Сценарий выпускного праздника "Незнайка идет в школу"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Моисеенко Надежда Борисовна

Увлекательный сценарий для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_12_gruppa_2017.docx54.02 КБ

Предварительный просмотр:

Ход мероприятия:

Звучит  Вальс «On The Street Where You Live»…  

Выходят  Ведущие:

Как  зал  наш  красив,  как  наряден  и  светел,

Как  будто  встречает  почётных гостей!
А  гости – родные,  любимые  дети,

Которые  стали  немного  взрослей!

Он  видел  немало,  наш  зал  музыкальный,

И  смехом  детей  оглашался  не  раз,
Сегодня  он  бал  нам  подарит  прощальный,

Последний  сюрприз  приготовит  для  вас!

Добрый  вечер,  дорогие  друзья!  

Вот  и  наступил  этот  волнующий  час.  

Час  прощания  с  детским  садом,  с  дошкольным  детством!

Позади – остались   дни,  полные  увлекательных  путешествий  и  открытий  в  мире  непознанного,  неразгаданного!            

Впереди – непростая  дорога  в  мир  взрослой  школьной  жизни!

А   пока – они,  торжественные  и  взволнованные,  спешат  на  первый  в  своей  жизни  выпускной.  

-    Мы приглашаем всех на бал
     В нарядный музыкальный зал,

      Где будет музыка и смех,
     И установка на успех!

-      Улыбки,  танцы,  песни,  речи,

       Надежда в будущем на встречи!

       Благоухание  цветов
      И  щебет  детских  голосов,

-      И  мокрые  от  слёз глаза…
      Всему  свой  срок,

Вместе:  Своя пора!

Звенит звонок…

Вперед выходят 2 детей:

  1. Звонок. Будильник. Новый день.
    Пора, дружок! Вставай скорей!
    Нас ждут великие дела –
    Ведь солнце светит для тебя!

  1. Окно пошире распахни
    И воздух перемен вдохни.

Зависит от тебя теперь –
Каким он будет, новый день!

  1. Теперь  открыты  все  пути.
    Пора настала – воплотить мечты!

  1. Зависит всё от нас теперь –
    Каким он  станет:…
     

Вместе:    Новый день!

Звучит  Вальс  «Анастасия»…

Дети входят, исполняют танец.

  1. Прощальный  бал!  Так  много  глаз                        

Устремлены  сейчас  на  нас.                      

Мы  никого  не  позабыли!                      

Все:  Мы  всех  на  праздник  пригласили!

  1. И  с  волненьем  смотрят  мамы                        

На  вчерашних  дошколят.                        

И  теплеет  взгляд  у  папы,                      

Все:   И  подмигивает  брат!      

                 

  1. Даже  бабушка  украдкой                        

Поднесла  к  глазам  платок.                        

           Будет  школьником  отныне                        

Все:   Дорогой  её  внучок!

  1. Наш  любимый,  наш  красивый,                        

Наш  чудесный  детский  сад!                        

Ты  сегодня  в  путь  счастливый

Все:   Провожаешь  дошколят.

  1. До  свиданья  наши  сказки,                          

Наш  веселый  хоровод,                          

Наши  игры,  песни,  пляски!                          

До  свиданья!  

Все:   Школа  ждет!

Дети  исполняют  «До свиданья, детский сад»

(слова В.Малкова, музыка Г.Левкодимова)

  1. За низеньким забором
    Стоит наш детский сад.
    Мне с ним прощаться скоро
    И я совсем не рад.


Припев: Детский сад, детский сад,
Дом счастливый для ребят. (2р)
Очень жаль, что в детский сад
Не вернуться мне назад.

  1.  Учиться в школе надо
    Пойду я в первый класс
    Ребята из детсада
    Я не забуду вас.

Припев:

  1. Как весело мы жили
    Играли без забот
    По праздникам водили
    Мы дружный хоровод.
    Припев:

  1.   В детском садике со всеми

  Я дружил немало дней,

  Но есть дело интересней

  И заботы поважней.

 

  1.   У меня в портфеле книжки,

У меня в руке — букет.

