Сценарий выпускного по сказке "Фунтик"
материал (подготовительная группа) на тему

Барсукова Ольга Викторовна

Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл подготовительная группа72.13 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие по сказкам

(выпускной праздник в подготовительной группе)

Фонограмма № 1 - Торжественный вход ведущего

Ведущий:                                                                                                                                                                                                        Здесь будет нынче бал прощальный,                         Не мало будет праздников у них,                                                                                                       И в зале все напряжены                                              Весна и осень, день рожденья, елки.                                                                                  Гостей сегодня ожидаем,                                             А этот -  самый первый выпускной,                                                                                                 Мы из детсадовской страны!                                      В душе детей останется надолго.  

Фонограмма № 2 - Вход детей

 (по окончании танца дети выходят по двое и кланяясь садятся на стулья)

ЛЕВКОВЕЦ М САБЛИНА
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили,
И дарили ласку и тепло.
МАКАРОВ М  БАБИЧ.    
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
ДЕМИДЧУК  РУСИНОВА  
Взрослым помогать в саду учили, 

Песни петь, лепить и танцевать,                                                                                                                                            На прогулки с радостью ходили,
И любили вместе все играть                    
ПИВАНОВ, БАЙДАКОВА
У тебя в портфеле книжки,                                                                                                                                                      У тебя в руке букет,
                                                                                                                                                    И знакомые мальчишки,
Смотрят мне во вслед.                                                                                                               ФИДОСЕЕВ ,  ПЛОТНИКОВА.                                                                                                             Всё позади: лошадки, куклы, пушки, 
Мы взрослые уже, не малыши. 
Вы можете забрать наши игрушки, 
Мы малышам их оставляем от души

АНУФРИЕВ М, АРТЕМЕНКО                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  С любовью воспитатели родные,                                                                                                                     Помашут вслед своим выпускникам,                                                                                                                                 За нас не бойтесь, мы уже большие                                                                                                                          И за заботу благодарны вам                                                                                                       МЕРКУЛОВ , ФЕДОТОВА                                                                                                       Минуты всё летят, земля кружится, 
И время не вернуть назад. 
К нам детство никогда не возвратится, 
                                                                                                                        Прощай любимый детский сад!                                                                                                            ВАСИЛЕВСКИЙ, СУББОТИНА                                                                                                                  Мы, как всегда повеселиться,                                                                                                                        Пришли на праздник в этот день.                                                                                                                      Но почему у всех на лицах,                                                                                                                                                 С улыбкой рядом грусти тень?                                                                                                        

          ВТОРОЙ РЯД

РУДНЕВ А, СИРОТЕНКО                                                                                                              Сегодня в нашем светлом зале                                                                                                                        Мы собрались в последний раз.                                                                                                              Здесь будет море радости и капелька печали:                                                                                                    Мы все уходим в первый класс!                                                                                                                       ВСЯКИЙ,  ПЕШКОВА                                                                                                                                     Детский сад, детский сад                                                                                                                                Дом счастливый для ребят.                                                                                                                    Очень жаль, что в детский сад,                                                                                                                                     Не вернуться нам назад.                                                                                                             ТРОФИМОВ,  ПЯДУХОВА.                                                                                                                        Теперь мы стали старше и намного,                                                                                                           Растем мы каждый день и каждый миг.                                                                                                       Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.                                                                                                 Мир знаний так обширен и велик.                                                                                          ТКАЧУК,  ПОПОВА                                                                                                                                            Мы умеем одеваться,                                                                                                                                       Чистить зубы, умываться,                                                                                                                           Научились мы кровать                                                                                                                             Аккуратно убирать.                                                                                                                   КАРАСЕНКО,  ДУДЕНКО                                                                                                               А еще мы все умеем.                                                                                                                                                      И считать, и рисовать,                                                                                                                                          Песни петь и танцевать.                                                                                                                                         И стихи рассказывать,                                                                                                                                                И шнурки завязывать...                                                                                                                                                  ГАВРИЛЕНКО,  БОГОМОЛОВА.                                                                                                Чтоб росли мы смелыми,                                                                                                                                      Добрыми, умелыми,                                                                                                                                              Знаем, все вы нас любили.                                                                                                                                        И хорошему учили.                                                                                                                  СВИРИДОВА, ЧЕЧУГА.                                                                                                                              Нарядился детский сад -                                                                                                                                         Не узнаешь прямо.                                                                                                                                Самый лучший свой наряд,                                                                                                                     Надевает мама.                                                                                                                                БУКОВСКИЙ, КОРНЕЕВА

Мы на прощание споем,                                                                                                                                           Всем дарим песню эту. 
Пусть эта песня летним днем
Летит по белу свету.

