"Испечем мы колобок", сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для детей второй младшей группы.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий праздника для детей второй младшей группы составлен с учетом способностей и возможностей детей. У ребят мало слов, им помогают взрослые: ведущая и два персонажа - Бабушка и её Черный Кот (ростовая кукла). Дети принимают участие в играх, хороводах, поют песни, читают стихи. Есть в празднике и детская роль - это Тесто. Фотографии праздника можно посмотреть в альбоме с одноименным названием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispechyom_my_kolobok.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
«Испечём мы колобок».
Сценарий праздника, посвященного 8 Марта,
для детей младшей группы.
Действующие лица:
Ведущая, Бабушка, Кот (взрослые);
Тесто (ребенок), дети.
В зале стоит большая деревянная ширма, оформленная под деревенский бабушкин дом. Около дома – большая кадушка.
Дети под музыку входят в зал, держась за руки, встают по кругу.
Дети читают стихи:
Посмотрите за окно –
Светом залито оно!
Все от солнца жмурятся –
Ведь весна на улице.
Пусть ещё снега лежат –
Март торопит всех ребят.
Идет весна по свету,
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам
Весну узнали мы.
Узнали по окошкам,
Распахнутым везде,
Узнали по дорожкам,
По снеговой воде.
С улыбками, цветами
Встречаем праздник мам,
С весною поздравляем
И песню дарим вам!
Дети поют «Солнечную песенку», муз. и сл. Т. Хижинской.
Дети читают стихи:
Мама дорогая,
Я тебя люблю.
Все цветы весенние
Я тебе дарю.
Солнце улыбается,
Глядя с высоты.
Как же это здорово –
У меня есть ты!
Ведущая:
Как красиво зал украшен!
Хорошо у нас в саду!
Дети вместе:
Дружно, весело мы спляшем
В нашем праздничном кругу!
Ведущая раздаёт детям искусственные цветы (по одному цветку в каждую руку ребенка). Дети исполняют Танец с цветами (музыка и движения по выбору музыкального руководителя).
Ведущая:
Ребятки, как хорошо вы сейчас танцевали, и цветы у вас такие красивые. А давайте сделаем из них большой праздничный букет!
Ведущая собирает цветы в букет, затем показывает его всем и обращает внимание на стоящий в зале «деревянный дом».
Ведущая:
Ой, ребята, а чей это такой красивый домик, кто в нем живет? Давайте узнаем! (Стучит).
Бабушка (голос из домика):
Кто там?
Дети:
Это мы – дети!
Открывается окошко, из него выглядывает Бабушка.
Бабушка:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Рада очень я гостям,
Улыбаться буду вам!
Ведущая:
Ребята, а ведь у Бабушки сегодня тоже праздник. Давайте её поздравим и подарим ей этот весенний букет.
(Протягивает Бабушке букет, Бабушка благодарит).
Ведущая:
Ребята, а давайте для нашей Бабушки и для всех бабушек, сидящих в зале, прочитаем стихи и поздравим их с праздником весны.
Дети читают стихи:
Лучше бабушки моей
В жизни не найти.
С ней оладушки печем,
Учим с ней стихи.
Я скажу сегодня ей,
Правды не тая:
Лучше всех ты на земле,
Бабушка моя!
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Бабушка (выходит из домика):
Я рада празднику всегда,
Играть мы с вами будем?
Дети: Да!
Игра «Ловишка», музыка Й. Гайдна (проводится несколько раз).
Бабушка:
А теперь давайте поиграем с вашими мамами. У меня на тарелочке есть замечательные яблочки. Предлагаю скушать яблочки за здоровье малышей.
(В игре участвуют две мамы, по сигналу под музыку начинают есть яблоки, кто быстрей).
Бабушка:
А теперь поиграем с бабушками.
Проводится игра-аттракцион «Узнай своего внука или внучку».
Бабушке одного из ребят завязывают глаза. Перед бабушкой ставят в ряд несколько ребятишек, среди которых есть и её внук или внучка. Бабушка на ощупь должна узнать своего внука или внучку.
Бабушка:
Ой, а я ведь тоже бабушка, и я тоже хочу играть в эту игру, я сейчас всех узнаю.
Бабушке завязывают глаза, она начинает ощупывать детей, и тут из домика выходит Черный бабушкин Кот, садится в конце ряда с детьми. Бабушка доходит до Кота, ощупывает его и говорит.
Бабушка:
Ой, а этого я знаю. Это же мой Котенька-коток.
