Сценарий выпускного праздника "Незнайка идет в школу"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Увлекательный сценарий для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_12_gruppa_2017.docx | 54.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход мероприятия:
Звучит Вальс «On The Street Where You Live»…
Выходят Ведущие:
Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почётных гостей!
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Добрый вечер, дорогие друзья!
Вот и наступил этот волнующий час.
Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!
Позади – остались дни, полные увлекательных путешествий и открытий в мире непознанного, неразгаданного!
Впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни!
А пока – они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной.
- Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех!
- Улыбки, танцы, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи!
Благоухание цветов
И щебет детских голосов,
- И мокрые от слёз глаза…
Всему свой срок,
Вместе: Своя пора!
Звенит звонок…
Вперед выходят 2 детей:
- Звонок. Будильник. Новый день.
Пора, дружок! Вставай скорей!
Нас ждут великие дела –
Ведь солнце светит для тебя!
- Окно пошире распахни
И воздух перемен вдохни.
Зависит от тебя теперь –
Каким он будет, новый день!
- Теперь открыты все пути.
Пора настала – воплотить мечты!
- Зависит всё от нас теперь –
Каким он станет:…
Вместе: Новый день!
Звучит Вальс «Анастасия»…
Дети входят, исполняют танец.
- Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы никого не позабыли!
Все: Мы всех на праздник пригласили!
- И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
Все: И подмигивает брат!
- Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Все: Дорогой её внучок!
- Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Все: Провожаешь дошколят.
- До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья!
Все: Школа ждет!
Дети исполняют «До свиданья, детский сад»
(слова В.Малкова, музыка Г.Левкодимова)
- За низеньким забором
Стоит наш детский сад.
Мне с ним прощаться скоро
И я совсем не рад.
Припев: Детский сад, детский сад,
Дом счастливый для ребят. (2р)
Очень жаль, что в детский сад
Не вернуться мне назад.
- Учиться в школе надо
Пойду я в первый класс
Ребята из детсада
Я не забуду вас.
Припев:
- Как весело мы жили
Играли без забот
По праздникам водили
Мы дружный хоровод.
Припев:
- В детском садике со всеми
Я дружил немало дней,
Но есть дело интересней
И заботы поважней.
- У меня в портфеле книжки,
У меня в руке — букет.
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед.
- Отчего же я весёлый
И одет, как на парад?
Я иду сегодня в школу,
Все: Это вам не детский сад!
Дети исполняют песню «Первоклашки» И. Крутого
- Мы поднялись не по будильнику,
Сами собрали свои рюкзачки.
Рядом идут с модным мобильником,
В школу торопятся выпускники.
Эй, смотрите все на нас,
Мы идём в первый класс.
Первый - значит высший класс,
Пропустите нас!
Припев: Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.
- Скоро звонок. Стихнет на улицах
Шум голосов и начнётся урок.
В класс нам пора, только волнуемся,
Чёрный котёнок взбежал на порог.
Мы здесь главные сейчас,
Нас ведут в первый класс.
Это значит высший класс,
Пропустите нас!
Припев.
- Праздники бывают разные:
Сказочные и прекрасные…
- Весёлые и серьёзные…
- Жаркие и морозные!
- Но только раз в жизни бывает –
Ребёнок вдруг вырастает,
С детским садом однажды прощается…
Все: И в школу идти собирается.
- И вот наступает праздник!
Все: Рождается Первоклассник!
- Новому празднику -
Дню Первоклассника
Рады мои друзья?
Все: Да, да, да – Ура!!!
Дети исполняют танец «Парный со сменой партнеров»в конце становятся врассыпную.
- Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству
И смех, и слёзы
Все: Нам – не позабыть!
- Сегодня, расставаясь с детским садом,
Решили мы, что вам вернуться надо,
Хоть на минутку, в детстве побывать!
Все: А мы вам всё здесь можем показать!
- Вот бы снова окунуться
В беззаботность детских лет!
