Сценарий новогоднего праздника "Лесная сказка"
план-конспект занятия на тему
Театрализованное развлечение, а попросту новогодняя сказка. Добрая, милая и очень светлая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованное представление в детском саду | 32.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕСНАЯ СКАЗКА
/Музыка №1/ | |
Сказочник: | Росла в лесу ёлочка. Место у нее было хорошее, и солнышко её пригревало, и воздуха было достаточно. А вокруг росли её старшие товарищи: ели, березы, да сосны. Дело было весной. Звонко пели птицы, журчали молодые ручьи, все оживало, все просыпалось. Проснулась и наша ёлочка. Каждый день она радовалась солнышку, весёлому ветру, белым облакам, плывущим над нею, слушала чудесные истории, которые рассказывала старая ель и мечтала о приключениях. И вот однажды мимо нашей ёлочки проходил, кряхтя и переваливаясь с лапы на лапу, медвежонок. |
Ёлочка: | Ой! Ты кто? |
Медвежонок: | Я медвежонок, а ты кто? |
Ёлочка: | А я ёлочка. Скажи, куда ты идешь? |
Медвежонок: | Я иду на лесную опушку, там сегодня цветы дают бал и приглашают всех жителей леса на праздник. Хочешь, пошли со мной. |
Ёлочка: | Я бы с удовольствием, но боюсь, что не сумею. |
Медвежонок: | Почему? |
Ёлочка: | Мои ножки сидят глубоко в земле, и я не могу пошевелиться. |
Медвежонок: | /Немного подумав/ Мне кажется, я знаю что делать. Мой друг ёжик настоящий волшебник: он всем в лесу помогает и для тебя что-нибудь придумает. Сейчас я все устрою. Нужно только громко о нём подумать и он появится. /Начинает «громко» думать/ |
/Музыка №2/ | /Появляется рассерженный ёжик: выходит глядя в землю и, как будто ничего не видя натыкается на медвежонка/ |
Ёжик: | А!.. это ты позвал меня, я же просил делать это только в случае крайней необходимости. |
Медвежонок: | А это и есть необходимость… /Показывая на ёлочку/ …то есть непроходимость! |
Ёжик: | Не понял?! |
Медвежонок: | Ну, сам посмотри. |
Ёжик: | /С деловым видом обходит ёлочку/ Так это ёлка… /Дотрагивается до ёлочки/ …ой! Колючая иголка /Обращаясь к медвежонку/ А от меня то тебе что нужно? |
Ёлочка: | Да ни ему, а мне! |
Ёжик: | Не понял. |
Ёлочка: | Сейчас… /Ёжик подходит к ёлочке и та объясняет ему, шепча на ухо суть дела, после чего ёжик с торжественно-загадочным видом говорит…/ |
Ёжик: | Понял! /Ёжик с важностью выходит на середину сцены, поворачивается к ёлочке и значительно произносит…/ Внимание! Закрыть глаза! |
/Музыка №3/ | |
Ёжик: | Открыть глаза! Готово! |
Ёлочка: | /Радостно прыгает на месте, хлопая в ладоши и восклицая./ Вот здорово! Ты, настоящий волшебник! |
Ёжик: | /Смущаясь./ Да, чего уже там…ну, мне пора, а то у меня еще куча дел. /Уходит/ |
Медвежонок: Ёлочка: | /Радостно кричат вслед ёжику./ До свидания! Спасибо тебе! |
Медвежонок: | Ну что ёлочка, теперь мы можем идти? |
Ёлочка: | Да, конечно, побежали. /Убегают/ |
Сказочник: | А на лесной поляне уже все собрались и праздник начался. |
/Музыка №4/ | /На сцене, танцуя, появляются участники бала: цветы, звери, птицы. По окончании музыки остаются три Ландыша, они, смеясь, подходят к ёлочке, которая все это время стояла в стороне и наблюдала за праздником/ |
Ландыши: | Здравствуй, ёлочка. |
Ёлочка: | Здравствуйте, милые Ландыши. |
Ландыши: | Тебе нравится наш бал? |
Ёлочка: | Да, очень. Тут так хорошо, так весело! |
Ландыши: | А почему, ты не танцуешь? |
Ёлочка: | Я не умею. |
Ландыши: | В таком случае мы тебя научим. |
Ёлочка: | А разве это возможно? |
Ландыши: | Если ты очень этого захочешь, то для тебя станет возможным все. А сейчас пойдем веселиться, ведь на дворе весна и впереди нас ждёт столько интересного. /Все уходят/ |
Сказочник: | Дни летели так быстро, что ёлочка и её друзья не заметили, как наступило лето, принеся с собой новые звуки и краски. За это время ёлочка научилась танцевать так здорово, что с нею не каждый цветок мог поспорить. А ещё она занималась пением, и дядюшка Соловей главный специалист в этом деле, слушая, как поёт Ёлочка, говорил: «Да, это талант» |
/Выходят: Дядюшка Соловей затем, ёлочка и медвежонок/ | |