Все знакомые мальчишки

Удивлённо смотрят вслед.

 

  1.    Отчего же я весёлый

 И одет, как на парад?

 Я иду сегодня в школу,

Все:     Это вам не детский сад!

Дети  исполняют  песню  «Первоклашки» И. Крутого

  1. Мы поднялись не по будильнику,
    Сами собрали свои рюкзачки.
    Рядом идут с модным мобильником,
    В школу торопятся выпускники.

Эй, смотрите все на нас,
Мы идём в первый класс.
Первый - значит высший класс,
Пропустите нас!

Припев:      Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.

  1. Скоро звонок. Стихнет на улицах
    Шум голосов и начнётся урок.
    В класс нам пора, только волнуемся,
    Чёрный котёнок взбежал на порог.

Мы здесь главные сейчас,
Нас ведут в первый класс.
Это значит высший класс,
Пропустите нас!

Припев.

  1.       Праздники  бывают  разные:

    Сказочные  и  прекрасные…

-   Весёлые  и  серьёзные…

-   Жаркие  и  морозные! 

  1.       Но  только  раз  в  жизни  бывает –

    Ребёнок  вдруг  вырастает,

    С  детским  садом  однажды  прощается…

Все:        И  в  школу  идти  собирается.

-  И  вот  наступает  праздник!

Все:        Рождается  Первоклассник!

  1.       Новому  празднику -  

    Дню  Первоклассника

    Рады  мои  друзья?

Все:        Да,  да,  да  – Ура!!!

Дети исполняют танец «Парный со сменой партнеров»в конце становятся врассыпную.

  1.      Из  сказочной  страны  с  названьем  детство

                Придётся  всем  когда-то  уходить.

                Но,  той  страны,  где  жили  по  соседству

                И  смех,  и  слёзы

Все:         Нам – не  позабыть!

  1.     Сегодня,  расставаясь  с  детским  садом,

               Решили  мы,  что  вам  вернуться  надо,

               Хоть  на  минутку,  в  детстве  побывать!

Все:        А  мы  вам  всё  здесь  можем  показать!

  1.     Вот  бы  снова окунуться
       В  беззаботность детских лет!
       Чтоб  рукою дотянуться

Все:       Нам  до  сказочных  планет.

  1.     Верю,  там,   за  горизонтом,

               Детства  вечная   страна,

               Ускользает,   улетает,

Все:       Словно  сказка,  в  облака!

Раздаётся  таинственная  музыка, зал пронзают световые лучи(??).

        -     Ой,  что  это?  

        -     Смотри,  смотри!  

Все:   -   Летят!

Дети  расходятся  полукругом,  появляются  2  Феи   с  колокольчиками,  танцуют  под  музыку «Феи  Серебра» П.И.Чайковского.  В  конце  танца   дети  подходят  ближе…

Феи:      -  Стойте,  стойте,  погодите,

                 Крылья  Феям  не  помните!    

Дети  отбегают  назад…

Феи:       -   Уф-ф!  Кажется, всё  в  порядке!

1 Фея:    -   Позвольте  представиться,  я - Фея  Динь-Динь.

2 Фея:    -   А  я – Фея  Дон-Дон.  

1 Фея:     -   Да-да,  мы - самые  настоящие  Феи.  

                    Исполняем  любые  заветные  желания!

Выходят  мальчик  и  девочка:

-     Где-то,  в  мире  дальних  звёзд,

Есть  страна  Волшебных  Грёз.

Там,  на краешке  земли -

Детства   нашего  следы.

-    Вот  бы  нам  туда  сейчас

     На  денёк,  или  на  час!

1 Фея:    Что ж,  и - правда,  среди  звёзд

               Есть  страна  Волшебных  Грёз!

               Открываем  мир  мечты,

               Мир  чудес  и  доброты.

2 Фея:    Только  взрослых,  чур,  не  звать.

               Разучились  взрослые  мечтать!

               Только  тот,  кто  в  сказку  верит,

               Отворить  сумеет  двери!