Ведущий:                                                                                                                                                                                        

Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляетесь вы в школу!                                                                                                                                            Все:  До свиданья, детский сад!                                                                                                                   Сегодня воспитатели грустят немножко,                                                                                                      Как жаль, но время не вернуть назад.                                                                                                        И с нетерпением тревожно,                                                                                                                          Хотят выпускники о жизни сада рассказать

 Фонограмма № 3 -  Песня «Наш любимый детский сад»

Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто куда
Старшая сестра и папа с мамой:
В школу, на работу, даже бабушка и та
Мчится по делам своим упрямо.
Ну а мы спешим сюда.
В детский садик наш, любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.
Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь на любят, здесь всегда нас ждут
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
- Отдохни, сегодня воскресенье, -
Буду я по садику любимому скучать
Непременно всем на удивленье.

Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.
Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.
Детский садик очень любим мы,
Год за годом здесь проходит детство.
Скоро мы расстанемся, увы,
Никуда от этого не дется.
Мы желаем, садик, от души,
Чтобы жил ты долго и богато,
Пусть уходим мы, но будут снова малыши.
Здесь расти как мы росли когда-то.
Наш любимый детский сад,
Никогда не позабудем,
И пускай года летят.
Мы тебя любить как прежде будем.
И пускай года летят
Мы тебя любить как прежде будем. .

Ведущий:                                                                                                                                          Совсем взрослыми стали наши ребята. Незаметно пролетело время… А кажется, еще совсем недавно родители привели их в наш детский сад. И вот теперь пришло время расставаться! Но мы не грустим! Ведь совсем скоро вы, ребята, пойдете в школу! Там у вас будет много новых друзей. А здесь в детском саду остаются малыши, которым еще расти и расти. Сегодня они тоже хотят попрощаться с вами.  (Входят дети младшей группы)

Фонограмма № 4 - Танцуют малыши

Ребенок                                                                                                                                                                                                   Игрушки наши до свиданья!                                                                                                                                                             Как же все любили вас,                                                                                                                                                                                             Но теперь на воспитанье,                               Отдаем для вас сейчас

Ребенок мл. группы.                                                                                                                                                                      Ну, иди ко мне мишутка!                                                                                                                                                                      Что боишься, не идешь!                                                                                                                                                            Ничего, что я малышка,                                                                                                                                                                   Ты со мной не пропадешь!

Ведущий:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     В  этом  замечательном зале                       прошло  немало  праздников.                                                                         Мы  радовались, веселили мам и пап, радостно принимали всех гостей!                                                                      

                                                                                   

Вы со сказкой никогда,                                                                                                                               Никогда не расставайтесь.                                                                                                                                              Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь.

Дарят сказки волшебство,                                                                                                                                 Учат быть нас всех мудрее.                                                                                                                              Там добро накажет зло.                                                                                                                                            Кто добрее, тот сильнее.

Фонограмма № 5 - Вход Фунтика

Фунтик. Люди добрые, помогите бедному поросенку, кушать нечего, подайте на пропитание.                                                                                                                                             Ведущий: А ты кто?                                                                                                                              Фунтик. Я бедный, несчастный поросенок-Фунтик… Подайте Христа ради! Подайте на домики для бедных поросят.                                                                                                                      Ведущий: Успокойся (жалеет). Конечно, конечно! (достает) Вот возьми  )                                                                                        Фунтик. (рыдает). Простите меня. Мне так надоело обманывать и врать, но меня заставляет моя госпожа Белладонна.                                                                                                                                                                                                             Вот и вы поверили… Вот так я обманул уже 11 мальчиков и 12 девочек и одну взрослую тётю – Вас! Я не хочу больше обманывать!                                                             Ведущий: Ведущий. Фунтик, ты молодец, что пришел к нам. Посмотри, сколько у нас здесь детей, родителей. Мы защитим тебя. А знаешь, почему нас так много и такой красивый, нарядный зал? Потому, что наши дети идут в школу.                                                                   Фунтик. Они, что там, деньги будут просить и приносить своим хозяйкам?                           Ведущий: Да, что ты, Фунтик, дорогой, ты не знаешь, что такое школа? Там дети учатся читать, писать, считать, дружить. А впрочем, в школе могу возникнуть разные ситуации, сейчас дети тебе покажут сами. Но на помощь первокласснику всегда придут взрослые

