«Мамин день»
материал (старшая группа) на тему
Праздник «Мамин день» в старшей группе
Звучит музыка в зал входят мальчики
Мальчики:
С днём 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами,
В этот светлый час,
Дорогие мамы, поздравляем вас!
Воспитатель:
Пусть вам солнце светит ярко,
Жизнь порадует подарком,
Будет крепкая семья,
Будут верные друзья.
Сил, здоровья Вам участья,
Словом, много – много счастья!
Звучит музыка девочки выходят
Танец с шарфами
1ребёнок:
Вы слышали песенку звонкое чудо,
Оно прилетела, я знаю откуда.
Из дальних краёв вместе с первым лучом.
А в ней говориться, я знаю о чём.
2 ребёнок:
А в ней говориться, а в ней говориться,
О том, что проснулись весёлые птицы.
И ветер взлетел на верхушку сосны,
Я знаю, что это подарок – весна.
Воспитатель:
Самоё прекрасное слово на Земле – мама. У мамы самоё верное и чуткое сердце, в нём никогда не гаснет любовь. Оно не к чему ни останется равнодушным. И не случайно мамин праздник отмечаем весной, потому что солнышко и мама ласкают нас.
Ребёнок:
Дорогие, любимые мамы,
Лучше вас на свете нет.
Примите от нас наши мамы,
Ваш первый весенний портрет.
(дети дарят мамам рисунки)
Ребёнок:
В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин.
Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?
Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?
Как посуду нужно мыть?
В чём ещё полезным быть?
( появляется ребёнок в костюме «Мурзилки» в руках держит журнал, напевает песенку)
Ведущий:
Ребята, а вы знаете, кто к нам пришёл? А вы знаете журнал «Мурзилка». Накануне 8 марта Мурзилка получил много писем от ребят. Мурзилка оставил почтальонов на почте разбирать письма, а к нам пришёл только с одним письмом.
Мурзилка:
Здравствуйте ребята! Меня зовут «Мурзилка». Я принёс вам вот это письмо, потому что оно мне очень понравилось. Сейчас я его вам прочитаю. «Дорогой Мурзилка! Хочу сделать маме необыкновенный подарок, только незнаю, какой. Помоги мне пожалуйста. ( садится и думает) Готово! Всё я напридумывал! И всё необыкновенное! Сейчас вы увидите.
Выходит Плимояль.
Плимояль (плита – рояль)
Я очень нужная, важная вещь.
Лучше вещи не найдёшь
Играешь и готовишь обед.
Попугака (попугай – собака)
Гав! Гав! Я самая главная собака в доме.
Меня зовут Попугака.
Я сторожу и разговариваю.
Гав! Гав! Кто там?
( важно выглядывает мясовизор)
Мясовизор (мясорубка – телевизор)
Я слышал, здесь каждый нахваливал себя.
Я хвастаться не буду, но скажу вам честно,
Что нужнее вещи нет.
Ведь все любят смотреть телепередачи.
Вот и пожалуйста, крути ручку – фарш для котлет.
И здесь же передачи смотри.
( вмешивается скороводильник)
Скороводильник (сковорода – будильник)
А где же ты свои котлеты будешь?
Вот – то и оно, что на сковородильнике.
Положил котлеты и спи на здоровье,
А как сжарятся, позвоню. Дзинь – дзинь.
(Под ручку входят Сумруля и Утюсос)
Сумруля (сумка – кастрюля)
Пришёл из магазина и ставь всё на плиту.
Утюсос (утюг – пылесос)
А я вот, глажу бельё и убираю комнату.
Ведущий:
И успокоенный Мурзилка решил отдохнуть. Уснул Мурзилка, и сниться ему сон. Плимояль распаялся, Утюсос – чуть не проглотил Попугаку, Сковородильник – распаялся на пружинки, а котлеты сгорели, Мясовизор – вместо фарша стал выпускать, что попало. Сумруля сварила такой борщ, что его страшно было даже пробовать. Началась такая неразбериха.