Под  продолжение  песни,  дети обходят  зал  и  занимают  места,  переодеваются  в  костюмы…

1 Фея:            Что  же,  путь  открыт  для  вас!

                       До  свидания!  

2 Фея:            В  добрый  час!  (улетают) 

Звучит начало песни Коротышки со словами автора.

Танец Коротышки.

Доброе утро, небо и солнце!

Доброе утро, птицы, жучки!

Вот и проснулся наш город Цветочный.

Сказочный город,  Волшебной страны!

Хор рук «Цветы и бабочки»

        музыка Omar Akram – A Day With You

Слова про Незнайку из Мюзикла. (?)

Незнайка в конце номера потихоньку подкрадывается  с сачком  пытается понюхать цветы и пытается поймать бабочек
Дети разбегаются на места и кладут атрибуты под стульчики

Незнайка:  Коротыыыышки! Ну куда вы? Я же поиграть просто хотел!
Ребенок:       Это наш дружок  Незнайка – хвастунишка и зазнайка!

Незнайка:  Нет! Неправда это, дети, знаю я про всё на свете!

 

 Песня Незнайки

Незнайка:     Всем, всем, всем и каждому скажу:

Я, я, я всё знаю, всё могу.

Мне, мне, мне и море по колено.

Я самый сильный, самый смелый!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Я всё знаю, всё умею, я добьюсь чего хочу!

Дети:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Ой, не хвастайся, Незнайка, что тебе всё по плечу!

Жу-жу-жу!!!

Незнайка:

Вы, вы, вы меня при всём при  том

Не, не, не считайте хвастуном.

Я, я, я – Незнайка, всех умней!

Спросите это у друзей.

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Я всё знаю, всё умею, я добьюсь чего хочу!

Дети:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Ой, не хвастайся, Незнайка, что тебе всё по плечу!

Жу-жу-жу!!!

 

Дети, не желая слушать Незнайку, расходятся на места. А к Незнайке подходит его друг Авоська

 

  Авоська:    В школу все идут учиться. Слышал? Надо там трудиться!

Незнайка:  А мне эта жизнь вот как надоела!

У всех до меня есть какое-то дело:

Умойся, оденься, сделай зарядку…

Авоська:    Кровать прибери, содержи всё в порядке…

 

Дуэт Незнайки и Авоськи

Незнайка:      Это что же такое? То одно, то другое,

Я, как рыба, попавшая в сеть!

Слышу я спозаранку:

Все дети:       Просыпайся, Незнайка!!!

Незнайка:       Не дают даже сон досмотреть!

Авоська:         Это что же такое? То одно, то другое,

Толкотня, беготня, суета…

Незнайка:       И мечусь я в испуге в этом замкнутом круге

Я устал!  Пощадите меня!!!

Вместе:          Это что же такое? То одно, то другое,

То одно, то другое, ни минуты покоя…

 

Незнайка:   Всё! Хватит с меня! Больше так не желаю!Пойду-ка  я лучше  сейчас помечтаю!

 

Под «мечтательную» музыку Незнайка и Авоська уходят на места.

Выходит художник Тюбик

                     

Под «мечтательную» музыку Незнайка и Авоська уходят на места.

Выходит художник Тюбик

 

Песня  Тюбика «Про юного художника»

слова Денис Червяцов музыка Василий Богатырёв

(девочки танцуют с ленточками)

1.

                                   В лес приходит сказка, снег как чистый лист.

                                   В разноцветных красках искупалась кисть.

                                   Сами начинают руки рисовать

                                   Ведь талант не спрятать и не потерять.

Припев:

                Может творчество моё вызовет сомненье,

                Только не справляюсь я с этим вдохновеньем.

                Может вам покажется это безобразием,

                 Только не справляюсь я со своей фантазией.

                            2.

Ничего нет хитрого в деланье чудес.

Яркою палитрою рассмеялся лес.

Потому, что дети любят рисовать,

Ведь талант не спрятать и не потерять.

                                           Припев:

 

Тюбик:           Догадались? Я – художник в городе Цветочном.

Чем я занимаюсь, дети знают точно.