Сценка лучший ученик

Папа читает газету, мама — у телефона, сестра –  за компьютером, бабушка и девочка за кулисами) 
(фонограмма телефонного звонка)

МАМА – Пядухова К, 

ПАПА – Ткачук Д

СЕСТРА – Субботина Ю

БАБУШКА -  Саблина Д

ДОЧЬ – Сиротенко Н

Мама : Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно.
Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис)
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
(обнимает маму).Уроки сделать ты мне помоги. 
Мама :  (встает и берет в руки ранец). Свое здоровье лучше береги.                             (отдает ранец дочери)
Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (уходит в коридор, стоит, ждет )
Дочка:Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: (встает отдает ранец дочке)                                                                                      Ты знаешь, доченька, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе я, доченька, ни чем не помогу. (уходит в коридор, стоит, ждет )
Дочка: Сестренка, (теребит за плечо), не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя. (уходит в коридор, стоит, ждет )
Дочка: Бабушка!
Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
             Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания ( разводит руками к зрителям).
(Бабушка садится на стул, достает учебник, делает вид, что пишет, кладет тетрадь в портфель, отдает портфель внучке)

Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру, 
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс (выбегает) 
Бабушка: Скорей бы наш ребенок уж подрос (берется за голову,
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: (заходит с медалью и дневником)                                                                                   Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник (входят все герои)
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Фунтик. Ой, хорошо, конечно, что не надо милостыню просить, но мне кажется, так сложно, так трудно в этой вашей школе! Ой, бедные дети! Они такие же несчастные, как и я!                                                                       Ведущий:  Фунтик, нашим детям в школе не будет сложно, поту, что они в саду всегда старались выполнять все правильно, слушали внимательно. В школе, конечно, немного сложно, но там очень интересно. И наши дети уже готовы идти в школу, они многое умеют, они сейчас споют песню.                                                                        

Фунтик: (бегает по залу) 

Фонограмма № 6 Песня «До свиданья Детский сад»

1. Пять лет мы дружною семьёй

   Ходили в детский сад.

   Играли, пели мы с тобой,

   Учиться каждый рад

пр.: До свиданья, детский сад

     Никогда не позабудем,

     Что ты школы младший брат

     Мы теперь большие люди.  (2 раза)

2. И мамою второй была

   Здесь воспитатель наш.

   Мы с ней волшебные слова

   Узнали в первый раз.

пр.: тот же (2 раза)

           

3. Здесь каждый уголок знаком

   Где для прогулок двор.

   Был детский сад второй наш дом,

   Но в школу мы идем.

пр.: тот же (2 раза)

    Мы теперь большие люди!

Фонограмма № 7 Голос Белладонны за дверью

Белладонна:  Караул, ограбили! Где мой Фунтик, где мой поросеночек?         Фунтик: - Ой, оё-ёй! Это меня госпожа Белладона ищет! Всё,  я погиб!

Ведущий 1:

Ведущий: -  Не  бойся,  Фунтик,  мы  тебя  в  обиду  не  дадим!                                      

(Фунтик  прячется  за детьми)

детей) 

(Звучит музыка, в зал вбегает Белладона)

Фонограмма № 8 Вход Сыщиков

Сыщик1. Я вижу какие-то следы, это его следы! Мы на верном пути! (ползет, не поднимая голову, натыкается на ведущую) О! А где Фунтик?                                                                                      Ведущий:  Простите, а вы кто? ( Сыщики сначала не обращают внимание на ведущую оглядывается по залу) О-о-о! Как у вас здесь красиво! Нарядно! Весело! (оттягивает шарик)                                                                                                                                                                                                                           Ведущий: Вы, хотя бы, представьтесь, кто вы, и что так усердно ищите!?                                                                                                                                                               Сыщик 1. Я Добер – сыщик старший, с дипломом!                                                                                                                                                                                             Сыщик 2. Я Пинчер – сыщик младший без диплома (показывает рукой).                                                                           Что тут непонятного? Мы - сыщики! (говорит гордо).                                                                                                                                                  Сыщик 1. Сыщик – это звучит гордо! Я вам покажу свой диплом, он всегда со мной! Минуточку! (садятся на пол и начинают вытаскивать из чемодана вещи, «ищут» диплом», достают рогатку, пистолет, горшок, машинку, наконец, достают бубен, смотрит удивленно)   О! Вещьдок – тарелка!                                                                                                                                 Сыщик 2 (достает деревянные ложки). И ложки есть! Может перекусим?                                          Ведущий. Ребята, разве это тарелка? (берет у сыщика бубен)                                                      

