сценарий выпускного утренника в логопедической группе
материал (подготовительная группа) на тему
представлен конспект сценария выпускного утренника " Проделки Карлсона", предназначен для детей подготовительной логопедической группы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_2017.docx | 25.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник 2017г логопедическая группа
Ведущая :
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Вот, от чего-то, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Встречайте их! Выпускники детского сада №173!
Вход. Танец «Звездный дождь».
Входят дети – выпускники детсада с шариками в руках – под музыку, танцуют и встают на свои места.
Ребенок: Мы шары развесели, цветы нарисовали
Мы и не заметили, как большими стали.
Ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
Ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Песня «До свиданья, детский сад»
Ребенок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Ребенок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
Ребенок: И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Ребенок: Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!
Песня « о школе»
Ребенок: Золотые солнышки
у нас в группе есть
золотые солнышки
лучиков не счесть
мы желаем девочкам
и в школе всем светить
хорошие отметки
из школы приносить!
Ребенок: Говорим вам каждой мы
вы –королевы красоты
хватит платьями шуршать
выходите танцевать
вальс
Ведущая:
Кто-то в двери к нам стучится,
А войти сюда боится.
Гости видимо пришли,
И подарки принесли...
Ведущий идет к двери и заносит большую подарочную коробку, перевязанную бантом-подарок выпускникам. Открывали и оттуда выглядывала девочка-малышка.ей помогают выйти из коробки.
- Малыш: я –куколка –красавица
Смотрите как мила
Сегодня к вам на праздник
Поздравить вас пришла
Звучит музыка , входят дети младшей группы
- Малыш: Мы платья надели
И щечки умыли
Красивыми стали
и к вам поспешили
- Малыш: Вы сегодня не грустите
Чаще в гости приходите
Будем мы без вас скучать
Вместе: Приходите, будем ждать!
Танец с малышами «Динь-динь, детский сад»
Выпускник: Спасибо вам за поздравленье,
Спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
Фонограмма. Дети младшей группы уходят.
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Звонок в дверь
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее кошка.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот, не гувернантка, а самая лучшая в мире воспитательница, это как раз я! А вот моя Матильда.
(показывая на зал)
- А это ваша квартира? Ничего… квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Ну, ладно, начнем! Так, дети, сели ровно, руки положили на колени и дружно поздоровались со мной, три –четыре!
Дети здороваются
Фрекен Бок: Так, плохо поздоровались! Родители, покажите пример, три-четыре!
Родители: Здравст-вуй-те!
Фрекен Бок: Слабовато, есть над чем работать!
Фрекен Бок: Многовато их у вас, никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, расскажи о чем ты там болтаешь со своим соседом!
Ребенок: Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Кошмар, уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез! ну ка , мальчик поди ты сюда.
Выходит ребенок: Неба синего платок с золотистым шариком
В школу мне пора идти, я-большой, не маленький
Я умею все на свете, что должны уметь все дети
Скоро школьную программу изучу от а до я
Смело может мной гордится дома вся моя семья
С восхищеньем воспитатели утром маме говорят
Очень он у вас старательный, не ребенок, просто клад!
Фрекен Бок: Молодец! Как тебе, Матильда?
- А вы сегодня зарядку то делали?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Неважно, еще раз сделаем, а ну на зарядку становись! Равняйсь! Смирно!
Звучит музыка, Фрекен Бок показывает упражнения, затем музыка меняется, дети сами разбегаются и танцуют, Фрекен Бок разводит руками, грозится , музыка меняется, опять зарядка, затем опять быстрая музыка, Ф Б начинает повторять за детьми.
Фрекен Бок: Безобразие! Дети ужасно воспитаны!
Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые. И шагают в ногу со временем
Фрекен Бок: Посмотрим, посмотрим, а теперь займемся вокалом.
музыкальному руководителю
- А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать.
Нажимает на одну клавишу
-Дети, пойте: ля-ля-ля.
-А теперь с аккомпанементом:
«Отцвели уж давно хризантемы в саду,
скоро я в этот сад прогуляться пойду… »
Нажимает двумя руками на любые клавиши
- Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил?
Музыкальному руководителю
-Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.
Песня «мы хотим вам сказать!»
Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Ах, какая мука воспитывать детей! Матильда, мое сокровище, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Звучит музыка, в зал влетает Карлсон в руках портфель.
Звучит песня «Смешной человечек» Карлсон поет, дети подпевают припев.
Карлсон. Здравствуйте ребята! А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? Я был у своей бабушки. У меня знаете, какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню: «Карлсончик дорогой!» налетит да как обнимет, она у меня чемпион по обниманию. Не верите?..(смотрит на детей с недоумением) А чем вы тут занимаетесь? Дети дают ответы.
Ведущий. Мы сегодня прощаемся с детским садом, наши дети идут в школу, в первый класс
Карлсон. А я тоже собираюсь в первый класс и у меня есть портфель, я самый лучший в мире первоклассник!
Ведущая: У наших ребят тоже будут портфели и они конечно знают что там должно лежать!
Карлсон: Это мы сейчас проверим! Я им сейчас загадаю самые трудные в мире загадки Отвечать нужно «да» или «нет»
Проводится игра «Что в портфеле»
1. Новенький букварь –
2. Красивый календарь –
3. Уличный фонарь –
4. Кухонный буфет –
5. Коробочка конфет –
6. Ручка и перо –
7. Лото и домино –
8. Ярке картинки –
9. Рваные ботинки?
