Конкурсная программа "1 апреля"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «1-ое апреля»
Реквизит:
- кубики по числу игроков в командах ( красные и синие)
-корзинка с карточками (ошибки)
-карточки со словами: чайник, телефон, будильник, горячий утюг.
-две газеты, две бутылки.
-метла.
- призы или сувениры для награждения
Вед:- Мы с глубокой старины, в смех и шутку влюблены.
Наши русские Емели, любят первые апрели.
Этот праздник, как проказник: он и радует, и дразнит
Веселись простой народ, шутка за душу берёт!
Из истории праздника: В России шутками отмечали 1-ое апреля придворные-иностранцы. Петру-1 понравился этот обычай.
В 1700 году один содержатель труппы факиров объявил москвичам, что он влезет в горлышко обыкновенной бутылки. Народ повалил в театр. Когда открылся занавес, собравшиеся увидели на сцене большую бутылку с надписью «Первое апреля». Так праздник начал распространяться среди русских. И сегодня мы с вами будем веселиться, потому что смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, продлевает жизнь. Мы проведем веселые конкурсы, для этого нам нужно построиться в две команды.
Под веселую музыку участники выбирают себе кубик, и строятся в команды по цвету кубиков. Команды собраны, выбирается капитан.
1-ый конкурс: Представление и название команды.
2-ой конкурс: « Смешинки из корзинки»
В корзинке слова с ошибками, необходимо исправить ошибку, капитаны вытаскивают карточки со словами: «мясопродухты»,
«маказин», « супермаркер», «малочные продукты». Балл зарабатывает команда, которая быстрее исправит ошибки.
3-ий конкурс: «Весёлые задачки»
Баллы получают команды, быстрее ответившие на вопросы.
1.По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель.
Сколько всего летело птиц?
2. Сколько концов у 3-х палок? А у двух с половиной?
3. Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаком плюс. (2+2+2+2+2=10)
4.На цифарелле кукарекались 5 маляк и 5 каляк, одна каляка и три маляки счибабухнулись, сколько каляк и сколько маляк осталось на цифарелле кукарекаться ( осталось 4 каляки и 2 маляки).
4 конкурс: Пофантазируйте и изобразите:
«горячий утюг», «будильник», «чайник», « телефон».
Один человек из команды показывает, участники другой команды отгадывают. Баллы получает команда, которая интереснее показала предмет.
5 конкурс: « Придумай чудо»
Все знают сказку о царе Салтане. Путешественники, рассказывали царю о разных заморских чудесах. За 1 мин. команды должны представить свой вариант чуда из-за моря.
Конкурс капитанов: «Смекалка» и «Кто точнее»
1.(2 бутылки, 2 газеты ) Кто быстрее уберет газету в бутылку.
2. Взять приз через 60 секунд.
6 конкурс: «Объяснялки»
1команде:
- Он бегает в лесу.
- Так называется прическа у мальчиков.
- Вкусно приготовленное мясо с рисом. (ответ: ёжик)
2команде:
- Она растёт в поле.
- Есть такая игра с мячом.
- На неё похож нос. (ответ: картошка)
1команде:
1.Она круглая.
2.Её крутит шофер.
3. Бывает съедобная. (ответ:баранка)
2 команде:
1.Он растет на огороде.
2.Его кладут в салат.
3. Бывает на платье. (ответ: горошек)
Баллы получают команды, ответившие на вопросы.
7 конкурс: «Завяжи платок на шарике»
Участники завязывают платок на шарике и рисуют смешную рожицу. Баллы получают команды, которые веселее справились с заданием.
Подсчитываются баллы, участники награждаются призами или сувенирами. В конце мероприятия проводится общий танец- игра. (по желанию)
Например «Танец с метлой». Все танцуют парами, а ведущий с метлой; в любой момент он стучит три раза об пол, музыка прерывается, пары меняют партнеров, кто остался без пары танцует с метлой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Познакомить детей с цветением деревьев и кустарников, с первыми весенними цветами, их строением; формировать любовь к природе....
Перспективное планирование на апрель тивное планирование в старшей группе на апрель
Перспективное планирование в старшей группе на апрель...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Апрель, апрель, встречай гостей»)
Тема: «Прилет птиц» (лепка)...
Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85» Конспект занятия по рисованию в стар...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»
Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...
Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"
laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...