Фонограмма № 9 Звонит телефон

 (складывают в чемодан, но не получается, вываливается все)                                                         Сыщик 2. А-а-а! Хозяйка звонит, не бери трубку, ищи поросенка! (продолжают искать с лупой, находят коробку, в которой  игрушка поросенок)                                                                                     Сыщик1. Это я нашел!                                                                                                           Сыщик 2.. Нет, это мне! (спорят, забирают друг у друга)                                                           Сыщик1. Я награду получу!                                                                                                   Сыщик 2. Нет, мне 100 монет заплатят! И садятся от страха на пол                                                                        

Фонограмма № 10 Вход Белладонны

Белладонна  Олухи! Простофили! Почему трубку не берете! Я для чего вас наняла на работу?                                                                                                                                                 Сыщик1Хозяйка, мы нашли поросенка (показывает игрушечного поросенка)                           Белладонна. Болваны! Мне нужен только Фунтик! Где мой Фунтик?                                                      Сыщик 2.  Начинают потихоньку уползать к выходу.                                                                       Хозяйка, опасности нас подстерегали на каждом шагу.                                                     Сыщик1: Пули свистели над головой!                                                                                              Белладонна А сапоги над головой не свистели? Вон с глаз моих! Сыщики убегают, Белладонна тяжело дышит, приходит в себя, поправляется.                                                                                                           Белладонна Ничего нельзя поручить, все приходится делать самой! (берет бинокль, осматривает зал). Так, что мы имеем сбежавшего поросёнка, лучших сыщиков небольшого ума. Требуется – отнять поросёнка и вернуть его мне. Что надо делать? Действовать, а не ждать! В наше время даже сейфу нельзя доверять. Как это сложно – иметь миллион. Вот он, мой ненаглядный.                                Белладонна  -Ого-го!  Сколько  тут  ребятишек,  девчонок  и  мальчишек.  Люблю  детишек, которые вопят: «Хочу это, хочу то». Дети плачут, а родители платят! Каждая детская слезинка – это монета! Ведь вы такие, дети, правда?                    Дети:   - Нет!

Белладонна:  Фу,  нехорошие  детишки!  (обращается  к  ведущей)  Как  вы  их  тут воспитываете?                                                                                                                                  Белладонна:  Ах, да, вы здесь не видали поросеночка с бантиком, маленький такой, но довольно упитанный?  Мне он очень,  нужен,  у него ведь талант (снимает шляпу, копирует Фунтика)  «Дети подайте на домики для бездомных поросят»  (надевает шляпу). Ему никто не мог отказать! Он приносил мне много денег! Где мое сокровище?  Скажите где он? (оглядывается, обращается к ведущему)

упитанный! Мне он очень нужен,  у него ведь талант. (снимает шляпу) Дети

подайте на домики для бездомных поросят»  (надевает шляпу) Ему никто не

мог отказать! Он приносил мне много денег! Где мое сокровище?

которые вопят: «Хочу это, хочу то». Дети плачут, а родители платят! Каждая

детская слезинка – это монета! Ведь вы такие, дети, правда?

Ведущий: - Видела, но где он не скажу!                                                                                     Белладонна:   Ну и не надо! Он сам сейчас голос подаст! Фунтик? Фунтик? (Фунтик хрюкает и плачет)                                                                                          Белладонна: - Кажется, кто-то здесь хрюкнул? (ищет) А-а, вот ты где, ну-ка, скорей иди к своей госпоже Белладонне! (берет его за руку и ведет в центр зала)

Фунтик: - Не буду я больше у вас служить! Не буду никого обманывать! Я с ребятами в школу пойду!

в школу пойду!

Белладонна:

Белладонна:  Фунтик, а разве мы с тобой денежки не на школу  собираем?

Фунтик:

Фунтик:- В школе бесплатное обучение!

Белладонна:  -  Разве  ты  забыл,  ты  будешь  учиться  в  моей  школе,  школе  Вредных привычек. Ты там будешь первый ученик по врифметике. 

