мои разработки
материал (подготовительная группа) на тему
сценарии праздничных меоприяий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogo_goda.docx | 25.78 КБ |
stsenariy_osen.docx | 26.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий нового года в средней, старшей и подготовительной группах.
Новогодний утренник «Реклама Нового года»
Под музыку вьюги, метели открывается занавес. На фоне сидит дед Мороз (задумчивый, расстроенный)
Дед Мороз:
День волшебный настает!
К нам приходит Новый Год
Да что же такое, почему?
Ничего я не пойму!
Где же письма от ребят?
Каждый день их вспоминаю,
Всем подарки собираю!
Неужели забыли про меня?
И праздник новогодний?
Я и елку нарядил,
Снегом все припорошил.
Что-то здесь не так….
Кто же мне поможет???
А позвоню - ка я Игорю Ивановичу Печкину может у него письма ребят задержались?
Дед Мороз достаёт большой телефон, набирает номер (звуки телефонных гудков, на другом конце провода (за кулисами) раздаётся голос почтальона Печкина)
Печкин: Алло!
Дед Мороз: Здравствуй, дорогой Игорь Иванович! Это тебя Дед Мороз беспокоит.
Печкин: Ааа! Ну здравствуй, здравствуй, Дед Мороз! Как дела? Как здоровье? Что-то ты рано к нам пожаловал…
Дед Мороз: Да как же рано? Декабрь на дворе, елки в серебре укутаны. Новый год на пороге..
Печкин: Ой, совсем заработался… И правда праздник скоро…
Дед Мороз: Вот беда то у меня! Ну, точно все забыли про меня. А может на твое почтовое отделение письма для меня приходили?
Печкин: Нет! Ничего не приходило!
Дед Мороз: Как нет?! Что же делать мне?
Печкин: Сейчас же выезжаю к тебе! Жди меня! Скоро буду!
Дед Мороз: Спасибо, дорогой друг! Жду тебя! Жду! (Дед Мороз ложит трубку)
Появляется почтальон Печкин с детьми. Проходит по залу пританцовывая. Здороваются с дедом Морозом и начинают на столе искать что – то искать, перебирая все бумажки.
Печкин: Стоп! Я знаю кто нам поможет. Есть у нас одно знакомое рекламное агентство «НЕПОСЕДЫ» называется, по соседству с нами располагаются. Вот они то нам точно помогут эту проблему решить!
Почтальон Печкин достаёт большой телефон, набирает номер (звуки телефонных гудков, на другом конце провода (за кулисами) раздаётся голос сотрудника рекламного агентства)
Агентство:Алло!
Печкин: Здравствуйте, уважаемая! Это почтальон Печкин. С наступающим вас!
Агентство: Ой, здравствуйте, дорогой почтальон Печкин! С каким наступающим?
Печкин: Так Новый год же скоро?
Агентство: Ой, совсем заработались, закрутились. И про праздник позабыли.
Печкин: Вот и вы забыли!!! Дед Мороз наш в беде! Срочно нужна реклама Нового года.
Агентство: Да праздник надо спасать!!! Конечно, мы сделаем рекламу Нового года! Сейчас же выезжаем к деду Морозу! Ждите!
Печкин: Всё, мы вас ждём! (Ложит трубку)
Дед Мороз: Ну что? Что они сказали?
Печкин: Выезжают! Скоро будут! Не переживай!
Под музыку появляются сотрудники рекламного агентства. Сотрудники рассаживаются на стульчики. Президент рекламного агентства, Арт – директор, дед Мороз и почтальон Печкин ведут переговоры.
Дед Мороз: Я встрече с вами очень рад!
С давних времён так ведётся,
Что ни одна ёлка без меня не обойдётся.
Я, очень старый дед,
И мне, поверьте, много лет.
В декабре и в январе
Я гуляю по земле.
С Новым годом поздравляю, счастья людям я желаю.
Но беда произошла! Позабыли про меня!
Помощь ваша мне нужна!
Пусть все вспомнят про меня!
Будем песни петь, плясать.
Будем Новый год встречать!
Агентство: Не переживай, дед Мороз! Мы тебе поможем!
(Начинается заседание) - Что такое Новый год?
Реб. Новый год приходит с неба, или из лесу идет?
Или из сугроба снега к нам приходит Новый год?
