Самоанализ праздника 8 марта в средней А гр
материал (средняя группа) на тему
Самоанализ праздника 8 марта в средней А гр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Кораблик» поселка Провидения»
Анализ праздника 8 марта в средней «А» группе
«Путешествие с Красной Шапочкой »
Праздник был проведен 4 марта 2016г. в 09:00
Цели и задачи:
Обучающие :
Закрепить знания о празднике
Закрепить знания о признаках весны.
Закреплять знания о сказке «Красная Шапочка» и о её персонажах.
Учить, выразительно рассказывать стихи.
Учить танцевать в парах и выполнять правильно остальные танцевальные движения.
Учить исполнять, соответствующие возрасту музыкальные произведения.
Развивающие:
Раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Развивать мышление, внимание, память через рассказывание стихов, исполнение танцев, песен, проведение игр, конкурсов.
Воспитывать Прививать умение: вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим; прививать умение любоваться таким временем года как весна; прививать навыки взаимопомощи; приучать детей не отвлекаться на зрителей. Прививать чувство ответственности. Прививать желание поздравлять мам и бабушек. Прививать любовь к сказкам.
Методы работы: наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.
Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.
Оборудование: стулья, костюмы для героев, цветы для конкурса, корзинки с продуктами для конкурса, венички и совочки для конкурса, прищепки с платочками и верёвкой для конкурса.
Группа – средняя «А» группа (19 человек)
Длительность утренника – 40 минут
Место проведения – музыкальный зал.
Форма проведения – Утренник
Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась в январе. Сначала был мною составлен сценарий и заказаны костюмы по интернету. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем мною были проведены: беседы о празднике «8 марта» и занятия на тему «Весна. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением мною проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. За 2 недели до праздника начались репетиции с приходящим музыкальным работником, совместно. С этого момента дети стали петь уже выученные песни не под минусовки, а под музыкальный инструмент. С актерами- участниками проводились репетиции. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены открытки в подарок мамам.
Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.
Анализ утренника.
Праздник проводился с родителями уже не первый раз, и были заметны изменения: дети не плакали во время утренника и адекватно реагировали на родителей.
Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Сюрпризные моменты удались, дети с удовольствием помогали Красной Шапочке во всех просьбах, спасали от волка и учили её всему необходимому. Так же им понравилась очень весна и ребята с удовольствием участвовали в конкурсах.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий, поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой.
Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие.
Герои очень хорошо и эмоционально выступили, дети были заинтересованы, значит, подготовка с участниками утренника прошла удачно.
В конце утренника дети поздравили своих мам самодельными открытками.
Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.
Благодаря знанию сценария наизусть мне легко удалось заинтересовать, организовать и собрать внимание детей во время утренника не приходилось отвлекаться на сценарий. Во время проведения праздника дисциплина не нарушалась, и дети не отвлекались на зрителя, что тоже являлось целью.
Необходимо провести беседу с родителями Дениса Иващенко, Даши Фелькер, Стамата Марка о том, что детей нужно научить отрываться от себя, так, как после окончания утренника, вручения подарков, во время фотографирования они устроили, плачь.
Воспитатель:
Лунёва Мария Викторовна 2016 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта- праздник для мам и бабушек (сценарий праздника для детей средней группы)
утренник к 8 марта...

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"
Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи.Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музыкальн...

Самоанализ праздника 8 марта в подготовительной А гр
Самоанализ праздника 8 марта в подготовительной А гр...

Сценарно-режиссерская разработка праздника 8 марта в средней группе «8 Марта на телевидении»
Интересный сценарий праздника , посвященного 8 марта, "8 марта на телевидении" для детей средней группы. В гости к ребятам приходит веселый Карлсон и предлагает им посмотреть телевизор....

Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе "8 марта с Карлсоном"
Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе "8 марта с Карлсоном"...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....