сценарий "Город мастеров"
методическая разработка на тему
Проведение мероприятия "Город мастеров" (дополнительное образование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыка
Ведущий
Здравствуйте, здравствуйте зрители и гости,
Гости заезжие, господа приезжие.
Коль устали вы с дороги, отдохните здесь не много,
Байки послушайте, прянички покушайте.
Проигрыш музыки
Сегодня вас приглашаем в Город Мастеров.
Город наш особенный, во времени вечный.
Живут в нем дорогие сердцу человечки.
У них свои обычаи, свой мир, свои традиции.
Грустят, когда им скучно, умеют веселиться.
песня
(Входит Баба – Яга, читает в газете объявление)
Баба – Яга: Ну, надо же и курочка Ряба туда же! «Нужен золотой инкубатор для золотых яиц»! Ещё и золотой!!!
А Карлсон – то, слышь – ка чё удумал: «Экологически чистый вид транспорта предлагает фирма «Малыш и К». Всегда с вами! Не требует места парковки! Заводится с полбанки варенья!»
Ведущий: А вот и ещё одна гостья! Добро пожаловать, бабушка! Вот отведайте нашего угощения!
Баба – Яга: Да какой там есть! Да я и спать – то не могу! Да я и есть – то не могу! Нету мне покою ни днём, ни ночью! Все чем – то занимаются: вон Курочка Ряба золотые яйца несёт, Карлсон таксует. У всех своё дело, дело прибыльное. Даже этот ленивый медведь Винни – Пух и тот выпустил в свет неполное собрание сочинений: том 1 – Пыхтелки, том 2 – Сопелки, том 3 – Кричалки, том 4 – Ворчалки, том 5 – Шумелки. Тоже мне Толстой! Может мне начать сказки писать, как Пушкин? Ну, не знаю я прямо, чем мне заняться!
Ведущий: Не расстраивайся Бабусенька – Ягусенька. Мы сейчас ребят позовём, они тебе обязательно помогут. Вы пока присядьте! А мы для вас станцуем.
Баба – Яга: Спасибо, милочка, на добром слове!
Китайский танец
Баба – Яга: Посмотрела я и чувствую, есть силы – то у меня! И на душе мир и покой. Пить хочу! Есть хочу! Где – то у меня была скатерть – самобранка.
Ведущий: Может ты наше угощение отведаешь?
Баба – Яга: А чевось у вас там? У – у – у! Да я вас и ваших гостей сама сейчас угощу. (встряхивает скатерть и стелет на пол) Ага! Меню.
(читает)
На первое – суп Санте
На холодной воде.
Крупинка за крупинкой гоняется с дубинкой.
На второе – пирог –
Начинка из лягушачих ног,
С луком, с перцем да собачьим сердцем.
На третье, значит сладкое,
Да сказать по правде, такое гадкое:
Не то желе, не то вроде торту,
Только меня за него послали к чёрту!
(предлагает зрителям)
-Вы сначала попробуйте, потом отказываться будете!
-Ну – ка, скатерть – самобранка, накорми –ка нас всех!
(скатерть не кормит, Баба – Яга злится, бегает, топает ногами, ругается)
-Тьфу – Тьфу! Чтоб ты провалилась! (отбрасывает скатерть)
Ведущий: Не ругайся, бабушка! Есть у нас для тебя и для всех гостей угощение! (угощает Бабу Ягу выпечкой)
(Баба – Яга хвалит. Вкусно.)
Баба – Яга: Это где ж вы такую скатерть – самобранку взяли? Уж так вкусно готовит! Вот бы мне такую! Я бы тогда ресторанным бизнесом занялась!
Ведущий: эту скатерть смастерили дети кружка «Радуга» и кружка «Карапуз».
Баба – Яга: Спасибо, касатики, накормили! Прямо праздник на душе!
Ведущий: Бабушка – Яга, праздник праздником, а что – то вид у вас не праздничный.
Баба – Яга: И правда, поизносилась что – то я за 300 лет – то. Может что присоветуете?
Ведущий: Одежду вашу можно узорами оживить.
Баба – Яга: Какими такими узорами?
Ведущий: Есть у нас мастера и мастерицы. Такие узоры техникой квилинг выводят. Любо дорого посмотреть. Сейчас они вам бабулечка своё мастерство продемонстрируют.
