"Наши защитники" праздник для детей логопедической группы ОНР-1
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Гагаева Ольга Викторовна

«Наши Защитники!»

праздник для детей логопедической группы ОРН-1

 

Дети под музыку заходят в зал и останавливаются у стульев.

 

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте дорогие гости. Сегодня у нас особый повод для встречи! Ребята, мы собрались в нашем зале, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник День защитников Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свою Родину, свое Отечество. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. В этот день мы поздравляем кого? (Этот праздник всех дедушек, пап, старших братьев и, конечно же, наших мальчиков.) Правильно. Наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, они вырастут и пойдут в армию.

 

1 реб.: Когда я вырасту большим,

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать

И я надёжно буду.

 

2 реб.: День нашей Армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской Армии…

 

Дети \хором\. Привет! .

 

3 реб.: Наших мальчиков поздравим

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

 

4 реб.: С самых ранних лет, ребята,

Я солдатом быть хочу,

Обещаю вам, что честно

Я России послужу!

 

Ведущая: Как гордо звучат слова: Защитник Отечества! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы стать на защиту нашей Родины и нас с вами.

 

Звучит музыка. В зал влетает Карлсон. Пролетает круг.

 

Карлсон: Что смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе.

 

Ведущая: Так, приземляйся же быстрее!

 

Карлсон замедляет движения и, наконец, останавливается.

 

Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

 

Ведущая: Здравствуй, здравствуй! Но, по-моему, ты что-то напутал – дети у нас совсем не озорники и не шалунишки. Если только совсем чуть-чуть… Давай, поздоровайся с ними как следует!

 

Карлсон: Здравствуйте, детки славные, веселые, забавные, детки отличные и очень симпатичные.

 

Ведущая: Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

 

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!

Да, перед вами – самый большой озорник и очень веселый, смешной человечек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к малышам. А вы что тут делаете? Что случилось? Пожар? (дети отвечают «Нет!») Тревога? … Наводнение?. А я знаю, сегодня День … моего Рождения.

 

Ведущая: Карлсон, у тебя сегодня День Рождение?

 

Карлсон: А у меня, вообще-то, День Рождение каждый день, главное, чтобы всегда была банка с вареньем.

 

Ведущая: Нет, Карлсон. Сегодня 23 февраля – мужской праздник.

 

Карлсон: А все понятно. Ну что же, тогда поздравляйте меня.

 

Ведущая: А за что тебя поздравлять?

 

Карлсон: Как за что? Я – красивый, упитанный и разговорчивый!

 

Ведущая: Не за эти качества нужно поздравлять мужчин.

Послушай, пожалуйста, что тебе скажут дети.

 

5 реб.:  Защитник Отечества – звание гордое,

Его мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,

Со спортом для этого нужно дружить.

 

6 реб.:  Чтоб защитниками стать,

Здоровье надо укреплять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.

 

Ведущая: А также Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой. Именно эти качества пригодятся нам в сегодня. Давайте все дружно поприветствуем друг друга – похлопаем громко в ладоши.

 

Карлсон: Так я же и есть настоящий мужчина. Я – смелый как царь зверей – Лев; сильный как Медведь; Ловкий как Обезьяна; выносливый как Верблюд; быстрый как Леопард. Поздравляйте!

 

Ведущая: А сейчас мы с ребятами и проверим твои качества. А для начала, если уж ты к нам прилетел на праздник, оставайтесь с нами, будешь с ребятами участвовать в эстафетах.

 

Карлсон: Хорошо, я согласен.

 

Ведущая: Все солдаты в армии утро начинают с зарядки. Становитесь по порядку – дружно сделаем зарядку.1

 

(дети выполняют движения по тексту в кругу.)

 

Встанем смирно без движенья,

Начинаем упражненья:

Руки вверх подняли – раз!

Выше носа, выше глаз.

Упражнение второе –

Положенье рук иное.

Будем делать повороты

Выполнять с большой охотой.

Ну а третье упражненье –

Руки к плечам, круговые движенья.

