праздник "Карлсон в гостях у Фрекен Бок"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
конспект праздника, посвященного дню 8 Марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karlson_i_freken_bok_v_gostyah_u_rebyat.docx | 24.45 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ.
Звучит песня «Мамин день» муз. Парцхаладзе, в зал забегают друг за другом
мальчики, встают полукругом.
1 мальчик: По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
2 мальчик: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
3 мальчик: Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
Догадались, почему? Потому, что праздник!
4 мальчик: Потому что этот праздник всем ребятам нравится!
Потому что наши мамы с нами улыбаются.
5 мальчик: Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!
6 мальчик: Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
7 мальчик: Вот гости все уже уселись
Куда ж девчонки наши делись?
8 мальчик: Надо их сюда позвать!
Пора наш праздник начинать!
ВМЕСТЕ: Девочки! Скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
Звучит музыка в зал забегают девочки и встают рядом с мальчиками в полукруг.
9 мальчик: Вот теперь все точно в сборе.
Можно праздник начинать!
Так давайте будем хором
Наших мам все поздравлять!
10 ребёнок: Праздника пришла пора, смех звучит и песни.
Отмечает детвора мамин день чудесный!
11 ребёнок: Хоть и маленькие мы, вас поздравим тоже.
С женским днём, теплом весны – это нам не сложно!
Песня «ДЕНЬ СЕГОДНЯ НЕОБЫЧНЫЙ» муз. и сл. М.Еремеевой.
12 ребёнок: Есть у тучи – тучки, есть у солнца – лучики,
У травы – цветочки, у цветов – листочки.
А у милой мамочки – дочки и сыночки!
13 ребёнок: Хлопайте в ладоши, смейтесь от души:
Мам и бабушек поздравят ваши малыши!
14 ребёнок: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!
15 ребёнок: Песню мамам запоём нежную, весеннюю.
Праздничное мы подарим, мамам настроение.
Песня «РЯДОМ МАМА» муз. В.Елинека, сл. А.Кондратьева.
Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.
КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись!!!!! ( пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?!
К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого
по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?(дети
отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА « ВОТ ТАК!».
КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь?( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?( трут кулачками глаза, изобр.плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?(закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?!( дети отвечают). Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не играю!..(опомнившись) Я сказал «играю»?.. Ой! Я же совсем забыл!
Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей
домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!
А я тут с вами болтаю… О! Слышите?!
Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.
А вы тихо сидите!
Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…
Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!..
Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже…
Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации
или здесь действительно так много детей?... Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!
А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(дети отвечают).
Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?..
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…
Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет!
У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит…
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…
Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…(замечает Карлсона): А-а-а!
Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять
ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается
на стул.
ФРЕКЕН БОК: Уф!!!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!
В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!
Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь!
Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»
КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю
с праздником весны?!
ФРЕКЕН БОК: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! Вот если бы увидеть сейчас выступление настоящих, больших и сильных мужчин…
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале выступление настоящих мужчин. Встречайте! Мальчики выступят для вас!
И поздравят всех сейчас!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ.
КАРЛСОН: Ну что , довольны?
ФРЕКЕН БОК: А где цветы для женщин в честь праздника?
ВЕДУЩИЙ: Будут вам и цветы! Об этом позаботились наши ребята!
16 ребёнок: В праздник мы подарим мамочке тюльпаны,
Стройные, красивые, как улыбка мамы.
17 ребёнок: В праздник мы подарим бабушке подснежники.
Строгие и добрые, как бабуля нежные!
18 ребёнок: В праздник мы подарим всем тётенькам цветы,
Ведь 8 марта – праздник красоты!
19 ребёнок: Праздничное утро в дом стучится к нам,
День 8 марта – праздник наших мам!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.
В конце танца дети дарят цветы мамам. Карлсон дарит цветок Фрекен Бок.
КАРЛСОН: Ну что, вы довольны?
ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, так приятно, так приятно!!!
КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок): У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
ФРЕКЕН БОК: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!..(ребёнок приносит конфетку Карлсону, тот её съедает.) Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
( демонстративно съедает конфетку сама)
КАРЛСОН: Ну, я так не играю!
ФРЕКЕН БОК: И не надо! Хватит бездельничать!
( берёт тряпку и начинает протирать пыль)
Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь на работу.
А дети – в группы, за столы – и заниматься … А-а-а-пчхи!!!
(чихает несколько раз)
КАРЛСОН: Мадам! Ну, мадам!( встаёт на колено, берет Фрекен Бок за руку)Прошу вас! Ну позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил!
ВЕДУЩИЙ:(обращаясь к Фрекен Бок) Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?
ФРЕКЕН БОК: Ну, ладно, объявляйте свой следующий номер!
ВЕДУЩИЙ: А следующий номер нашей программы песня о том, как ребята помогают маме.
Песня «ПОМОЩНИКИ» муз. Т. Шутенко, сл. В. Кукловской
ФРЕКЕН БОК: Так, ну что! Всё очень хорошо! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?..
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!.. А почему вы такая грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..
ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае!
ВЕДУЩИЙ: Лучше стихи почитаем.
КАРЛСОН: Для кого?
ФРЕКЕН БОК: Для бабушек!
20 ребёнок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
21 ребёнок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!
22 ребёнок: Как у нашей бабушки хороши оладушки!
Уселись мы рядком , поливаем их медком, запиваем молоком!
23 ребёнок: Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,
Знайте, бабушка моя – лучшая подружка.
24 ребёнок: Добрый взгляд и голос нежный, ласковый, родной.
И нигде на белом свете нет другой такой!
25 ребёнок: Каждый день она за ручку в сад меня ведёт,
Вяжет тёплые носочки, песни мне поёт.
Песня «РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ» муз. и сл. Д.Е. Гольцевой.
ФРЕКЕН БОК: Какая прекрасная песня! Молодцы, ребята. Но, постойте, я не понимаю!
А почему меня ещё никто не пригласил на танец?!
КАРЛСОН: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец?
Если позволите…
ФРЕКЕН БОК: Позволяю…
ВЕСЕННЯЯ ПОЛЬКА муз. и сл. И. Олифировой.
ФРЕКЕН БОК: Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!
ВЕДУЩАЯ: А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!
ИГРА для мальчиков « ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ ?»
( Мальчики переодеваются в одежду для девочек под музыку и на скорость)
ИГРА для девочек «КТО БЫСТРЕЕ ЗАПЕЛЕНАЕТ КУКЛУ»
КАРЛСОН: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
ФРЕКЕН БОК: Никаких безобразий! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ВЕДУЩИЙ: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
ФРЕКЕН БОК: Разрешите на прощанье
КАРЛСОН: Вам здоровья пожелать!
ДЕТИ (по-очереди): Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
ВСЕ: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в детском саду "Фрекен Бокк в гостях у ребят"
ВЫпуск для подготовительной группы...
Сценарий утренника, посвящённый 8 Марта для родителей и детей 4-6 лет «КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.Развитие коммуникативных навыков.Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабуш...
Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят
Сценарий праздника к 8 марта для детей средней и второй младшей групп....
Сценарий на праздник 8 марта "КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ".
Методическая разработа для детей старшего возраста...
В гостях у Фрекен Бок и Карлсона
Веселый праздник для мам с участием Фрекен Бок и Карлсона...
Сценарий утренника 8 марта в старшей групп « В гостях у Фрекен Бок »
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.Задачи:- закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразите...
Сценарий утренника 8 марта в старшей групп « В гостях у Фрекен Бок »
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.Задачи:- закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выр...