Реб. Он, наверно, жил снежинкой на какой-нибудь звезде?
Или спрятался тихонько у Мороза в бороде?
Реб. Может, влез он в холодильник или к белочке в дупло?
Или в старенький будильник он забрался под стекло?
Реб. Но всегда бывает чудо - на часах двенадцать бьет
И неведомо откуда - к нам приходит Новый год!
Агентство: Значит это все же праздник? Да ведать еще какой!! Что у нас есть? (Смотрят свои бумажки) Может песню мы споем?
Все дети с персонажами поют песню «Замела метелица город мой». (свет)
Агентство: Так, а что дальше?!
Печкин: Нужна открытка!!! А как без нее? Или там, например, телеграмма. У нас даже имеются и бланки поздравительные!
Агентство: Дорогой Игорь Иванович! Вы молодец! ( президент рекламного агентства пытается обнять Печкина)
Печкин: Погодите, гражданка, целоваться. Давайте сначала Новый год спасем
Дети (средняя, старшая группа) читают стихи.
Пусть приходит Новый год
С елкой, с чудесами!
Соберемся в хоровод —
Вы танцуйте с нами.
Пусть сбываются мечты —
Загадай желание.
Всем любви и красоты!
Спасибо за внимание.
Песня «Праздник новогодний»(свет)
Дед Мороз: Чудеса!! В нашем зале все светлее!!!
Агентство: Внучка с дедушкой приходит,
В хоровод ребят заводит.
С ними пляшет и поёт
Всем подарки раздаёт,
С тоненькой фигурочкой
Девочка...
Дети: Снегурочка
Агентство: Посмотрим, что есть у нас про снегурочку? А вот нашли..
Играет музыка «Песня Снегурочки» появляется Снегурочка. Под проигрыш легонько прикасается ко всем девочкам и все вместе танцуют вальс.
Дед Мороз: Ай да молодцы друзья! Вот профессионалы!! Приглашаю поиграть.
Президент: да Дедушка мороз нам нужен небольшой перерыв.
Игра дед Мороза с мальчиками
Агентство: Хорошо мы отдохнули! Пора за работу. Что это у нас?
Она на ёжика похожа,
Как ёж, она в иголках тоже,
На ней плоды бывают — шишки.
Девчонки ждут её, мальчишки,
Когда она под Новый год
На праздник к ним стоять придёт.
(Новогодняя елка)
Точно елка. Открываем мы архив. Стихи сейчас прочтем.
Дети читают стихи про ёлку.
Засверкай огнями, ёлка,
Нас на праздник позови.
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
С Новым годом,
С Новым годом
Всех поздравим,
А потом
И походим хороводом,
И станцуем, и споём.
Дед Мороз стоит у ёлки,
Пряча в бороду смешок.
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!
Агентство: Про елку мы сейчас споем,
И вокруг нее пойдем.
Общий хоровод под песню «В лесу родилась ёлочка» (елка загорается огнями)
Дед Мороз и почтальон Печкин: Получается праздник! Настроение отличное! Ребята вы молодцы!
Общая игра.
Агентство: ёлка есть. Дальше.
Что за дедушка седой
С длинной белой бородой,
За спиной мешок тяжелый,
Сам с усами и веселый?
Он танцует и поет,
Всем подарки раздает.
- Как зовут его? - вопрос.
- Наш любимый ...
Дети: Дед Мороз.
Агентство: (Ищут в бумагах информацию) у нас есть стихи и веселая песня про Деда Мороза.
Дети читают стихи про деда Мороза.
Снег пушистый серебрится,
Дед Мороз на тройке мчится,
Ель нарядная шумит,
И салют в лесу гремит.
***
Наступает Новый год –
Я оденусь ярко!
Дед Мороз ко мне придет –
С ним мешок подарков!
В каждом доме много света
Наступает Новый год!
Белоснежная карета
Дед Мороза привезет.
Ровно в полночь вспыхнут ярко
В небесах гирлянды звезд.
Не приходит без подарков
В этот праздник Дед Мороз!
Соберется возле елки
Развеселый хоровод:
Лисы, зайцы, белки, волки -
Все встречают Новый год.
После стихов поют песню «Российский дед Мороз»
Печкин: стало весело у нас, поиграем мы сейчас
Общая игра.
