«Поле Чудес»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika_k_8_marta_v_podgotovitelnoy_gruppe.doc | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе «Поле Чудес»
(открывание букв, включить можно фоновую музыку)
Ведущая: Начинается весна, не с цветов Есть тому очень много причин Начинается она с теплых слов С блеска глаз и улыбки мужчин Уж потом, зазвенят ручьи И подснежник в лесу расцветет А потом уж, кричат грачи И черемуха с неба метет Наши милые женщины, верьте Мы весну открываем для вас Улыбнитесь же и согрейтесь Теплотой детских ласковых глаз Ведь дети – наши ангелы И нам несут они Свет добра, надежды Свет счастья! Свет любви!
Дети входят в зал под музыку: «Мама, будь всегда со мною рядом»
Девочка (реб.) -
Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
ВСЕ .
Поздравляем С Женским днем!
Мальчик (реб.) -
Мы поздравляем наших нянь
И воспитателей своих,
Сестренок и подружек
И бабушек родных!
Пусть эта нежность милых глаз
Кто с нами днем в часы бессонной ночи
И пусть не очень радуем порой
Мы все вас любим очень, очень, очень! (вместе)
Ведущая : Здравствуйте, дорогие наши гости. Мы рады видеть сегодня вас на нашем празднике. И сегодня мы поговорим о маме.
Мама! Самое прекрасное слово на земле! Самое первое слово, которое произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они умеют всё на свете.
Ведущая : У неё самое доброе сердце, в котором никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И в каком бы возрасте вы не находились, вам всегда нужна будет мама, её нежный взгляд.
Дети:
1.Мама – это первое слово.
2.Мама – это главное слово.
3.Мама – это солнце и небо.
4.Мама – это вкус душистого света.
5.Мама – это шелест листочка.
6.Мама – это сын или дочка.
7.Мама любимая и дорогая.
8.Мама, для тебя наша песня, родная!
Исполняется песня «Мамочка у меня одна»
Ведущая: Мы долго думали, как построить наш праздник, чтобы всем было интересно и весело). И придумали! Сегодня у нас будет необычная игра «Поле Чудес». На стене у нас слово, которые вы и должны отгадать. А отгадывать мы будем по одной букве, за каждой скрывается поздравление! Вы должны прочитать загаданное слово. Каждую букву надо называть поочередно. Если угадали правильно, я переворачиваю листок, а на обратной стороне указан музыкальный номер, который мы приготовили (музыкальные номера могут быть разными в зависимости от подготовленности детей).
Итак, начнем!
1 загадка (буква П).
У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.(Подсолнух)
Песня - инсценировка « Семечки»
2 загадка (буква О).
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар (одуванчик).
Танец мальчиков – песня про маму «А я игрушек не замечаю».
Ведущая.
Мы танцуем и поем,
И стихи читаем,
И чтоб было веселей,
Еще мы поиграем.
Игра: мальчики берут косынку, фартук, надевают девочке, затем берут цветок и дарят (кто быстрее).
3 загадка (буква З).
Белые цветочки
Вечером расцветают,
А утром увядают (звезды).
Танец девочек – «Мы маленькие звезды».
Загадка 4 (Буква Д).
Друг за дружкой чередой
Мирно ходят брат с сестрой.
Братец будит весь народ,
А сестра, наоборот,
Спать немедленно зовёт. (День и ночь)
Ведущая. Поздравляя с женским днем,
Мы стихи для вас прочтем!
Ребенок 1.
Месяц март. Число восьмое.
Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
Ребенок 2.
Мы купили ей конфеты
И подснежников букет.
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.
Ребенок 3.
А потом посуды груду
Перемыли мы втроем,
Перемыли всю посуду
И натерли пол потом.
Ребенок 4.
Мама вечером сказала:
-я нисколько не устала,
Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела.
Вот событие какое!
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число!
Ребенок 5.
Мы ответили ей прямо:
-Нам помочь тебе не лень,
Мы согласны, чтобы мама
Молодела каждый день!
Частушки для детей к празднику 8 марта
ВСЕ.Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.
1.Целый день 8 марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
2.Говорит лентяйке мать:
"Убери свою кровать!"
А лентяйка:
"Маменька, Я же еще маленька."
3.Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
4.Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор.
Гавкнул он: "Какой позор!"