Мурзилка: (просыпается в испуге)
Эти подарки ребята дарить нельзя. Так и буду отвечать ребята.
Ведущий:
Мурзилка сел и написал ответ ребятам
«Ребята я думаю, что самый лучший подарок тот, которому больше всего обрадуется мама». А какому подарку обрадуется мама? Давайте спросим у наших мам. (ответы мам)
Песня «Нежная песенка»
Ведущий:
А сейчас игра такая,
Завяжу глаза тому.
Кто играть будет в игру.
И как скажем раз, два, три
Игрушки быстро собери.
(маму ты свою найди)
Ребёнок:
Как ударит в скворечник,
Песня птичьим крылом,
Самый первый подснежник
Встанет к солнцу лицом.
Зазвенит лепестками,
Славя щедрость зари
Подари его маме.
Подари его маме, не забудь, подари.
Танец с цветами
1 ребёнок:
Наша мама как весна
То как солнце засмеётся,
То как лёгкий ветерок головы моей коснётся.
2 ребёнок:
То рассердиться слегка,
Будто тучка набежала.
То как радуга она,
Поглядит и засияла!
Игра «Наряди маму»
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день.
Есть для этого не мало
Фантастических идей.
Мальчики исполняют частушки
Ведущий:
Спасибо, милые женщины вам.
И вашим умелым и нежным рука,
Они золотые, как солнце всегда.
Нам женских рук не забыть никогда!
Дети дарят подарки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik.docx | 24.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Мамин день» в старшей группе
Звучит музыка в зал входят мальчики
Мальчики:
С днём 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами,
В этот светлый час,
Дорогие мамы, поздравляем вас!
Воспитатель:
Пусть вам солнце светит ярко,
Жизнь порадует подарком,
Будет крепкая семья,
Будут верные друзья.
Сил, здоровья Вам участья,
Словом, много – много счастья!
Звучит музыка девочки выходят
Танец с шарфами
1ребёнок:
Вы слышали песенку звонкое чудо,
Оно прилетела, я знаю откуда.
Из дальних краёв вместе с первым лучом.
А в ней говориться, я знаю о чём.
2 ребёнок:
А в ней говориться, а в ней говориться,
О том, что проснулись весёлые птицы.
И ветер взлетел на верхушку сосны,
Я знаю, что это подарок – весна.
Воспитатель:
Самоё прекрасное слово на Земле – мама. У мамы самоё верное и чуткое сердце, в нём никогда не гаснет любовь. Оно не к чему ни останется равнодушным. И не случайно мамин праздник отмечаем весной, потому что солнышко и мама ласкают нас.
Ребёнок:
Дорогие, любимые мамы,
Лучше вас на свете нет.
Примите от нас наши мамы,
Ваш первый весенний портрет.
(дети дарят мамам рисунки)
Ребёнок:
В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин.
Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?
Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?
Как посуду нужно мыть?
В чём ещё полезным быть?
( появляется ребёнок в костюме «Мурзилки» в руках держит журнал, напевает песенку)
Ведущий:
Ребята, а вы знаете, кто к нам пришёл? А вы знаете журнал «Мурзилка». Накануне 8 марта Мурзилка получил много писем от ребят. Мурзилка оставил почтальонов на почте разбирать письма, а к нам пришёл только с одним письмом.
Мурзилка:
Здравствуйте ребята! Меня зовут «Мурзилка». Я принёс вам вот это письмо, потому что оно мне очень понравилось. Сейчас я его вам прочитаю. «Дорогой Мурзилка! Хочу сделать маме необыкновенный подарок, только незнаю, какой. Помоги мне пожалуйста. ( садится и думает) Готово! Всё я напридумывал! И всё необыкновенное! Сейчас вы увидите.
Выходит Плимояль.
Плимояль (плита – рояль)
Я очень нужная, важная вещь.
Лучше вещи не найдёшь
Играешь и готовишь обед.