Чтоб рукою дотянуться
Все: Нам до сказочных планет.
- Верю, там, за горизонтом,
Детства вечная страна,
Ускользает, улетает,
Все: Словно сказка, в облака!
Раздаётся таинственная музыка, зал пронзают световые лучи(??).
- Ой, что это?
- Смотри, смотри!
Все: - Летят!
Дети расходятся полукругом, появляются 2 Феи с колокольчиками, танцуют под музыку «Феи Серебра» П.И.Чайковского. В конце танца дети подходят ближе…
Феи: - Стойте, стойте, погодите,
Крылья Феям не помните!
Дети отбегают назад…
Феи: - Уф-ф! Кажется, всё в порядке!
1 Фея: - Позвольте представиться, я - Фея Динь-Динь.
2 Фея: - А я – Фея Дон-Дон.
1 Фея: - Да-да, мы - самые настоящие Феи.
Исполняем любые заветные желания!
Выходят мальчик и девочка:
- Где-то, в мире дальних звёзд,
Есть страна Волшебных Грёз.
Там, на краешке земли -
Детства нашего следы.
- Вот бы нам туда сейчас
На денёк, или на час!
1 Фея: Что ж, и - правда, среди звёзд
Есть страна Волшебных Грёз!
Открываем мир мечты,
Мир чудес и доброты.
2 Фея: Только взрослых, чур, не звать.
Разучились взрослые мечтать!
Только тот, кто в сказку верит,
Отворить сумеет двери!
Под продолжение песни, дети обходят зал и занимают места, переодеваются в костюмы…
1 Фея: Что же, путь открыт для вас!
До свидания!
2 Фея: В добрый час! (улетают)
Звучит начало песни Коротышки со словами автора.
Танец Коротышки.
Доброе утро, небо и солнце!
Доброе утро, птицы, жучки!
Вот и проснулся наш город Цветочный.
Сказочный город, Волшебной страны!
Хор рук «Цветы и бабочки»
музыка Omar Akram – A Day With You
Слова про Незнайку из Мюзикла. (?)
Незнайка в конце номера потихоньку подкрадывается с сачком пытается понюхать цветы и пытается поймать бабочек
Дети разбегаются на места и кладут атрибуты под стульчики
Незнайка: Коротыыыышки! Ну куда вы? Я же поиграть просто хотел!
Ребенок: Это наш дружок Незнайка – хвастунишка и зазнайка!
Незнайка: Нет! Неправда это, дети, знаю я про всё на свете!
Песня Незнайки
Незнайка: Всем, всем, всем и каждому скажу:
Я, я, я всё знаю, всё могу.
Мне, мне, мне и море по колено.
Я самый сильный, самый смелый!
Припев:
Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Я всё знаю, всё умею, я добьюсь чего хочу!
Дети:
Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Ой, не хвастайся, Незнайка, что тебе всё по плечу!
Жу-жу-жу!!!
Незнайка:
Вы, вы, вы меня при всём при том
Не, не, не считайте хвастуном.
Я, я, я – Незнайка, всех умней!
Спросите это у друзей.
Припев:
Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Я всё знаю, всё умею, я добьюсь чего хочу!
Дети:
Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Ой, не хвастайся, Незнайка, что тебе всё по плечу!
Жу-жу-жу!!!
Дети, не желая слушать Незнайку, расходятся на места. А к Незнайке подходит его друг Авоська
Авоська: В школу все идут учиться. Слышал? Надо там трудиться!
Незнайка: А мне эта жизнь вот как надоела!
У всех до меня есть какое-то дело:
Умойся, оденься, сделай зарядку…
Авоська: Кровать прибери, содержи всё в порядке…
Дуэт Незнайки и Авоськи
Незнайка: Это что же такое? То одно, то другое,
Я, как рыба, попавшая в сеть!
Слышу я спозаранку:
Все дети: Просыпайся, Незнайка!!!
Незнайка: Не дают даже сон досмотреть!