5.Одевался Дима утром
И свалился почему-то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину.
6.Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
7.Кипятила молоко,
Отошла недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать!
ВСЕ.Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.
Ведущая.
А теперь еще, детвора,
Для вас веселая игра.
Проводится игра «Найди свою маму» или «Весёлый веник».(разная музыка)
Загадка 5 (буква Р). Радуга (загадка)
Солнце светит, льётся дождик,
Луч сияет золотой.
Через речку брошен мостик,
Семицветный, расписной. (Радуга)
Ведущая: Радугу желаний дарим мы сейчас,
Чтобы все желания исполнились у вас.
Танец с лентами – «Радуга желаний».
Загадка 6 (буква А).
С ним солдаты в бой идут.
Он солдату верный друг.
Стреляет, стрекочет
Во врага попасть хочет. (автомат)
Мальчик 1. –
А когда мы подрастем,
Вместе в армию пойдем,
Будем в армии служить,
Мам и бабушек любить.
Мальчик 2. –
Сильными и смелыми
Будем вырастать,
Наших мам и бабушек
Будем защищать
Песня: «Ты не бойся мама»
Загадка 7 (буква В)
Две сестрёнки,
Две плетёнки
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять —
Так надевать,
Чтоб не мёрзли пять да пять. (Варежки )
Ведущая. А теперь, детвора,
Для бабушек веселая игра.
Проводится игра «Найди пару»(музыка из «Сватов» (играют в футбол-в фильме)
Загадка 8 (буква Л).
Люблю я маму, папу и всю свою семью.
О чем любимым людям я песенки пою? (О любви).
Что на свете не имеет ни цены, ни меры, ни веса? (Любовь).
Ведущая (на фоне тихо звучащей музыки).
Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.
Реб.
У папы работа, у мамы работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома со мною всегда.
Она не ругает меня никогда.
И так хорошо нам сидится вдвоем,
С бабушкой теплым становится дом.
Реб.
Бабушка родная, милая моя.
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой.
В целом мире нет бабушки такой!
Реб
Бабушек добрых любят все дети.
Бабушкам добрым наши приветы! (машут)
Есть много разных песенок на свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку про бабушку споем.
Песня про бабушку «В гостях у бабушки»
Загадка 9 (буква Я).
Всегда во рту,
А не проглотишь. (Язык)
Ведущая. Всех женщин поздравляем
С праздником весны.
Веселый танец - сценка
Сейчас станцуем мы.
СЦЕНКА ( мальчики) - «Бабушки-Старушки ».
Загадка 10 (буква Е).
Слишком жаркая страна
Пирамидками сильна (Египет).
Ведущая: Наверно все не прочь там отдохнуть после все забот и работ в течении года.
Ведущая.А легко ли быть мамами? Сейчас мы это посмотрим.
« Сценка с куклами»
Ведущий: Это что за карапуз?
Здесь лежит в кроватке.
Глазки-бусинки закрыв,
И сопит так сладко?
Выходят две девочки с куклами на руках, в фартуках, с половником или тазом для стирки и всякой такой домашней атрибутикой. Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек. Ведут диалог:
1девочка:
Кукла, Маша–это дочка,
Мама Таня – это Я.
На меня из под платочка,
Смотрит Машенька моя.
У меня полно хлопот, -
Нужно мне сварить компот,
Нужно Машеньку умыть
И компотом накормить!
Нужно мне успеть повсюду,
Постирать, помыть посуду,
Нужно гладить, нужно шить,
Нужно Машу уложить.
До чего ж она упряма!
Ни за что не хочет спать!
Трудно быть на свете мамой,
Если ей не помогать!
2 девочка:
Кукла, Тоша – это сын!
Он у нас в семье один.
Он красив как Аполлон,
Президентом будет он!
Тошку нужно искупать,
В теплый плед запеленать,
На ночь сказку рассказать
И в кроватке покачать.
Завтра азбуку возьмём,
Буковки поучим.
Антошку нужно воспитать,
Чтоб учился лучше.
Весь день кручусь я как юла,
Подожди, Антошка!!! (махает на него рукой)
Надо позвонить Танюшке,
Поболтать немножко.
(Говорят по телефону, воображают друг перед другом)
Привет, подружка,
Как дела?
Я вся в делах, устала!
1 девочка: (отвечает по телефону)
А я всю ночку не спала,
Машеньку качала!
