Сценарий выпускного праздника «Что же за всем этим будет?»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Нарышкина Елена Владимировна

выпускной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nash_vypusk_2016.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3»

Шатурского муниципального района Московской области

Сценарий выпускного праздника

«Что же за всем этим будет?»

Разработал:

Музыкальный руководитель

I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад № 3»

Нарышкина Е.В.

Май, 2016г.

Звучат фанфары

Слово заведующей детского сада Гагаевой Л.А.

(в зал под музыку входит ведущий с шариком в руке)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши родители!

Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

Для вас они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые любознательные, самые веселые дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы!

И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили с вами вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга!

А ребята нас не подведут, потому что они самые умные и красивые!

Ведущий:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

Ведь разметки не большой.

Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идет!

Муз.рук.:

Вот загадка, так загадка,

Сразу и не отгадать.

Вы ответ нам подскажите,

Где нам ту страну искать?

На востоке, иль на юге?

Иль в какой другой округе?

Говорите, там живет замечательный народ?

Веселится и играет

Целый день и круглый год?

Где же это? Как же так?

Все (воспитатели и дети за кулисами): Да ведь это: Детский сад!

(под вступление к песне «Что же за всем этим будет» выходят парами на полукруг выпускники с шарами в руках)

Исполняется песня «Что же за всем этим будет?»

Муз.рук.: Что происходит сейчас?

Дети: Это бал выпускной.

С нами родные и близкие добрые лица!

Муз.рук., Воспитатели: Бал выпускной! Значит, будем мы все веселиться!

Бал выпускной! Значит, будем мы все веселиться!

Дети: Будет веселье и радость, и слезы порой.

Муз.рук.: Что было вроде недавно?

Дети: Мы были в яслях.

Нас привели к вам за ручку папы и мамы.

Вместе росли и учились все делать мы сами.

Вместе росли и учились все делать мы сами.

Детские годы в саду еще вспомним не раз!

Муз.рук.: Что же за всем этим будет?

Дети: Прощания час.

Час расставания с садом родным и друзьями.

Ваши любимые дети прощаются с вами.

Ваши любимые дети прощаются с вами.

Время счастливое с вами мы вспомним не раз!

Муз.рук.: Чем же все это закончится?

Дети: Дружбой навек!

Муз.рук. (к детям): Дружбой навек? Вы уверенны?

Дети: Да! Очень верим!

Садик любовью и крепкою дружбой проверен!

Садик любовью и крепкою дружбой проверен!

Чтоб ни случилось, его не забудем вовек!

Муз.рук. (к воспитателям): Что же из этого следует?

Воспитатели: Следует жить!

Деток других продолжать нам воспитывать дальше!

Выпускникам пожелать всем успехов блестящих!

Выпускникам пожелать всем успехов блестящих!

Радовать близких и в школе о нас не забыть!

Дети отпускают шары. Построение на танец.

Исполняется танец «Первый вальс»

(под проигрыш становятся на полукруг)

Перекличка:

1. Здравствуйте мамы, папы, и гости!

Здравствуй, наш садик родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня!

День выпускной настает!

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

3. Не простые мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы-шалунишки,

Быстро подросли!

4. В детский сад мы все ходили

Много лет подряд.

И сегодня провожает

В школу он ребят!

5. В садике нас привечали,

Этикету обучали.

Размышлять и рассуждать,

И друг другу помогать!

6. Если лень одолевает,
Или друга не найти.

Это значит, в детский садик

Непременно приходи!

7.Нам детский сад тепло подарил,

И гнал печали в тень!

Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

8.Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс!

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз!

9.Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковой уют.

И воспитателей, и всех, с кем мы дружили,
С кем столько лет мы жили тут!

10.Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу,
Мы долго будем помнить вас!

Исполняется песня «СКОРО В ШКОЛУ»

1.Готовы тетради, учебники, ручки,

Наглажены платья, рубашки и брючки.

