб: Я видел кота разноцветного, в нем было семь разных цветов,
и кончик хвоста семицветного касался лиловых лесов.
2-й реб: А спину свою разноцветную над полем он выгнул дугой,
и лапы свои семицветные поставил он в пруд золотой.
3-й реб: Сверкали усы разноцветные, сияла на солнышке шерсть,
и дети плясали под радугой во вторник без четверти шесть.
Разноцветка: А теперь давайте поиграем. Предлагаю вам нарисовать радугу. Заодно и проверим, как вы запомнили последовательность цветов.
Игра "Кто быстрее нарисует радугу"
Дети делятся на две команды по семь человек. Для каждой команды устанавливается мольберт, на котором прикреплен лист бумаги. Участники команд подбегают по очереди к мольберту и рисуют маркерами или красками один из цветов радуги. Побеждает команда, которая быстрее и правильно нарисует радугу.
Разноцветка: Молодцы, ребята! А знаете ли вы стихи про красный цвет?
1-й реб: Вот и лето подоспело - земляника покраснела:
Повернется к солнцу боком - вся нальется алым соком.
2- й реб: В поле - красная гвоздика, красный клевер, погляди-ка:
и лесной шиповник летом весь осыпан красным цветом.
видно, люди не напрасно называют лето красным. (М. Ивенсен)
Разноцветка: Что бывает летом красного цвета?
Дети: Ягодки.
Разноцветка: Правильно. Давайте соберем ягоды в корзины и посмотрим, кто из вас самый быстрый.
Игра "Кто быстрее перенесет ягоды (красные шарики) на ложках в корзины" В игре участвует две команды по 8 человек. Каждому участнику выдается ложка. Под любую веселую музыку дети поочередно переносят в ложке "ягоды" в корзины. Как только все "ягоды" собраны, игра заканчивается. Победитель определяется по количеству собранных "ягод".
Разноцветка: Ребята, а какой следующий цвет в радуге?
Дети: Оранжевый!
Разноцветка: Что вы можете рассказать про этот цвет?
1й реб: Цвет оранжевый - цвет яркий, оживит костер он жаркий.
И веселый апельсин с экзотических долин,
И конечно же, цветки под названьем ноготки. (Е. Горева)
2- й реб: Снял колпак фломастер: "Здрасте! Я оранжевый фломастер!
Для начала нарисую вам веснушки на носу я,
в рыжий цвет раскрашу челку и готов портрет на полку.
3-й реб: Вот с песком и солнцем пляж - вставьте в рамочку пейзаж.
Три огромных апельсина, с абрикосами корзина,
сочный персик, высший сорт, получайте натюрморт". Разноцветка: И у меня для вас есть кое-что оранжевое. Кто самый смелый? Выходи.
Игра "Кто быстрее почистит апельсин"
В игре участвуют трое детей, которые по команде чистят дольки апельсина, кто быстрее. Воспитатели контролируют ход игры.
Разноцветка: Молодцы, ребята, а теперь давайте послушаем стихи про желтый цвет.
1-й реб: В поле вырос одуванчик, золотисто-желтый мальчик.
С этим цветом он дружил и похож на солнце был.
2-й реб: Желтый-желтый принц Лимон в дальних странах был рожден,
жарким солнышком согретый, нам зимой напомнит лето.
Дети исполняют песню "Горошинки цветные", муз. А. Варламова, сл. В. Кузьминой.)
Разноцветка: Да вы, оказывается, не только стихи про разные цвета знаете, но и песни. Молодцы! А теперь снова игра.
Игра-эстафета "Завяжи и развяжи"
В зале ставят две стойки, на которых привязаны желтые шарфы. Дети делятся на две команды и встают напротив стоек. По сигналу первые игроки бегут к стойкам, отвязывают шарфы, возвращаются и передают эстафету следующему игроку. Тот бежит и привязывает шарф обратно, снова возвращается и передает эстафету и т. д. Побеждает та команда, участники которой справились с заданием и быстрее прошли эстафету.
Разноцветка: На очереди зеленый и голубой цвета. Что вы расскажите нам о них?
1-й реб: Цвет зеленый у листочка, подо мхом зеленым кочка,
зеленые иголки целый год растут на елке.