Ведущий: - Нет, нет, госпожа Белладонна, наши дети пойдут в хорошие школы, там они будут изучать нужные предметы и Фунтик хочет пойти в хорошую школу.                                                                                                 

привычек.  Ты  будешь  в  этой  школе  первый  ученик!  (обращается  к

родителям)  Может  быть,  ещё  кто-нибудь  желает  ходить  в  мою  школу,

записывайтесь. Приём без экзаменов, но обучение платное!  Белладонна:                                                                           

Белладонна: - Ах, вот оно что?! Тогда я вам устрою настоящее испытание. Справитесь с заданием,  отпущу с вами Фунтика, а не справитесь, он будет учиться в моей школе.

моими заданиями, отпущу с вами Фунтика, а не справитесь, он будет учиться

в моей школе! 

Ведущий 1: 

Ведущий: - Мы с ребятами готовы, задавай задания!

Белладонна:  

Ведущий 1: - Это нам легко и просто!          

 Белладонна:     

1. С какого месяца дети начинают учиться?

2. Третий день недели?

3. Перерыв между уроками?

4. Что больше 10 или 15?

5. Сколько времен года?

6. Как называется школьная сумка?

7. Сколько дней в недели?

8. Человек, который учится в школе?                                                     

Ведущий:  - Ну, что не удалось, нам  запугать детей, все довольны?
Белладонна:     -  Ничего, это ещё не всё, теперь проверим ваши музыкальные таланты…Нужно исполнить песню, чтобы она была современной, веселой, задорной, любимой! (загибает пальцы)

Фонограмма № 11 Песня «Катавасия»

 (Сиротенко Н, Федотова К, Маловичко М, Бабич Ж, Попова К,Пядухова К, Свиридова Д, Субботина Ю, Саблина Д)

Белладонна: - А теперь я вам устрою настоящее испытание, решите самые сложные математические  задачи, если вы их не решите, ой, что я сделаю
Ведущий:  -Не сомневайтесь,  госпожа Белладонна, наши ребята умеют решить задачи. 
 

Белладонна: 

1) Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитаете и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
                                                                                                 2) Привела гусыня – мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)

Белладонна - Да, дети молодцы, все умеют, все знают, со всеми заданиями справились! Я удивлена и уверенна, что Фунтику в такой школе как у вас будет хорошо и интересно! Поэтому я закрою школу для лентяев и обманщиков, а открою хорошую школу ты пойдешь туда учиться Фунтик?                                         Фунтик: Да, да, а я знаю, о том, что дети еще на кружки ходят, я тоже хочу… Белладонна Фунтик, ты мой дорогой поросеночек, я запишу тебя на цирковое представление, ты согласен? Да, да, да (Обнявшись уходят, обойдя по кругу, под песню

Фонограмма № 12 - Уход Фунтика и Белладонны

«Дорогою добра»

Ведущий:  Какие мы с вами молодцы, переубедили злую старушку и она стала совсем доброй. А сейчас мы продолжаем наш праздник (после слов ведущего в зал вальяжно как министры входят под музыку

Фонограмма № 13 - Вход Двойки и Кола

«А, нам все равно…»,

Кол и Двойка, под ручку (двойка женщина, а кол мужчина, а их дочь Ябеда осталась за дверью).

Двойка Проходит мимо ведущего, нехотя говорит сдрасти(протяжно), вы остановитесь милочка с речью, сейчас я буду говорить (проходят, оглядывают зал).

Ой, а где наша дочурка (возвращаются, бегут к двери).            

Кол Мне кажется мы на верном пути!!! Посмотрите, сколько детей (Ябеда смотрит в бинокль, сделанный из бумаги). Но для начала их надо развеселить. Здравствуйте, ребята!                                                                                                                          Дети: Здравствуйте!

Кол Громче!

Дети: Здравствуйте!

Кол Еще громче!

Дети: Здравствуйте!

Двойка   Я же говорила, что это наши клиенты.

Ведущий:  Подождите, подождите, что - то я вас не узнаю?

Двойка  Ой, милочка, а вам и нужно ничего знать, главное мы здесь!

Ведущий:  А мы с вами знакомы?

Кол        Возможно мы с вами где-то пересекались?!

Ведущий Не томите уже. Не говорите загадками, говорите уже кто вы?

Ко      л Об этом мы споем песню…

Фонограмма № 14 - Двойка и Кол поют песню

«ДЕТИ ПОНЕДЕЛЬНИКА»

Кол:               Весь покрыт колючками, абсолютно весь.

