Конспект открытого музыкального занятия «История танца» с использованием ИКТ в подготовительной и старшей группе.
план-конспект занятия на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект открытого музыкального занятия «История танца» с использованием ИКТ в подготовительной и старшей группе.
Мельникова Алеся Андреевна
Конспект открытого музыкального занятия «История танца» с использованием ИКТ в старшей группе.
Город Качканар, Свердловская область, МДОО детский сад «Чебурашка» №25.
КОНСПЕКТ
Открытого занятия
Тема: «История танца».
Для детей старшей группы.
Автор - составитель: музыкальный руководитель Мельникова Алеся Андреевна, 2016 год.
Проектировочный компонент.
Интеграция:
«Здоровье».
«Физическая культура»
«Коммуникация».
«Социализация».
«Познание».
Цель:
Всестороннее развитие средствами музыки и ритмических движений личности дошкольника.
Задачи:
1. Обогащать знания детей о видах танцев.
2. Приобщение к искусству хореографии и вокалу.
3. Воспитание общей эстетической культуры.
4. Установление эмоционального контакта между педагогом, родителями и детьми.
Предварительная работа:
Ознакомление детей с историей развития танца.
Изучение основных танцевальных движений.
Подготовка выставки из рисунков.
Подготовить картинки с клеящейся основой для наклеивания на реку времени.
Видео вопрос.
Мультимедиа презентация.
Методы и приёмы организованной образовательной деятельности:
1. Наглядно – зрительный, двигательный (показ отдельных элементов) .
2. Объяснение техники исполнения упражнений и отдельных танцевальных па.
3. Закрепление и совершенствование.
Тип деятельности: творческий, игровой.
Вид деятельности: доминантный (музыкально – ритмические движения).
Материалы и оборудование:
Презентация по теме: «История танца».
Мультимедийная система.
Музыкальный центр.
CD-диски.
USB-носитель.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ.
Действующие лица и исполнители:
Терпсихора – греческая богиня танца (Е.Г.).
Баба Яга (С.C.)
Репертуар: танец «Сиртаки», танец Дикарей, ритуальный танца индейцев, «Вальс» (дети подготовительной группы), Р.Н.Т. (артисты из ДК), «Павана» (видео загадка + показ танца - на экране), современный танец.
Зал оформлен элементами греческой культуры.
Ход открытого занятия:
Слайд «Греческий дворец». Дети 4 человека исполняют танец «Сиртаки» (муз. в обр. П. Мориа) в середине танца выходят, пританцовывая остальные дети и садятся на стулья, 6 человек продолжают танцевать. В конце выходит богиня танца
Терпсихора музыкальным инструментом в руках, дотанцовывает с детьми танец, дети садятся, муза Терпсихора остается.
Терпсихора:
- Я – Терпсихора, муза танца! Вы нынче у меня в гостях.
Я, если честно вам признаться, давно мечтала о друзьях.
Ребята, вы любите танцевать? (Дааа!)
Я тоже очень люблю танцевать! А давайте сегодня, устроим праздник танца! И будем веселиться до упаду!
Звучит злая музыка, в зал вбегает Баба Яга на метле времени (современной):
- Агааа! Праздник танца решили устроить, и без меня? Я как услышала, что сегодня в древней Греции состоится праздник танца, сразу на метлу времени села и вперед, к вам прилетела! Вот, смотрите, нарядилась даже, прическу сделала! Я ведь главная танцовщица в нашем сказочном лесу!
Терпсихора:
- Правда?
Б.Я.:
- Правда, правда, хах, они еще и не верят мне! Я люблю танцевать танцы под названиями: Грумба, Пакостез, Злюндриль! Хотите научу? (Звучит отрезок музыки в 30 сек, Б.Я. некрасиво танцует).
Терпсихора:
- Баба Яга, но мы не знаем таких танцев, и не хотим учиться их танцевать! Мы будем танцевать только добрые и хорошие танцы, а поможет нам в этом мой волшебный музыкальный инструмент!