2-й реб: Он с лягушкой может квакать, вместе с крокодилом плакать,
из земли с травой расти, но не может он цвести.
3-й реб: Небо голубого цвета в жаркий день в разгаре лета,
небо весело смеялось, небо в море искупалось.
4-й реб: Звонкий братец ручеек - цвета этого дружок.
Чистою водицей всех друзей зовет напиться.
Игра : Зеленый флажок – кричат девочки, голубой – мальчики, два вместе.
Оркестр "Синеглазок" Дети с голубыми глазами под фонограмму русской народной мелодии "Полянка" играют на шумовых музыкальных инструментах.
Разноцветка: Нам осталось рассказать про синий и фиолетовый цвета.
1-й реб: На пшеничном поле в утренней росе васильки сияют,
радуются мне...
Соберу цветов я праздничный букет.
Синий - это самый мой любимый цвет!
2-й реб: Хоть чернил он не видал, фиолетовым вдруг стал,
и лоснится от похвал, очень важный баклажан.
3-й реб: Фиолетовыми тучами дождь пролился на луга и на поля.
И вдруг фиалками веселыми засветилась как улыбками земля.
Это радуга прислала нам привет-
свой седьмой, свой фиолетовый букет.
Разноцветка: Стихи вы хорошо рассказываете. В этом мы убедились. Проверим на деле, как вы умеете различать фиолетовый и синий цвета.
Игра "Найди свой домик"
В игре участвуют четыре дошкольника. На полу разложены круги фиолетового и синего цвета. Под веселую музыку дети двигаются по залу, на паузу все бегут под зонтики определенного цвета согласно указаниям ведущего игры - клоуна Разноцветки.
Разноцветка: Звонче, музыка, играй! Танцевать нас приглашай!
Танец__________________________________________________________
Разноцветка: Праздник удался на славу! И ребятам на забаву. А теперь, ребятки, пора и Лето позвать и попрощаться с ним.
Входит Лето: Здравствуйте мои друзья, три месяца я за вами наблюдала и вижу, что провели его вы хорошо, загорели, повзрослели, окрепли. Ну, просто молодцы!!!!
Но на пороге моя сестрица Осень и нам пора прощаться, я к вам еще обязательно вернусь. А это сюрприз от меня.
Разноцветка: Я прощаюсь нынче с вами и с любимыми цветами. На прогулку вы идите и шары свои берите. Там играйте, веселитесь! К вам же я приду не раз, до свиданья, в добрый час! (Дети уходят из музыкального зала.)
»Сценарий летнего праздника для дошкольников "Волшебная ромашка" летнего праздника – ромашки – заинтригуют детей, подарят им много радости и веселья. 8 июля 2008 г. по инициативе жителей г. Мурома вся Россия отметила День семьи, любви и верности. Праздник отсылает нас к легенде о любви Петра и Февронии, муромского князя и простой крестьянки, дочери бортника. В их жизни воплотились черты, которые традиционно связывали в России с идеалом супружества, а именно: благочестие, взаимная любовь и верность, совершение дел милосердия и попечение о нуждах сограждан. Символом этого праздника выбрана ромашка.