                          Остров для Тупицыных в океане есть

Двойка         Остров для Тупицыных в океане есть

                          Весь покрытый зеленью, абсолютно весь

Кол и Двойка:   Там живут ужасные двойки и колы

вместе:          На лицо прекрасные, жуткие внутри

                          На лицо прекрасные, жуткие внутри

                          Там живут ужасные двойки и колы

Ведущий Так, ну все понятно судя по песне вы прибыли из острова Тупиц, ну а кто вы такие представьтесь.

Все втроем: Да Тупицыны мы, с острова Разгильдяев.

Двойка Я Тупицына Двойка, грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья.  А это Кол мойный муж.

Кол        Я Тупицын Кол, ейный муж.                                                                                      Двойка Ой, а это наша дочурка Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет. Еще и приврет немного.

Ябеда: Подбегает к детям с одной стороны, смотрит на них в бинокль и говорит: «Вот вы дети плохо танцуете. Подбегает к детям с другой стороны, смотрит на них в бинокль и говорит: «Вот вы дети плохо поете». Подходит к родителям и говорит: «А вы плохо зарабатываете». Подбегает к ведущей смотрит в бинокль и говорит: «А вы наверно воспитательница? Плохо учите!                                                                             Все про всех я расскажу, всех вас я заложу и довольная хожу.

Двойка Слышали мы ребята, что вы собираетесь в школу? Так вот мы решили к вам заглянуть и заметь те совсем бесплатно дать вам полезные советы, как не скучно провести время в школе.

Кол Мы с двойкой многому можем вас научить, например:

  1. как рвать тетрадки
  2. как  подставить друга, если вам в дневник поставили двойку поменяйте свой дневник с соседним пусть ваш друг получит, а не вы.
  3. А еще мы вас можем в футбол научить играть, как дашь по портфелю и гол.

Ябеда: А еще можно учителю в сумку лягушку положить, вот она обрадуется. Ну, что поднимите руки, кто согласен поехать на наш остров.  Мы набираем новую партию двоечников.                                                                                                                      

Ведущий Так это что, еще за кастинг, вы, что себе позволяете.

Двойка Да ваши дети ничего не умеют! Ничему не научились. Вот мы и хотим их забрать на свой остров.

Ведущий Зря вы так думаете, наши дети умеют многое умеют

Кол  Ой, это мы сейчас проверим, ха, ха, ха

Загадки:
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)
2. Чтобы было где писать,в школе нам нужна … (Тетрадь)
3.Если всё ты будешь знать,ты получишь в школе… (Пять)
4. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс … (Звонок)
5. Буквы - значки, как бойцы на парад
    В строгом порядке построены вряд.
    Каждый в условленном месте стоит,
    И называется всё… (Алфавит)
Ябеда: Ой, а моя мама двойка самая коварная и самая угрожающая, потому – что кода ученик получает двойку, ему родители, так поддают….хи, хи, хи

Ведущий Про вашу двойку мы думаем иначе… Сейчас дети покажут сценку…

 Инсценировка на выпускной

«Опять двойка!»                                                                          Действующие лица:

Режиссер:  Артеменко Рита                                                                                                                                                                   Мама.         Чечуга Мирослава                                                                                                                                                                        Папа.          Ваня Василевский                         Сын.   Трофимов                                                          Ассис  реж. Дуденко

Фонограмма № 15 Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Рита А: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка                                                                                                     Алина Д:  Кадр первый

На сцену выходят:

(Сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету).

Аркаша:  (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мира:         Отец, наш сын получил двойку.

Ваня:      Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Рита А:       Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!                                                                                                                                                           Алина Д:  Кадр второй!

Фонограмма № 17 – Звучит веселая песня

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Аркаша (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мира:     Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Ваня: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Рита А:   Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб,  размахивает руками) Что-то здесь не то (задумывается)  Точно! Надо что-то поспортивнее!                                                                                               Алина Д:  Кадр  третий!                                                                                                        

Фонограмма № 18 – Звучит спортивная песня

Аркаша (сначала шагая на месте, затем шагает к маме). Мама я получил двойку!

МАМА! (шагая на месте) Я получил ДВОЙКУ!

Мира: ОТЕЦ! (Шагая  с газетой в руках) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Ваня: КАК? (шагая) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ремень?                                      

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что - то опять не то. Чешет лоб. Точно надо что-то потрагичнее.           Алина Д:  Кадр  четвертый

Фонограмма № 19 – Звучит трагичная песня

 

Аркаша (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мира: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Матвей: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?                                      Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается). Персонажи выходят на поклон.