Букеты цветов с нетерпением ждут,

Когда первоклашки их в руки возьмут.

П/в: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!

Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут.

2.Волнуется папа, волнуется мама,

От бабушки тоже пришла телеграмма,

И даже соседи мои и друзья,

Спешат непременно поздравить меня.

П/в: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!

Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут.

3.Живою рекой вереницы букетов

Цветут георгины оранжевым цветом,

Гвоздики и розы несет детвора,

Чтоб школа в цветах утонула с утра.

П/в: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!

Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут.

(под проигрыш садятся на стулья)

Муз. рук.: Как быстро летит время… Смотрю я на вас и хочу представить, какими вы были, как только пришли в детский сад? Как вас встречала ваша первая воспитательница, заменившая вам маму в те нелегкие для вас минуты. Когда вы пришли, вы были очень маленькие, поэтому часто плакали, не раз просились к маме. А теперь, вы большие, вы уже выросли, но все-таки, давайте вспомним, какими вы были маленькими…

Инсценировка «В садике»

Мальчик 1: Не так давно мы в ясельки ходили,

Там ложку с кружкой нас держать учили,

Учили нас пальто и шапку одевать,

И первые стихи и песни напевать.

Девочка 1: Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда, порою так хотели к маме!

Девочка 2: А я ревела иногда!

Мальчик 2: А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

Мальчик 3: Вы всех заботой окружили, и даже баловали нас,

Тепло и ласку всем дарили, всегда мы будем помнить вас!

Девочка 3: В саду читать я научилась!

Девочка 4: А я вот с Варей подружилась.

Мальчик 4: Я научился рисовать!

Мальчик 5: А я красиво танцевать!

Мальчик 6: Вы, как «цыплят» нас бережно считали!

И очень часто брали «под крыло»,

Когда нам слёзки вытирали,

Все: Спасибо вам, за сердца вашего тепло.

        Песня «Воспитательницы наши»        

1 куплет

Кто нас ласково встречает

У порога в детский сад?

Кто хорошим добрым другом

Стал для взрослых и ребят?

Припев:

Воспитательницы наши,

От себя и наших мам,

Говорим "Спасибо" вам.

2 куплет

Кто рассказывать нам сказки

Никогда не устает?  

Кто кружится с нами в пляске?

Наши песенки поет?

Припев тот же

(садятся на места)

Ведущий: Сегодня к нам в гости пришли ребята из младшей группы. Они хотят поздравить вас. Встречайте их аплодисментами!

(под песню «Топ-топ, топает малыш» входят дети младшей группы с воспитателем)

Воспитатель младшей группы:

Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли.

Перекличка:

1 ребёнок:

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться!

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

2 ребёнок:

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

3 ребёнок:

Вы о нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте!

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать!

4 ребёнок:

Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном,

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережём!

5 ребёнок:

В новой школе вам желаем,
Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Исполняется танец «Топни, ножка моя!»

Ведущий:

Всем большое вам спасибо,

Что поздравить нас пришли!

И за это — шар воздушный,

Дарят вам выпускники!

(выпускники дарят малышам шары, берут их за руки и провожают  из зала под музыку, затем садятся на стульчики)

Ведущий: Незаметно пролетели эти годы. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими маленькими, такими забавными. Ещё совсем чуть-чуть, и они пойдут в школу. Сегодня, ребята, вас пришли поздравить первоклассники. Встречайте их аплодисментами!

(под песню «Чему учат в школе» в зал входят первоклассники)

1 ребёнок:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

2 ребёнок:

Последний раз пришли вы садик,
Сегодня вы при всём параде!

В одной руке воздушный шарик,
В другой же - новенький "Букварик".

3 ребёнок:

Промчится солнечное лето

Пойдёте в школу вы с букетом!

Все: Желаем хорошо учиться,

И с целым классом подружиться!