Я рисую, украшаю всё, что есть на свете.

И за это обожают Тюбика все дети.

(Можно вставить показ работ из Умелых ручек) (?)

Незнайка:     Все скорей ко мне бегите!

Вас могу нарисовать.

За портретом поспешите,

Я не буду долго ждать.

Тюбик:           Что Незнайка нарисует?

Это очень нас волнует.

Как мне хочется скорее

Это увидать.

 

К Незнайке подбегает Синеглазка

Синеглазка:        Нарисуй глаза большие,

И ресницы вот такие!

Чтоб портреты нашим мамам

Можно было показать.

 

Незнайка подходит к мольберту и начинает рисовать.

Дети исполняют

МРК «Точка, точка, запятая…»

Дети рассматривают портреты, которые нарисовал Незнайка, возмущаются.

-      Это вовсе не похоже!

-      Не портреты здесь, а рожи!

-      Никого из коротышек вовсе не узнать!

-      Это значит, все рисунки надо спрятать    поскорее!

-      Нет, их лучше поскорее просто ра-зор-вать!!!

 

Дети разрывают рисунки и садятся на места. Незнайка собирает обрывки.

Незнайка:                     Разорвали?  Ну и пусть!

Парень я упрямый.

Другим делом я займусь…  (задумывается),

Я поэтом стану!

Персонажи уходят на места, в рупоре раздается голос Цветика:

Поэт Цветик:  Дорогие  Коротышки,  жители  Цветочного  города.

                           Начинаются  литературные  выступления!

                           Поэт  Цветик  приглашает  Любителей  стихов      

                           на  площадь  Фиалок!!!

Звучит  музыка,  Коротышки  становятся полукругом,  вперед  выходит  Цветик.

Поэт Цветик:    О, Лира – инструмент души моей.

Тебя  я,  сочиняя,  прославляю!

Все  новые  стихи  дарю  тебе,

Колени  пред  тобою  преклоняю!

Я  стихи  читаю,  как  пою!

Слоги,  словно  в  музыке  кружатся.

Очень  я  поэзию  люблю.

С  нею  можно  плакать  и  смеяться!

Все:                     Крикнем  Цветику,  друзья:

Браво,  браво,  бис – ура!

Под  продолжение  музыки  все  поздравляют  Цветика,  

одевают  ему  венок  и  уходят на места…

Незнайка:      Подумаешь, поэт:  я тоже так смогу!

                         Цветик, а научи и меня стихи сочинять.

Цветик:          Чтобы сочинять стихи, нужно научиться подбирать рифму.

          Незнайка:  Рифму! А как это?

Цветик:           Для хорошей рифмы надо, чтоб слова похожи были

          Чтобы это было складно, так  сказать без всякой пыли.

                           Вот, послушай: коржик - моржик,
Печка - свечка, птица - спица.
Тучка - кучка - авторучка,
Точка - внучка - водокачка.

                           Скажи, Незнайка ,рифму на слово « палка»

Незнайка:         Селёдка!        

Цветик:              Ну  какая же это рифма! Чтобы стать поэтом: надо много знать при этом.

Незнайка           Не могу никак понять,

Как же рифму подбирать?

А! Быть поэтом не желаю!

Незнайка  поет  2  куплет  «Песни  Незнайки»:

Незачем учиться, всё  и так случится,

Главное стремиться каждый день резвиться!

Если  я  играю,  я  не  унываю!

Предлагаю  вместе нам  покуролесить!

Тру-лю-лю и тру-ля-ля, скачут горы и поля!

Здесь не безобразие, здесь бурлит фантазия!

Фантазии, фантазии от Африки до Азии,

Удивляются друзья,   бездонная  фантазия.

Музыкантом лучше стану.

Вот сейчас играть начну –

Всех на свете удивлю!

 

Незнайка берёт трубу и начинает играть на ней.

Песня «Антошка» В.Шаинского

 

Дети:               Незнайка, Незнайка, сыграй на балалайке

Незнайка, Незнайка, сыграй на балалайке

Незнайка:       Трали-вали, тили-тили,

Это мне не задавали, это мы не проходили.