Б.Я.:
- Ах так, (подбегает к Терпсихоре, отбирает у нее музыкальный инструмент), тогда я забираю у вас ваш музыкальный инструмент! Ищите меня в 21 веке!
Под музыку убегает из зала.
Терпсихора:
- Что же нам теперь делать, как быть? Ведь наш праздник танца не начнется без моего волшебного музыкального инструмента!
Выходит одна из танцовщиц «Сиртаки», кланяется Терпсихоре и говорит:
- О, Муза танца! Мы с девочками вчера гуляли в оливковой роще, и нашли там необычный аппарат. Афина, покровительница знаний рассказала нам, что это машина времени! Может быть, мы отправимся на ней в 21 век и найдем Бабу Ягу!
Терпсихора:
- Тогда в путь, ребята! Сейчас мы все закроем глаза и попадем в другую эпоху! (слайд «Машина времени»).
Звучит звук машины времени, ребята встают, закрывают глаза и кружатся, в это время дети, которые танцуют танец дикарей, выбегают из зала. Музыка остановилась, дети сели на стулья.
Терпсихора:
- Музыка разных времен здесь витает
Летопись танца тут оживает. (Слайд «Книга»)
Запомните, у танцев свои летописцы
Это гравюры, эскизы, страницы
Это история древних веков в воспоминаниях стариков.
Откроем страницу истории первую (Cлайд «Пещера и древние люди»)
Мы попадаем в эпоху столь древнюю, что не осталось следов на земле,
Кроме рисунков в пещерной скале.
Выходят 4 дикаря:
Вразнобой говорят:
- Каляка маляка забывака!
Терпсихора:
- Ребята, мы с вами попали в каменный век! Люди общались на своем, понятном только им языке! Сейчас я вам переведу язык древнего человека!
Диалог (Терпсихора переводит):
1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)
2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)
3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)
4-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)
1-й: А воспитака – у-у… зверюка! (Зато воспитатели такие добрые и внимательные.)
2-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.)
3-й: Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)
4-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Скоро пойдем на охоту.)
Танец Дикарей (4 человека).
Терпсихора:
- Ну что ребята, в каком веке мы с вами оказались? (В каменном). Правильно, а нам нужен 21 век! Давайте отправимся дальше на поиски Баб Яги!
Звучит звук машины времени, ребята встают, закрывают глаза и кружатся, в это время дети, которые танцуют ритуальный танец
(4 индейца), выбегают из зала. Музыка остановилась, дети сели на стулья.
Терпсихора:
- Страница вторая – эпоха другая (Слайд «Наскальные рисунки»)
Стал человек поклоняться богам,
Прекрасные храмы в их честь создавал,
А в ритуалах по восхваленью использовал танцы, живопись, пенье.
Ритуальный танец вокруг костра со звуками (4 человека).
Терпсихора:
- Этот необычный танец придавал людям силы, помогал преодолеть трудности! Ну а ы с вами отправляемся дальше!
Звучит звук машины времени, ребята встают, закрывают глаза и кружатся, в это время дети, которые танцуют Павану (2 пары), выбегают из зала. Музыка остановилась, дети сели на стулья.
Терпсихора:
- В Средневековье вдруг запретили существованье всех танцев, что были.
Танцоров ловили, сжигали и били, но танцы в народных слоях не забыли!
И постепенно народные танцы стали на знатных балах появляться. (Слайд «Бал»). Дамы с тяжелыми шлейфами, лорды медленно движутся парами гордо.
Танец «Павана» муз. Прокофьева из балета «Золушка» (2 пары).
Терпсихора:
- Ребята, обратите внимание, какой это торжественный и медленный танец! Но, что то я нигде не вижу Бабы Яги! Ну что, нам пора отправляться в следующий век!
Звучит звук машины времени, ребята встают, закрывают глаза и кружатся, в это время дети, которые танцуют Вальс (2 пары), выбегают из зала. Музыка остановилась, дети сели на стулья.