Двойка   Ой, ой ничего не знаю, доченька объявляй кастинг на лучшего лентяя (Ябеда разворачивает бумажный бинокль, а там написано КАСТИНГ).   

 ВедущийДа, что вы делаете? Какой еще кастинг? 

Кол: Так милочка не лезьте, у вас своя работа, у нас своя!

ВедущийДа, вы присядьте и посмотрите, что умеют наши дети.

Фонограмма № 20 –ТАНЕЦ: «Это все она»

Ябеда: Ой я тоже так хочу…(хнычет, капризничает)

Двойка: Не хнычь то ли еще будет…

ВедущийДа, вы присядьте и посмотрите. Сейчас дети покажут сценку

СЦЕНКА «Шутки минутки»

Девочка: Плотникова Н

Сын:        Бабич Женя

Отец:       Макаров

Плотник:    Пошла уж Женя в первый класс, ты с Женей, не шути

  Настя:           Считать она умеет, почти до двадцати

                       Не грех теперь уж ей задрать курносый нос

                       И как –то раз отцу она,  задает вопрос?

Женя:             Два пирожка тут папа да?

                       А хочешь ты пари?

                       Сейчас смогу я доказать, что их не два, а три

                       Считаем вместе, вот один, а вот и два смотри…

                       Один и два мы знаем все как раз и будет три

Матвей:         Вот молодец!

Настя:           Сказал отец.

матвей:             И в самом деле три

                       А потому я два возьму, а третий ты бери!

СЦЕНКА «ПОМЕЧТАЕМ»

Карасенко: Школ в районе великое множество:

                          Специальные, музыкальные, спортивные , английские

                          Далекие и близкие. Как тут не растеряться? Куда, куда  

                          податься?

Богомом   Я думаю, что школа все равно, что институт.

                          Туда ведь только умных берут.

                          Берут, сажают за парты и 11 лет обучают

Дуденко    А, чему нас учить, мы уже многое знаем.

                           И давно уже буквы изучаем.

Корнеева  Как это чему учить?

                          Самому главному «кем быть?»

Федотова   А я давно уже не сплю.

                              Я великой актрисою стать хочу.

                               А ты о чем задумался?

Пиванов    У меня идут года, будет и семнадцать.

                                Где работать мне тогда, чем заниматься?

Пешкова     Может, в мэрию пойдешь?

Пиванов       Машет головой, нет

Пешкова      Что ж иди тогда в РАЙНО

                                Ждут таких они давно.

Попова          На работу оформляйся в детский садик возвращайся.

                                 Будешь с детками играть и зарплату получать.

Пиванов         А зарплата, то какая?

Дуденко        Честно скажем, не большая.

                                 Но за то почет и слава.        

Пиванов         А ответственность, какая?

Все вместе:    Вот такая!

Пиванов        Нет в де сад я не пойду, поспокойнее найду.

Русинова       А я хочу моделью стать плоской.

                                 Но мамуля говорит, что они все доски.

Буковский    А я буду работать в зале ярком.

                                 Колесо крутить и получать подарки.

Демидчук      А я буду работать президентом вашим..

                                 Подниму зарплату Амурчанам нашим.

                                 А еще хочу, чтоб мир был  на всей планете.

                                 И чтобы в нем всегда смеялись взрослые и дети

Кол:  Так ну все ваше время закончилось, теперь наше время. Смотрю я ваши дети подготовились к школе, а мне интересно, родители готовы к школу?

ИГРА «Составь слово»

Сделать карточки с буквами:

Н А Е Ш

Л О И П

ЗАГАДКИ:

  1.  Бывает рыбой, а бывает инструментом? (пила)
  2. Бывает футбольное, а бывает пшеничное? (поле)  
  3. Чего не утаить в мешке? (шило)
  4. Обувь для колеса? (шина)
  5. Бывает морской, а бывает для бритья? (пена)
  6. Маленькая лошадка? (пони)

Двойка: Ладно, ладно, видим мы, что вы основательно подготовились. Давай мойный муж отправляться на свой остров. А может все таки кто – то из детей имеет желание отправиться с нами? НЕТ. Ладно до свидания, но мы еще вернемся.

ВЕДУЩИЙ: Ну, вот и подошел к концу наш, выпускной

                     Пролетели года, промелькали -

                     Вот какими большими мы стали.

                     С нежной грустью мы смотрим на вас

                     И танцуем прощальный вальс.          

Баба – Яга: Стоп, стоп, стоп, какой еще вальс?