Вращаем вперед, затем назад,

Очень полезно для наших ребят.

Чтобы сила богатырская была

Руки мы сгибаем без труда.

А затем наклоны для спины,

Тоже сделать мы должны.

На ноги свои обратите вниманье-

Сделаем несколько мы приседаний.

Теперь попрыгать вместе нужно,

Пружиня вверх – скачите дружно.

 

Ведущая. Молодцы, разминка закончена.

Приступим к соревнования?

Карлсон, присоединяйся к нам.

 

Карлсон: С удовольствием!

 

Ведущая: За каждый конкурс победившей команде будем вручать звездочки.

Будьте внимательными, сплочёнными, дружелюбными. И первый наш конкурс называется «Саперы». Ребята, кто такие саперы? У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить, бомбы! Посмотрите, у нас здесь «заминированное поле».

 

Игра «Сапёры»

Игроки каждой команды по - очереди бегут к любому колпачку открывают один колпачок и если есть там мячик, берут его, возвращаются назад. Чья команда быстрее соберет 3 мяча.

 

Ведущая: Молодцы! Справились с первым испытанием.

Это кто там марширует, громко песенку поет?

Это вышел на прогулку нашей группы целый взвод.

 

7 реб.: Мы пока что дошколята,

А шагаем как солдаты,

Будем в Армии служить,

будем Родину любить!

 

Ведущая: Ребята, давайте споем песню «Бравые солдаты»

Ведущая: Чтоб врага застать врасплох-

Применяй смекалку,

И не лишней будет здесь

Спортивная закалка.

И наши ребята тоже покажут свою силу. Участвуют только мальчики.

 

Конкурс «Силачи» (Поднимание гантели)

Задание выполняют мальчики.

 

Ведущая: Молодцы! Какие вы все сильные. А мы переходим к следующему конкурсу. Расскажу вам по секрету, что солдаты иногда нарушают дисциплину и их наказывают – посылают на кухню чистить картошку.

 

ЭСТАФЕТА «Ложка, а в ней картошка»

Командам необходимо по-очереди взять большую ложку, положить на нее картошку и пробежаться с ней. Прибежали, передали ложку с картошкой другому участнику. На старт! Внимание! Марш!

 

Карлсон: ДА, тяжела доля Защитника. Что - то я устал, пойду, отдохну.

 

Ведущий: Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны.

В строй скорее становись,

Да крепче за канат держись!

 

Конкурс «Перетягивание каната»

 

Карлсон: Руки ноют, ноги ноют,

Меня здоровье беспокоит!

 

Ведущая: Чтоб здоровьем завидным отличаться, надо больше нам тренироваться, но вы и так уже хорошо потрудились. Дорогие наши мальчики и Карлсон, отдохните немного. Вы наши будущие защитники. А наши девочки хотят спеть веселые частушки про своих любимых пап, самых замечательных Защитников.

 

Частушки

1. Запевай моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

 

2. Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Если папа улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

 

3. А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

4. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать.

Гвоздик он забить сумеет

И бельё прополоскать.

 

5. Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою

 

6.А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает сколько пять плюс пять,

Штангу может поднимать.

 

Все: Милые папулечки,

Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

 

Ведущая: Потрудились мы на славу,

И закончилась игра.

Вы с успехом прошли все испытания.

Что вам помогло в игре?

Дружба, взаимопомощь, смекалка, ловкость.

Пусть сияет ярко солнце.

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

 

Карлсон: Вам, ребята, благодарен

За науку, за игру.

Быть выносливым и ловким

Не мешает никому.

 

Ведущая. Вот и заканчивается наш праздник, посвящённый нашим защитникам – российским воинам. Праздник наш кончать пора. Скажем Армии…

Дети. Ура! Ура! Ура!

 

Дети под марш выходят из зала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_zashchitniki_onr-1.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

«Наши Защитники!»

праздник для детей логопедической группы ОРН-1

Дети под музыку заходят в зал и останавливаются у стульев.