Терпсихора:
- Дальше – снова век от века танец рядом с человеком
Служит средством для общенья, стал сложным, требовал уменья.
На балах известны были Польки, Вальсы и Кадрили
Овладеть искусством танца, танцмейстер помогать старался.
Не жалея сил и средства обучали танцам с детства
Танец «Вальс». (4 пары).
Терпсихора:
- О, этот красивый вальс, ребята, вы обратили внимание, как красиво кружились наши пары? Вальс переводится как кружение! Ребята, и здесь нет Бабы Яги, пожалуй нам пора уже прибыть к месту назначения, в современность!
Звучит звук машины времени, ребята встают, закрывают глаза и кружатся. Музыка остановилась, дети сели на стулья.
Терпсихора:
- А сейчас 21 век, танец в ногу с ним шагает
«Чарльстон», «Диско», «Модерн» и «Брейк»
поколенья разных лет любят, знают, понимают.
(Слайд «Современные танцы»).
Выбегает Баба Яга:
- А вот и вы! А я уже заждалась вас! Думала вас первобытные люди в пещеру утащили, или индейцы съели! (хаха!)
Терпсихора:
- Мы с ребятами не только в разных эпохах побывали, но и научлись танцевать разные танцы! От танца Дикарей, до превосходного Вальса!
Баба Яга:
- Подумаешь, танец дикарей, подумаешь, вальс! А вот современный танец еще не научились! А я ведь время то тут зря не теряла, пока вы там по эпохам летали, ваш музыкальный инструмент меня тоже научил танцевать!
Терпсихора:
- А нам сможешь показать?
Баба Яга:
- Ну, дак что же вы сидите, словно репки во земле! Выходите, выходите, да со мною вы спляшите!
Современный танец с Бабой Ягой «Шишки-Ёлки» (все дети).
Баба Яга:
- Ох, ну и здорово у нас получилось! Можете забрать свой волшебный музыкальный инструмент! Я теперь и без него плясать умею! (отдаёт музыкальный инструмент.)
Терпсихора:
- Ребята, а вы заметили, что мы с вами и без моего волшебного инструмента научились танцевать? (Дааа!)
Значит теперь пора тайну танца открыть,
Танец с нами всегда должен рядышком быть!
И во все времена от его волшебства не уйти и не скрыться
Танцы надо любить, танцам надо учиться! (хором).
Терпсихора и Баба Яга хором:
- А давайте устроим большой хоровод!
Звучит музыка «Большой хоровод», дети строятся в 2 шеренги на песню.
Когда дети допевают куплет, который должны петь вместе, Терпсихора остается в кругу с детьми, а Баба Яга идет и приглашает взрослых встать во внешний хоровод вокруг детей. Когда начинается музыка со словами, Баба Яга сажает взрослых на стулья, а дети за Терпсихорой выходят из зала.
«Большой хоровод»
(Дети встают в 2 ряда по 10 человек, оставляя в середине коридорчик. 1 куплет поёт первый ряд, 2 танцует, 2 куплет-второй ряд, 1 танцует, затем все вместе, все припевы идем по кругу делаем в кругу движения).
- Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
- Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
Вместе: Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.