(под песню «Чему учат в школе» первоклассники уходят)

(одеть детям на руки звезды, которые лежат под стульями)

Ведущий: Дорогие, ребята! Скоро вы пойдете в школу, много будет у вас школьных друзей, а здесь в детском садике остаются ребята, которым надо еще немного подрасти. Это тоже ваши друзья, с которыми вы дружно жили. И они хотят вас поздравить.

(под музыку выходят дети старшей группы со звездами на руках)

Перекличка

1 ребёнок:

Мы сегодня к вам пришли

Чтобы попрощаться.

Милые выпускники,

Жалко расставаться.

2 ребёнок:

Вы не забывайте

Милый детский сад!

Вас сейчас поздравить

Каждый очень рад!

3 ребёнок:

Мы тоже будем в школе,

Не долго нам расти.

Нам хочется скорее

Портфель в руках нести.

4 ребёнок:

Вы будете учиться

Читать, писать, считать.

(вместе): Желаем, вам, ребята,

Пятёрки получать!        

Исполняется общий танец с выпускниками «Я хочу быть похожим на ветер»

(после песни дети старшей группы говорят выпускникам: «До свиданья! В добрый путь!» и уходят под музыку, выпускники садятся на стулья)

Ведущий:
- Вот и выросли наши дети. Быстро пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»
Раздается стук в дверь.
 Ведущий:
- Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок: 

- Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
Ведущий:
- Здравствуйте!
Фрекен Бок:
- А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже фортепиано есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок здоровается.
Фрекен Бок:

- Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
 Ведущий:
- Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок:
С чувством юмора?!- Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (к ведущим). Ну, ладно, идите, идите, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатели уходят) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!
                                             
«Флеш-моб» - «Мамбо по-русски» 

Фрекен Бок:
- Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель:
- Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!
                                                   
Исполняется  «Песня про буквы» (у стульев)

Фрекен Бок:
- Это вы что же, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придут ваши мамы, всем спать!
Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. «Дети спят».
Входят ведущие:
- А почему на нашем празднике тишина?
Фрекен Бок бросает вязать:
- Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.
- Дорогие, друзья.
Я очень хочу на память о себе…
Оставить вам, эту волшебную палочку.
Я отдам её вашим воспитателям.
Она действительно волшебная-.
И исполнит все ваши желания. Удачи!
Фрекен Бок уходит.
Ведущий:
- А что, палочка и вправду может исполнить любое желание?
Я ни разу не видела волшебной палочки,
Неужели, она действительно действует?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется.
Машет палочкой – загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

Под музыку входит Домовой (с мешком)

Домовой:
- Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры, так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали? Тутошний я – Пофнуций, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: «Переходи, Пофнуций Меркулыч ко мне  жить, будем вместе век коротать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо!
(Разворачивает мешок, садится на пол)

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!
- Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. И. Л. Может, это Владика или Илюшкины, или Лиза потеряла, а, может, Варе налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?
Ведущий:
- Мы, Пофнуций Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?
Домовой:
- А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.

Ведущий: Как же не знают? Знают! Вот, послушай!
Выходят трое детей читать стихотворение «Что такое школа»
Первый ребенок:
- Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Второй ребенок:
- Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умножения, о глаголах и сложение,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Третий ребенок:
- Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!
Домовой:
- Ишь ты, какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.)
И считать вы наверно уже умеете?
А вот сейчас я вас проверю.
ИГРА «Веселые цифры»

Под музыку дети бегут в произвольном порядке с цифрами-карточками в руках. С окончанием музыки выстраиваются в один ряд от 1 до 10. (Домовой с детьми считает по порядку от 1 до 10).

Домовой: Ну, молодцы! А вот слышал я, ребята, что вы песню веселую знаете про то, как ежик учился считать. Споете ее мне?

Исполняется песня «Ежик учится считать»

1. Ежик учится считать,

Отнимать и прибавлять.

Прибавляет он к опенку

И ромашку, и сосенку.