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте дорогие гости. Сегодня у нас особый повод для встречи! Ребята, мы собрались в нашем зале, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник День защитников Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свою Родину, свое Отечество. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. В этот день мы поздравляем кого? (Этот праздник всех дедушек, пап, старших братьев и, конечно же, наших мальчиков.) Правильно. Наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, они вырастут и пойдут в армию.

1 реб.: Когда я вырасту большим,

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать

И я надёжно буду.

2 реб.: День нашей Армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской Армии…

Дети \хором\. Привет! .

3 реб.: Наших мальчиков поздравим

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

4 реб.: С самых ранних лет, ребята,

Я солдатом быть хочу,

Обещаю вам, что честно

Я России послужу!

Ведущая: Как гордо звучат слова: Защитник Отечества! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы стать на защиту нашей Родины и нас с вами.

Звучит музыка. В зал влетает Карлсон. Пролетает круг.

Карлсон: Что смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе.

Ведущая: Так, приземляйся же быстрее!

Карлсон замедляет движения и, наконец, останавливается.

Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая: Здравствуй, здравствуй! Но, по-моему, ты что-то напутал – дети у нас совсем не озорники и не шалунишки. Если только совсем чуть-чуть… Давай, поздоровайся с ними как следует!

Карлсон: Здравствуйте, детки славные, веселые, забавные, детки отличные и очень симпатичные.

Ведущая: Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!

Да, перед вами – самый большой озорник и очень веселый, смешной человечек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к малышам. А вы что тут делаете? Что случилось? Пожар? (дети отвечают «Нет!») Тревога? … Наводнение?. А я знаю, сегодня День … моего Рождения.

Ведущая: Карлсон, у тебя сегодня День Рождение?

Карлсон: А у меня, вообще-то, День Рождение каждый день, главное, чтобы всегда была банка с вареньем.

Ведущая: Нет, Карлсон. Сегодня 23 февраля – мужской праздник.

Карлсон: А все понятно. Ну что же, тогда поздравляйте меня.

Ведущая: А за что тебя поздравлять?

Карлсон: Как за что? Я – красивый, упитанный и разговорчивый!

Ведущая: Не за эти качества нужно поздравлять мужчин.

Послушай, пожалуйста, что тебе скажут дети.

5 реб.:  Защитник Отечества – звание гордое,

Его мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,

Со спортом для этого нужно дружить.

6 реб.:  Чтоб защитниками стать,

Здоровье надо укреплять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.

Ведущая: А также Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой. Именно эти качества пригодятся нам в сегодня. Давайте все дружно поприветствуем друг друга – похлопаем громко в ладоши.

Карлсон: Так я же и есть настоящий мужчина. Я – смелый как царь зверей – Лев; сильный как Медведь; Ловкий как Обезьяна; выносливый как Верблюд; быстрый как Леопард. Поздравляйте!

Ведущая: А сейчас мы с ребятами и проверим твои качества. А для начала, если уж ты к нам прилетел на праздник, оставайтесь с нами, будешь с ребятами участвовать в эстафетах.

Карлсон: Хорошо, я согласен.

Ведущая: Все солдаты в армии утро начинают с зарядки. Становитесь по порядку – дружно сделаем зарядку.1

(дети выполняют движения по тексту в кругу.)

Встанем смирно без движенья,

Начинаем упражненья:

Руки вверх подняли – раз!

Выше носа, выше глаз.

Упражнение второе –

Положенье рук иное.

Будем делать повороты

Выполнять с большой охотой.

Ну а третье упражненье –

Руки к плечам, круговые движенья.

Вращаем вперед, затем назад,

Очень полезно для наших ребят.

Чтобы сила богатырская была

Руки мы сгибаем без труда.

А затем наклоны для спины,

Тоже сделать мы должны.

На ноги свои обратите вниманье-

Сделаем несколько мы приседаний.

Теперь попрыгать вместе нужно,

Пружиня вверх – скачите дружно.