Авоська: Это что же такое? То одно, то другое,
Толкотня, беготня, суета…
Незнайка: И мечусь я в испуге в этом замкнутом круге
Я устал! Пощадите меня!!!
Вместе: Это что же такое? То одно, то другое,
То одно, то другое, ни минуты покоя…
Незнайка: Всё! Хватит с меня! Больше так не желаю!Пойду-ка я лучше сейчас помечтаю!
Под «мечтательную» музыку Незнайка и Авоська уходят на места.
Выходит художник Тюбик
Под «мечтательную» музыку Незнайка и Авоська уходят на места.
Выходит художник Тюбик
Песня Тюбика «Про юного художника»
слова Денис Червяцов музыка Василий Богатырёв
(девочки танцуют с ленточками)
1.
В лес приходит сказка, снег как чистый лист.
В разноцветных красках искупалась кисть.
Сами начинают руки рисовать
Ведь талант не спрятать и не потерять.
Припев:
Может творчество моё вызовет сомненье,
Только не справляюсь я с этим вдохновеньем.
Может вам покажется это безобразием,
Только не справляюсь я со своей фантазией.
2.
Ничего нет хитрого в деланье чудес.
Яркою палитрою рассмеялся лес.
Потому, что дети любят рисовать,
Ведь талант не спрятать и не потерять.
Припев:
Тюбик: Догадались? Я – художник в городе Цветочном.
Чем я занимаюсь, дети знают точно.
Я рисую, украшаю всё, что есть на свете.
И за это обожают Тюбика все дети.
(Можно вставить показ работ из Умелых ручек) (?)
Незнайка: Все скорей ко мне бегите!
Вас могу нарисовать.
За портретом поспешите,
Я не буду долго ждать.
Тюбик: Что Незнайка нарисует?
Это очень нас волнует.
Как мне хочется скорее
Это увидать.
К Незнайке подбегает Синеглазка
Синеглазка: Нарисуй глаза большие,
И ресницы вот такие!
Чтоб портреты нашим мамам
Можно было показать.
Незнайка подходит к мольберту и начинает рисовать.
Дети исполняют
МРК «Точка, точка, запятая…»
Дети рассматривают портреты, которые нарисовал Незнайка, возмущаются.
- Это вовсе не похоже!
- Не портреты здесь, а рожи!
- Никого из коротышек вовсе не узнать!
- Это значит, все рисунки надо спрятать поскорее!
- Нет, их лучше поскорее просто ра-зор-вать!!!
Дети разрывают рисунки и садятся на места. Незнайка собирает обрывки.
Незнайка: Разорвали? Ну и пусть!
Парень я упрямый.
Другим делом я займусь… (задумывается),
Я поэтом стану!
Персонажи уходят на места, в рупоре раздается голос Цветика:
Поэт Цветик: Дорогие Коротышки, жители Цветочного города.
Начинаются литературные выступления!
Поэт Цветик приглашает Любителей стихов
на площадь Фиалок!!!
Звучит музыка, Коротышки становятся полукругом, вперед выходит Цветик.
Поэт Цветик: О, Лира – инструмент души моей.
Тебя я, сочиняя, прославляю!
Все новые стихи дарю тебе,
Колени пред тобою преклоняю!
Я стихи читаю, как пою!
Слоги, словно в музыке кружатся.
Очень я поэзию люблю.
С нею можно плакать и смеяться!
Все: Крикнем Цветику, друзья:
Браво, браво, бис – ура!
Под продолжение музыки все поздравляют Цветика,
одевают ему венок и уходят на места…
Незнайка: Подумаешь, поэт: я тоже так смогу!
Цветик, а научи и меня стихи сочинять.
Цветик: Чтобы сочинять стихи, нужно научиться подбирать рифму.
Незнайка: Рифму! А как это?
Цветик: Для хорошей рифмы надо, чтоб слова похожи были
Чтобы это было складно, так сказать без всякой пыли.