Агентство: Друзья, а Новый год это грустный праздник или весёлый?
Дети: Весёлый.
Снегурочка: Ну тогда я предлагаю вам отгадать загадки – обманки.
Снегурочка загадывает детям загадки – обманки.
Снегурочка: А ведь Новый год волшебный праздник. И в этот праздник вы все ждёте волшебства?
Дети: Да!
Снегурочка: А кто у нас главный волшебник?
Дети: Дед Мороз.
Снегурочка: Ну конечно Дед Мороз. Дедушка, покажи ребятам настоящее волшебство!
Вбегает почтальон Печкин с мешком, в котором до самого верха лежат письма.
Печкин: Стойте, стойте! Получилось! Посмотрите, сколько писем пришло!
Дед Мороз, Снегурочка, Печкин и Президент рассматривают письма.
Дед Мороз: Ну, вот и помогла нам реклама Нового года! Теперь можно и волшебство ребятам показать!
Звучат звуки волшебства. Гаснет свет, ёлка. Включается шар. Дед Мороз начинает «колдовать». И письма в мешке «превращаются» в подарки.
Дед Мороз со Снегурочкой и с Печкиным раздают подарки детям.
Дед Мороз: Ой, спасибо, всем огромное! Дорогой друг Игорь Иванович и твоим помощникам и рекламному агентству «НЕПОСЕДЫ» огромное спасибо! Ребята вы все настоящие профессионалы! Не оставили меня в беде!
В дверь стучится Новый Год,
Пусть с собой он принесёт,
Вместе с вьюгой и порошей,
Всё лишь самое хорошее.
Мир, добро, удачу, смех,
Радость, счастье для всех.
С Новым Годом, С Новым годом!
С новой песней! С хороводом! Приглашайте ребятня всех желающих сюда, в большой дружный хоровод!
Дед Мороз, Снегурочка, Печкин, гости, и дети водят хоровод вокруг ёлки и поют заключительную песню.
Дед Мороз и Снегурочка прощаются со всеми и уходят.
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга
для родителей и детей подготовительной к школе группы.
КВН «Осенний калейдоскоп»
Цель: установить эмоциональный контакт между педагогами, родителями, детьми; совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями; улучшить детско-родительских отношений.
Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщить и систематизировать знания детей об осени, овощах и фруктах; формировать фонематические функции.
Коррекционно-развивающие: развивать умения правильно выполнять движения в соответствии с текстом и четко проговаривать слова; развивать речевую моторику и речевое дыхание, слоговой анализ слов; развивать логическое мышление, произвольное внимание; развивать чувство красоты поэтического слова.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования; создать у детей эмоционально-позитивный настрой.
Оборудование, материалы: доска, мнемотаблицы, эмблемы команд, мольберт, картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи фруктов и овощей, слоговые полки, 2 детских стола, 2 зонта, плакаты с названием команд, жетоны, грамоты, призы, презентация, запись песни «Мы начинаем КВН», минусовки песен «Осень, милая шурши», «Осень наступила», «Осенние дорожки».
Предварительная работа: дети и родители заранее делятся на две команды, обсуждают название, выбирают капитана, придумывают девиз, изготавливают эмблемы и приветствие для своей команды, чтение художественной литературы по теме «Осень», отгадывание загадок, игры с пазлами, дидактические игры. Место проведения: музыкальный зал.
Время проведения: после дневного сна (16.00).
Ход мероприятия:
Дети входят в зал и исполняют песню «Осень, милая шурши».
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, родители и дети. Мы рады приветствовать вас на нашем КВН «Осенний калейдоскоп». Сегодня в нём участвуют две команды. Команда детей – это команда «Корешки», а вашими соперниками будут ваши родители – это команда «Вершки». Ну а оценивать наши конкурсы будет компетентное жюри в составе которого:
заведующего нашим детским садом – Партолина Наталья Владимировна
воспитатель старшей группы – Аверина Оксана Владимировна
воспитанник подготовительной группы – Харламов Ефим.
За правильные ответы и выполненные задания командам будут вручаться жетоны.
В зал пришли не хмурьте лица,
Будь веселым до конца.
Вы не зрители, не гости
А программы нашей гвозди!
Не стесняйтесь, улыбайтесь,
Всем законам КВН подчиняйтесь!