Попугака (попугай – собака)
Гав! Гав! Я самая главная собака в доме.
Меня зовут Попугака.
Я сторожу и разговариваю.
Гав! Гав! Кто там?
( важно выглядывает мясовизор)
Мясовизор (мясорубка – телевизор)
Я слышал, здесь каждый нахваливал себя.
Я хвастаться не буду, но скажу вам честно,
Что нужнее вещи нет.
Ведь все любят смотреть телепередачи.
Вот и пожалуйста, крути ручку – фарш для котлет.
И здесь же передачи смотри.
( вмешивается скороводильник)
Скороводильник (сковорода – будильник)
А где же ты свои котлеты будешь?
Вот – то и оно, что на сковородильнике.
Положил котлеты и спи на здоровье,
А как сжарятся, позвоню. Дзинь – дзинь.
(Под ручку входят Сумруля и Утюсос)
Сумруля (сумка – кастрюля)
Пришёл из магазина и ставь всё на плиту.
Утюсос (утюг – пылесос)
А я вот, глажу бельё и убираю комнату.
Ведущий:
И успокоенный Мурзилка решил отдохнуть. Уснул Мурзилка, и сниться ему сон. Плимояль распаялся, Утюсос – чуть не проглотил Попугаку, Сковородильник – распаялся на пружинки, а котлеты сгорели, Мясовизор – вместо фарша стал выпускать, что попало. Сумруля сварила такой борщ, что его страшно было даже пробовать. Началась такая неразбериха.
Мурзилка: (просыпается в испуге)
Эти подарки ребята дарить нельзя. Так и буду отвечать ребята.
Ведущий:
Мурзилка сел и написал ответ ребятам
«Ребята я думаю, что самый лучший подарок тот, которому больше всего обрадуется мама». А какому подарку обрадуется мама? Давайте спросим у наших мам. (ответы мам)
Песня «Нежная песенка»
Ведущий:
А сейчас игра такая,
Завяжу глаза тому.
Кто играть будет в игру.
И как скажем раз, два, три
Игрушки быстро собери.
(маму ты свою найди)
Ребёнок:
Как ударит в скворечник,
Песня птичьим крылом,
Самый первый подснежник
Встанет к солнцу лицом.
Зазвенит лепестками,
Славя щедрость зари
Подари его маме.
Подари его маме, не забудь, подари.
Танец с цветами
1 ребёнок:
Наша мама как весна
То как солнце засмеётся,
То как лёгкий ветерок головы моей коснётся.
2 ребёнок:
То рассердиться слегка,
Будто тучка набежала.
То как радуга она,
Поглядит и засияла!
Игра «Наряди маму»
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день.
Есть для этого не мало
Фантастических идей.
Мальчики исполняют частушки
Ведущий:
Спасибо, милые женщины вам.
И вашим умелым и нежным рука,
Они золотые, как солнце всегда.
Нам женских рук не забыть никогда!
Дети дарят подарки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это мамин праздник, это мамин день!!!
Праздничное развлечение, посвященное Дню матери в старшей группе....
Тематический день "Мамин день"
«Позновательное развитие»: Уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества; формировать бережное отношени...
План проект "Мамин праздник мамин день" для детей 2-младшей группы.
Краткосрочный проект к Международному женскому дню 8 Марта для детей 2-младшей группы....
Проект " Мамин праздник, мамин день"
Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Любовь мамы - это забота и пом...
Проект в младшей группе «Мамин праздник, мамин день»
Праздник « 8 Марта» - это возможность продолжить формирование у детей уважительного отношения к маме, как человеку. Начать формирование понимания того, что вокруг живёт ещё много таких люд...
Проект "Мамин праздник мамин день"
Проект "Мамин праздник мамин день"...
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «МАМИН ДЕНЬ, МАМИНЫ ПРОФЕССИИ»
Данный материал позволяет провести насыщенное итоговое занятие с детьми логопедической группы среднего возраста (ТНР, ОНР)....