Парам-пам-пам.

Парам-пам-пам.

Парам-пам-пам.

Дети:              Незнайка, немножко сыграй-ка на гармошке

Незнайка, немножко сыграй-ка на гармошке

Незнайка:       Тили-тили, трали-вали,

Это мы не проходили, это нам не задавали. 2 раза

Парам-пам-пам.

Парам-пам-пам.

Парам-пам-пам.

Дети:               Незнайка, Незнайка, в тарелочки сыграй-ка.

Незнайка, Незнайка, в тарелочки сыграй-ка.

Незнайка:       Тили-тили, трали-вали,

Это, братцы, мне по силе,

Откажусь теперь едва ли

Парам-пам-пам.

Парам-пам-пам.

Парам-пам-пам.

Незнайка гремит тарелками, дети, закрыв уши, разбегаются на места.

 Выбегают  Коротышки, объявляют:

- Внимание,  внимание,  срочное  сообщение!

- На  площади  центральной   музыкальное  представление!

- Художественный  руководитель и дирижёр – маэстро Гусля!

Гусля:             Всем знаком необычайный Гусля – музыкант.

Говорят, что уникальный у меня талант.

Сам пою и сам играю, хором детским управляю,

На концертах выступаю – я повсюду успеваю!

Гусля взмахивает дирижёрской палочкой, дети берут под стульчиками инструменты и встают.

 

Песня «Наш город уникальный» (хор и оркестр)

(на мотив песни «Кузнечик» В. Шаинского)

1.

Наш город уникальный,

Он очень музыкальный.

Как много здесь талантов –

Певцов и музыкантов.

Припев:

Представьте себе, представьте себе,

Как много здесь талантов.

Представьте себе, представьте себе,

Певцов и музыкантов.

2.

Нам Гусля помогает,

Оркестром управляет.

Танцует, сочиняет –

И всё он успевает.

Припев:

Представьте себе, представьте себе,

Танцует, сочиняет

Представьте себе, представьте себе,

И всё он успевает.

3.

Из нот сложили песню,

Поём её все вместе.

И никогда чудесней

Не слышали вы песни.

Припев:

Представьте себе, представьте себе,

И никогда чудесней

Представьте себе, представьте себе,

Не слышали вы песни.

Под музыку в зал на самокате въезжает Винтик. К нему подбегает Незнайка. 

Незнайка:  Винтик, дай покататься!

Винтик:  А ты разве умеешь?

Незнайка:   А чего тут уметь? Держи руль и отталкивайся

Винтик:  Это только так кажется, что просто, а на самом деле учиться надо!

Незнайка:   Ну ладно, Винтик, ты у меня тоже что-нибудь попросишь – я тебе тоже не дам (обиженный отходит в сторону).

Винтик:   Так и быть – держи!

Незнайка садится на самокат, объезжая зал, выезжает за дверь

Винтик бежит за ним следом.  За дверью  слышится  грохот разбивающийся машины. Винтик заводит перевязанного Незнайку в зал. К ним подбегают Пилюлькин и Медуница.

 Незнайка:   Доктор, я ещё живой?

Пилюлькин:   Сейчас проверим (осматривает Незнайку: ставит градусник, проверяет пульс, слушает фонендоскопом ). Придётся смазать ссадины йодом!

Медуница: Доктор, у вас традиционные методы лечения! А больному нужны кроме йода еще и теплый чай с целебной травой и медом!

Песня Медуницы и танец девочек с цветами (?)

Музыка М. Минков; слова Ю.Энтин

В конце танца все подходят приносят цветы; Медуница заваривает чай; дает Незнайке  тот его выпивает и «поправляется»???

Пилюлькин: Крепким стать нельзя мгновенно. Закаляйся постепенно!    

                         Чтоб здоровым, крепким быть со спортом должен ты дружить.

Медуница:     А одеваться надо не по моде; а по погоде!

                         И гулять побольше на природе!

Вместе:           Незнайка! Нужно много потрудиться, чтоб чему-то научиться!