Звучит музыка «Мы начинаем КВН… » и после команды занимают свои места.
Ведущий: Итак, мы начинаем! Наш первый конкурс – «Приветствие». Первыми приветствуют команду соперников команда «Корешки».
Приветствие команды детей:
Капитан: «Мы команда»
Дети: «Корешки».
Капитан: «Наш девиз»
Дети: «Мы команда просто класс!
Победи, попробуй нас! »
Капитан: Кто в земле укрылся ловко?
Дети: Это сочная морковка,
Это золотистый лук,
И конечно репка
В земле засела крепко.
Любят дети корешки.
До чего ж они вкусны!
Приветствие команды родителей:
Капитан: «Мы команда».
Родители: «Вершки».
Капитан: «Наш девиз»
Родители: «Мы в лепёшку разобьёмся,
Но победы мы добьёмся! »
Капитан: Дети любят корешки
Ну а взрослые – вершки:
Помидорчик - в банке,
Капусту - в бочонке,
Картошку - в кастрюльке,
Огурчик – в кадке.
Родители: Спасибо скажем грядке!
Ведущий: Спасибо! Я прошу наше жюри оценить первый конкурс.
Жюри оценивают, вручают жетоны.
Ведущий: Спасибо, уважаемое жюри! Ну а мы с вами продолжаем наш КВН! И наш второй конкурс – «Разминка», он состоит из двух заданий.
Первое задание «Расскажи стихотворение». Для первого задания я приглашаю капитанов команд. Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Задание для вас очень простое: надо рассказать стихи с помощью жестов и мимики. Задача соперников отгадать «рассказанное» стихотворение.
(Команде «Корешки» - стихотворение «Мишка косолапый». Команде «Вершки» - стихотворение «Уронили мишку на пол»)
Второе задание «Ребус». Проверим какие же наши команды находчивые и сообразительные. Ваша задача в том чтобы разгадать ребус.
(Первыми разгадывают ребус команда детей.)
Ведущий: Я прошу жюри подвести итоги второго конкурса. Пока жюри подводит итоги, мы с вами немножко отдохнём. Команды, встаньте врассыпную.
Игра «Собери ложкой картошку» (В игре участвуют по одному человеку с команды. На пол рассыпается 6-8 картофелин. У каждого игрока корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть её в корзинку. Побеждает та команда, игрок которой собрал больше картошки за определённое время).
Ведущий: Молодцы! Весело отдохнули! А сейчас я прошу наше жюри огласить результаты второго конкурса.
Ведущий: Спасибо нашему жюри! Ну а мы продолжаем! И наш третий конкурс – «Конкурс Грамотеев». Он состоит из трёх заданий.
Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огородах, и в лесу, и у воды…
Приготовила природа всевозможные плоды!
Какие дары приготовила для нас Осень?
Ответы команд.
Ведущий: Хорошо! Молодцы! Начинаем наш третий конкурс.
И первое задание этого конкурса. Я назову то, что нам подарила осень. А вы должны ответить, что используется в пищу: вершки или корешки.
(Для команды «Корешки»: капуста, морковь, малина, огурец, картошка, репа.
Для команды «Вершки»: помидор, свекла, яблоня, слива, грибы, клюква).
Второе задание третьего конкурса. Вы должны ответить на мои вопросы. Готовы?
Ответы команд.
Ведущий: Тогда начинаем!
Команда «Корешки» | Команда «Вершки» |
Какие птицы улетают на юг? | Какие птицы остаются зимовать? |
Какие животные впадают в спячку? | Какие животные зимой не спят? |
Какие деревья листья сбрасывают? | Какие деревья всегда зелёные? |
Назовите дары огорода. | Назовите дары леса. |
Ведущий: Хорошо! Молодцы! Осенью на полях и в садах созревают фрукты и овощи. Посмотрите, какой урожай мы собрали.
Показать картинки с изображением фруктов и овощей.
И наше третье задания этого конкурса. Мне нужно четыре участника из команды.
Выходят.
Ваша задача состоит в том чтобы отобрать только те овощи и фрукты, в названии которых есть звук [к]. И поместить их на доске в таблице. В первую колонку – звук [к] стоит в начале слова, во вторую – звук [к] стоит в середине слова и в третью – звук [к] стоит в конце слова.
