Сюжетно - ролевая игра "Цирк"
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сюжетно – ролевая игра «Цирк»
Ведущий: (телефонный звонок): Ребята, звонил директор цирка и сообщил о том, что у него заболели все артисты. Он просит у нас помощи. Давайте поможем директору цирка! Поможем? Да?
Ведущий: А кто из вас был в цирке?
Ведущий: Кто самый главный в цирке? (директор цирка)
Ведущий: Без кого не может состояться цирк? (без цирковых артистов)
Ведущий: Каких цирковых артистов вы знаете? (жонглер)
Ведущий: Чем занимается жонглер? (подбрасывает сразу несколько предметов и успевает их подхватывать на лету)
Ведущий: А еще? (дрессировщик)
Ведущий: Чем занимается дрессировщик? (учит зверей танцевать, играть в футбол)
Ведущий: А еще? (Клоун, он всех смешит, развлекает)
Ведущий: А как выглядит клоун? (у него розовый или рыжий парик, красный нос, большие туфли)
Ведущий: Люди еще, каких профессий работают в цирке? (кассир, контролер, продавец (официант) в буфете)
Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться на представление в цирк?
Ведущий: Тогда давайте сами выберем артистов цирка. Кто и кем сегодня хочет стать? (распределение ролей)
Ведущий: Садитесь в волшебный паровозик, он вас перенесет в цирк! Поехали! Руслан будет машинистом паровозика! (дети становятся друг за другом «паровозиком» и под музыку двигаются по группе)
Ребенок: Мы едем в цирк
Ура! Ура!
Билеты взяли мы вчера,
Там ждет веселье нас и смех,
И представление для всех.
(Звучит музыка)
Ведущий: Приехали! Проходим к кассе и покупаем билеты. Затем показываем билеты контролеру. Ну вот мы и в зале. Давайте скажем волшебные слова и превратимся в артистов.
(Дети разбирают атрибуты, рассаживаются и готовятся к выступлению)
(Звучит музыка)
Ведущий: Слушайте все! Слушайте все!
Сегодня представление для взрослых и ребят.
Веселый цирк! Веселый цирк!
Покажет детский сад!
Нашу программу открывают веселые клоуны Бим и Бом.
(Дети под музыку выходят)
Бим: Здравствуй, Бом!
Бом: Здравствуй, Бим! Рад тебя видеть (обнимаются)
Бим: Бом! Мы забыли поздороваться с ребятами.
Бом: А я не умею.
Бим: Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята» и кланяйся! (Повторяют вместе и кланяются)
Ведущий: Аплодируйте. Единственные в мире
Атлеты – силачи,
Подбрасывают гири,
Как детские мячи!
(Выход под музыку)
Ведущий: Кружатся девочки на ковре,
В танце взлетают белою птицей,
Кружатся девочки. Музыка, свет,
Ленты мельканья, улыбки на лицах.
(Выход под музыку)
Ведущий: На арене цирка умные и симпатичные собачки и дрессировщица Лера.
(Выход под музыку)
Дрессировщик: Мои собачки скоро пойдут в школу и уже умеют считать.
- Сколько хвостиков у льва ( «гав»)
- Сколько ног у слона? («гав-гав-гав-гав»)
- Сколько глаз у серой мышки? («гав-гав»)
- Вам понравились мои собачки?
Ведущий: Сейчас вы увидите зверюгу,
Но не падайте с испугу,
Шерсть космата, нос блестящий
И рычит, как настоящий! И самый бесстрашный дрессировщик Матвей.
(Выход под музыку)
Дрессировщик: Мишка, покажи как мальчики на коньках катаются?
- Как девочки куклу качают?
- Как лягушка прыгает?
Ведущий: В следующем номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг – факир,
Удивил он целый мир!
(Выход под музыку)
1 фокус «С пищевой краской»
2 фокус «В трубе платочек»
3 фокус «Теннисный шарик»
Ведущий: Жонглер – удалец – молодец
Бросает в воздух сто колец
И ловит их по одному,
Чтоб мы похлопали ему!
(Выход под музыку)
Ведущий: А сейчас на нашей арене самый опасный номер
Вот открылись в клетку двери.
Друг за другом входят звери.
Мэрии щелкает хлыстом,
Лев сердито бьет хвостом!
(выход под музыку. Затем другая музыка для номера)
Ведущий: Грянет музыка, и купол закачается…
На этом друзья, представленье кончается.
1 ребенок: Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит «До свиданье!
2 ребенок: И ничего не помешает,
Чтоб снова встретиться друзьям.
По миру цирк переезжает,
Но все равно вернется к нам!
Звучит песня «Цирк! Цирк!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...