Вот, послушай: коржик - моржик,
Печка - свечка, птица - спица.
Тучка - кучка - авторучка,
Точка - внучка - водокачка.
Скажи, Незнайка ,рифму на слово « палка»
Незнайка: Селёдка!
Цветик: Ну какая же это рифма! Чтобы стать поэтом: надо много знать при этом.
Незнайка Не могу никак понять,
Как же рифму подбирать?
А! Быть поэтом не желаю!
Незнайка поет 2 куплет «Песни Незнайки»:
Незачем учиться, всё и так случится,
Главное стремиться каждый день резвиться!
Если я играю, я не унываю!
Предлагаю вместе нам покуролесить!
Тру-лю-лю и тру-ля-ля, скачут горы и поля!
Здесь не безобразие, здесь бурлит фантазия!
Фантазии, фантазии от Африки до Азии,
Удивляются друзья, бездонная фантазия.
Музыкантом лучше стану.
Вот сейчас играть начну –
Всех на свете удивлю!
Незнайка берёт трубу и начинает играть на ней.
Песня «Антошка» В.Шаинского
Дети: Незнайка, Незнайка, сыграй на балалайке
Незнайка, Незнайка, сыграй на балалайке
Незнайка: Трали-вали, тили-тили,
Это мне не задавали, это мы не проходили.
Парам-пам-пам.
Парам-пам-пам.
Парам-пам-пам.
Дети: Незнайка, немножко сыграй-ка на гармошке
Незнайка, немножко сыграй-ка на гармошке
Незнайка: Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили, это нам не задавали. 2 раза
Парам-пам-пам.
Парам-пам-пам.
Парам-пам-пам.
Дети: Незнайка, Незнайка, в тарелочки сыграй-ка.
Незнайка, Незнайка, в тарелочки сыграй-ка.
Незнайка: Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе,
Откажусь теперь едва ли
Парам-пам-пам.
Парам-пам-пам.
Парам-пам-пам.
Незнайка гремит тарелками, дети, закрыв уши, разбегаются на места.
Выбегают Коротышки, объявляют:
- Внимание, внимание, срочное сообщение!
- На площади центральной музыкальное представление!
- Художественный руководитель и дирижёр – маэстро Гусля!
Гусля: Всем знаком необычайный Гусля – музыкант.
Говорят, что уникальный у меня талант.
Сам пою и сам играю, хором детским управляю,
На концертах выступаю – я повсюду успеваю!
Гусля взмахивает дирижёрской палочкой, дети берут под стульчиками инструменты и встают.
Песня «Наш город уникальный» (хор и оркестр)
(на мотив песни «Кузнечик» В. Шаинского)
1.
Наш город уникальный,
Он очень музыкальный.
Как много здесь талантов –
Певцов и музыкантов.
Припев:
Представьте себе, представьте себе,
Как много здесь талантов.
Представьте себе, представьте себе,
Певцов и музыкантов.
2.
Нам Гусля помогает,
Оркестром управляет.
Танцует, сочиняет –
И всё он успевает.
Припев:
Представьте себе, представьте себе,
Танцует, сочиняет
Представьте себе, представьте себе,
И всё он успевает.
3.
Из нот сложили песню,
Поём её все вместе.
И никогда чудесней
Не слышали вы песни.
Припев:
Представьте себе, представьте себе,
И никогда чудесней
Представьте себе, представьте себе,
Не слышали вы песни.
Под музыку в зал на самокате въезжает Винтик. К нему подбегает Незнайка.
Незнайка: Винтик, дай покататься!
Винтик: А ты разве умеешь?
Незнайка: А чего тут уметь? Держи руль и отталкивайся
Винтик: Это только так кажется, что просто, а на самом деле учиться надо!
Незнайка: Ну ладно, Винтик, ты у меня тоже что-нибудь попросишь – я тебе тоже не дам (обиженный отходит в сторону).
Винтик: Так и быть – держи!