                     Ах вы бессовестные, я с ними всегда, а они, фу как не стыдно

                       Какие детки, как я рада, и ко мне пришла награда.
                       Вкусно хочется поесть, средь вас вкусненькие есть?

ВЕДУЩИЙ: А вам, что нужно? Дети в школу уходят, а вы…

В вашей школе учебный год,

Пусть только гадости несёт.

Получайте только двойки,

Очень редко можно тройки.

Бейте окна и витрины,

Убегай те в магазины!

Проводите больше драк!

Ну вот как то так.

ВЕДУЩИЙ: Столько пакостей сделала, за все это время. Так что не обижайся.

Баба – Яга: То же в школу я хочу.

                      Я и портфель с собой взяла.

                      Что же там ща покажу.

                      В портфеле у меня.

Достает бинокль – это чтоб списывать у соседа.

Достает рогатку – это прибор для того, чтобы давать сдачу.

Достает бубен, зеркало, игрушку. Я подготовилась основательно.

ВЕДУЩИЙ: Ну ты как всегда, все перепутала, да не те вещи нужны, которые у тебя, а совершенно другие.

Баба – Яга: Какие? 

ИГРА «Собери дневник»

ВЕДУЩИЙ: Теперь тебе понятно, что понадобиться в школе?

Баба – Яга: Спасибо побегу Кощея научу и с ним поиграю.

Руднев Л         Одно лишь слово мы хотим
        Из букв больших сложить,
        И лишь его с любовью вам
        Сегодня говорить.

                          Оно написано для всех:
       Завхоза, поваров,
       Для наших нянь и медсестёр,
       И добрых докторов.

                         Для той, кто с нами проводил
                        Зарядку по утрам.

                         Кто с нами песни пел

                         И танцы танцевал

                         Методисту, ведь она
      Службу трудную несёт,
      Проверяет, разъясняет,
      Много знаний всем даёт.

                         От всех ребят с любовью
      Мы это слово скажем,
      Конечно, без сомнения,
      Заведующей нашей
.

Все:                          Спасибо!

ВЕДУЩИЙ: :  Стал детский сад для вас родным родным,
        Как будто мамин взгляд.
        Но бьют часы, расстаться с ним
        Они вам всем велят.

                       Под шелест листьев сентября,                                                                                                             Войдёте в светлый класс.
Не забывайте вы про нас.
А мы всегда будем помнить вас.

                        А сейчас прощальный вальс.

Фонограмма № 21 - «Прощальный вальс»

ВЕДУЩИЙ: А сейчас вам выдадут первый документ, об окончании детского сада.

Танец

вход

Стих малыш

Сценка

Лучш

учен

Катавас

Вокал

гр

Сцен

Опять 2

Сцен

пирож

Сцен

помечт

Стиз в конце

Артеменко

Ануфриев

Бабич

Байдакова

Богомолова

Буговский

Василевский

Гавриленко

Демидчук

Дуденко

Карасенко

Корнеева

Маловичко

Меркулов

Пешкова

Пиванов

Попова

Плотникова

Пядухова

Русинова

Саблина

Свиридова

Сиротенко

Субботина

Трофимов

Ткачук

Федосеев

Федотова

Левковец

Всякий

Руднев

Макаров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"

Весёлый, увлекательный праздник  - выпуск в школу.  В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают  Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спасти...

Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"

Весёлый, увлекательный праздник  - выпуск в школу.  В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают  Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спасти...

Сценарий выпускного утренника "Приключения Фунтика"

Как нелегко иногда бывает воспитателю при подготовке к выпускному балу. Всё ложится на его плечи. Самое главное - это подбор сценария для утренника. Хочу предложить Вам свой вариант, очень интересного...

Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянном времени»

Цель: Создание атмосферы праздника, формирование у детей положительного отношения к школе.Задачи:Развивать музыкальные, вокальные, хореографические и исполнительские способности детей.Воспитывать у де...

Сценарий выпускного утренника "Сказка о потерянном времени"

Дети читают стихи о детском саде,о школе,поют веселые ,задорные песни, танцуют,.принимают  активное участие в театрализации сказки "Потерянное время".На пути Кати и старика (потом мальч...

Сценарий выпускного по сказке Цветик-семицветик

Сценарий для проведения выпускного утренника в подготовительной группе по сказке Валентина Катаева "Цветик-семицветик"....

Сценарий выпускного праздника "Сказки Домовенка Кузи"

Сценарий выпускного  праздника «Сказки домовёнка Кузи» для детей  логопедической группы...