Дядюшка Соловей: | /Обращаясь к ёлочке/ Да! Завтра у тебя ответственный день. К нам приезжает Большая музыкальная комиссия всех Главных лесов Земли. |
Ёлочка: | Ой, мне страшно. |
Медвежонок: | Насчет страха не беспокойся: его я беру на себя. Ты будешь петь, а я буду бояться, вот. |
Дядюшка Соловей: | Да тут не бояться, тут радоваться надо! Тебе, Ёлочка, выпала возможность прославить наш лес на весь белый свет. |
Медвежонок: | Да. |
Дядюшка Соловей: | Если ты понравишься Высоким гостям, и они признают тебя лучшей певицей… |
Ёлочка: | Лучшей певицей? |
Дядюшка Соловей: | Да.… Если это произойдет, то в нашем лесу построят новый театр и мы сможем ставить настоящие спектакли. Ты понимаешь меня? |
Ёлочка: | Да, понимаю и буду очень стараться. |
Дядюшка Соловей: | Да.… Да… надо стараться. Ну, ладно, идите. И смотри медвежонок, осторожно, не наступи ей на ухо. |
Медвежонок: | Да как же это? Я...? Я ни за что. /Елочка и медвежонок уходят/ |
Дядюшка Соловей: | Да… она справиться, ведь это талант. Да, обязательно… /Уходит/ |
Сказочник: | И вот наступило завтра. День выдался ясный и в лесу шли последние приготовления. |
/На сцену выходит Дядюшка Соловей, за ним медвежонок и ёжик/ | |
Дядюшка Соловей: | Так… это место нам подойдет. Здесь поставьте скамейку и стол для гостей. Медвежонок, возьми кого-нибудь себе в помощники, устройте места для зрителей: и в лесу подходящего материала достаточно. А по дороге скажи цветам, чтобы помогли здесь всё украсить. |
Медвежонок: | Будет сделано Дядюшка Соловей, уж мы-то не подведём. /Убегает/ |
Дядюшка Соловей: | Ёжик, отвечаешь за угощение, ты ведь у нас волшебник, так что учить тебя не надо, сам справишься. |
Ёжик: | Понял. /Уходит/ |
/Музыка №5/ | /Во время музыки персонажи выходят, и украшают сцену, после установки декораций на сцене появляются зрители (группа поддержки), садятся на задний план, выходит Дядюшка Соловей и приглашает Большую музыкальную комиссию: Льва, Сову, Лисичку и Кузнечика, которые садятся за приготовленный для них стол/ |
Дядюшка Соловей: | Уважаемая комиссия и дорогие зрители. Сейчас перед Вами выступит наша ёлочка. Попросим её. /Зрители хлопают, выходит ёлочка и кланяется/ |
Лев: | Ну, что же прекрасно, прекрасно. Какую песню вы для нас приготовили? |
Ёлочка: | А зачем готовить? Разве вы её не слышите? Ведь она звучит повсюду. /Члены комиссии прислушиваются/ |
Сова: | Неужели? |
Ёлочка: | Конечно, стоит только подхватить мелодию. /Елочка, обернувшись к зрителям, говорит/ Друзья, помогайте! |
/Музыка №6/ | /После исполнения песни, овации, члены комиссии совещаются, встает лев/ |
Лев: | Ну что же мы тут посовещались и решили, что вам пора начинать строить театр. |
Команда поддержки: | Ура! Ура! |
Лев: | /Обращаясь к Дядюшке Соловью/ Маэстро, вы оказались правы! Это настоящий талант! Поздравляю всех вас с победой. |
Команда поддержки: | Вот здорово! |
Лев: | Ну, а теперь самое время пойти и посмотреть место, где будет стоять ваш театр. /Все уходят/ |
ЗАНАВЕС | |
Сказочник: | Сколько было радости в лесу! Все говорили о новом театре, да хвалили ёлочку, приговаривая: «Вот молодец!» Но весёлая летняя пора завершилась и наступила хлопотливая осень. Всё в лесу стало подготавливаться к зиме, времени для игр и веселья становилось все меньше. Да и думать об этом было некогда. Каждый заготавливал на зиму припасы, а ёлочка была занята тем, что помогала в этом своим друзьям, И вот в один осенний день ёлочка и ёжик с полными корзинками орехов и сухих грибов, возвращаясь, домой оказались в кленовой роще и присели передохнуть на старое бревнышко. А вокруг них кружились жёлтые листья, напевая грустную песню. |
/Музыка №7/ | /На сцене пять человек исполняют танец жёлтых листьев, в глубине сцены небольшой хор исполняет мелодию./ /По окончании мелодии ёлочка говорит ёжику/ |
Ёлочка: | Мне так грустно ёжик, вчера улетела ещё одна стая птиц, поле, где жили цветы, опустело. Всё как будто замирает. Неужели так всегда бывает осенью? |
Ёжик: | Да Ёлочка, осень это пора перемен. Но не стоит грустить. Пройдет немного времени, и наш лес опять наполнится жизнью. |