Кот начинает ходить вокруг бабушки, мяукает, перебирает лапками.
Бабушка:
Ребята, а ведь это не простой Кот, а волшебный, он сказки сказывать большой мастер. Давайте его попросим сказку рассказать. Попросим?
Дети: Да!
Кот:
Все минуточку вниманья,
Сказку я хочу начать.
Этой сказочки названье
Поспешите отгадать.
Все готовы слушать ушки?
Будет сказка, дайте срок.
Говорю своей старушке:
«Испеки мне колобок.
Ох, захотелось колобка.
У нас есть яйца и мука!
Ты бы тесто замесила,
И всех сегодня угостила».
Бабушка (достает кулинарную книгу):
С охотой я возьмусь за дело,
Хотя задача не легка,
Чтоб сделать тесто белым-белым,
Нужна не только мне мука –
Вниманье нужно и уменье,
Про соль да сахар не забыть,
Чтоб лучше сделать угощенье,
Начну-ка тесто я месить.
Бабушка и Кот подходят к кадушке, в которой уже сидит ребенок в костюме Теста. Кот держит Бабушкину кулинарную книгу. Бабушка «замешивает тесто», все поют песню А. Филиппенко «Я пеку, пеку».
Бабушка:
Тесто я месила,
Масло добавляла,
Выбилась из силы,
Ох, как я устала!
(Садится на заранее приготовленный стул)
Тесто поднимается из кадушки (тесто подошло).
Тесто:
Убегу я из кадушки,
Не хочу быть колобком.
Мне здесь плохо, мне здесь душно,
Через край бы, да бегом.
Очень сдобное я Тесто,
Усидеть здесь не могу,
Мне в кадушке мало места,
Тесно, тесно, убегу… (Тесто выбегает из кадушки)
Кот:
Баба, Тесто убежало!
Ай-ай-ай-ай, ты куда?
Бабушка:
Как же это я проспала?
Вот несчастье, вот беда!
Под музыку Кот и Бабушка бегут за Тестом, пытаясь поймать его, все забегают в домик.
Кот и Бабушка в домике громко говорят вместе:
Лезь-ка в печку поскорее,
И пекись ты поровнее!
(показываются в окошке)
А мы пока попляшем,
И ручками помашем!
Все дети, Кот, Бабушка и Ведущая встают в хоровод. Исполняют хоровод «Веснянка» сл. и муз. М. Ю. Картушиной.
Кот: Ой, как вкусно пахнет, наверное, колобок готов.
Бабушка идет в домик, выносит большой колобок на подносе.
Кот, Бабушка, Ведущая:
Мы колобок пекли с любовью,
И старались мы не зря.
Угощайтесь на здоровье,
Наши дети – все друзья!
Дети исполняют песню «К нам опять весна пришла», сл. и муз. М. Ю. Картушиной.
Ведущая: А угощение о Колобка мы с вами попробуем в группе.
Под музыку все фотографируются и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы "В гостях у бабушки Забавушки"
Праздник для любимыхмам....
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы
Праздник проводился во второй младшей группе. Роли Ведущей и Бабушки исполняли взрослые, роль Машеньки - девочка-школьница.Праздник прошел очень хорошо....
"Мамин день" Сценарий утренника посвященный празднику 8 марта для детей второй младшей группы.
Предлагаю сценарий для детей второй младшей группы. В сценарии принимают участие два героя , Клепа и Кнопочка,которые умело ведут праздник. Приятного просмотра!...
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Магазин игрушек».
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы...
Сценарий праздника «8 Марта» для детей второй младшей группы
Звучит музыка. Входит ведущий. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! С праздником солнечным Вас поздравляем, Счастья мы вам и здоровья желаем. Вышло солнышко и вот, кто-то песенку поёт, К нам спе...
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы: «Солнышко и Карлсон в гостях у ребят».
Действующие лица: Солнышко, Карлсон, ведущая, дети.Материал и оборудование: корзинка, ленточки-лучики на палочке (по 2 на каждого ребенка), покрывало желтого (золотистого) цвета, мячик, лепестки цвето...
Сценарий к празднику 8 Марта для детей второй младшей группы «Мамин праздник» Воспитатель: Иванова Алла Геннадьевна
Один из самых трогательных праздников, которые отмечают в детском саду, без сомнения является Международный женский день 8 Марта. Самое дорогое для ребёнка - это мама, бабуля самые близкие и родные лю...
- Мне нравится (1)