Незнайка садится на самокат, объезжая зал, выезжает за дверь
Винтик бежит за ним следом. За дверью слышится грохот разбивающийся машины. Винтик заводит перевязанного Незнайку в зал. К ним подбегают Пилюлькин и Медуница.
Незнайка: Доктор, я ещё живой?
Пилюлькин: Сейчас проверим (осматривает Незнайку: ставит градусник, проверяет пульс, слушает фонендоскопом ). Придётся смазать ссадины йодом!
Медуница: Доктор, у вас традиционные методы лечения! А больному нужны кроме йода еще и теплый чай с целебной травой и медом!
Песня Медуницы и танец девочек с цветами (?)
Музыка М. Минков; слова Ю.Энтин
В конце танца все подходят приносят цветы; Медуница заваривает чай; дает Незнайке тот его выпивает и «поправляется»???
Пилюлькин: Крепким стать нельзя мгновенно. Закаляйся постепенно!
Чтоб здоровым, крепким быть со спортом должен ты дружить.
Медуница: А одеваться надо не по моде; а по погоде!
И гулять побольше на природе!
Вместе: Незнайка! Нужно много потрудиться, чтоб чему-то научиться!
1 дев. Чудесный день! Неправда - ли, Малышки?
А я сегодня разбирала книжки.
Люблю читать, а скоро подрасту –
Про всех нас книжку напишу!
2 дев. Мы утром клумбы наши поливали.
Цветами все беседки украшали.
Чтоб каждый житель ими любовался.
Чтобы красивым город оставался!
Дев 3. А мы сегодня деревца сажали.
Дев 4. А мы ежа с Пилюлькиным спасали.
Незнайка: А мне дела совсем не удаются:
Все гонят прочь меня, и надо мной смеются!
Поэтом мне не стать, и музыкантом!
Нет, значит, у меня ни в чём таланта!
Выходит Знайка с книгой в руках.
Девочка: Глядите, Знайка к нам спешит
Наверно, новость сообщит!
Знайка: Люблю читать я книжки и здраво рассуждать,
Учу всех коротышек читать, считать, писать.
Ко мне с любым вопросом все малыши идут,
И Знайкою за это меня не зря зовут!
Ты улыбнись, дружок, не вешай нос,
Отвечу я тебе на твой вопрос.
На свете много есть неведомых дорог!
Всему своя пора, всему свой срок!
Знайка и Коротышки исполняют «Песню Знайки»:
- Множество есть неизведанных стран
Что-то там – правда, а что-то обман!
И ничего не известно, но, всё равно, интересно!
Скажем, на севере лёд и снега
Там целый год не стихает пурга!
Там на дрейфующих льдинах
Можно увидеть пингвина!
Припев: Как интересно, как интересно
Но неизвестно, увы неизвестно!
Вроде бы много написано книг,
Но как-то сухо и пресно!
Как интересно, ах, как интересно!
Вот бы добраться до этого места,
Где поднялись до небес
Горы и лес.
- Где-нибудь в джунглях между лиан
Скачет по веткам большой павиан,
Ходят цветные павлины,
Глядят бегемоты из тины!
Скажем, в пустыне пески и пески…
Можно, поди, умереть от тоски!
А где-то бурлят океаны:
Дальние – дальние страны…
Припев…
Незнайка: Послушай, Знайка!
А давай вместе отправимся в путешествие!
Все: А как же мы? Мы тоже хотим с вами!
Незнайка: Эх, полететь бы, как большой мыльный пузырь!
Знайка: Пузырь, говоришь?... Точно, нужен воздушный шар!
Синеглазка: А мой – подойдёт?
Знайка: Ещё как подойдёт! Нужно только немножко его подкачать!
Цветик: Огромный шар, надутый паром,
Поднялся в воздух он недаром.
Наш Коротышка хоть не птица,
Летать он всё-таки годится.
И всё доступно уж, эх-ма!
Теперь для нашего ума!