1 дев.                Чудесный день!  Неправда - ли, Малышки?

                          А я сегодня разбирала  книжки.

Люблю  читать,  а  скоро  подрасту –

Про  всех  нас  книжку  напишу!

2 дев.                Мы   утром  клумбы  наши поливали.

Цветами   все  беседки  украшали.

Чтоб  каждый  житель  ими  любовался.

Чтобы  красивым  город  оставался! 

Дев 3.               А  мы  сегодня  деревца  сажали.

Дев 4.               А  мы  ежа  с  Пилюлькиным  спасали.

Незнайка:       А  мне  дела  совсем  не  удаются:

Все  гонят  прочь  меня,  и  надо  мной  смеются!  

Поэтом  мне  не  стать,  и   музыкантом!

Нет,  значит,  у  меня  ни  в  чём   таланта!

Выходит  Знайка  с книгой  в  руках.

Девочка:         Глядите,  Знайка  к  нам  спешит

                          Наверно,  новость  сообщит!

Знайка:           Люблю читать  я  книжки  и  здраво  рассуждать,

Учу  всех  коротышек  читать,  считать,  писать.

Ко  мне  с  любым  вопросом  все  малыши  идут,

И  Знайкою  за  это  меня  не  зря  зовут!

Ты  улыбнись,  дружок,  не  вешай  нос,

Отвечу  я  тебе  на  твой  вопрос.  

На  свете  много есть  неведомых  дорог!

Всему  своя  пора, всему  свой  срок!

Знайка  и  Коротышки  исполняют  «Песню  Знайки»:

  1. Множество есть неизведанных стран

Что-то там – правда, а что-то обман!

И ничего не  известно,  но,  всё  равно,  интересно!

Скажем,  на  севере  лёд  и  снега

Там  целый  год  не  стихает  пурга!

Там  на  дрейфующих  льдинах

Можно  увидеть  пингвина!

Припев:  Как  интересно,  как  интересно

Но  неизвестно,  увы  неизвестно!

Вроде  бы  много  написано  книг,

Но  как-то  сухо  и  пресно!

Как  интересно,  ах,  как интересно!

Вот  бы  добраться  до  этого  места,

Где  поднялись  до  небес

Горы  и  лес.

  1. Где-нибудь  в  джунглях  между  лиан

Скачет  по  веткам  большой  павиан,

Ходят  цветные  павлины,

Глядят  бегемоты  из  тины!

Скажем,  в  пустыне  пески  и  пески…

Можно,  поди,  умереть  от  тоски!

А  где-то  бурлят  океаны:

Дальние – дальние  страны…

Припев…

Незнайка:   Послушай,  Знайка!

                     А  давай  вместе  отправимся  в  путешествие!

Все:              А  как  же  мы?  Мы  тоже  хотим  с  вами!

Незнайка:   Эх,  полететь  бы,  как  большой  мыльный   пузырь!

Знайка:        Пузырь,  говоришь?...  Точно,   нужен   воздушный   шар!

Синеглазка: А  мой – подойдёт?

Знайка:       Ещё  как  подойдёт!  Нужно  только  немножко  его  подкачать!

Цветик:        Огромный  шар,  надутый  паром,

Поднялся  в  воздух  он  недаром.

Наш  Коротышка  хоть  не  птица,

Летать  он  всё-таки  годится.

И  всё  доступно  уж,  эх-ма!

Теперь  для  нашего  ума!

Незнайка: Очень хочется мне братцы,

                    В небо синее подняться,

                    Над Петербургом полетать

                    Друзьям приветы передать.

  1. Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живем.

И он растет, и мы растем

  1. Наш город прекраснее всех!

Он поражает гостей

Широтою своих площадей,

Красотою мостов и рек.

С золотых куполов церквей

Льется песня колоколов,

Прославляя город Петров,

Ставший славой России всей!

  1. Мой город, ты красив,

Как камушек алмаза.

Стоишь ты, подарив

Очарованье глазу.

Люблю тебя за всё:

За красоту, за гордость,

За мужество твоё,

За храбрость и за доблесть.