Отнимает до сих пор

Ядовитый мухомор.

2. Ежик учится считать,

И делить и умножать.

Умножает он колючку,

На большую тучку-злючку.

Но не делит он гостей

На врагов и на друзей.
Ведущий:
- Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?
Домовой:
- Да? Как же мы это сейчас-то узнать сможем?
 Ведущий:
- Посмотрите, дедушка, у нас есть волшебная палочка!
Домовой обращает внимание на палочку:
- Ой, это что же, настоящая! Я таких доселе и не видывал….
Ведущий:
- А палочка не простая — она исполняет желания! Хотите попробовать? Крутите!
Домовой крутит, ведущий читает:
- Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.
- А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если ребенок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы:
- Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Домовой:
- А можно мне желание напоследок загадать?
Хочу сказочку послушать!
Ведущий:
- Раз, два, три, четыре, пять,
Будем сказку сочинять. Сказку с приключениями, сказку с превращениями.
Домовой:
- А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!
Ведущий:
-В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете 
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке: Заходи!»

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, чтобы она не упала. Маша останавливается, бросает самокат, Мишка его поднимает, аккуратно ставит в уголок.
Маша:
Очень добрый день. А вы кто?
 Ведущий: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?
1.Под кустами у реки 
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать? (4)
2. Рада Аленка : нашла два масленка
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки. (6)
3. 6 ребят в футбол играли,
Одного домой забрали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (5)
Маша: Ух ты!.. Будущие ученики… (ходит перед детьми). Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берет указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка садись с детьми! Начнем урок математики. 

Игра "Музыкальные цифры"
Есть задание для вас
Песни прозвучат сейчас.
В каждой спрятано по цифре,
Если ты ее узнал –
Сразу карточку достал,
Что за цифра показал.

(Перед детьми на столике раскладывают  карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен "Два веселых гуся","Три белых коня", "Четыре таракана и сверчок", "Вместе весело шагать", "Жил отважный капитан", "Когда часы 12 бьют". Дети услышав цифру, выбирают правильную и поднимают ее)

Маша:
Хорошо! Следующий урок-урок чтения. Тема урока- сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница! Правда, Миша? Миша, не спи!
Однажды чьим-то мамам.
А может быть и папам.
И бабушкам и дедушкам
Случайно повезло.
Послал господь им мальчиков,
А может быть и девочек.
А может и двойняшек
Что тоже хорошо!
И пошли они в школу…

Но посмотрите, что может произойти, если вы будете лениться.

Сценка


Выходит мальчик с портфелем и ложится на «кровать», зевает.
 Ведущий: Кровать. Это кто же здесь лежит, 
И спросонья говорит.
Мальчик: Эх, жестокая судьба все замучили меня.
Выходит с палочкой бабушка, держится за спину (в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к зрителям. Начинает будить.
Просыпайся миленький!
Вставай скорей родименький!
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и потянись,
Полотенцем оботрись.
Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький, вставай скорей родименький.
Садится: - Эх, жестокая судьба,
Все замучили меня.
Вбегаем мама с сумкой через плечо.
- Надо в школу поспешить, все предметы изучить,
Чтоб уметь писать, читать.
Мальчик возмущенно: - Ох, отстаньте от меня,
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
Бабушка: - Что же ждет нас впереди?
Мама, хлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться.
Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба, Ладно, ладно встану я.
(
Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снять ее, дергает, тянет к себе, мама затем так же к себе).
Мама:
 - Кто поможет нам теперь?
Бабушка: - Доктора зови скорей.
Мама звонит по телефону. Внук плачет.
Бабушка: - Мой внучек дорогой успокойся, мы с тобой.
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,
Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.
Мама: - Милый доктор приходите, сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке приросла (плача) па-па-душка.
Входит под музыку доктор.
- Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.
Теперь налево повернись, носа языком коснись. 
Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.
Ленивец, лодаря дружок!

