Сценарий мероприятия «Белоснежка встречает гостей»
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Вишенка»
Тема: «Белоснежка встречает гостей»
Действующие лица
Взрослые:
Ведущая – воспитатель
Белоснежка - с подготовительной гр. девочка
Дед Мороз –
Баба Яга –
Снегурочка-
Звучит веселая музыка, дети входят в зал.
Ведущая: Здравствуйте дети, здравствуйте уважаемые гости! Мы рады всех Вас приветствовать в этом праздничном зале на нашем Новогоднем карнавале!
Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек столько
Как красив ее наряд.
Ребенок:
С Новым годом поздравляем,
Пусть придет веселье к вам!
Счастья, радости желаем
Всем ребятам и гостям!
Ребенок:
За окном ложится снег,
Снег пушистый, новогодний,
В зале – музыка и смех
Детский бал у нас сегодня!
Ребенок:
Собрала друзей, подруг
Замечательная елка,
Как блестит ее наряд!
Снег искрится на иголках.
Ребенок:
Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был всегда наш Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
И танцует, и поет!
Ведущая: Ребята, посмотрите мы все здесь, елочка нарядная стоит, но почему-то она не зажигает свои новогоднии огоньки? Я предлагаю спеть ей песенку. Вы согласны!! Вставайте в дружный хоровод.
Песня «Елочка»
Ведущая:
Посмотрите, елочка замигала огоньками. Ей Понравилась песенка, которую вы пели она и зажгла свои огоньки-фонарики. Друзья мои, мы ведь пришли на новогодний карнавал, а под новый год происходят разные чудеса! И я хочу чтобы вы сами совершили чудо! Хотите? Давайте с нашей елочкой поиграем? (дети соглашаются). Мы на нее подуем и огоньки погаснут. (дети дуют, елка гаснет). Скажем вместе: раз, два, три, ну – А елочка гори!
Играем 2раза.
Звучит музыка Входят ДМ и Снегурочка.
ДМ: Здравствуйте ребята! Здравствуйте мамы и папы! Шли мы со Снегурочкой мимо вашего детского сада и услышали звон колокольчика. Это вы нам звонили, звали на праздник? (Дети отвечают).
Мы услышали и пришли к вам.
Как народу много в зале!
Славный праздник будет тут.
Значит, верно, мне сказали,
Что мня ребята ждут.
Становитесь – ка, ребята,
Все скорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами НГ!
( игра с ДМ «Что за народ за ДМ идет»).
Гномики садятся в домик, раздать фонарики.
Ведущая:
ДМ, спасибо тебе за игру она очень понравилась нам всем, но наши ребятки хотят услышать новогоднюю сказку.
ДМ: Много у меня есть сказок для детишек (думает). Какую же вам рассказать… в некотором царстве, в некотором государстве в лесном домике жила - была девочка по имени Белоснежка.
Жила она со своими братьями – гномами. Пока братья ходили на охоту, Белоснежка готовилась к празднику, наряжала елочку.
(Из домика выходит Белоснежка с елочными игрушками и украшает елочку).
Белоснежка:
Я игрушки мастерила,
Елку к празднику рядила.
Есть и бесы и шары,
И цветные фонари.
Братья – гномы на охоте,
День–деньской они в работе.
Слышу, гномики идут,
Громко песенку поют.
(уходит в домик)
Мальчики гномики входят друг за другом
Песня гномиков
Раз, два, три! Раз, два, три!
Мы весело идем.
Раз, два, три! Раз, два, три!
И песенку поем.
Веселые мы гномики
Домой спешим всегда,
Чтоб Белоснежке помогать
И елку украшать.
1 – ый
Мы – гномики из сказки,
Живем в густом лесу.
Мы очень любим пляски
И елочку красу.
2 – ой
Мы любим веселиться
И песни распевать
Нам хочется вам пляску
Сегодня показать.
Танец гномиков.
Снегурочка и Д.М.засыпают под тихую музыку, гномы тоже. Входит Б.Я. подходит к Д.М., видит, что он спит.
Ведущая: Ой ребята, посмотрите! Все заснули ,что случилось, что произошло! А как же праздник, как сказка, что делать, как быть!
Б.Я
Все спят, голубчики! Я такая проказница! Ой, как я люблю озорничать! Что бы мне такого сотворить? (осматривается, видит огоньки на елке).
Б.Я.
Какие у них красивые огоньки. Сейчас я их украду.(поворачивается к елке, начинает колдовать)
Чуфара – муфара
Хороши деньки,
Чуфара – муфара
Гаситесь огоньки!
(Б.Я.делает взмах рукой и огоньки гаснут, довольная уходит. Из домика выходит Белоснежка).
Белоснежка:
Ах, какое несчастье! Какая беда!
Братья гномы, скорее, скорее сюда!
(гномы и Д.М. просыпаются)
Д.М.
Что случилось, Белоснежка?
Белоснежка:
Пока вы спали, кто-то украл наши новогодние фонарики!
Д.М.
Кто бы это мог быть? (поворачивается к детям).
Вы не видели, кто фонарики украл?
Дети:
Б.Я.
Д.М.
(как-будто не слышит)
Кто – кто, вы говорите?
Дети:
Б.Я.
Д.М.
Так вот кто озорничает!
Под музыку входит Б.Я.
Б.Я.
Ну, что вы тут расшумелись?
Зачем звали?
Д.М.
Да вот ребята говорят, что ты украла фонарики с елки.
Б.Я.
(удивляется) кто? Я???
Д.М.
Ты! Ты!
Б.Я.