(под музыку дети демонстрируют элементы одежды, аксессуаров и наряжают Бабу Ягу)
Баба – Яга: Ну, прямо КОРОЛЕВА! Сама я бы не смогла. Глаз уже не тот да и руки – крюки. Я вот чего придумала: давай – ка мы контрактик – то подпишем! В нашем тридевятом царстве открою «Дом мод»!
Ведущий: Хорошо, согласна. У нас как раз и модели готовы. Встречайте!
(показ мод)
Ведущий: Я знаю, что в тридевятом царстве тридесятом государстве все сказки – то и рождаются! А ты, как коренной житель сказочной местности, наверное, все сказки знаешь?
Баба – Яга: А то как же!
Ведущий: А вот мы сейчас проверим! Отгадаешь? Что за сказка? (театрализация)
(Баба – Яга не может отгадать. Зрители отгадывают)
Ведущий: Вы меня извините, бабушка, что – то у вас нет никакой фантазии, хотя жизненный опыт уже имеется.
Баба – Яга: Имеется, имеется. Только енту фантазию твою видом не видывала, слыхом не слыхивала. Может когда и придёт, так увижу.
Ведущий: А хочешь, мы тебе её покажем? Мы тебя изобретать научим! И твою избушку на курьих ножках модернизируем. В нашем городе мастеров есть мастера - умелые ручки, посмотри какие они для тебя избушки приготовили.
(дети заносят свои работы сначала держат их, баба яга выбирает Баба – Яга: Ух – ты! Чё делается – то! Заешь тебя мышь! затем ставят на стол и уходят)
(После ухода детей) Баба- Яга: Теперя избушка у меня современная, я красявая, ох заживу ещё лет 300.
Баба – Яга: Меч – кладенец у меня есть, ковёр – самолёт имеется, скатерть – самобранка испортилась, я её выкинула, шапка – невидимка при мне, гусли – самогуды …Где? Куды я их подевала? (идёт к гостям, ищет у всех. Не нашла.) Эх беда – беда, огорчение! Куда же они запропастились?
Ведущий: Баба – Яга, да зачем они тебе понадобились?
Баба – Яга: Ды как же зачем? Как гусли – то заиграют, так ноги сами в пляс и просются!
Ведущий: Так мы и без гуслей сплясать можем, а ты, бабушка, тоже снами попляши. ( степ)
Баба – Яга: И песню бы ещё запеть! Я люблю петь частушки! (поёт частушку).
Ведущая: И дети нашего города мастеров то же их любят петь. Вот послушай.
(частушки)
Баба – Яга: Ну, что – то я засиделась с вами, пора и в путь – дорогу. (Баба – Яга садится на метлу и заводит.Метла не заводится.) Что – то не заводится! Ну, давай, пошла на взлёт, окоянная! Погода сегодня что ли нелётная? Почему не взлетает?
Ведущий: Ты, бабушка, не спеши метлу заводить. Современной женщине, да при современной избушке на курьих ножках непременно нужно и современное средство передвижения.
Баба – Яга: Что за средство такое? Почему не знаю? Кащей ничего не рассказывал!
Ведущий: Автомобиль это, Бабуся – Ягуся, называется.
Баба – Яга: Где взять? Каки волшебны слова надо? «Эники – беники, метёлки – веники!», подойдёт?
Ведущий: Тебе же сказали – современное!!! (танец автомобили)
Баба – Яга: Классно! Мне такую к крыльцу, пожалуйста! И побыстрее, я опаздываю! (уезжает с детьми)
Ведущий: Праздник заканчивается, но дорога в Город Мастеров всегда открыта. Каждый может здесь найти дело по душе. И пусть пока мы не сделали больших открытий, мы сделали первый шаг. Проверили себя – на что мы способны. И мы точно знаем: великие открытия нас ждут впереди, потому что мы идём им навстречу. И пусть же год от года растёт и крепнет наш Город Мастеров и радует нас своими умельцами.
(флешмоб)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.
(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1. Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-300967-1383156222.jpg)
Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"
Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-494331-1478431051.jpg)
Мастерим открытки к 23 февраля в технике скрапбукинг (мастер – класс с детьми старшей группы)
Цель:Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности и умение применять на практике полученные ранее знания.Задачи:1. Развитие творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/22/picture-553458-1419239227.jpg)
Мастер- класс "Крупянных дел мастер".
Развивающие игры с ребенком "Крупяных дел мастер". Для родителей младших групп. Количество участников: 10-15 человек Время: 50 минут Цель: повышение педагогической компетенции родителей, по проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-355139-1385532964.jpg)
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/06/picture-700974-1446821437.jpg)
Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"
В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...