Оборудование: посылка, ромашка, сачки, скакалки, мячи маленькие и большие, пирамидки, угощение, костюм Ромашки. Действующие лица: Ведущий Педагоги Ромашка Дети средней и старшей групп (Под мелодию "Песенки теплого лета", муз. В. Ударцева, дети собираются на праздник.) Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? (Ответы детей.) Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? Дети: Ромашка. Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок. (Ведущий зачитывает загадки.) Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки! Яркое и доброе, светит всем в окошко. Мы попросим ласково: "Нас погрей немножко!"(Ответ: солнце.) Для одних он – садовод, Для других он – полевод, Успевает везде быть, Поле, луг и сад полить.(Ответ: дождь.) На большой цветной ковер села эскадрилья, То раскроет, то закроет расписные крылья.(Ответ: бабочки.) Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком – Он поделится медком.(Ответ: пчела.) Возле леса, на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый, как Петрушка, Ядовитый…(Ответ: мухомор.) Он и желтый, он и белый, Он и робкий, он и смелый: Только дунет ветерок, К облакам взлетит цветок.(Ответ: одуванчик.) Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Следующее задание: веселые соревнования. (Соревнования проводятся под музыку с диска "Веселые мелодии", муз. А. Климова.) Игра "Веселые соревнования" Дети делятся на две команды. Первое задание: "Кто быстрее". Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику. Второе задание: "Кто больше сделает прыжков на скакалке". Третье задание: "Оббеги препятствие". Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду. Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения. 1-й ребенок: Как мы долго ждали, как мы долго звали Лето наше красное, Звонкое и ясное. Наконец оно пришло, Сколько счастья принесло! Нам тепла и света Хватит на все лето.(С. Захаров.) 2-й ребенок: Маленькое солнце на моей ладошке – Белая ромашка на зеленой ножке. С белым ободочком желтые сердечки – Сколько на лугу их, сколько их у речки! Зацвели ромашки, наступило лето, И ромашек белых соберем букеты!(С. Александрова.) 3-й ребенок: Уронило солнце лучик золотой, Вырос одуванчик первый, молодой. У него чудесный золотистый цвет, Он – большого солнца маленький портрет.(Е. Маленькая.) 4-й ребенок: Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес! Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной высоты, Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!(Е. Маленькая.) 5-й ребенок:Маленькая яблонька у меня в саду, Белая-пребелая вся стоит в цвету. Я надела платьице с белою каймой. Маленькая яблонька, подружись со мной.(Е. Маленькая.) 6-й ребенок: Пришел июнь. "Июнь! Июнь!" – В саду щебечут птицы… На одуванчик только дунь – И весь он разлетится.(С. Маршак.) 7-й ребенок: Черемуха душистая, развесившись стоит. А зелень золотистая на солнышке горит.(С. Есенин.) 8-й ребенок: Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы Очень вежливы… А ты?(Е. Серова.) Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения. (Под мелодию "Танцуйте сидя", муз. Б. Савельева,дети повторяют за ведущим движения (А.И. Буренина "Ритмическая мозаика").) Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру "Кто как кричит?". Игра "Кто как кричит?" Дети подражают звукам насекомых: как пищат комарики; жужжат мухи; птички поют в лесу; кукушка кричит на суку; лягушки квакают; лисичка тявкает; кузнечики трещат; зайчики пищат. Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет. (Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Ромашка.) Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Я знаю "Желтую игру". Хотите, поиграем? (Дети повторяют движения за Ромашкой.) Ромашка: Желтое солнце на землю глядит,(поднимают ручки вверх) Желтый подсолнух за солнцем следит.(качают руками) Желтые груши на ветках висят.(фонарики) Желтые птенчики звонко пищат.(клюют) Желтая бабочка, желтая букашка.(машут руками) Желтые лютики, желтая ромашка.(вращают кистями рук) Желтое солнышко, желтенький песочек. Желтый цвет радости, радуйся, дружочек!(хлопают) Ребята, а какого цвета лето? Ведущий: Ромашка, наши ребята знают песню про лето и сейчас тебе ее исполнят. (Дети исполняют песню "Лето", сл. и муз. Т. Боковой.) Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке. (Под мелодию "Лев", муз. А. Климова (диск "Музыкальный календарь природы") дети повторяют движение за Ромашкой: шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение.) Ромашка: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста! (Ромашка раздает детям леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек.) Ромашка: Без меня вы не скучайте. Скоро к вам приду, прощайте! (Ромашка уходит.) Ведущий: Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час. Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас? Всех, кто сегодня смеялся, играл, Весело пел, шутил, танцевал, В этот пригожий и теплый денек Ждет в группе витаминный сок! (Звучит аудиозапись песни "Лето", муз. Ю. Муратовой, сл. А. Митрошиной. Дети расходятся по
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Прощание с Летом – 2015»
Вед: Вот, и лето пролетело, оглянуться не успели,
Осень на пороге уж стоит, «Прощай» лету говорит!
Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.
А что же такое лето, ответьте, ребята.
Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».
1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это холод?
4. Лето – это пляж?
5. Лето – это купание в реке?
6. Лето – это походы в лес?
7. Лето – это листопад?
8. Лето – это отдых?
