Сценарий праздничного утренника"До свиданья, детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного утренника "До свиданья, детский сад" для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
До свидания, детский сад!
Выпускной утренник для детей старшей группы
Под торжественную музыку выходят воспитатели.
1-й. Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой...
2-й. А живёт в стане той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идёт!
Вместе. Посмотрите, вот они,
Наши славные выпускники!
Под музыку дети парами входят в зал и встают полукругом.
1-й. Ну вот и всё, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2-й. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Дети исполняют песню « Праздник к нам пришёл».
3-й. Детский сад – наш добрый друг,
Он был для нас учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать.
Помог нам подружиться –
Нам это пригодится!
4-й. Всем тем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил –
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил,
Мы говорим...
Дети (вместе). Спасибо!
5-й. Здесь родными стали стены
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки.
Исполняется песня « Настоящий друг».
Дети садятся на места.
Звучит «волшебная» музыка, появляется Оле Лукойе.
Оле Лукойе. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Пришло время открывать мой волшебный зонтик.
Ведущий. Простите пожалуйста, но кто вы?
Оле Лукойе. Я – сказочный гном, зовут меня Оле Лукойе. Я единственный гном на свете, который может отправить детей в сказку. Вы разве не хотите отправиться в сказку? ( Ответы детей.)
Ведущий. Наши дети очень любят сказки. Но как мы можем туда попасть?
Оле Лукойе. Попасть в эту замечательную страну сказок вам поможет мой волшебный зонтик, но сначала вы должны отгадать сказочные загадки. Слушайте внимательно.
Загадки:
- В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко, звали пёсика... (Тотошка – Шарик.)
- Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали... (Чебурашка – Колобок.)
- Бедных кукол бьёт и мучит, ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид, это доктор ... (Айболит – Карабас.)
- И красива, и мила, только очень уж мала!
Стройная фигурочка, а зовут... (Снегурочка – Дюймовочка.)
- С голубыми волосами и огромными глазами,
Эта куколка актриса, а зовут её... (Алиса – Мальвина.)
Вы готовы? ( Ответы детей.) Тогда в путь!
Оле Лукойе вращает в руках свой волшебный зонтик и произносит слова: « Крибле! Крабле! Бумс!». Звучит музыка, в зал забегает Буратино, останавливается в центре.
Буратино. Здравствуйте, дорогие друзья! Я знаю, что сегодня в детском саду выпускной праздник. Поздравляю всех! Я хочу открыть вам свою тайну. Наконец-то я нашёл золотой ключик! Этим ключом я смогу открыть дверь в замечательную, волшебную страну, где живут отзывчивость и справедливость, где все помогают и поддерживают друг друга, где умеют дружить. Там добро всегда побеждает зло. Жители этой необыкновенной страны владеют волшебными знаниями. Я очень хочу тоже обладать этими волшебными знаниями, чтобы помочь папе Карло, чтобы стать для него опорой и поддержкой. Я так рад! Одно меня огорчает: я пока не знаю, где находится эта волшебная страна.
Ведущий. Не огорчайся, дорогой Буратино! Нам известна страна, о которой ты говоришь, и все наши ребята знают туда дорогу – ведь они часто там бывают. Это волшебная Страна Знаний! Наши ребята пока ещё дошкольники, но они уже многому научились в детском саду и многое поняли. Они любят свою Родину и то место, где родились и живут.
Дети:
1-й. Знает Саша, знает Рома,
Точно знают с малых лет,
Что родней родного дома
Ничего на свете нет!
2-й. Знает Света, знает Тома,
Знают с детства своего,
Что родней родного дома
Не бывает ничего!
3-й. Всем друзьям и всем знакомым
Я сейчас признаться рад,
Что с родным сравниться домом
Может только детский сад!
4-й. А ещё я вам расскажу, как из дома выхожу!
Я слышу ранним утром
Все птичьи голоса.
Гляжу, как перламутром
Блестит вокруг роса.
5-й. Кивают мне ромашки,
И птицы шлют привет.
Я тоже каждой пташке
Машу рукой в ответ!
6-й. Я с тобой, а ты со мной
Будем петь про дом родной!
Дети исполняют песню «Край родной».