2 девочка:
Давай детей уложим спать
И пойдём во двор гулять?!
1 девочка:
Не будем тратить время мы,
Пусть Машка подождёт! (кидает куклу)
2 девочка:
Тотошку спрячу в шкаф я,
Пусть там теперь живёт (кидает куклу)
1 девочка:
Ах, как же трудно мамой быть,
Зачем столько хлопот?
Стирать и шить и пеленать!
2 девочка:
Варить с утра компот?!
1 девочка:
Учить, воспитывать, лечить!
2 девочка:
Уроки проверять!
1 девочка:
Ведь можно просто во дворе
С подружками гулять!!!
Ребенок:
Ах, как же трудно мамой быть,
Как трудно всё успеть!
Давайте мамам помогать
И их всегда беречь!
Загадка 11 (Буква М).
Ведущая. Кто проснулся рано – рано, приготовить кашки манной?
Дети. Мамочка.
Ведущая. Кто позвал тебя тихонько?
Дети. Мамочка.
Ведущая. Тронул за плечо легонько? Дети…
Ведущая. Заварил кто вкусный чай? Дети…
Ведущая. И сказал: «Ты ешь давай»? Дети…
Ведущая. Кто читает на ночь сказки? Дети…
Ведущая. Дарит кисточки и краски? Дети…
Ведущая. Кто же лучше всех на свете? Дети…
Сцена:
«Подарочная» (раздают подарки)
1.Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!
2.Подарить «джакузи» мы не можем
И билет на Кипр нам не купить
3.Мерседесы подарить нам сложно тоже.
Что же нашим мамам подарить?
4.И сам собой пришел ответ:
5.Наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой
Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.
6.И приглашаем, в этот час, послушать песенку про вас
Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.
Дарят подарки и садятся мамам на руки.
Песня: «Мама – солнышко моё»
Ведущая. Ну, вот. Все буквы открыты!
Давайте прочитаем хором: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»
Ребенок: Пусть день этот долго с вами живёт,
От всей души мы вас поздравляем,
И всё, что себе пожелать вы б хотели,-
Мы именно этого вам и желаем.
Ребенок: Волос шелковистых, зубов белоснежных
Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.
Ребенок: Поездок не на огород, а на море!
Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.
Ребенок: Зарплат чтоб побольше, покупок серьёзных
Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных!
Ребенок: Машин иностранных, но руль чтобы слева.
Духов от «Диора»! Одежд от «Кардена»!
Ребенок: Стиральных машин, пылесосов, комбайнов –
И функциональных, и стильных дизайнов!
Ребенок: И, кажется, что-то ещё мы забыли? А-а-а, ясно! Любви!!!
И цветы чтоб дарили!
Ребенок: И сбыться мечте, не грустить, не сердиться!
И женского дня – в год хотя бы раз 300!
Ведущая:
Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
“Спасибо” скажем бабушке,
“Спасибо” скажем маме.
За хлопоты, за ласки,
За песенки, за сказки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки!
Все: СПАСИБО!
Ведущая: Спасибо вам, мамы, за красоту,
Спасибо вам, мамы, за доброту,
За то, что такие у вас малыши,
За то, что они в вас не чают души.
Мы желаем счастья вам от всей души.
Ведущая: Дорогие наши мамы.
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья Вам от всей души желаем! И ребята сейчас станцуют свой финальный танец.
Финальный танец–под песню «К тебе одной навстречу я с радостью бегу».
Девочка(реб.) –
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что случилось?
Это праздник,
Мамин праздник наступил.
Мальчик (реб.) –Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая,
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая!
Конкурсы (игры) с участием мам и бабушек (можно включить разную фонограмму)
- игра «Наряд для мамы» участвуют: 2-3 мамы и 2-3 ребенка игра «Модница»
Мамы усаживаются на стульчики и им завязывают глаза. На столе стоят 2-3 корзин с одеждой, дети подбегают, выбирают любую корзину и бегут наряжать свою мамочку. После того как все вещи будут одеты, мамы показывают моду.
Показ мод под песню «Королева красоты»
- игра «Найди свою маму» (с завязанными глазами)
Игрa "Узнaй свoeгo сынoчкa(дoчку)" –
Нeскoлькo мaльчикoв (дeвoчeк) встaют в oдну линeeчку, зaтeм вызывaют мaму oднoгo из рeбeнкa, мaмe зaвязывaют глaзa, тихoнькo кружaт ee, oтпускaют, (в этo врeмя дeти мeняются мeстaми).