Зовут гостей в хоровод: Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)? | Моё смущение говорит, что мне следует промолчать. |
Часто ли вы посещаете ресторан? | Какое Вам до этого дело. |
Любите ли Вы плотно покушать? | Всё зависит от моего настроения. |
Способны ли Вы на благородный поступок? | Это само собой разумеется. |
Верите ли Вы в любовь с первого взгляда? | Допускаю и это. |
Часто ли Вы моетесь в бане? | На такие вопросы не отвечаю. |
Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать? | Я не допускаю даже и мысли об этом. |
Могли бы вы ради любви совершить подвиг? | Кажется, Вы слишком увлеклись. |
Любите ли Вы сочинять стихи? | Да, это моя стихия. |
Чистите ли Вы зубы? | Да, и Вам тоже советую. |
Любите ли Вы путешествовать? | Да, хотя это ещё не всё. |
Хотите ли Вы прожить долго? | Это моя мечта. |
Наступали ли Вы себе на шнурки? | А как Вы догадались? |
Любите ли вы отдых на природе? | Только в гамаке под деревом. |
Смотрите ли Вы сериалы7 | Мне доставляет это массу удовольствия. |
Опасны ли Вы в гневе? | Вы плохо меня знаете. |
Удачливы ли Вы? | Раз на раз не приходится… |
Обливаетесь ли Вы холодной водой? | Я привык к этому с детства |
Любите ли Вы готовить? | Это моё хобби. |
Бывает ли вам страшно? | Особенно в кабинете зубного врача. |
Одобряете ли Вы здоровый образ жизни. | Я провожу так всё свободное время. |
Опаздываете ли вы на поезда? | Приходилось пару раз. |
Одеваете ли Вы лыжи летом? | У меня пока с головой всё в порядке. |
Играете ли Вы на гитаре? | Да, у меня всегда было много талантов! |
Занимаетесь ли Вы спортом? | Да, но сегодня я отдыхаю. |
Любите ли вы знакомства? | Да, особенно в поезде. |
Играете ли вы в шахматы? | Вам бы это тоже понравилось. |
Выносите ли Вы мусор? | Только если никто не видит. |
Влюбчивый ли Вы человек? | Прошу не ставить меня в неловкое положение. |
Смогли бы Вы выпрыгнуть из окна? | Если положение безвыходное, то - да. |
Кормите ли вы бездомных кошек? | Да, мне это очень нравится. |
Поёте ли вы? | Только в компании друзей. |
Нравится ли Вам рано вставать по утрам? | Жизнь заставляет. |
Летаете ли Вы? | Только во сне. |
Двигаете ли Вы мебель дома? | При каждом удобном случае. |
Снятся ли Вам кошмары? | Каждую ночь. |
Пристаёте ли Вы к прохожим? | Это вполне возможно, учитывая мою внешность. |
Помните ли Вы дни рождения своих друзей7 | Спросите что-нибудь полегче. |
Нарушаете ли вы правила дорожного движения? | Об этом поговорим без свидетелей. |
Любите ли вы рисковать? | Риск – дело благородное. |
Покупаете ли Вы дорогие вещи? | Мне финансовое положение не позволяет. |
Хочется ли Вам уехать жить в Америку? | Мне кажется это возможно. |
РЕПКА. 8 экземпляров
Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий скажет слово "репка" (репку, ...), игрок должен сказать "оба-на"
2-й игрок будет дедом. Когда ведущий скажет слово "дед", игрок должен сказать "убил бы".
3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий скажет слово "бабка", игрок должен сказать "ой-ой".
4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий скажет слово "внучка" (внучку, ...), игрок должен сказать "я еще не готова".
5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий скажет слово "Жучка", игрок должен сказать "гав-гав".
6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий скажет слово "кошка", игрок должен сказать "мяу-мяу".
7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий скажет слово "мышка", игрок должен сказать "пи-пи".
Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку "Репка", участники озвучивают:
Посадил дед (2-й игрок - убил бы) репку (1-й игрок - оба-на). Выросла репка (1-й игрок - оба-на) большая пребольшая. Пришел дед (2-й игрок - убил бы) тянуть репку (1-й игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок - убил бы) бабку (3-й игрок - ой-ой). Бабка (3-й игрок - ой-ой) за дедку (2-й игрок - убил бы), дедка (2-й игрок - убил бы) за репку (1-й игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее.
Посадил дед репку и говорит:
— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!
Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку.
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.
Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут — и вытянули репку.
По секрету вам скажу:
Классно тачку я вожу,
И, зажмурясь, проезжаю
По любому виражу!
По секрету вам скажу:
Занимаюсь я у-шу,
И любого негодяя
На лопатки уложу!