(хитро). Ну, а если и я? Ни одним же вам встречать Новый год. Мне тоже фонарики нужны.
Д.М.
Как тебе не стыдно, Баба Яга, у маленьких гномиков фонарики отнимать? Сейчас на праздник лесные звери придут, льдинки, а елочка не горит.
Б.Я.
Обойдетесь без фонариков
Д.М.
Что же нам сделать, чтобы ты подобрела и отдала фонарики?
Б.Я.
А вы меня повеселите.
Д.М.
Ребята, давайте поможем Белоснежке и гномам. (дети соглашаются).
Выходи честной народ
Да вставай-ка в хоровод.
Ведущая: Друзья мои вставайте в дружный хоровод. Мы для елочки песенку пели, а сейчас давайте для ДМ споем и станцуем.
Танец- песня «Дед Мороз»
Б.Я.
Молодцы, хорошо меня повеселили.
Д.М.
Баба Яга, ребятам фонарики надо отдать.
Б.Я.
Размечтался, я еще не навеселилась.
Белоснежка, где же ваши гости?
Д.М.
Баба Яга, а где же фонарики?
Б.Я.
Рановато еще. А какие еще гости к вам придут?
Белоснежка:
Снежинки обещали прилететь.
Танец снежинок.
Д.М.
Баба Яга, понравился тебе наш танец?
Б.Я.
Хороши снежинки. Ну так и быть! Верну вам фонарики, но только половину.
Чуфара – муфара
Хороши деньки,
Чуфара – муфара
Зажгитесь огоньки!
Б.Я.делает взмах рукой и огоньки 1гирлянда зажигается.
Д.М.
А 2ю половину, когда отдашь?
Б.Я.
А 2я половина мне самой нужна.
Д.М.
Тогда Баба Яга мы тебя еще больше повеселим. Ребята вы любите играть?
Дети:
Да!
Д.М.
Становитесь скорее в круг! Будем веселиться друг.
Дети становятся в круг.
Б.Я.
Я тоже играть люблю!
Д.М.
Ребята вы меня боитесь? (дети отвечают «Нет»)
А если я беду руки морозить? (дети отвечают «не заморозишь!»)
Игра «Заморожу»
Б.Я.
Ой, не морозь меня, Дед Мороз! Отдам я вам все фонарики.
Чуфара – муфара
Хороши деньки,
Чуфара – муфара
Зажгитесь огоньки!
Баба Яга делает взмах рукой и зажигается вся елка. Баба Яга убегает из зала.
Д.М.
Вот и убежала Баба Яга!
Белоснежка:
Спасибо, вам ребята, что помогли нам. Оставайтесь на нашем празднике.
Игра «Отними варежку».
Д.М.
Как я устал!
Ведущая:
Садись Дедушка Мороз, отдохни. А наши дети расскажут тебе стихи.
Чтение стихов.
Д.М. Хорошие стихи вы приготовили для меня. Я отдохнул и еще хочу с вами спеть свою любимую песенку «В лесу родилась елочка».
Ведущая:
Д.М., ты ведь настоящий волшебник! Покажи нам какое-нибудь волшебство своим посохом.
Д.М. Это я мигом (находит конфетку). Угостить вас конфеткой?
Ведущая:
Дедушка Мороз, она такая маленькая. Всем и не хватит.
Д.М. А я сейчас из маленькой конфетки сделаю большую.
На конфетку мы подуем,
Вместе с вами поколдуем.
Ты, конфеточка, расти
Всем подарки принеси.
Раздача подарков
Д.М. прощается до следующего года и уходит.
Ведущая: Дети давайте поблагодарим ДМ «Спасибо!».
Ну что же уважаемые гости, дорогие дети! Наш праздник подошел к завершению, все получили долгожданные подарки от ДМ, на славу повеселились. Я думаю, что и гостям не скучно было с нами на нашем карнавале.
Но, к сожалению в новогоднюю ночь мы с Вами не встретимся, поэтому я желаю всем присутствующим в этом замечательном зале, в Новом году:
Добра, любви, здоровья, финансового благополучия Вам и Вашим семьям и конечно голубого неба над головой. До новых встреч друзья!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Белоснежка встречает гостей
сценарий новогоднего утренника...
Сценарий мероприятия "Встреча гостей"
сценарий разработан для группы девочек детского дома - конкурс "Девичьи посиделки": встреча гостей, чаепитие, игры - тема "Этикет"...
"Встречаем гостей Универсиады" конспект занятия в старшей группе
Конспект занятия в старшей группе на татарском языке....
Конспект интегрированной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и чтение художественной литературы в средней группе "Встречаем гостей"
Цели:-приобщать детей к элементарным нормам и правилам поведения за столом;- закрепить название и назначение предметов посуды.Задачи:- воспитывать навыки гостеприимства, учить красиво накрывать на сто...
Игровая деятельность "Встречаем гостей"
учить детей встречать гостей – вежливо здороваться поиграть с ними, угостить чаем;развивать речь детей, способствовать развитию произвольной памяти;закреплять названия частей тела;развивать мелкую мот...
Конспект занятия №1 "Начало дружбы. Встречаем гостей". Из проекта "Маршруты детской дружбы".
Тема занятия говорит о её цели, три группы встречаются и воспитатели знакомят детей друг с другом для дальнешего плодотворного сотрудничества с группами, всё это выражается в конечном совместном творч...
конспект Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Встречаем гостей».
Цель : Познакомить с родовым понятием «посуда». Учить детей находить сходства и различия в предметах, учить группировать, объединять предметы по сходным признакам в одно родовое понятие. Учить детей б...