Буратино. Какие вы молодцы! Вы уже так много знаете и умеете. Я тоже хочу много знать и уметь! Как бы мне хотелось попасть в эту волшебную Страну Знаний!
Ведущий. Тогда мы предлагаем тебе, Буратино, всем ребятам и гостям отправиться в путешествие! В волшебную Страну Знаний!
Буратино. А на чём мы отправимся в путешествие?
Ведущий. На ковре-самолёте. Вот он – перед вами (показывает рукой на ковёр, который расстелен на полу).
Звучит песня Лисы Алисы и Кота Базилио. В зале появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.
Кот и Лиса (по очереди). Куда это вы отправляетесь? В какое такое путешествие? В какую такую волшебную страну? Мы тоже хотим, тем более, Что дорогу туда мы знаем!
Ведущий. Куда вы знаете дорогу?
Кот и Лиса (по очереди). Известно куда, в Страну Дураков! Ведь вы туда собрались?
Буратино. И вовсе не в Страну Дураков! Делать нам нечего!
Кот и Лиса. А куда же ещё путешествовать, как не туда?
Ведущий. Нашим ребятам эта страна не подходит!
Кот и Лиса. Это ещё почему? В Страну Дураков многие хотят попасть, потому что там (продолжают мечтательно) есть Поле Чудес, а там... Мы, кстати, туда собрались, дело у нас есть одно важное! (Обращаются к Буратино и детям.) И вас можем с собой взять, если хорошо попросите!
Ведущий. Нет, не пойдём мы с вами, даже если вы нас просить будете! Потому что в эту страну попадает тот, кто сказку не читал, и грамоты не знает, и ничего не умеет.
Кот и Лиса. А что, вот эти ребята что-то знают? Что-то умеют? Не поверим. Пока сами не убедимся! (Хитро.) Поэтому вам просто необходимо взять нас с собой!
Ведущий обращается ко всем присутствующим, не против ли они взять с собой в путешествие Кота и Лису.
Ведущий. Хорошо, мы возьмём вас с собой, но сначала поиграйте с нами!
Проводится игра «Ловушка».
Ведущий. Ну что ж, а теперь пора в путь. Ребята, Буратино и вы, Кот и Лиса, располагайтесь поудобнее, мы отправляемся.
Звучат звуковые эффекты, с окончанием их ковёр «приземляется».
Буратино. Куда же мы попали? (Оглядывается.)
Слышится плач. Появляется Царевна Несмеяна.
Ведущий. Да ведь это Царевна Несмеяна! Добрый день, ваше Мокрейшество! Какое у вас сегодня настроение с утра?
Царевна. Плохое (рыдает).
Ведущий. А у нас сегодня выпускной праздник, мы отправляемся в Страну Знаний! Не желаете ли к нам присоединиться?
Царевна. Не желаю, ничего не хочу, всё надоело! (Плачет.)
Ведущий. Хоть и мокрая, а царевна всё-таки. Придётся прощать её капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть!
Проводится игра «Гори ясно». Сказочные персонажи участвуют вместе с детьми.
Несмеяна продолжает рыдать.
Царевна. Плохая игра, скучная, в такие игры только маленькие дети играют! А я уже большая, мне не интересно! (Сморкается.)
Буратино. Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь! Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы ещё любите делать? (Дети отвечают.) Ура! Ура! Теперь я знаю, как нам развеселить Царевну Несмеяну! Давайте покажем ей, как мы умеем танцевать! Может быть, и она захочет танцевать с нами и развеселится. Ребята, покажем, как мы танцуем?
Дети (обе группы поочерёдно) исполняют «Польку».
Царевна продолжает плакать.
Царевна. Не хочу, не буду! Я не умею танцевать, как ребята!
Буратино. Осталась последняя попытка.
Эй, весёлые девчушки,
Запевайте-ка частушки!
Запевайте веселей,
Да порадуйте гостей!
Исполняются «Частушки».
Царевна сначала улыбается, затем начинает прихлопывать, а потом пускается в пляс.
Царевна. Ах, спасибо, детушки! Развеяли вы мою грусть-печаль. Никогда я так не веселилась! Я теперь не буду хмуриться и плакать! И вам желаю оставаться такими же весёлыми и дружными!
Ведущий. Ну а нам пора в путь. Садитесь на ковёр-самолёт. (Опять звучат звуковые эффекты, «ковёр» приземляется.)