Мальчик удивленно: - Ленивец, лодаря дружок? 
Врач пытается снять подушку:
- Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: надо резать с головой.
Бабушка толкает доктора: - Нет! Не дам, не трогай внука!
Доктор: - То за лень ему наука. 
 Ведущий: - На защиту бабка стала, хоп и в обморок упала (садится на стул откидывая голову назад, мама подбегает к ней и машет платочком.)
Доктор: - Есть еще один ответ. Говорить вам или нет.

Бабка выпрямляясь: - Нету силушки моей, говорите поскорей.
Доктор: - Если бросишь ты лениться, 
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет -
И подушка отпадет.
Мальчик: 
Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом.
Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку.
В комнате все уберу, на уроки побегу.
Убегает с подушкою.
 Ведущий: Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться хорошо учиться и больше не лениться!
Мальчик выходит с цифрой 5.

Нет подушки, красота, здравствуй школа, здравствуй я!

Маша: А сейчас перемена (звенит в колокольчик). Выступление школьного хора. Частушки! Маэстро, музыку!

"Частушки"

1. Скоро в школу мы пойдем,
И об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ,
Как не легок первый класс!
2. Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь- то все придется
Нам самим предусмотреть.
3. У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
4. Утром будят недобудят,
Поднимают- не поднять,
Мы решили не ложиться,
Чтоб не мучиться вставать!
5. Говорит ребятам Саша:
-Лучше всех читаю в классе!-
Книгу новую открыла –
Букву первую забыла!
6. Наш Никита молодец,
Спортом занимается.
Но ходить на физкультуру,
Очень он стесняется!
7. Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу!
8. Буду я работать скоро
Президентом нашим. 
Запрещу по всей стране 
Манную я кашу!
9. Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд!
10. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали, 
Вот и разбирайтесь!
Маша:
Звенит звонок начинается урок. Урок русского языка. Повторяем алфавит.
(Дети хором повторяют алфавит за Машей). Молодцы!

Игра "Познавательные кубики" (Мишка передает кубик)
Чтобы книжки нам читать,
Нужно буквы изучать.
Если букву ты узнал,
Слово быстро нам сказал.

(Дети стоят в кругу, в середине водящий с кубиком в руках. Под музыку он двигается по кругу, как только музыка заканчивается, он останавливается, поднимает букву и предлагает придумать слово ребенку, который стоит напротив него. Затем передает кубик. Игра продолжается)

Игра «Найди пару» (на полу лежат парные буквы, под музыку все бегут по кругу, с окончанием музыки каждый поднимает по букве и ищет себе пару)

?(((Игра с родителями"Веселые перчатки"
Посмотрите, здесь у нас, 
Необычные перчатки.
Их на руку надевайте,
Слово быстро составляйте.)))?

( Перед родителями лежат перчатки с наклеенными буквами. По команде ведущей, они должны составить слово, надев их на руки. Слово: знания).
 Ведущий: Маша, а мы предлагаем сейчас заглянуть немножко в будущее и узнать, кем же станут наши дети.  

Маша: Ой! А я как раз знаю такую интересную игру! Мишка, где мой волшебный телефон? (Мишка приносит телефон).

Поиграем в игру Игра "Телефон предсказатель"
Возьмем волшебный телефон,
Кем станем, нам расскажет он.
Лишь только номер наберем,
Сразу в будущее попадем.

(Ребенок берет мобильный телефон, набирает произвольный номер и слушает предсказание. Игра продолжается пока все дети не поиграли) 

Маша: Ух ты, здорово! Теперь мы знаем, кем вы будете! А в школу пойдете еще столько интересного узнаете. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу!
Мишка подбегает, успокаивает Машу, гладит её по голове.
Маша: Мне срочно нужен портфель.
Мишка бежит и приносит Маше портфель.
Маша: Ага, портфельчик…так, так, так…Вот с ним-то я в школу и пойду. Что у нас там?
(Открывает портфель и вываливает все содержимое на стол)
Маша: Ох-хо-хо… что я натворила? Это что, все это берут с собой в школу? Что-то многовато!
 Ведущий: Ребята, давайте поможем Маше собрать портфель в школу.
Проводится конкурс: «Собери портфель»
Маша: Ну спасибо ребята. Вы мне здорово помогли. А теперь нам с Мишей пора. Так, где мой самокат? (Мишка привозит Маше самокат) До свидания. Встретимся в школе.