По секрету вам скажу,
Что белье я не ношу.
Если кто засомневался —
Прям сейчас и покажу!
По секрету вам скажу:
Водку очень я люблю.
Дайте мне бутылку в руки —
Выпью и не закушу!
По секрету вам скажу:
За фигурой я слежу —
То я глиною обмажусь,
То подвергнусь массажу.
По секрету вам скажу:
На диете я сижу —
Целый день зерном питаюсь
Или косточку «гложу».
По секрету вам скажу:
Дачу с огородом завожу.
Грядки я копать не стану,
Только место укажу.
По секрету вам скажу:
Всех вокруг я довожу,
Потому что обожаю
Вешать на уши лапшу!
По секрету вам скажу:
Тараканов развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу.
По секрету вам скажу:
С мэром города дружу.
Я с ним езжу на рыбалку,
За грибами в лес хожу.
По секрету вам скажу:
В ФСБ давно служу,
Потому что службу эту
Очень важной нахожу.
По секрету вам скажу,
Что ночами я не сплю
И соседей специально
Своим топотом бужу.
По секрету вам скажу:
Я здоровьем дорожу —
Или съем таблеток кучу,
Или мази приложу.
По секрету вам скажу,
Что за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
Красоту я навожу!
По секрету вам скажу:
Шприц завидев, я дрожу.
Медсестру, бывает, даже
Я возьму — и укушу!..
По секрету вам скажу:
На нудистский пляж хожу,
Так как вся моя натура
Очень склонна к «погляжу».
По секрету вам скажу,
Что пейзажи я пишу:
Кошек, дремлющих на крыше,
И русалок на пляжу.
По секрету вам скажу:
По музеям я хожу —
Потихоньку экспонаты
Я оттуда выношу…
По секрету вам скажу:
Кажется, с ума схожу —
Вечерами на прогулку
Надеваю паранджу.
- 14.45 Громко прокричать 3 раза «Люди! Я вас люблю!»
- 15.00 Спеть детскую песенку, зажав в зубах 3 спички.
- 15.15 Прочитать любое детское стихотворение с кавказским акцентом.
- 15.30 Показать без слов, чем вы занимаетесь на работе.
- 15.45 Подойти к 5 другим участникам, пожать им руку и сказать: «Я царь. Очень приятно, я царь!»
- 16.00 Выбрать еще двух человек и вместе с ними изобразить танец африканского племени Мумба-Юмба.
- 16.15 Поклониться каждому из присутствующих разными способами, не повторяясь.
- 16.30 Подойти с завязанными глазами к любому из гостей и попросить: «Птичка, прощебечи мне своё имя!», после чего узнать по голосу, кто это сделал.
- 16.45 Просидеть в течение 1 минуты с серьезным выражением лица, сказав «Я на вас обиделся!», в то время как гости будут всеми средствами стараться рассмешить вас.
- 17.00 Изобразить пантомимой открывающуюся бутылку шампанского.
- 17.15 Станцевать танец с каким-нибудь предметом, например, танго со шваброй (или вальс с подушкой).
- 17.30 Спеть любую песню, как будто вы очень пьяны.
- 17.45 Выбрать любого из присутствующих и оригинально признаться ему в любви.
- 18.00 Сказать любому гостю 3 изысканных комплимента.
ПТИЧКА
Все становятся в круг.
Ведущий говорит участникам, чтоб они представили, что у него в руках маленькая и красивая птичка.
Каждый должен сказать, куда он хотел бы ее поцеловать, и передать следующему участнику.
Когда круг полностью проходит ведущий говорит, что каждый должен поцеловать следующего стоящего в круге в то место, которое он назвал.
Главное, чтобы участники не знали заранее смысла конкурса, а так получаются довольно забавные ситуации.
Зачем вы пришли на праздник?