/Музыка №8/ | /Ёлочка поёт осеннюю песню./ /По окончании песни занавес/ |
ЗАНАВЕС | |
Сказочник: | Всё в лесу ожидало зимы: появления чего-то нового и большого. Зима не заставила себя долго ждать и в воздухе уже звучали её первые аккорды. /Открывается занавес/ |
/Музыка №9/ | /После окончания музыки на сцену выходит медвежонок и ёжик/ |
Медвежонок: | Вот это мороз. Ёжик, ты был на нашем лесном озере? Оно совсем замерзло, ещё немного и там можно будет устроить каток, и кататься на коньках. |
Ёжик: | Не понял? |
Медвежонок: | Чего ты опять не понял? |
Ёжик: | Ты на коньках-то кататься умеешь? |
Медвежонок: | Не умею. |
Ёжик: | Тогда какой тебе толк в этом катке? |
Медвежонок: | Но ведь ты же волшебник. Так вот и придумай для всех такие коньки, на которых смог бы кататься каждый. |
Ёжик: | Понял. Я буду придумывать, а вы кататься. Это ты здорово сообразил. |
Медвежонок: | Ты не сердись, мы и тебя возьмем с собой. |
Ёжик: | Ну, спасибо |
/Из-за кулис раздается голос ёлочки:- «Смотрите…» - она выбегает на сцену/ | |
Ёлочка: | Смотрите, что у меня есть! |
Ёжик: | Ну, и что там у тебя есть? |
/В руках у ёлочки снежинки/ | |
Медвежонок: | Тоже мне находка. Это же обычный снег. |
Ёлочка: | Нет. Это не обычный, это первый снег. |
/Из-за кулис бросают снежинки три, пять штук/ | |
Ёжик: | Ой! Смотрите, ещё упал |
Медвежонок: | А вот и ещё |
/Из-за кулис бросают много купных снежинок/ | |
Ёлочка: Медвежонок: Ёжик: | Ура! Снег пошёл! |
/Музыка №1/ | /Из-за кулис выходят несколько девочек и танцуют вальс снежинок, медвежонок, ёлочка и ёжик танцуют вместе с ними/ |
Ёлочка: | Как вокруг стало светло и красно! |
/Музыка заканчивается, снежинки уходят за кулисы, а оттуда медленными шагами выходит старый ворон/ | |
Ворон: | Ишь, разгалделись. Что за шум, по какому поводу? |
Ёлочка: | Дедушка ворон, ведь выпал первый снег! Разве вы не видите? |
Ворон: | Да и правда, а я задремал и не заметил. Ну, что же молодежь, значит скоро Новый год? |
Ёжик: | Не понял |
Медвежонок: | Ну, это просто… такой праздник. |
Ворон: | Эх, ты! просто праздник... |
Ёлочка: | Я! Я знаю, что такое Новый год. Новый год, это…, это как будто, ты только что родился на свет и ещё ничего не понимаешь, но ужасно рад, что можешь видеть этот мир, слышать его волшебные голоса, дышать, встречать новых друзей и вместе с ними делить и горе, и радость. А ещё Новый год это сказка где происходит необыкновенные вещи. И я верю, что этот Новый год подарит нам много радости и света, и каждый найдет свое счастье! |
/Музыка №11/ | /Во время музыки все участники сказки выходят на сцену, хлопая в ладоши и подпевая, по окончании музыки все участники, обращаясь к залу говорят:/ |
Все участники сказки | С наступающим Новым годом! Вас всех с новым счастьем!!! |
КОНЕЦ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Сказка о заколдованной Снегурочке"
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной и старшей группы....
Сценарий Новогоднего праздника:"Сказка в гости к нам стучится, скажем сказке- заходи!"
Новый Год в детском саду!С каким нетерпением ждут его дети!Для них это окно в мир прекрасного, в мир волнующей музыки, поэзии, в мир ярких зрительных восприятий,увлекательных игр и затей.В атмосфере п...
Сценарий новогоднего утренника "Сказка про зайчат, да на новый лад"
Сценарий рассчитан на детей 4-5 или 5-6 лет в зависимости от уровня подготовки....
Интерактивный сценарий новогоднего праздника Сказка «Колобок на новый лад»
Сценарий новогодненго праздника...
Сценарий новогоднего праздника "Сказка о том, как жители подводного царства узнали, что такое Новый год"
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий новогоднего утренника "Сказки перепутались"
Задачи:- воспитание эстетической восприимчивости, умение видеть и понимать прекрасное,испытывать радость от соприкосновения с ним;- воспитание нормы взаимоотношений с окружающими в коллективной, творч...
Сценарий новогоднего утренника - Сказка "Холодное сердце" Сценарий для детей старшей группы
Сценарий новогоднего утренника - Сказка "Холодное сердце"...