Сценарий сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Теремок - сказка для самых маленьких детей о том, как много зверушек жили в одном домике, пока медведь не влез на его крышу и не раздавил. А в домике том жили мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок. Они не растерялись и выстроили новый домик...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Салгал» с. Барлык Барун-Хемчикского кожууна
Сценарий сказки «Теремок».
Выполнила: Кужугет
Марта Алдын-ооловна
Сценарий сказки «Теремок».
Действующие лица:
Рассказчик – МонгушАзиана
Мышка– О. Алекса
Лягушка– Кужугет Айлана
Заяц – ХертекАлия
Лиса – Иргит Онзана
Волк–Кызыл-оол Арслан
Медведь–Ангыр-оол Ария.
Занавес открывается под музыку. На сцене стоит домик сказочника, недалеко стоит теремок.
Рассказчик: Здравствуйте, дорогие зрители!Я – сказочница. Сейчас я вам расскажу русскую народную сказку «Теремок».
Все мы знаем
Все мы верим
Есть на свете
Чудный терем.
Под музыки появляется Мышка и поет:
Мышка: Я маленькая мышка
Я по лесу брожу
Ищу себе домика
Ищу – не нахожу. (Под музыки ищет себе домика и подходит к теремку).
Рассказчик: Теремок стоит в лесной полянке
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком.
Мышка (стучит):
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка.
Мышка:
Вот так чудо теремок,
Он не низок, не высок.
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.(Заходит в дом).
Лягушка: Речка, мошки и трава!
Теплый дождик, ква – ква – ква. (заметив теремок, подходит).
(Под музыки скачет лягушка).
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю Лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка:
Мышка здесь живет норушка!
А ты кто?
Лягушка:
А я – лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Мышка: Что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею стихи читать. Слушай!(читает стихи).
Для внучка лягушонка
Сшила бабушка пеленку
Стала мама пеленать,
А малыш давай скакать
Из пеленки прыг да скок –
И от мамы наутек.
Мышка: Ну, ладно. Хорошо!
Для тебя найдется место,
Веселее жить вдвоем.
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьем!
Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. Под музыки на поляну выходит Зайчик
Заяц: Ой, боюсь, боюсь, боюсь…
Смотрит на зрителей и спрашивает: «Есть ли тут поблизости волк?». (Зайчик направляется к теремку).
Рассказчик: Стоит в лесной полянке теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка: Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
А ты кто?
Зайчик:
Я - Зайка - побегайка.
Мышка и зайчик: А что ты умеешь делать?
Зайчик: Я умею танцевать. (Под музыки танец зайчика).
Мышка и лягушка (хором):
Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить втроем.
Зайчик заходит в дом. Мышка печет хлеб, Лягушка ходит за водой. Звучит вальс Лисы (грамзапись). Под музыки на поляну выходит Лиса и смотрит на себя в зеркальце, красуется.
Лиса: Я лисичка, я сестричка. Я хожу не слышно.
Рано утром, рано утром.
На прогулку вышла.
(Лиса направляется к теремку).
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка:Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка:Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).
Заяц:
Я Зайка - побегайка.
А ты кто?
Лиса: Про красавицу-Лису
Слух давно ведется.
Знают все меня в лесу!
Все (хором):Что ты умеешь делать?
Я умею загадки загадывать. Вот слушайте!
В лесу выросло
Из лесу вынесли,
В руках плачет
А кто слушает, скачет.
Звери: Дудочка!
Лиса играет на дудочке (Импровизация под музыки). Все звери выходя из домика, под музыки пляшут.
Мышка: Заходи, кума, смелее,
Вот как раз готов обед.
Лягушка: Вместе будет веселее!
Лиса: Лучше дома в мире нет!
(Лиса заходит в домик. Под музыки на поляну выходит Волк).
Волк: Ой, мне голодно. Где же мне поесть? (волк, увидев теремок, и направляется к нему).
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка: Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка: Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).
Заяц: Я Зайчик - побегайчик.
(Из окна выглядывает Лиса).
Лиса: Я Лиса – всему лесу краса.
Все (вместе): А ты кто?
Волк: Я Волчок - серый бочок.
Все (хором): Что ты умеешь делать?
Волк: Я сильный, занимаюсь спортом. Штангист первого разряда.
(Имитация движений под музыки).
Зайчик: Ладно, Серый, заходи, только не кусайся!
Лягушка:
Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь Зайца!
Волк заходит в дом. Звери хором поют Г. Демыкина:
«Уж мы будем, мы будем дружить
Будем в тереме весело жить
И работать и петь и плясать,
И друг другу во всем помогать».
Рассказчик:
Тесновато вшестером.
Так случилось: в теремочке
Нет пустого уголочка.
В тесноте, да не в обиде
Все живут, беды не видя.
Под музыки на поляну выходит Медведь, в руках есть бочок меда и руками берет мед, облизывается языком, щупает свой животик и направляется к теремку.
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка: Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка: Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).
Заяц: Я Зайчик-побегайчик.
(Из окна выглядывает Лиса).
Лиса: Я Лиса – всему лесу краса.
Волк: Я Волчок-серый бочок.
Все (вместе):А ты кто?
Медведь: А я – из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
Меду дам я вам, друзья,
Если впустите меня.
Все (хором): Нет, Медведь, не надо!
Медведь (обиженно): Зря вы так. Я пригожусь!
Мышка: Больно ты огромен.
Медведь: Да не бойтесь, помещусь.
Я в запросах скромен.
Под музыки медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. (Звук падающего домика).
Медведь (с чувством вины):
Что я братцы натворил?
Теремочек развалил!
Мышка: Ладно, ты не плачь, дружок,
Построим новый теремок!
Под музыки все звери взявшись за руки, выходят на сцену и идут дружно к зрителям.
Ведущий:
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
Занавес домик сказочника с надписями «КОНЕЦ» закрывается.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...