Ведущий. Вот мы и прилетели.
Буратино. Где же мы оказались?
Кот и Лиса (оглядываются по сторонам). Никого и ничего не видать!
Буратино находит под накидкой большую коробку, обвязанную лентой.
Буратино. Ой, что это? Кто-то прислал на посылку! (Выносит коробку на середину зала.) Ух, какая тяжёлая, что же это может быть? Посмотрим! (Открывает и достаёт сосуд.) Ах, какая красивая ваза! Только запылилась немножко! (Протирает вазу.)
Раздаётся грохот, появляется Джин, Кот и Лиса пугаются и убегают из зала.
Джин. Охо-хо-хо-хо! Наконец-то я выбрался из этой бутылки! Триста лет просидел! Все косточки болят! Но вы сейчас ответите за это! Вон сколько здесь детей! Сейчас всех посажу в этот сосуд, пусть посмотрят, каково мне было!
Ведущий. Погоди, Джин! Не надо этого делать! Ведь у наших детей сегодня выпускной праздник!
Джин. Какое мне дело? Я посидел, а теперь пусть они посидят, и тогда они уже никуда не захотят выпускаться. Так и останутся в детском саду на веки вечные!
Ведущий. Ну зачем ты так говоришь? Ты бы лучше поколдовал, чтобы наши дети были самыми умными, воспитанными, ловкими и здоровыми!
Джин. Минуточку! Сначала давайте проверим, какие ваши дети организованные и быстрые!
Проводятся аттракцион"Собери портфель"
Джин. Эх, ваша взяла! Молодцы, ребятки! Какие вы быстрые и ловкие! У меня пропало последнее желание посадить вас в бутылку! (Вырывает волос из бороды.)
Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять!
Пусть у детей будет здоровье на пять!
Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!
Пусть дети ведут себя хорошо!
Желаю вам быть всегда такими же весёлыми и счастливыми, доставлять своим родителям только радость и не забывать своих воспитателей! А теперь я хочу подарить вам вот этот чудесный ларец! (Открывает.)В нём находятся для вас чудесные подарки! (Прощается и уходит.)
Ведущий. Вот и подошло к концу наше чудесное путешествие в сказочную страну. Вы, ребята, показали сегодня всем нам, чему они научились в детском саду. Но ваше главное путешествие, новые знания и открытия ждут вас впереди. Мы рады, что для тебя, Буратино, это путешествие оказалось полезным.
Буратино. Спасибо вам, что помогли мне многое узнать и понять. А теперь мне пора возвращаться к папе Карло. До свидания! (Машет рукой и уходит.) Ведущий. А сейчас наступило время сказать добрые слова всем, кто был рядом с ребятами все годы в детском саду.
Дети:
1-й. Прощай, наш милый детский сад,
Мы все грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждёт нас дальняя дорога.
2-й. Все мы долго помнить будем
Воспитателей своих.
Их заботы не забудем
И улыбок добрых их!
3-й. Даже если мы шалили
Понемногу иногда,
Наши няни нас любили,
Были к нам добры всегда!
4-й. Хорошо мы танцевали,
Станем лучше танцевать!
Хорошо мы рисовали,
Станем лучше рисовать!
5-й. Чем наш детский сад чудесен?
Тем, что музыка здесь есть!
Много добрых детских песен
Разучили с нами здесь!
Затем дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Садятся на места.
Слово предоставляется заведующей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад!"
разработка сценария выпускного утренника...
Сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад-здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад - здравствуй, школа!» Зал празднично украшен шара...
Сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад!"
Выпускной утренник для детей логопедической группы, ...
Сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад!"
До свиданья, до свиданья,Наш любимый детский сад, Ты сегодня провожаешьВ первый класс своих ребят....
Сценарий выпускного утренника "До свиданья, детский сад"
Выпускной в детском саду - это много-много организационных моментов, которыми обычно занимаются родители. Это и подарки детям-выпускникам, подарки воспитателям и сотрудникам детского сада, котор...
сценарий выпускного утренника "До свидания детский сад!"
сценарий выпускного вечера...
Сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад!"
Данный сценарий разработан для проведения выпускного утренника с детьми подготовительной к школе группы....