1 Ведущий: (во время слов ведущего, помочь детям одеть ромашки-резинки на руки)
Время пришло - выросли дети.
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Дорогие воспитатели, няни,
И все работники детского сада.
Как хорошо, что вы рядом сейчас!
За то, что вы самые лучшие на свете-
Вам песню веселую дарят ваши дети!
- Выстраиваются полукругом –

Исполняется песня «Волшебная страна»

1)Где-то на земле есть необычная страна,

   Там всегда смешно и интересно.

   Сколько не ищи - она на карте не видна

   Но она, представьте, всем известна!

     ПРИПЕВ:

   За рекой, динь -дон

   За горой, динь-дон

   И с мечтой, динь-дон, по соседству.

   В облаках динь-дон

   И в цветах, динь-дон

   Там живёт, там живёт наше детство!

 

 2) В той стране нельзя молчать, скучать и унывать,

      Можно прыгать, бегать и резвиться.

     Там нельзя бездельничать, а нужно танцевать,

     С песней и вставать и спать ложиться!

   ПРИПЕВ

  3) Здесь проходит час, ну за каких-то пять минут,

      Звёздочки не гаснут на рассвете.

     В той стране друзья, одни художники живут,

     И зовут их очень просто дети!

Пожелания – благодарности сотрудникам детского сада:

1 реб. Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя!

2 реб. Воспитатель – слово-то, какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Им благодаря, взрослеют дети,

 Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрее нет на свете!

Вам счастливыми желаем быть!

3 реб. Спасибо нашей милой няне

За всю заботу, за старанье!

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех

Вы уж вставали на рассвете,

А спать ложились позже всех.

4 реб. В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он - то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

5 реб. Тёте Асе и не снилось

Белизны такой белья,

Наши простыни сияли

В тихий час к себе маня.

Бельё всё чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тётя Ася отдыхает.

6 реб. Ну, а кто сильнее тут

Всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит

Нас от гриппа защитит?

Не боюсь – бегу, скачу

В гости к доброму врачу!

7 реб. Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней,

Звучала с вами веселей!        

8 реб. Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Замечательный завхоз.        

9 реб. Любой заведующей нужно,

Заместитель чтоб была.

Вдвоём свернут любые горы,

Две головы ведь не одна!

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

10 реб. Знают взрослые и дети,

Что руководить непросто.

Безупречной Первой леди,

Нашей милой и серьёзной

За заботу о детишках,

За уют, за имидж сада

Хором говорим: "Спасибо!

С Вас писать картины надо".

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить

Хотим его сегодня Вам

С любовью говорить!

 (поднимают слово «СПАСИБО»)

Под музыку дети дарят цветы сотрудникам и строятся на танец.

Ведущий:

Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте же на прощанье,
Танец станцуем наш!

Заключительный танец « А ромашковое поле зацвело »


Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

 Ведущий:

-А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся. 

Пять лет мы вместе с вами были,
Мы радовались вместе и грустили,
Поддержка ваша так была нужна,
Для деток ваших и для нас.
Спасибо вам за помощь группе и тепло.
За то, было вам не всё равно.
Чем жили и дышали ваши дети.
Вы лучшие родители на свете.

Слово директору школы и первому учителю.

Слово заведующей. Вручение дипломов.

Запуск шаров «Желание» в небо. Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. »Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Мы в этом городе живем!"

Сценарий выпускного праздника. Тема - город Санкт-Петербург...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...