Ведущая. Молодцы, разминка закончена.

Приступим к соревнования?

Карлсон, присоединяйся к нам.

Карлсон: С удовольствием!

Ведущая: За каждый конкурс победившей команде будем вручать звездочки.

Будьте внимательными, сплочёнными, дружелюбными. И первый наш конкурс называется «Саперы». Ребята, кто такие саперы? У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить, бомбы! Посмотрите, у нас здесь «заминированное поле».

Игра «Сапёры»

Игроки каждой команды по - очереди бегут к любому колпачку открывают один колпачок и если есть там мячик, берут его, возвращаются назад. Чья команда быстрее соберет 3 мяча.

Ведущая: Молодцы! Справились с первым испытанием.

Это кто там марширует, громко песенку поет?

Это вышел на прогулку нашей группы целый взвод.

7 реб.: Мы пока что дошколята,

А шагаем как солдаты,

Будем в Армии служить,

будем Родину любить!

Ведущая: Ребята, давайте споем песню «Бравые солдаты»

Ведущая: Чтоб врага застать врасплох-

Применяй смекалку,

И не лишней будет здесь

Спортивная закалка.

И наши ребята тоже покажут свою силу. Участвуют только мальчики.

Конкурс «Силачи» (Поднимание гантели)

Задание выполняют мальчики.

Ведущая: Молодцы! Какие вы все сильные. А мы переходим к следующему конкурсу. Расскажу вам по секрету, что солдаты иногда нарушают дисциплину и их наказывают – посылают на кухню чистить картошку.

ЭСТАФЕТА «Ложка, а в ней картошка»

Командам необходимо по-очереди взять большую ложку, положить на нее картошку и пробежаться с ней. Прибежали, передали ложку с картошкой другому участнику. На старт! Внимание! Марш!

Карлсон: ДА, тяжела доля Защитника. Что - то я устал, пойду, отдохну.

Ведущий: Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны.

В строй скорее становись,

Да крепче за канат держись!

Конкурс «Перетягивание каната»

Карлсон: Руки ноют, ноги ноют,

Меня здоровье беспокоит!

Ведущая: Чтоб здоровьем завидным отличаться, надо больше нам тренироваться, но вы и так уже хорошо потрудились. Дорогие наши мальчики и Карлсон, отдохните немного. Вы наши будущие защитники. А наши девочки хотят спеть веселые частушки про своих любимых пап, самых замечательных Защитников.

Частушки

1. Запевай моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

2. Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Если папа улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

3. А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

4. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать.

Гвоздик он забить сумеет

И бельё прополоскать.

5. Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою

6.А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает сколько пять плюс пять,

Штангу может поднимать.

Все: Милые папулечки,

Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Ведущая: Потрудились мы на славу,

И закончилась игра.

Вы с успехом прошли все испытания.

Что вам помогло в игре?

Дружба, взаимопомощь, смекалка, ловкость.

Пусть сияет ярко солнце.

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Карлсон: Вам, ребята, благодарен

За науку, за игру.

Быть выносливым и ловким

Не мешает никому.

Ведущая. Вот и заканчивается наш праздник, посвящённый нашим защитникам – российским воинам. Праздник наш кончать пора. Скажем Армии…

Дети. Ура! Ура! Ура!

Дети под марш выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект совместной игровой деятельности психолого-оздоровительной направленности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкальный руководитель Михалкинская М.Е., Статья "Особенности музыкального воспитания детей с ЗПР"

Методическая разработка в рамках проектной деятельности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкального руководителя  Михалкинской М.Е. ГБДОУ детский сад №6 комбинированного ви...

Конспект логопедической игры – сказки «День рождения бабушки» для детей логопедической группы (от 6 до 7 лет)

Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....

КАРТОТЕКА Тематических комплексов утренней гимнастики для детей логопедических групп и детей массовых групп детского сада от 4 – 5 лет.

Как известно, неполноценная речевая деятельность откладывает отпечаток на формирование у детей се...