Дети и (все взрослые ?) исполняют  «Финальную  песню»:

  1. Великолепно,  если  для  всех

Жизнь  приготовит  большие  задачи

Если  мы  будем   верить  в  успех

Нас  непременно  настигнет  удача!

Каждое  утро  смотри  в  небеса

Нам  облака  этот  путь  начертали

Но  раскрывай  же  пошире  глаза

В  них  отражаются  синие  дали!

Припев:  Шар  летит  все  выше,  выше…

И  улетает – вдаль!

А  под  ногами  крыши,  крыши,

И  за  бортом – печаль  (2 раза)

  1. Каждый  грядущий  день  проживи

Ярче чем  прожит  был  день  пролетевший!

Каждую  каплю  солнца - лови,

И  отдавай  её  людям,  конечно!

Припев:  Шар  летит  все  выше,  выше…

И  улетает – вдаль!

А  под  ногами  крыши,  крыши,

И  за  бортом – печаль  (2 раза)

  1. Главное  верить,  что  свет  впереди

И  не  бояться  идти,  не  сгибаясь!

Главное  верить,  что  надо  идти,

И  не  завидовать  тем,  кто  остались!

Припев:  Шар  летит  все  выше,  выше…

И  улетает – вдаль!

А  под  ногами  крыши,  крыши,

И  за  бортом – печаль  (2 раза)

Ну,  вот  и  всё,  нам  надо  расставаться.

-         Ну,  вот  и  всё,  нам  плакать,  иль  смеяться?

-         Беспечно   жили – столько  лет  мы  с  Вами:

-         Поймём  мы  это  позже,  лишь  с  годами!

-         В  час  расставанья  скажем  откровенно:

Все:   Вам  было  с  нами  тяжело,  наверно…

Простите  нас,  не  слушались,  шалили,

Но  верьте  нам:  

Мы  очень  Вас  любили!

-         Кончаются  сказки,  и  детство  летит.

И  осенью  школьный  звонок  прозвенит,

Но,  пусть  чередою  несутся  года,

Мы  вас  не  забудем,   нигде,  никогда.

-        Поклон всем земной и большое спасибо!

За  ласку,  заботу,  радушный  приём.

Всегда  будем  помнить  дошкольное  детство,

Все:  Ведь  скоро  мы  дружно  все  в  школу  пойдём!

Дети  исполняют  песню  «Так устроено, что дети вырастают»   автор  В.Богатырев:

Так устроено, что дети вырастают.

Время наступает и тогда

Улетают птицы, улетают

Из родительского тёплого гнезда.

Пусть дороги вновь и вновь нас разлучают,

Но опять вернуться хочется туда,

Где и ждут, и любят, и скучают,

Где осталось детство навсегда…

-     Раскачались, ввысь взлетели

Детства нашего качели

Над волшебною страною,

Где  взрослели  мы  с  тобою.

-     Где  дружили и мечтали,

Сказки  добрые  читали,

Незаметно  подрастали

И  совсем  большими  стали.

-    Раскачались, ввысь взлетели

      Над притихшим детским садом

      Детства нашего качели…

      Вот и всё…

      Прощаться  надо…

Звучит   вальс   «Мы  выпускаем  вас»,  дети  исполняют  танец…

Дети  садятся  на  места….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной "Золушка идет в школу!"

Персонажи: 2 Ведущие, Золушка, Мачеха, две Крошки, Фея, Король.Оформление: изображение печки, элементы интерьера зала во дворце, «трон». Пер...

Сценарий выпускного "Золушка идет в школу"

Подготовка к последнему мероприятию выпускников детского сада...

Сценарий выпускного "Золушка идет в школу"

Нежный сценарий для выпускной в школу группы....

Сценарий праздника «ЗОЛУШКА ИДЕТ В ШКОЛУ» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК

Цель: создать эмоционально-положительную атмосферу и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - раскрыть творческие и артистические способности детей...

сценарий выпускного "Алиса идет в школу"

сценарий для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий выпускного "Незнайка идет в школу"

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Доставить детям и их родителя...