Ведущая: Вот какие у нас умные ребята. А теперь пора поиграть с портфелями, а помогут нам родители.
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.
Карлсон. Ой, кажется, сюда, кто - то идет…. Прячется за кресло.
Заходит Фрекен Бок, на подносе плюшки.
Фрекен Бок: Так! Все дети на месте? Сейчас я это проверю.
Фрекен Бок ведет перекличку детей, Карлсон в это время по одной "ворует" плюшки... После переклички Фрекен Бок кладет тетрадь-журнал на стол и видит, что на подносе ничего не осталось.
\Фрекен Бок: Позвольте, где же мои плюшки?
Карлсон: (говорит из-за кресла): Мадам!
Фрекен Бок: Между прочим, мадемуазель!
Карлсон: (выскакивает из-за кресла в простыне, размахивая руками): Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с моторчиком!!!
Фрекен Бок: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам и результат!
Карлсон: (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок): Ну, давайте познакомимся!
Фрекен Бок: (отнимает свою руку): Не надо, я боюсь приведений….
Убегает.
Карлсон: Ну вот, убежала (снимает простыню) Я так не играю. А давайте, ребята с вами развлечемся. Я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.
Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.
Игра «Поймай оценку» дети держат 2 корзины, ведущий им бросает в корзины красные мячики с пятерками, а Карлсон синие мячики с двойками, дети убегают с корзиной от Карлсона
Карлсон после игры усаживается в кресло. В зал входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием поделюсь своим бесценным опытом с родителями.
Берет свою сумку
Фрекен Бок: Уважаемые родители, буду делиться опытом, приготовили ручки, тетрадочки. Ну у кого нет, пользуемся современной техникой, включили диктофоны и слушаем внимательно. А вы мотайте себе на ус, несносные деточки.
Так, если дети шумят, кричат, вам поможет вот это (достает из сумки прищепку) детишкам на губки - чик (показывает) и они не кричат больше.
Ну а если шум в ушах стоит, вам поможет вот это – ватные диски. (достает из сумки), их так много, это родителям, чтоб вас не слышать.
Ну а если два первых пункта не помогли, есть третий пункт, как вы думаете что это?
Ведущий: я думаю, что нам это не пригодится
Фрекен Бок: Пригодится, пригодится ( достает ремень) самый действенный метод
Ну все, советы я вам дала, часы работы вы мои знаете, приходите на консультацию, проконсультирую, все запишите, все по пунктикам разложу
Что то у меня, ребята и уважаемые взрослые, игривое настроение, мне так хочется пошалить, а шалить мы будем сегодня с папами. Мне нужны 4 папочки, не смущайтесь, папочки, выходите.( Строит их в шеренгу)
Здесь у нас жилеты с буквами, в школе учились, буквы знаете. Так, я раздаю, посмотрели, запомнили свои буквы, надеваем на себя, замечательно.
А теперь суть игры, я вам буду загадывать из своей тетрадочки загадки, а вы отгадывать и складывать слова, подсказывать можно
Начинаем:
1. Бывает рыба, бывает инструмент (пила)
2. Дерево, из плодов которого заваривают чай (липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)
4. Чего не утаишь в мешке (шило)
5. Обувь для колеса (шина)
6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)
7. Маленькая лошадка (пони)
Фрекен Бок: Папы – супер. Я так и ожидала , что вы такие умные!
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Фрекен Бок: Матильда, пойдем домой . мое сокровище.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Ведущий: В добрый путь, в добрый час ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки,
Льется ясное солнце для вас!
Много дел ждет вас впереди, мы желаем вам доброго пути!
Ребенок: Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу,
И на первый наш урок всех нас позовёт звонок.
Ребенок: Очень мы хотим учиться, обещаем не лениться,
Будем рано мы вставать, в школу весело бежать.
Ребенок: Будем мы держать в порядке книжки, ручки и тетрадки.
Не забудем дневники - мы теперь ученики.
Ребенок: Подрастём ещё за лето, чтобы стало всем заметно.
Что пора идти как раз нам учиться в первый класс
Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад, навещать,
Но пора наступила прощаться, всем
Все: «спасибо» хотим мы сказать:
Ребенок: Детский сад наш, до свиданья, наш родной любимый дом.
Мы не плачем, на прощанье – лучше песню вам споём!
Песня «Прощальный вальс»
Ведущий: А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту: вручение первых в вашей жизни дипломов и подарков.
- Слово предоставляется заведующему детским садом
- Слово для поздравления предоставляется родителям наших будущих первоклассников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
Сценарий выпускного утренника для ясельной группы "Курочка Ряба"
Сценарий выпускного утренника для ясельной группы....
Выпускной утренник для логопедической группы "Непослушные буквы"
Дети вместе с "Алфавитом" и ведущей стараются вернуть на место пропавшие буквы, преодолевая на своём пути все преграды. Удача сопутствует им и они благополучно справляются со всеми трудностями. В конц...
песни к выпускному утреннику в логопедической группе
Слова песен к выпускному утреннику в детском саду...
Сценарий Выпускного утренника в логопедической группе
Сценарий Выпускного утренника в логопедической группе...
Сценарий выпускного утренника в логопедической группе
Утренник , где главные герои Фрекен Бок и Карлсон - взрослые. Без присутствия родителей....
«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...