Молодцы! А наше лето, оно какое? А наше лето – оно вот такое
Исполняется песенка ____________________________________
Вед: Песня пропета в последний раз,
И красное лето уходит от нас.
1 ребёнок: Лето прощается с нами,
Лето уходит снова,
И осень на листьях гадает,
Кто встретится с ним весною.
2 ребёнок: Вот лето уходит, и осень подкралась,
В душе поселилась тоска и усталость.
Дни стали короче, а ночи длиннее,
Уже соловьиной не слышно свирели.
3 ребёнок: Лету наступил конец,
Листья опадают.
И мальчишки, и девчонки
С листьями играют.
Вед: Давайте позовем Лето в гости. Лето, лето, ау!
(Заходит Медвежонок)
Мишка: В детском садике хозяин с самого открытия
Без меня здесь не прошло ни одно событие:
Как вы жили, как играли, что на завтрак и обед?
Все я знаю, все я слышу, ведь живу, здесь много лет.
И сегодня в этот день, снова шлю привет я всем!
Всех друзей из «Солнышка» я очень видеть рад!
И ребятам с «Медвежонка» шлю привет я в этот час!
А теперь споем все дружно, про дружбу, дружную песню.
Песня ________________________________________________
Миша: Хочу узнать. Как отдыхали Летом
Прошу вас расскажите мне об этом.
Кто-то летал в дальние страны, жевал финики и бананы?
Поднимите руки те, кто ездил в деревню к бабушке.
Хлопните в ладоши те, кто купался на речке.
Топните ножкой те, кто загорал на пляже.
Прыгнете те, кто ходил в лес за ягодами.
Покружитесь те, кто ловил бабочек!
Присядьте те, кто ходил на рыбалку.
(Под музыку забегает Машенька и начинает бегать вокруг мишки)
Машенька: Привет мальчишки! Привет девчонки! Привет Мишка!
Я, Машенька, люблю веселиться, смеяться и играть
И сегодня мы будем с вами только веселиться!
Медвежонок: Здравствуй, Машенька! Мы идём искать лето.
Машенька: Да что ты, Мишка!! Лето уже закончилось, и наступила Осень.
Мишка: Да нет, Маша Осень еще не наступила.
Нам очень хочется попрощаться сначала с Летом.
И нам нужно поторопиться и попытаться догнать его, оно ещё где-то рядом, недалеко.
(Под музыку заходят два Микроба)
Микроб 1: Мы - микробы, ха-ха-ха!
Быть здоровым -чепуха!
Грязный палец сунешь в ротик-
Как живете? Как животик?
Микроб2: Голова не болит?
Почему веселый вид?
До чего же мы пригожие!
Маша: Вы –Микробушки, хорошие!
Миша: Плохие! (закрывает Машу от них)
Вместе: Да мы самые
Маша: Прекрасные!
Миша: Заразные!
Вместе: Нас обижают, бедные мы, бедные!
Миша: Вы, Микробы, страшно вредные!
Микр 1:И мы от вас не отстанем, будем жить и на руках и в вас.
Микр 2: Я рад, что от меня вам столько хлопот - и насморк, и чихание, и пот.
Миша: А мы скажем « Кро-ко-кас», не догоните вы нас!
Микр 1:Кого микробик поймает, тот и заболеет.
Маша: Хочу, хочу. Догоните нас.
Игра__________________________________________________
Микробы: Догнали, прямо внутрь попали! (обнимают Машу и садятся на пол за ней)
Миша: Что ж ты Машенька вздыхаешь, щечки ручкой подпираешь!
Маша: Живот у меня болит, и меня тошнит,
Ничего совсем не ем, видишь, как я похудела.
Трудно будет мне в пути, ой, до Лета не дойти.
Звучит сирена Скорой помощи.
Пилюля: Я Пилюля Айболитовна, я все знаю о здоровье.
Мой папа доктор Айболит, он меня всему научил.
Мишка: Мы спешли попрощаться с Летом,
но пришли микробы и с Машей приключилась беда!
Вашего папу знаем и вам верим.
Пилюля: Сначала мы Машу вашу проверим (подходит к Маше)
Сейчас я погляжу из под очков, на кончик ваших язычков.
У кого живот болит, у кого аппендицит?
