Конкурсная программа "1 апреля"
материал на тему

Макарова Татьяна Александровна

Веселая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

   Конкурсная программа «1-ое апреля»

Реквизит:

- кубики по числу игроков в командах ( красные и синие)

-корзинка с карточками (ошибки)

-карточки со словами: чайник, телефон, будильник, горячий утюг.

-две газеты, две бутылки.

 -метла.

- призы или сувениры для награждения                

Вед:- Мы с глубокой старины, в смех и шутку влюблены.

          Наши русские Емели, любят первые апрели.

          Этот праздник, как проказник: он и радует, и дразнит

          Веселись простой народ, шутка за душу берёт!

Из истории праздника: В России шутками отмечали 1-ое апреля придворные-иностранцы. Петру-1 понравился этот обычай.

В 1700 году один содержатель труппы факиров объявил москвичам, что он влезет в горлышко обыкновенной бутылки. Народ повалил в театр. Когда открылся занавес, собравшиеся увидели на сцене большую бутылку с надписью «Первое апреля». Так праздник начал распространяться среди русских. И сегодня мы  с вами будем веселиться, потому что смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, продлевает жизнь.  Мы проведем веселые конкурсы, для этого нам нужно построиться в две команды.

 Под веселую музыку  участники выбирают себе кубик, и строятся в команды по цвету кубиков. Команды собраны, выбирается капитан.
1-ый конкурс: Представление и название команды.

2-ой конкурс: « Смешинки из корзинки»

 В корзинке слова с ошибками, необходимо исправить ошибку, капитаны вытаскивают карточки со словами:  «мясопродухты»,

«маказин», « супермаркер», «малочные продукты». Балл зарабатывает команда, которая быстрее исправит ошибки.

3-ий конкурс: «Весёлые задачки»

Баллы получают команды, быстрее ответившие на вопросы.

1.По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель.

Сколько всего летело птиц?

2. Сколько концов у 3-х палок?  А у двух с половиной?

3. Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаком плюс.   (2+2+2+2+2=10)

4.На цифарелле кукарекались 5 маляк и 5 каляк, одна каляка и три маляки счибабухнулись, сколько каляк и сколько маляк осталось на цифарелле кукарекаться ( осталось 4 каляки и 2 маляки).

4 конкурс:  Пофантазируйте и изобразите:

«горячий утюг»,  «будильник», «чайник», « телефон».

Один человек из команды показывает, участники другой команды отгадывают. Баллы получает команда, которая  интереснее показала предмет.

5 конкурс: « Придумай чудо»

Все знают сказку о царе Салтане. Путешественники, рассказывали царю о разных заморских чудесах. За 1 мин. команды должны представить свой вариант чуда из-за моря.

Конкурс капитанов: «Смекалка»  и «Кто точнее»

1.(2 бутылки, 2 газеты ) Кто быстрее уберет газету в бутылку.

2. Взять приз через 60 секунд.

6 конкурс:  «Объяснялки»

1команде:

  1. Он бегает в лесу.
  2. Так называется прическа у мальчиков.
  3. Вкусно приготовленное мясо с рисом.        (ответ: ёжик)

2команде:

  1. Она растёт в поле.
  2. Есть такая игра с мячом.
  3. На неё похож нос.                                    (ответ: картошка)

1команде:

     1.Она круглая.

     2.Её крутит шофер.                                        

     3. Бывает съедобная.                                  (ответ:баранка)

2 команде:

     1.Он растет на огороде.

     2.Его кладут в салат.

     3. Бывает на платье.                                    (ответ: горошек)

Баллы получают команды, ответившие на вопросы.

7 конкурс:  «Завяжи платок на шарике»

Участники завязывают платок на шарике и рисуют смешную рожицу. Баллы получают команды, которые веселее справились с заданием.

Подсчитываются баллы, участники награждаются призами или сувенирами. В конце мероприятия проводится общий танец- игра. (по желанию)

 Например «Танец с метлой». Все танцуют парами, а ведущий с метлой; в любой момент он стучит три раза об пол, музыка прерывается, пары меняют партнеров, кто остался без пары танцует с метлой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Познакомить     детей с цветением деревьев и  кустарников,  с первыми весенними цветами, их строением; формировать  любовь к природе....

Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85»      Конспект занятия по рисованию в стар...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»

Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...