- игра «Перенеси мамины покупки».
На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызываются 2 команды мальчиков. Каждый должен сложить«покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, чья команда сделает это быстрее и аккуратнее.
- игра «Хозяюшка».
Ведущий читает рецепт, а мамы должны показать, какие они хорошие хозяюшки. Их задача - угадать, что это за блюдо по ингредиентам, которые зачитает ведущий.
- отварная свекла, отварной картофель, отварная морковь, квашеная капуста, лук, подсолнечное масло, маринованные огурцы - (винегрет)
- мясо на косточке, картошка, морковь, лук, соленые огурцы, перловка-(рассольник)
- вареная колбаса, вареные яйца, зеленый горошек, отварной картофель, соленые огурцы, майонез - (салат «Оливье»)
- 2-3 яйца, немного сахара, мука, 1 литр молока, соль, растительное масло, мясной фарш (блины с мясом)
- мясо на косточке, вода, свекла, лук, морковь, томаты, картофель, капуста, зелень, соль(борщ).
- игра «Сказочная мама»
Ведущий: Давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало.
1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом?
(Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?»
(Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками?
(Цветик-семицветик)
6.В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак).
- игра - танец «Собрались на празднике…»
Ведущая: А сейчас игра с мамами можно и с бабушками. Нам нужно 5-7 пар с детьми. Обратите внимание на экран. Там вы видите цветик семицветик. За каждым лепестком написан танец, который вам нужно будет исполнить (который будут танцевать мама с ребенком). (танцы разные изменить)
1 -танец - вальс;
2 -танец – буги - вуги;
3 - летка- енка
4- макарена
5- ламбада
6 - танец маленьких утят.
- игра- конкурс «Весёлый смайлик»
Ведущий: Ребята вам весело на нашем празднике? Хорошо когда наши мамочки рядом с нами, Правда? А давайте мы сейчас попросим наших мам нарисовать ваши любимые моськи. Итак, приглашаем наших мам.
Выходят 3-5 мам, им даются фломастеры и шарики, на которых они должны нарисовать моську своего чада. Дети помогают им держать шарик.
Ведущий: Какие замечательные смайлики у нас получились. Молодцы.
- игра «Салон красоты»
Ведущий: Молодцы, ребята. А не пора ли поиграть? Кто из вас, ребята, своей маме сделает причёску?
Ведущий: Мамы у нас очень красивые, модные и очень любят посещать салон красоты. Вот сейчас мы и пригласим наших мам посетить наш салон красоты, где наши мастера делают и причёски по последнему писку моды! Для игры нам нужно три мамочки с детьми.
Мамы (3 человека) присаживаются на стульчики и держат в руках листок ватмана, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи.
Задача детей при помощи маркера нарисовать прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.
Ведущий: Как красиво, я тоже обязательно посещу ваш салон красоты.
Ведущая: Вы, ребята, молодцы! Мамам угодили - им причёски навели в мире нет красивей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогоднее Поле Чудес
Аналогия ТВ Поле Чудес...
конспект развлечения "Поле чудес" для детей старшего дошкольного возраста по формированию патриотических чувств у дошкольников
Закреплять знания детей об истории родного города. Познакомить с историей первоначального поселения белгородцев. Воспитывать любовь к родному городу....
Развлечение "Поле чудес"
Большое значение в коррекционной работе учителя-логопеда играет взаимосвязь с родителями детей-логопатов.На протяжении всего учебного года проводятся консультации, пятиминутки, выступления на со...
конспект математической игры "Поле чудес" в подготовительной группе
итоговое игровое математическое занятие в подготовительной группе...
игра поле чудес " Время, время остановись, к нашим предкам повернись!"
конспект игры по кубановедению...
Конспект логопедического досуга Игра «Поле чудес»
Данное мероприятие направлено на развитие фонематических представлений у дошкольников с ОНР....
"ПОЛЕ ЧУДЕС"
Программное содержание:Расширять и уточнять знания детей об окружающем.Учить образовывать новые слова при помощи суффиксов (ласкательно-уменьшительные: стул-стульчик; шапка-шапочка и др.).Учить ...