Незнайка: Очень хочется мне братцы,
В небо синее подняться,
Над Петербургом полетать
Друзьям приветы передать.
- Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живем.
И он растет, и мы растем
- Наш город прекраснее всех!
Он поражает гостей
Широтою своих площадей,
Красотою мостов и рек.
С золотых куполов церквей
Льется песня колоколов,
Прославляя город Петров,
Ставший славой России всей!
- Мой город, ты красив,
Как камушек алмаза.
Стоишь ты, подарив
Очарованье глазу.
Люблю тебя за всё:
За красоту, за гордость,
За мужество твоё,
За храбрость и за доблесть.
Дети и (все взрослые ?) исполняют «Финальную песню»:
- Великолепно, если для всех
Жизнь приготовит большие задачи
Если мы будем верить в успех
Нас непременно настигнет удача!
Каждое утро смотри в небеса
Нам облака этот путь начертали
Но раскрывай же пошире глаза
В них отражаются синие дали!
Припев: Шар летит все выше, выше…
И улетает – вдаль!
А под ногами крыши, крыши,
И за бортом – печаль (2 раза)
- Каждый грядущий день проживи
Ярче чем прожит был день пролетевший!
Каждую каплю солнца - лови,
И отдавай её людям, конечно!
Припев: Шар летит все выше, выше…
И улетает – вдаль!
А под ногами крыши, крыши,
И за бортом – печаль (2 раза)
- Главное верить, что свет впереди
И не бояться идти, не сгибаясь!
Главное верить, что надо идти,
И не завидовать тем, кто остались!
Припев: Шар летит все выше, выше…
И улетает – вдаль!
А под ногами крыши, крыши,
И за бортом – печаль (2 раза)
Ну, вот и всё, нам надо расставаться.
- Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?
- Беспечно жили – столько лет мы с Вами:
- Поймём мы это позже, лишь с годами!
- В час расставанья скажем откровенно:
Все: Вам было с нами тяжело, наверно…
Простите нас, не слушались, шалили,
Но верьте нам:
Мы очень Вас любили!
- Кончаются сказки, и детство летит.
И осенью школьный звонок прозвенит,
Но, пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, нигде, никогда.
- Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный приём.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
Все: Ведь скоро мы дружно все в школу пойдём!
Дети исполняют песню «Так устроено, что дети вырастают» автор В.Богатырев:
Так устроено, что дети вырастают.
Время наступает и тогда
Улетают птицы, улетают
Из родительского тёплого гнезда.
Пусть дороги вновь и вновь нас разлучают,
Но опять вернуться хочется туда,
Где и ждут, и любят, и скучают,
Где осталось детство навсегда…
- Раскачались, ввысь взлетели
Детства нашего качели
Над волшебною страною,
Где взрослели мы с тобою.
- Где дружили и мечтали,
Сказки добрые читали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
- Раскачались, ввысь взлетели
Над притихшим детским садом
Детства нашего качели…
Вот и всё…
Прощаться надо…
Звучит вальс «Мы выпускаем вас», дети исполняют танец…
Дети садятся на места….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной "Золушка идет в школу!"
Персонажи: 2 Ведущие, Золушка, Мачеха, две Крошки, Фея, Король.Оформление: изображение печки, элементы интерьера зала во дворце, «трон». Пер...
Сценарий выпускного "Золушка идет в школу"
Подготовка к последнему мероприятию выпускников детского сада...
Сценарий выпускного "Золушка идет в школу"
Нежный сценарий для выпускной в школу группы....
Выпускной "Кузя идет в школу"
выпускной...
Сценарий праздника «ЗОЛУШКА ИДЕТ В ШКОЛУ» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК
Цель: создать эмоционально-положительную атмосферу и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - раскрыть творческие и артистические способности детей...
сценарий выпускного "Алиса идет в школу"
сценарий для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий выпускного "Незнайка идет в школу"
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Доставить детям и их родителя...