(Для команды «Корешки»: картофель, лук, помидор, морковь, слива, яблоко, лимон.
Для команды «Вершки»: огурец, тыква, капуста, персик, груша, укроп, апельсин).
Ведущий: Молодцы! Закончился третий конкурс. Я прошу жюри оценить команды. А пока жюри подводит итоги третьего конкурса, мы с вами сделаем небольшую музыкальную паузу.
И пришла к нам осень с фруктами и овощами,
С лесными дарами, да с красной рябинкой.
С ветрами, да с дождями.
Исполняют песню «Осень наступила».
Ведущий: А теперь слово жюри.
Жюри оценивают, вручают жетоны.
Ведущий: Переходим к четвертому конкурсу нашего КВН. И это загадки! Ну что готовы?
Ответы команд.
«К» - В саду на дереве растёт красивый, вкусный, сочный плод
Я подскажу: на букву Я он начинается друзья… (яблоко)
«В» - Любит он тепло и воду, он же гордость огорода
Весь в пупырышках, зелёный, всем известный с давних пор
Очень вкусен он солёный, это… (огурец)
«К» - На своём кусте поспел и в корзину полетел
В сказке звался он «синьор», краснощёкий …(помидор)
«В» - Посадил тот овощ дед, урожая ждал сто лет
Ну и выросла какая, золотая да большая
Как царица среди слуг, все узнали это… (репа)
«К» - Повернулась к грядке боком, налилась вся красным соком
Ей сестрица земляника, что за ягодка… (клубника)
«В» - Вся зелёная такая круто в кочаны свитая
Сто одежек – все на ней витамины для людей
И сидит на грядке ловко называется …. (капуста)
Ведущий: Прошу жюри подвести итоги конкурса.
Жюри оценивают, вручают жетоны.
Ведущий: Спасибо, уважаемое жюри! А мы продолжаем КВН!
Осень – прекрасное время года. И пятый конкурс нашего КВН называется
«Гороховый».
(На 2 листах ватмана нарисованы два стручка гороха, командам надо по очереди дорисовать в стручок горошины закрытыми глазами).
Ведущий: Молодцы! Хорошо постарались! Я прошу жюри подвести итоги последнего конкурса и всего КВН.
Жюри подводит итоги, проводится награждение команд грамотами.
Ведущий: Закончился конкурс.
Закончилась встреча.
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Неразлучные друзья есть на белом свете.
Неразлучные друзья взрослые и дети.
Исполняют песню «Осенние дорожки».
Ведущий: Спасибо всем за внимание! Командам большое спасибо за участие! Нашему компетентному жюри большое спасибо за оценки!
Дети и родители под музыку уходят из зала в группу на чаепитие.
Приветствие команды детей:
Капитан: «Мы команда»
Дети: «Корешки».
Капитан: «Наш девиз»
Дети: «Мы команда просто класс!
Победи, попробуй нас! »
Капитан: Кто в земле укрылся ловко?
Дети: Это сочная морковка,
Это золотистый лук,
И конечно репка
В земле засела крепко.
Любят дети корешки.
До чего ж они вкусны!
Приветствие команды родителей:
Капитан: «Мы команда».
Родители: «Вершки».
Капитан: «Наш девиз»
Родители: «Мы в лепёшку разобьёмся,
Но победы мы добьёмся! »
Капитан: Дети любят корешки
Ну а взрослые – вершки:
Помидорчик - в банке,
Капусту - в бочонке,
Картошку - в кастрюльке,
Огурчик – в кадке.
Родители: Спасибо скажем грядке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему "разработка плана проведения оздоровительных каникул"
Автором представлена методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка плана проведения оздоровительн...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка на тему: «Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия (информационного электронного пособия для сопровождения мероприятия для родителей и педагогов) «Дошкольники и этикет»
Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия:...
Методические разработки на тему: «Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Волшебная капелька»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив (старшей возрастной группе)Тема: «Волшебная капелька»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «...
Методическая разработка на тему” Ключи от детского счастья” в форме” Разработка плана конспекта проведения родительского собрания”
тема:” Ключи от детского счастья.” Развитие уважительного и бесконфликтного общения родителей со своими детьми....
Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период в течение месяца".
АктуальностьАктуальность поднимаемой проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое миров...