- потому что мечтаю выпить с кем-нибудь на брудершафт
- потому что сегодня мне негде ночевать
- потому что хочу занять у кого-нибудь денег
- потому что надеюсь завести с кем-нибудь интрижку
- потому что я скрываюсь от полиции, и мне нужно алиби
- потому что дома меня все достали!
- это моя тайна, я не могу вам раскрыть её…
- потому что без меня этот праздник просто не состоялся бы!
- потому что мне не хотелось готовить ужин, а здесь неплохо кормят!
- потому что хочу напиться в зюзю
- потому что у меня спецзадание — собрать компромат на всех присутствующих
- потому что люблю поспать лицом в салате
- потому что хочу спеть для гостей свою любимую песню
ПОСЛОВИЦЫ. Ведущий предлагает гостям произнести привычный, знакомый текст пословицы взамен тому, который прозвучит:
1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят… (Дареному коню в зубы не смотрят.)
2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи — век учись!)
3. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)
4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)
5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)
Мы пришли не напрасно
(На мотив «Песенки крокодила Гены»)
Мы пришли не напрасно, это каждому ясно,
И уселись за этим столом –
Юбиляра поздравить и на память оставить
Эту песню, что мы пропоем!
Припев:
Пусть не старят тебя годы,
В жизни будь ты на виду.
К сожаленью, День рожденья
Только раз в году!
Юбиляр, наш дружочек, выходи в наш кружочек
И вина нам покрепче налей!
Ведь не часто же здесь мы собираемся вместе
На торжественный твой юбилей!
Припев.
Мы тебя поздравляем и, конечно, желаем
Оставаться такой же, как есть:
Скромной, доброй и милой, терпеливой, красивой...
Всех достоинств твоих нам не счесть.
Припев.
Прошло с тех пор немало лет,
Как бегали мы здесь — ребята,
Урок, звонок, галдеж — привет!
И видим мы сегодня в классе
Врача, юриста, продавца и дипломата.
Прошло уже не мало лет со дня, когда мы закончили школу. И прошло ещё больше лет с того дня, когда мы впервые пришли в школу. Мы не особо помним вас, наши учителя. Но вы помните каждый наш день в вашей классе. Вы помните, и будете помнить нас всегда.
Мы хотим выразить вам свою благодарность за то, что вы для нас сделали. А сделали вы для нас очень и очень многое. Ведь именно вы дали нам знания, дали нам образование, а вместе с ним и открыли дорогу во взрослую жизнь. Благодаря вашим каждодневным стараниям мы получили ту основу, которая помогает нам жить, и по сей день.
Всё что мы смогли добиться в жизни, все, что у нас получилось, всё это только из-за того, что вы были с нами все годы нашей школьной жизни. Благодаря вам мы стали теми, кем являемся! Спасибо вам за всё!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию с использованием здоровье-сберегающих технологий в средней группе. Тема: «Как краски белый лист лечили».
Интегрированное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в средней группе детского садаСоставила: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ "Детский сад №10" г.Изобильного Ст...
Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной к школе группы "Пресветлое солнце"
Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к гербу нашей страны.Формирование элементарных представлений о происхождении и символическом значении изображений на гербе России.Развитие ...
конспект открытого музыкального занятия "В мире музыкальных инструментов" для детей подготовительной группы
Конспект занятия можно использовать музыкальным руководителям для подготовительной группы по закреплению знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра....
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Нотки здоровья» с использованием здоровьесберегающих техлологий
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Нотки здоровья» с использованием здоровьесберегающих техлологий...
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию, развитию речи и рисованию в старшей группе Тема: "Здравствуй, Зимушка-зима"
Цель:- Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей, стремления применять на практике имеющиеся знания и умения.Задачи:Образовательные:- обогащать эмоционально-эстетическое восприятие дошк...
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в Страну танцев»
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в Страну танцев»...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Всё про музыку мы знаем, поём, танцуем и играем»
Цель занятия:Выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую, певческую, коммуникативную деятельность с использованием распевок, музыкально-игровых движений...