Каждый день перед едой руки мыли вы водой?
Принимали витамины, Летом в них здоровье, бодрость, сила?
Маша: Витамины я не ела, руки я не мыла, я с микробами играла, потеряла силы.
Пилюля: Пусть микробы всех вредней, они бояться пузырей!
Мыльных, радужных, воздушных, дуновению послушных.
Времени терять нельзя, за работу все, друзья!
(Все пускают пузыри и Микробы убегают)
Пилюля: Еще я вам, конечно, помогу, Витамины позову.
Вит С: Земляничку ты сорвешь, и в ягодке витамин «С» найдешь
В смородинке, в капустке, в чесноке живет он, в луке
Витаминная еда дает здоровье навсегда.
Вит Д: Мы дарим тебе витамин «Д».
Тот, кто рыбку, мясо ест, тот силен, как Геркулес.
Если рыбий жир полюбишь, силачом, атлетом будешь.
Ты дружи всегда, везде, с витамином славным «Д».
Вит А: Подарить тебе хочу я, витамин с названьем «А»
Расскажу вам, не тая, как, полезен, он друзья,
И в морковке, в чесноке, в рыбке он и молоке.
Съешь его и подрастешь, для зубов и зрения хорош.
Пилюля: Вот тебе на все ответ,
Руки, лапы мойте чаще, витамины получайте,
Солнце, воздух и вода, летом лучшие друзья.
Песня_______________________________
Маша: Опять я здорова, опять я здорова, давай пошалим, поиграем немного.
(начинает бегать вокруг мишки, убегает и кричит куку – Миша, найди меня)
Миша: Маша ку-ку? Закрыл глаза.
(Маша выходит с Боровиком)
Миша: Какой красивый вокруг лес,
Маша: Он полон сказок и чудес.
Танец_________________________________________
Боровик: Я волшебный старичок, старичок-Боровичок.
Очень много тайн я знаю, многим очень помогаю.
А незваный гость придет, убаюкаю, уснет.
Здесь я лес сторожу, за порядком слежу.
Маша: Мы его не нарушали, в лесу веток не ломали,
Грибов не мяли, грибы не топтали.
Мишка: Мудрый Боровичок, мы в лес далеко зашли,
Чтобы Лето красное найти,
Осень на пороге уж стоит, «Прощай» лету говорит!
Боровик: Лето – это хорошо! Очень я люблю его!
Ну его так просто в лесу не догнать, надо спеть или сплясать.
Танец_____________________________________________________
Лето: Ау! Я здесь! (на улице)
Боровик: Вот и Лето, посмотрите, все на улицу бегите.
Там оно, там Лето ждет.
Попрощаться всех зовет!
(Дети выходят на улицу, где их встречает Лето с сюрпризом)
Лето: Здравствуйте, ребята! Боровик мне сказал, что вы меня искали.
Правило природы вы не нарушайте:
Сначала Лето провожайте, потом мою сестру Осень встречайте.
Думаю всем я всем подняло настроение?
Хочется петь улыбаться всегда, дети со мной вы согласны? (Да)
Пойдемте на мою волшебную полянку и повторяйте все за мной.
Таненц____________________________________________________
Ну и как же мне уйти без подарков. Посмотрите что я приготовила для вас, мои милые друзья. (конфеты на деревьях или елки с сюрпризом)
Миша: Вот и все, лето прощай!
Только нас ты не забывай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
прощание с летом
сценарий праздника...
Развлечение "Прощание с летом"
Развлечение для детей подготовительной группы....
Прощание с летом
Сценарий мероприятия для детей младшей и средней группыг...
Сценарий праздника - развлечения ( досугового мероприятия) " Прощание с летом"
Этот праздник мы с коллегой провели в текущем, 2015году. Всем детям очень понравился сюжет, который мы выбрали для данного мероприятия. Мы получили множество отзывов: положительных от коллег, во...
Сценарий утренника "Прощание с летом"
Сценарий осеннего утренника для детей средей группы....
Сценарий праздника "Прощание с летом"
В ходе праздника дети прощаются с летом, встречаются с Клёпой, Вракой-Забиякой, Феей Лета. Праздник проводится на открытом воздухе....
прощание с летом
сценарий осеннего праздника...